Самостоятельная работа
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Данную работу можно проводить после изучения темы "Состав слова" во 2 классе, 3 четверть. УМК "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_2_varianta.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя____________________________________________________________
Вариант 1.
1. Как проверить безударные гласные?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркни безударную гласную, которая требует проверки при письме:
Кричать, листочек, морской, больной, играть, бежать, тонуть, косить, светить, местечко.
3. Найти и подчеркни проверочные слова:
Г…ра – горный, горка, гористый, горняк.
Д…ждик – дождливый, дождь, дождинка.
С…нева – синий, синеть, синька, синяк.
4. Вставь пропущенную букву, запиши рядом проверочное слово:
Ш…рстяной - _______________________
Ш…стой -__________________________
ш…рина - __________________________
ж…вой - ___________________________
ш…птать - __________________________
5. Подчеркнуть нужное родственное слово и вставить букву.
Л…нивый – (лень, линька)
Скр…пучий – (скрепка, скрип)
М…стерить – (мост, мастер)
6. Исправь ошибки. Перепиши текст без ошибок.
Кросив асенний наряд у диревьев. Ожила урики плакучяя ива. Ана склонила зилёные ветки к ваде.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставь пропущенные буквы. Восстанови и запиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
За, мыши, бабочками, л…тучие, г…нялись, н…чными.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя____________________________________________________________
Вариант 2.
1. Как проверить безударные гласные?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подчеркни безударную гласную, которая требует проверки при письме:
Варенье, глазок, носить, солить, лечить, вязать, зверёк, пилить, лечу, несу.
3. Найти и подчеркни проверочные слова:
Х…док – ходит, ходьба, ход, переход.
З…ма – зимний, зимушка, зимой.
Дв…ровый – дворник, дворняжка, двор.
4. Вставь пропущенную букву, запиши рядом проверочное слово:
Св…тил - _______________________
П…сатель -__________________________
Хол…д - __________________________
Л…тучий - ___________________________
В…лна - __________________________
5. Подчеркнуть нужное родственное слово и вставить букву.
Расч…щать – (честь, чисто)
Уд…вить – (диво, дева)
Л…пить – (липкий, лепка)
6. Исправь ошибки. Перепиши текст без ошибок.
Весило жужжыт хлапотливая пчила. Ана спишит к ивушке засладким мидком.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вставь пропущенные буквы. Восстанови и запиши предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
К, р…са, з…мле, листья, клонила, т…жёлая, тр…вы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....