«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
учебно-методический материал по теме
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме: «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»
Нужно учить детей с первых лет обучения в школе не только умению разбирать слова по составу, но и умению использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слова, для определения е...
Технология проблемного обучения как средство формирования учебной мотивации младших школьников
Технология проблемного обучения как средство формирования учебной мотивации младших школьников...
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников
Технология проблемного обучения как средство средство формирования учебной мотивации младших школьников...
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации младших школьников.
Проблема домашнего задания на сегодняшний день остаётся весьма важной и актуальной буквально по всем школьным предметам.Несмотря на множество методов формирования мотивации учения младших школьников, ...
Самостоятельная работа на уроках математики как средство формирования познавательных УУД.
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 14.0px \'Times New Roman\'} span.s1 {letter-spacing: 0.0px} span.Apple-tab-span {white-space:pre} При обучении математике в...
Статья "Развивающие упражнения на уроках математики как средство формирования логического мышления младших школьников".
Выступление на семинаре. А данную презентацию учитель может использовать на устном счёте.Задания помогают развивать логическое мышление,математическую речь,умение сравнивать и обобщать....