Методическая разработка календарно-тематического планирования уроков надомного обучения в 3 классе для детей с ОВЗ.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
В методической разработке представлено календарно-тематическое планирование уроков надомного обучения за 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_nadomnogo_obucheniya_3_klass_dlya_ovz.docx | 41.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
календарно-тематического планирования уроков
надомного обучения в 3 классе для детей с ОВЗ.
Русский язык
№ | Дата | Тема урока | Дом.задание |
1 | Наша речь. Виды речи. | ||
2 | Наш язык. Текст как единица языка и речи | ||
3 | Текст. Типы текстов. | ||
4 | Предложение. Виды предложения по цели высказывания. | ||
5 | Виды предложения по интонации. | ||
6 | Контрольный диктант (стартовый). | ||
7 | Предложение с обращением. | ||
8 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
9 | Простое и сложное предложения. | ||
10 | Словосочетание. | ||
11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Предложение. Словосочетание. | ||
12 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | ||
13 | Синонимы и антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. | ||
14 | Обучающее изложение по тексту Н.Сладкова (учебник, ч. 1, с.52, упр.88). | ||
15 | Части речи. Имя существительное. Местоимение. | ||
16 | Имя прилагательное. Глагол. | ||
17 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
18 | Имя числительное. | ||
19 | Однокоренные слова. | ||
20 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы. | ||
21 | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
22 | Обучающее изложение (учебник, ч. 1, с. 70, упр. 129). | ||
23 | Корень слова. Сложные слова. | ||
24 | Формы слова. Окончание. | ||
25 | Приставка. Значение приставок. | ||
26 | Суффикс. Значение суффиксов. | ||
27 | Составление текста-описания (учебник, ч.1, с. 94, упр. 177). | ||
28 | Основа слова. Обобщение знаний о составе слова. | ||
29 | Правописание частей слова | ||
30 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
31 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова». | ||
32 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | ||
33 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
34 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
35 | Р.Р. Составление текста по рисунку. | ||
36 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | ||
37 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | ||
38 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
39 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
40 | Р.Р. Сочинение по картине (учебник, ч.1, с. 123, упр.238). | ||
41 | Правописание суффиксов и приставок. | ||
42 | Правописание приставок и предлогов. | ||
43 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | ||
44 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. | ||
45 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание частей слова». | ||
46 | Части речи. Имя существительное и его роль в речи. | ||
47 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
48 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
49 | Число имён существительных. | ||
50 | Род имён существительных. | ||
51 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | ||
52 | Контрольный диктант за 3 четверть. | ||
53 | Падеж имён существительных. | ||
54 | Падеж имён существительных. | ||
55 | Обучающее изложение по басне Л.Толстого (учебник, ч. 2, с. 35, упр. 62). | ||
56 | Падежи имён существительных. | ||
57 | Имя прилагательное как часть речи. | ||
58 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. Роль прилагательных в тексте. | ||
59 | Изменение прилагательных по родам. | ||
60 | Число имён прилагательных. | ||
61 | Изменение имён прилагательных по падежам. | ||
62 | Обобщение по теме «Имя прилагательное». Личные местоимения. | ||
63 | Изменение личных местоимений по родам. Редактирование текста. | ||
64 | Глагол как часть речи. Значение и употребление глаголов в речи. | ||
65 | Неопределённая форма глагола. Правописание частицы не с глаголами. | ||
66 | Число глаголов. Времена глаголов. | ||
67 | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
68 | Итоговый контрольный диктант. |
Календарно-тематическое планирование
Математика
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | ||
2 | Выражение с переменной. | ||
3 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | ||
4 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | ||
5 | Связь умножения и сложения. | ||
6 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | ||
7 | Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
8 | Решение задач с величинами «масса», «количество» | ||
9 | Порядок выполнения действий. | ||
10 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3». | ||
11 | Таблица умножения с числом 4. | ||
12 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||
13 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||
14 | Решение задач. | ||
15 | Таблица умножения и деления с числом 5. | ||
16 | Задачи на кратное сравнение. | ||
17 | Контрольная работа. | ||
18 | Таблица умножения и деления с числом 6. | ||
19 | Решение задач. | ||
20 | Таблица умножения и деления с числом 7. | ||
21 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | ||
22 | Квадратный сантиметр. | ||
23 | Площадь прямоугольника. | ||
24 | Таблица умножения и деления с числом 8. | ||
25 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
26 | Закрепление изученного материала. | ||
27 | Таблица умножения и деления с числом 9. | ||
28 | Квадратный дециметр. | ||
29 | Таблица умножения. Закрепление изученного материала. | ||
30 | Таблица умножения. Закрепление изученного материала. | ||
31 | Квадратный метр. | ||
32 | Умножение на 1. | ||
33 | Умножение на 0. | ||
34 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | ||
35 | Закрепление изученного материала. | ||
36 | Доли. | ||
37 | Окружность. Круг. | ||
38 | Диаметр круга. Решение задач. | ||
39 | Единицы времени. | ||
40 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
41 | Деление вида 80:20. | ||
42 | Умножение суммы на число. | ||
42 | Умножение суммы на число. | ||
43 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
44 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||
45 | Деление суммы на число. | ||
46 | Деление суммы на число. | ||
47 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
48 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
49 | Деление двузначного числа на однозначное. | ||
50 | Делимое. Делитель. | ||
51 | Проверка деления. | ||
52 | Случаи деления вида 87:29. | ||
53 | Проверка умножения. | ||
54 | Решение уравнений. | ||
55 | Решение уравнений. | ||
56 | Закрепление изученного материала. | ||
57 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | ||
58 | Деление с остатком. | ||
59 | Деление с остатком. | ||
60 | Решение задач на деление с остатком. | ||
61 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | ||
62 | Проверка деления с остатком. | ||
63 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | ||
64 | Тысяча. | ||
65 | Образование и название трёхзначных чисел. | ||
66 | Запись трёхзначных чисел. | ||
67 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
68 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 1000 раз. | ||
69 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
70 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | ||
71 | Сравнение трёхзначных чисел. | ||
72 | Письменная нумерация в пределах 1000. | ||
73 | Единицы массы. Грамм. | ||
74 | Закрепление изученного материала. | ||
75 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
76 | Приёмы устных вычислений. | ||
77 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | ||
78 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | ||
79 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | ||
80 | Приёмы письменных вычислений. | ||
81 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | ||
82 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | ||
83 | Виды треугольников. | ||
84 | Виды треугольников. | ||
85 | Закрепление изученного материала. | ||
86 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | ||
87 | Приёмы устных вычислений. | ||
88 | Приёмы устных вычислений. | ||
89 | Виды треугольников. | ||
90 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
91 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||
92 | Алгоритм письменного приёма умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
93 | Алгоритм письменного приёма умножения трёхзначного числа на однозначное. | ||
94 | Проверка деления. | ||
95 | Проверка деления. | ||
96 | Закрепление изученного материала. | ||
97 | Знакомство с калькулятором. | ||
98 | Знакомство с калькулятором. | ||
99 | Закрепление изученного материала. | ||
100 | Итоговая контрольная работа. | ||
101 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | ||
102 | Закрепление изученного материала. | ||
Календарно- тематическое планирование
Литературное чтение
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Самое великое чудо на свете. | ||
2 | Рукописные книги Древней Руси. | ||
3 | Первопечатник Иван Фёдоров. | ||
4 | Устное народное творчество. | ||
5 | Русские народные песни. | ||
6 | Докучные сказки. Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства. | ||
7 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | ||
8 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | ||
9 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | ||
10 | Поэтическая тетрадь 1. Проект «Как научиться читать стихи» на основе статьи Я.Смоленского. | ||
11 | Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». | ||
12 | А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». | ||
13 | И.С.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | ||
14 | И.С.Никитин «Встреча зимы». | ||
15 | И.З.Суриков «Детство», «Зима». | ||
16 | А.С.Пушкин – великий русский поэт. | ||
17 | Отрывки из поэмы А.С.Пушкина «Цыганы», из романа «Евгений Онегин». | ||
18 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | ||
19 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
20 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
21 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | ||
22 | И.А.Крылов-великий баснописец. Басня как жанр литературы. | ||
23 | И.А.Крылов «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна». | ||
24 | М.Ю.Лермонтов-выдающийся русский поэт. Лирические стихотворения М.Ю.Лермонтова. | ||
25 | Л.Н.Толстой-великий русский писатель. Детство Л.Н.Толстого. | ||
26 | Л.Н.Толстой «Акула». | ||
27 | Л.Н.Толстой «Прыжок». | ||
28 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | ||
29 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов. | ||
30 | Поэтическая тетрадь 2. Н.А.Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядреный…», «Не ветер бушует над бором…» | ||
31 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | ||
32 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово», И.А.Бунин Детство», «Полевые цветы». | ||
33 | Литературные сказки. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки». | ||
34 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». | ||
35 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». | ||
36 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». | ||
37 | Были-небылицы. М.Горький «Случай с Евсейкой». | ||
38 | К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей». | ||
39 | А.И.Куприн «Слон». | ||
40 | Поэтическая тетрадь 1. С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?», «Воробей», «Слон». | ||
41 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». | ||
42 | С.А.Есенин «Черёмуха». Сравнение стихотворений разных поэтов на одну и ту же тему. | ||
43 | Люби живое. М.М.Пришвин «Моя Родина». | ||
44 | И.М.Соколов-Микитов «Листопадничек». | ||
45 | В.И.Белов «Малька провинилась», «Ещё про Малька». | ||
46 | В.В.Бианки «Мышонок Пик». | ||
47 | Б.С.Житков «Про обезьянку». | ||
48 | В.П.Астафьев «Капалуха». | ||
49 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится». | ||
50 | Поэтическая тетрадь 2. С.Я.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». | ||
51 | А.Л.Барто «Разлука», «В театре». | ||
52 | С.В.Михалков «Если», Е.А.Благинина «Кукушка», «Котёнок». | ||
53 | Б.В.Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок». | ||
54 | А.П.Платонов «Цветок на земле». | ||
55 | А.П.Платонов «Ещё мама». | ||
56 | М.М.Зощенко «Золотые слова». | ||
57 | М.М.Зощенко «Великие путешественники». | ||
58 | Н.Н.Носов «Федина задача». | ||
59 | Н.Н.Носов «Телефон». | ||
60 | По страницам детских журналов. Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | ||
61 | Ю.И.Ермолаев «Проговорился». | ||
62 | Ю.И.Ермолаев «Воспитатели». | ||
63 | Г.Б.Остер «Вредные советы». | ||
64 | Г.Б.Остер «Как получаются легенды». | ||
65 | Р.С.Сеф «Весёлые стихи». | ||
66 | Зарубежная литература. Древнегреческий миф «Храбрый Персей». | ||
67 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок». | ||
68 | Г.-Х.Андерсен «Гадкий утёнок». |
Календарно-тематическое планирование
Окружающий мир
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Природа. | ||
2 | Человек. | ||
3 | Проект «Богатства, отданные людям». | ||
4 | Общество. | ||
5 | Разнообразие веществ. | ||
6 | Воздух и его охрана. | ||
7 | Воздух и его охрана. | ||
8 | Вода. | ||
9 | Превращения и круговорот воды. | ||
10 | Берегите воду! | ||
11 | Что такое почва? | ||
12 | Разнообразие растений. | ||
13 | Солнце, растения и мы с вами. | ||
14 | Размножение и развитие растений. | ||
15 | Охрана растений. | ||
16 | Разнообразие животных. | ||
17 | Кто что ест? | ||
18 | Размножение и развитие животных. | ||
19 | Охрана животных. | ||
20 | В царстве грибов. | ||
21 | Великий круговорот. | ||
22 | Проект «Эта удивительная природа». | ||
23 | Организм человека. | ||
24 | Органы чувств. | ||
25 | Надёжная защита организма. | ||
26 | Опора тела и движение. | ||
27 | Наше питание. | ||
28 | Проект «Школа кулинаров». | ||
29 | Дыхание и кровообращение. | ||
30 | Умей предупреждать болезни. | ||
31 | Здоровый образ жизни. | ||
32 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье». | ||
33 | Презентация проектов. | ||
34 | Огонь, вода и газ. | ||
35 | Тест №1 «Чтобы путь был счастливым». | ||
36 | Тест №2 «Дорожные знаки». | ||
37 | Проект «Кто нас защищает». | ||
38 | Опасные места. | ||
39 | Природа и наша безопасность. | ||
40 | Экологическая безопасность. | ||
41 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Наша безопасность». | ||
42 | Для чего нужна экономика? | ||
43 | Природные богатства и труд людей – основы экономики. | ||
44 | Полезные ископаемые. | ||
45 | Растениеводство. | ||
46 | Животноводство. | ||
47 | Какая бывает промышленность? | ||
48 | Проект «Экономика родного края». | ||
49 | Что такое деньги? | ||
50 | Государственный бюджет. | ||
51 | Семейный бюджет. | ||
52 | Экономика и экология. | ||
53 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Чему учит экономика?». | ||
54 | Золотое кольцо России. | ||
55 | Золотое кольцо России. | ||
56 | Проект «Музей путешествий». | ||
57 | Наши ближайшие соседи. | ||
58 | На севере Европы. | ||
59 | Что такое Бенилюкс? | ||
60 | В центре Европы. | ||
61 | По Франции и Великобритании. | ||
62 | На юге Европы. | ||
63 | На юге Европы. | ||
64 | По знаменитым местам мира. | ||
65 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия по городам и странам». | ||
66 | Презентация проекта «Кто нас защищает». | ||
67 | Презентация проекта «Экономика родного края». | ||
68 | Презентация проекта «Музей путешествий». |
Календарно-тематическое планирование
Технология
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Информационная мастерская. Вспомним и обсудим. | ||
2 | Знакомимся с компьютером. | ||
3 | Компьютер – твой помощник. Проверим себя. | ||
4 | Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. | ||
5 | Статуэтки. | ||
6 | Статуэтки. | ||
7 | Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? | ||
8 | Конструируем из фольги. Проверим себя. | ||
9 | Вышивка и вышивание. | ||
10 | Строчка петельного стежка. | ||
11 | Строчка петельного стежка. | ||
12 | Пришивание пуговиц. | ||
13 | Проект «Подарок малышам «Волшебное дерево». | ||
14 | История швейной машины. | ||
15 | Секреты швейной машины. | ||
16 | Футляры. Проверим себя. | ||
17 | Проект «Подвеска». | ||
18 | Строительство и украшение дома. | ||
19 | Объем и объемные формы. Развертка. | ||
20 | Объем и объемные формы. Развертка. | ||
21 | Подарочные упаковки. | ||
22 | Декорирование (украшение) готовых форм. | ||
23 | Конструирование из сложных разверток. | ||
24 | Модели и конструкции. | ||
25 | Проект «Парад военной техники». | ||
26 | Наша армия родная. | ||
27 | Художник-декоратор. Филигрань и квилинг. | ||
28 | Изонить. | ||
29 | Художественные техники из креповой бумаги. Проверим себя. | ||
30 | Что такое игрушка? | ||
31 | Театральные куклы. Марионетки. | ||
32 | Игрушка из носка. | ||
33 | Кукла – неваляшка. Проверим себя. | ||
34 | Что узнали, чему научились. |
Календарно-тематическое планирование
Музыка
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Мелодия-душа музыки. | ||
2 | Природа и музыка. Звучащие картины. | ||
3 | Виват, Россия! | ||
4 | Кантата «Александр Невский». | ||
5 | Опера «Иван Сусанин». | ||
6 | О России петь-что стремиться в храм! | ||
7 | Богородице Дево, радуйся! | ||
8 | «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!». | ||
9 | Вербное воскресенье. Вербочки. | ||
10 | Святые земли Русской (княгиня Ольга и князь Владимир). | ||
11 | Утро. | ||
12 | Портрет в музыке. | ||
13 | В детской. На прогулке. | ||
14 | Вечер. | ||
15 | Певцы русской старины (Садко, Баян, Лель). | ||
16 | Певцы русской старины (Садко, Баян, Лель). | ||
17 | Былина о Садко и Морском царе. | ||
18 | Звучащие картины. Прощание с Масленицей. | ||
19 | Музыкальное состязание. | ||
20 | Музыкальные инструменты-флейта. | ||
21 | Музыкальные инструменты-скрипка. | ||
22 | Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пер Гюнта. | ||
23 | «Героическая». Финал симфонии. | ||
24 | Мир Бетховена. | ||
25 | Опера «Руслан и Людмила». Увертюра. | ||
26 | Опера «Орфей и Эвридика». | ||
27 | Опера «Снегурочка». Волшебное дитя природы. | ||
28 | Океан-море синее. | ||
29 | Балет «Спящая красавица». Две феи. | ||
30 | В современных ритмах. | ||
31 | Острый ритм-джаза. Звуки. | ||
32 | Люблю я грусть твоих просторов. | ||
33 | Мир Прокофьева. | ||
34 | Певцы родной природы. |
Календарно – тематическое планирование
Физическая культура
№ | Дата | Тема урока | Дом. задание |
1 | Когда и как возникли физическая культура и спорт. | ||
2 | Современные Олимпийские игры. | ||
3 | Что такое физическая культура. Твой организм. | ||
4 | Основные части тела человека. Физические упражнения для разных групп мышц. | ||
5 | Основные внутренние органы. Скелет человека. | ||
6 | Мышцы. Упражнения для мышц живота, спины, рук и ног. | ||
7 | Осанка. Правильная и неправильная осанка. | ||
8 | Причины нарушения осанки. Упражнения для улучшения осанки. | ||
9 | Упражнения для укрепления мышц живота и спины. | ||
10 | Упражнения для укрепления мышц стоп. | ||
11 | Сердце и кровеносные сосуды. Береги сердце! | ||
12 | Органы чувств. Органы зрения-глаза. | ||
13 | Органы зрения – глаза. Упражнения для глаз. | ||
14 | Береги зрение! | ||
15 | Органы слуха – уши. Береги слух! | ||
16 | Орган осязания – кожа. Содержи кожу в чистоте! | ||
17 | Орган обоняния – нос. Орган вкуса – язык. | ||
18 | Личная гигиена. | ||
19 | Личная гигиена. Уход за зубами. | ||
20 | Закаливание. Правила закаливания. | ||
21 | Закаливание. Правила закаливания. | ||
22 | Условия проведения закаливающих процедур. | ||
23 | Мозг и нервная система. Береги нервную систему! | ||
24 | Органы дыхания. Правильное дыхание при выполнении физических упражнений. | ||
25 | Органы пищеварения. | ||
26 | Пища и питательные вещества. | ||
27 | Правила правильного питания. | ||
28 | Правила правильного питания. | ||
29 | Вода и питьевой режим. | ||
30 | Вода и питьевой режим. | ||
31 | Примерный режим дня. | ||
32 | Спортивная одежда и обувь. | ||
33 | Первая помощь при травмах. | ||
34 | Зимние и летние виды спорта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для надомного обучения 2 класс. Письмо.
Календарно-тематическое планирование содержит пояснительную записку, содержательные линии и тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков рисования в 5 классе для детей с глубокой умственной отсталостью
календарно-тематическое планирование уроков рисования...
Методическая разработка календарно - тематического планирования по СБО
Предмет СБО – социально-бытовая ориентировка – нацелен на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни. В процессе занятий социально-бытовой ориентировкой учащиеся получают знания о разнообра...
Методическая разработка. Календарно - тематическое планирование. УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 1 класс
Тематическое планирование 1 класс . УМК "Перспектива"...
Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.
Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....