« Правописание проверяемых согласных в середине и на конце слов»
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Конспект урока по русскому языку в 3-ем классе.
Тема урока:
«Правописание проверяемых согласных
в середине и на конце слов»
Цель урока: 1)научить видеть изученную орфограмму в словах, научить подбирать проверочные слова.
2) развитие зрительной памяти, правописных умений.
Ход урока.
1.Орг. момент. (слайд 2)
2.Минутка чистописания (слайд 3)
3.Формирование темы и цели урока. (слайд 4)
4.Работа с правилом. (слайд 5-6)
5.Словарная работа ( слайд 7)
6.Первичное закрепление материала (слайд 8-9)
7.Учебная гимнастика .(слайд 10)
8.Закрепление изученного материала (слайд11)
-Письмо по памяти (слайд 12)
-Отгадай загадки (слайд13-14)
9. Итог урока.
- Почему нужно проверять написание согласных букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слова? В середине слова?
-(слайд 15)
10.Домашнее задание (слайд 16)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
« Правописание проверяемых согласных в середине и на конце слов» | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правописание проверяемых согласных (на конце и в середине слова)
Это надо запомнить!
Вместо точек вставьте буквы, устно подбирая проверочные слова. Эта_, заво_, медве_ь, тетра_ь, дроз_, обу_ь, дру_, пиро_, кро_ь, гру_, стол_, сосе_ка, берё_ка, ре_кий, оса_ки, боро_ка, похо_ка, сапо_ки, решё_ка, оре_ки, кни_ки.
Проверь себя: Эта ж , заво д , медве д ь, тетра д ь, дроз д , обу в ь, дру г , пиро г , кро в ь, гру з , стол б , сосе д ка, берё з ка, ре д кий, оса д ки, боро д ка, похо д ка, сапо ж ки, решё т ка, оре ш ки, кни ж ки.
Отгадай загадки. Запишите правильные ответы в тетрадь вместе с проверочными словами. Подчеркните изучаемую орфограмму. * * * Берега зелёные, вода красная, рыбки чёрные. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит. Зимой в поле лежал, а весной в реку побежал. За тобою он плетётся, хоть на месте остаётся.
Проверь себя: арбуз поезд снег след
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.
Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память, внимание, мышление; повторить ранее изучений материал; воспитывать ак...
Урок русского языка во 2 классе . ТЕМА: «ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ СЛОВА И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ».
ТЕМА урока: «ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА НА КОНЦЕ СЛОВА И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ»....
Урок русского языка по системе Занкова "«Правописание безударных гласных в корне слова и парных согласных в середине слова» 3 класс
Урок направлен на развитие литературных творческих способностей детей,воспитание интереса к русскому языку, обогащение словарного запаса учащихся...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе. Правописание проверяемых букв в корне слова.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫКТема: ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.Тип урока: закрепление материала.Технологии и методики: проблемные технологии, игровая (урок-игра «Ре...
Технологическая карта "Правописание проверяемых согласных букв в корне слова (в конце и в середине слова)"
Правописание проверяемых согласных букв в корне слова (в конце и в середине слова)...
"Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях. Знакомство с правилом правописания проверяемого безударного гласного в корне слова"
В конспекте урока использованы разные виды работы по развитию речи учащихся и грамматической зоркости. Урок построен в игровой форме с учётом интересов детей. На уроке особое внимание уделяется сбереж...
Правописание парных согласных в корне слова и в середине слова
Правописание парных согласных в корне слова и в середине слова...