Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 260 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс (5 ч в неделю, за год – 170 ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Контроль | Дата | |||
План | Факт | |||||||
Язык и речь (2 ч ) | ||||||||
1 | Наша речь и наш язык. Развитие речи. Составление текста по рисунку | 1 ч | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий | 1.09 | 1.09 | ||
2 | Типы текстов | 1 ч | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий | 2.09 | 2.09 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание (14ч) | ||||||||
3 | Предложение | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 3.09 | 3.09 | ||
4 | Виды предложений по цели высказывания | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 4.09 | 4.09 | ||
5 | Виды предложений по цели высказывания | 1 ч | Урок повторения и систематизации знаний | Текущий | 5.09 | 5.09 | ||
6 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | 8.09 | 8.09 | ||
7 | Входная контрольная работа. Контрольное списывание с грамматическим заданием. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Тематический | 9.09 | 9.09 | ||
8 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Работа над ошибками . | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 10.09 | 10.09 | ||
9 | Предложение с обращением. Развитие речи . Составление рассказа по рисунку. | 1 ч | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | 11.09 | 11.09 | ||
10 | Главные и второстепенные члены предложения | 1ч | Урок повторения и обобщения знаний | Текущий | 12.09 | 12.09 | ||
11 | Главные и второстепенные члены предложения | 1ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 15.09 | 15.09 | ||
12 | Простое и сложное предложение Словарный диктант № 1 | 1ч | Контроль знаний,умений и навыков | Итоговый | 16.09 | 16.09 | ||
13 | Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. | 1ч | Урок изучение нового материала | Текущий | 17.09 | 17.09 | ||
14 | Контрольный диктант №1 по теме « Предложение» | 1ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 18.09 | 18.09 | ||
15 | Работа над ошибками. Словосочетание. | 1ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 19.09 | 19.09 | ||
16 | Развитие речи . Составление рассказа по репродукции картины В.Д.Поленова « Золотая осень» | 1ч | Комбинированный урок | Текущий | 22.09 | 22.09 | ||
Слово в языке и речи ( 19 ч ) | ||||||||
17 | Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» Лексическое значение слова. | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | 23.09 | 23.09 | ||
18 | Однозначные и многозначные слова Синонимы и антонимы | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 24.09 | 24.09 | ||
19 | Омонимы | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 25.09 | 25.09 | ||
20 | Слово и словосочетание | 1 ч | Урок – исследование. | Текущий | 26.09 | 26.09 | ||
21 | Фразеологизмы | 1 ч | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | 29.09 | 29.09 | ||
22 | Развитие речи .Изложение текста Н. Сладкова « Ёлочка» | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 3.10 | 3.10 | ||
23 | Части речи | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | 30.09 | 30.09 | ||
24 | Части речи. Развитие речи. Составление текста- натюрморта по репродукции картины И.Т. Хруцкого « Цветы и плоды» | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 1.10 | 1.10 | ||
25 | Различие в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. | 1 ч | Урок закрепление | Текущий | 2.10 | 2.10 | ||
26 | Имя числительное | 1ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 6.10 | 6.10 | ||
27 | Что такое имя числительное Проверочная работа №2 по теме « Части слова» | 1ч | Комбинированный урок | Текущий | 7.10 | 7.10 | ||
28 | Однокоренные слова | 1ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 8.10 | 8.10 | ||
29 | Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 9.10 | 9.10 | ||
30 | Согласные звуки буквы. | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 10.10 | 10.10 | ||
31 | Правописание разделительного мягкого знака. | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 13.10 | 13.10 | ||
32 | Слово и слог. Звуки и буквы. Словарный диктант №2 | 1ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 14.10 | 14.10 | ||
33 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 15.10 | 15.10 | ||
34 | Контрольный диктант №2 по теме « Слово в языке и речи» | 1ч | Контрольно- обобщающий урок. | Итоговый | 16.10 | 16.10 | ||
35 | Проект « Рассказ о слове» | 1ч | Урок - проект | Текущий | 17.10 | 17.10 | ||
Состав слова (16ч) | 1 ч | |||||||
36 | Корень слова. Однокоренные слова | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 20.10 | 20.10 | ||
37 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | 21.10 | 21.10 | ||
38 | . Формы слова. Окончание | 1ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | 22.10 | 22.10 | ||
39 | Формы слова. Окончание. | 1ч | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | 23.10 | 23.10 | ||
40 | Контрольное списывание №1 | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 24.10 | 24.10 | ||
41 | Работа над ошибками. Приставка. | 1ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | 27.10 | 27.10 | ||
42 | Приставка. | 1ч | Урок ознакомления с новым материалом | Текущий | 28.10 | 28.10 | ||
43 | Приставка. | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 29.10 | 29.10 | ||
44 | Суффикс | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 30.10 | 30.10 | ||
45 | Суффикс. . | 1ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 31.10 | 31.10 | ||
46 | Контрольный диктант №3 | 1ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 10.11 | 10.11 | ||
47 | Работа над ошибками / Суффикс. | 1ч | Комбинированный урок | Текущий | 11.11 | 11.11 | ||
48 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова « В голубом просторе» | 1ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 12.11 | 12.11 | ||
49 | Основа слова. Обобщение знаний о составе слова Проверочная работа №3 по теме « Состав слова» | 1ч | Урок обобщения и систематизации знаний | 13.11 | 13.11 | |||
50 | Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. | 1ч | Контрольно-обобщающий урок | 14.11 | 14.11 | |||
51 | Проект «Семья слов» | 1ч | Урок- проект | 17.11 | 17.11 | |||
Правописание частей слова (29 часов) | ||||||||
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 1ч | Урок исследование. | 18.11 | 18.11 | |||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | 19.11 | 19.11 | |||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 1 ч | Урок-практика. | 20.11 | 20.11 | |||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 ч | Комбинированный урок. | 21.11 | 21.11 | |||
Имя существительное (43 часа) | ||||||||
56 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 ч | Урок-игра. | Текущий | 24.11 | 24.11 | ||
57 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 25.11 | 25.11 | ||
58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в конце. | 1 ч | Урок-практика. | Текущий | 26.11 | 26.11 | ||
59 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в конце. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 27.11 | 27.11 | ||
60 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 1 ч | Урок-игра. | Текущий | 28.11 | 28.11 | ||
61 | Контрольное списывание № 2. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Текущий | 1.12 | 1.12 | ||
62 | Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | 2.12 | 2.12 | ||
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 3.12 | 3.12 | ||
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 ч | Урок-практика. | Текущий | 4.12 | 4.12 | ||
65 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 5.12 | 5.12 | ||
66 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 ч | Урок-игра. | Текущий | 8.12 | 8.12 | ||
67 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 9.12 | 9.12 | ||
68 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка». | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 10.12 | 10.12 | ||
69 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 11.12 | 11.12 | ||
70 | Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 12.12 | 12.12 | ||
71 | Правописание приставок | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 15.12 | 15.12 | ||
72 | Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант № 3. | 1 ч | Урок-игра. | Текущий | 16.12 | 16.12 | ||
73 | Правописание приставок и предлогов. | 1 ч | Урок-исследование. | Текущий | 17.12 | 17.12 | ||
74 | Правописание приставок и предлогов. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 18.12 | 18.12 | ||
75 | Правописание приставок и предлогов. | 1 ч | Урок-игра. | Текущий | 19.12 | 19.12 | ||
76 | Промежуточная диагностическая работа. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Текущий | 22.12 | 22.12 | ||
77 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). | 1 ч | Урок-исследование. | Текущий | 23.12 | 23.12 | ||
78 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 24.12 | 24.12 | ||
79 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий | 25.12 | 25.12 | ||
80 | Контрольный диктант № 4 | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Текущий | 26.12 | 26.12 | ||
81 | Работа над ошибками. Части речи. | 1 ч | Урок введения в новую тему. | Текущий | 29.12 | 29.12 | ||
82 | Имя существительное как часть речи. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 30.12 | 30.12 | ||
83 | Начальная форма имени существительного. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 12.01 | 12.01 | ||
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 13.01 | 13.01 | ||
85 | Устаревшие слова. | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 14.01 | 14.01 | ||
86 | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 15.01 | 15.01 | ||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 16.01 | 16.01 | ||
88 | Контрольное списывание № 3. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | 19.01 | 19.01 | ||
89 | Проект «Тайна имени». | 1 ч | Урок-проект. | Текущий | 20.01 | 20.01 | ||
90 | Работа над ошибками. Число имён существительных. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Итоговый | 21.01 | 21.01 | ||
91 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Развитие речи. Письмо по памяти. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 22.01 | 22.01 | ||
92 | Род имён существительных. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков. | Текущий | 23.01 | 23.01 | ||
93 | Род имён существительных. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 26.01 | 26.01 | ||
94 | Род имён существительных. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 27.01 | 27.01 | ||
95 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 28.01 | 28.01 | ||
96 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Тематический | 29.01 | 29.01 | ||
97 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 30.01 | 30.01 | ||
98 | Проверочный диктант № 2 по теме «Род и число имён существительных». | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | 2.02 | 2.02 | ||
99 | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам. | 1 ч | Урок введения в новую тему. | Текущий | 3.02 | 3.02 | ||
100 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка- квакушка». | 1 ч | Комбинированный урок. | Тематический | 4.02 | 4.02 | ||
101 | Именительный падеж. | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 5.02 | 5.02 | ||
102 | Родительный падеж | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 6.02 | 6.02 | ||
103 | Дательный падеж | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 9.02 | 9.02 | ||
104 | Винительный падеж | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 10.02 | 10.02 | ||
105 | Творительный падеж | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 11.02 | 11.02 | ||
106 | Предложный падеж | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 12.02 | 12.02 | ||
107 | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | 1 ч | Комбинированный урок. | Тематический | 13.02 | 13.02 | ||
108 | Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного. | 1 ч | Урок конференция. | Итоговый | 16.02 | 16.02 | ||
109 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». | 1 ч | Комбинированный урок. | Тематический | 17.02 | 17.02 | ||
110 | Проект «Зимняя страничка». | 1 ч | Урок-проект. | Текущий | 18.02 | 18.02 | ||
111 | Проверочный диктант № 3 по теме «Имя существительное». | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | Итоговый | 19.02 | 19.02 | ||
112 | Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | 1 ч | Урок введения в новую тему. | Текущий | 20.02 | 20.02 | ||
113 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | Текущий | 24.02 | 24.02 | ||
114 | Сложные имена прилагательные. | 1 ч | Урок изучения нового материала. | Текущий | 25.02 | 25.02 | ||
115 | Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 26.02 | 26.02 | ||
116 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А.Врубеля « Царевна – Лебедь». | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 27.02 | 27.02 | ||
117 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | 2.03 | 2.03 | ||
118 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 3.03 | 3.03 | ||
119 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 ч | Комбинированный урок. | Текущий | 4.03 | 4.03 | ||
120 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | 5.03 | 5.03 | ||
121 | Изменение имён прилагательных по числам. Развитие речи. Составление текста – описания о животном. | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | 6.03 | 6.03 | ||
122 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | 10.03 | 10.03 | ||
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 11.03 | 11.03 | ||
124 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний | Тематический | 13.03 | 13.03 | ||
125 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Тематический | 13.03 | 13.03 | ||
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант №4 | 1 ч | Урок-игра | Текущий | 16.03 | 16.03 | ||
127 | Проверочная работа №4 по теме «Имя прилагательное».
| 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков | Итоговый | 17.03 | 17.03 | ||
128 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова « Девочка с персиками». | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | 18.03 | 18.03 | ||
129 | Проект « Имена прилагательные в загадках» | 1 ч | Урок - проект | Текущий | 19/03 | 19.03 | ||
130 | Контрольный диктант №4 | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков | Итоговый | 20.03 | 20.03 | ||
131 | Работа над ошибками. Личные местоимения. | 1 ч | Урок введения в новую тему | Текущий | ||||
132 | Местоимения 3-голица | 1 ч | Урок изучения нового материала | Текущий | ||||
133 | Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | ||||
134 | Морфологический разбор местоимения. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
135 | Проверочная работа №5 по теме «Местоимение» | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков | Итоговый | ||||
Глагол (21 час) | ||||||||
136 | Глагол как часть речи. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | ||||
137 | Глагол как часть речи. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
138 | Значение и употребление в речи глаголов. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
139 | Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | ||||
140 | Начальная форма глагола. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | |||||
141 | Начальная форма глагола. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
142 | Изменение глаголов по числам. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
143 | Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений нарушенным порядком слов. | 1 ч | Комбинированный урок | Текущий | ||||
144 | Изменение глаголов по временам. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | Текущий | ||||
145 | Изменение глаголов по временам. | 1 ч | Урок развития умений и навыков | Текущий | ||||
146 | Изменение глаголов по временам. | 1 ч | Урок-практика. | Текущий | ||||
147 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 1 ч | Комбинированный урок | |||||
148 | Изменение глаголов по временам. | 1 ч | Урок закрепления полученных знаний. | |||||
149 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 ч | Урок формирования умений и навыков | |||||
150 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. | 1 ч | Комбинированный урок | |||||
151 | Правописание частицы НЕ глаголами. | 1 ч | Урок изучения нового материала | |||||
152 | Правописание частицы НЕ глаголами. | 1 ч | Урок развития умений и навыков. | |||||
153 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
154 | Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». | 1 ч | Урок-конференция. | |||||
155 | Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | |||||
156 | Контрольный диктант № 5. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | |||||
157 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи». | 1 ч | Урок повторения и систематизации. | |||||
158 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант № 5. | 1 ч | Комбинированный урок. | |||||
159 | Орфограммы в значимых частях слова. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
160 | Контрольный диктант № 6. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | |||||
161 | Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
162 | Развитие речи. Составление предложений по рисункам. | 1 ч | Комбинированный урок. | |||||
163 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 ч | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
164 | Контрольное списывание № 4. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | |||||
165 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 1 ч | Урок повторения и систематизации. | |||||
166 | Итоговая диагностическая работа. | 1 ч | Контроль знаний, умений и навыков. | |||||
167 | Повторение изученного за год. | 1 ч | Урок закрепления полученных знаний. | |||||
168 | Викторина «Знаешь ли ты русский язык». | 1 ч | Урок-викторина. | |||||
169 | Повторение изученного за год. | 1 ч | Урок закрепления полученных знаний. | |||||
170 | Игра «Язык родной, дружи со мной». | 1 ч | Урок-игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...