Календарно-тематическое плантрование по русскому языку.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Русский язык.
Календарно – тематическое планирование
во 2 «А» классе по программе «Школа России».
№ | Дата | Тема урока | |
1.09 | Наша речь 3 ч. Знакомство с учебником. Виды речи. | ||
209 | Виды речи. | ||
3.09 | Диалог и монолог. | ||
4.09 | Текст 4 ч. Признаки текста. | ||
5.09 | Текст. Тема и главная мысль текста, заглавие . | ||
8.09 | Построение текста.Части текста. | ||
9.09 | Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. | ||
Предложение 12ч. | |||
10.09 | Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | ||
11.09 | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Словарный диктант. | ||
12.09 | Р. Р. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | ||
15.09 | Главные члены предложения | ||
16.09 | Контрольный диктант с грамматич. заданием по теме « Повторение пройденного в 1 классе». | ||
17.09 | Анализ работ. Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | ||
18.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
19.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
22.09 | Связь слов в предложении. | ||
23.09 | Р р Коллективное составление рассказа по репродукции картины | ||
24.09 | Проверочная работа по темам «Текст», «Предложение»Стр.40 | ||
25.09 | Контрольное списывание текста с дополнительным заданием | ||
26.09 | Слова, слова, слова … 60ч. Лексическое значение слова. | ||
29.09 | Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфографическим словарями Стр. 44-46
| ||
30.09 | Однозначные и многозначные слова. | ||
1.10 | Прямое и переносное значения слов. | ||
2.10 | Синонимы. | ||
3.10 | Антонимы. | ||
6.10 | Р.р. Составление ответов на вопросы к тексту. | ||
7.10 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Обобщение по теме Стр. 56-57 | ||
8.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
9.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
10.10 | Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. Стр.63 КСД | ||
13.10 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. Стр. 64 | ||
14.10 | Ударный слог. | ||
15.10 | Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. Стр. 67-68 Словарный диктант. | ||
16.10 | Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Работа с орфоэпическим словарём. Стр. 69-70 | ||
17.10 | Перенос слов. Правила переноса Стр. 71-73 | ||
20.10 | Значение алфавита. | ||
21.10 | Р. Р. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | ||
22.10 | Звуки и буквы. | ||
23.10 | Контрольный диктант. | ||
24.10 | Анализ работ. Работа над ошибками. Заглавная буква в словах. Признаки гласного звука. | ||
27.10 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «за обедом» Стр. 86-87 Проверочная работа стр.88 | ||
28.10 | Признаки гласного звука . | ||
29.10 | Контрольное списывание. | ||
30.10 | Ударные и безударные гласные звуки. | ||
31.10 | Проверяемое и проверочное слово. | ||
10.11 | Звуки и буквы. | ||
11.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
12.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Словарный диктант. | ||
13.11 | Правописание слов с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. | ||
14.11 | Правописание слов с непроверяемым безударным гласным звуком в корне слова. | ||
17.11 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением Восстановление деформированного текста Стр.102-103 | ||
18.11 | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением | ||
19.11 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением | ||
20.11 | Контрольный диктант по теме: «Безударный гласный в корне слова». | ||
21.11 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
24.11 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов | ||
25.11 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов | ||
26.11 | Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное составление сочинения по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Стр.111 | ||
28.11 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
01.12 | Согласный звук [й’] и буква и « краткое». | ||
02.12 | Слова с удвоенными согласными. Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Словарный диктант. | ||
03.12 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. Стр.118 Проект «И в шутку и всерьез» Стр.119 | ||
04.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
05.12 | Мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука на письме. | ||
08.12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | ||
09.12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | ||
10.12 | Подробное изложение по коллективно составленному плану Стр.127-128 Проект «Пишем письмо» Стр.129 | ||
11.12 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | ||
12.12 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Стр. 6-7 КСД | ||
15.12 | Развитие речи. Работа с текстом | ||
16.12 | Проект «Рифма». Стр. 8-9 | ||
17.12 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | ||
18.12 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. Стр.12-13 | ||
19.12 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с шипящими согласными». | ||
22.12 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
23.12 | Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
24.12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | ||
25.12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | ||
26.12 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | ||
29.12 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки. | ||
30.12 | Обобщение изученного. | ||
12.01 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. Стр. 24 | ||
13.01 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. Словарный диктант. | ||
14.01 | Контрольное списывание текста | ||
15.01 | Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | ||
16.01 | Р.р. Составление ответов на вопросы к тексту. | ||
19.01 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова КСД | ||
20.01 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. «Проверь себя» Стр.30 | ||
21.01 | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с парными согласными». | ||
22.01 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
23.01 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | ||
26.01 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
27.01 | Р. р. Восстановление деформированного текста по рисунку. | ||
28.01 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягким знаком» Обобщение знаний об изученных правилах письма. «Проверь себя» Стр.38 | ||
29.01 | Части речи 58ч. Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | ||
30.01 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Работа с графической информацией. Стр. 42-43 КСД | ||
2.02 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||
3.02 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||
4.02 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||
5.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
6.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
9.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
10.02 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | ||
11.02 | Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение знаний | ||
12.02 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). Стр.54 | ||
13.02 | Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных) Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Стр.59 КСД | ||
16.02 | Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) Стр.60 | ||
17.02 | Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных» | ||
18.02 | Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). Стр.61-62 | ||
19.02 | Единственное и множественное число имён существительных. Словарный диктант. | ||
20.02 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
2.03 | Р. Р. Изложение текста по данным к нему вопросам. | ||
3.03 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение изученного. Стр.67 | ||
4.03 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | ||
5.03 | Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | ||
6.03 | Глагол как часть речи. | ||
9.03 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. Стр.70-71 | ||
10.03 | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста. Стр.72-73 | ||
11.03 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» . упр 127 | ||
12.03 | Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант. | ||
13.03 | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи. Стр.76-77 | ||
16.03 | Правописание частицы не с глаголом . | ||
17.03 | Обобщение знаний о глаголе. | ||
18.03 | Р. Р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.стр.81. | ||
19.03 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | ||
20.03 | Анализ работ. Работа над ошибками. | ||
23.03 | Р. р. Составление текста-описания / упр 170/. | ||
24.03 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||
25.03 | Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные Стр.87 | ||
26.03 | Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании Стр.88 | ||
27.03 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Стр. 89 | ||
30.03 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Стр. 89 | ||
31.03 | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов. Стр.91 | ||
1.04 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
2.04 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
3.04 | Обобщение об имени прилагательном. | ||
6.04 | Р. р. Составление текста-описания. | ||
140. | 7.04 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное» | |
141. | 8.04 | Анализ работ. Работа над ошибками. | |
142. | 9.04 | Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). Стр.97 |
143. | 10.04 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи. Словарный диктант. |
144. | 20.04 | Р р редактирование деформированного текста. |
145. | 21.04 | Текст –рассуждение. |
146. | 22.04 | Проверочная работа «Проверь себя» Стр. 107 |
147. | 23.04 | Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Стр. 108 КСД |
148. | 24.04 | Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи Стр.109 |
149. | 27.04 | Правописание предлогов с именами существительными. Стр. 110-111 |
150. | 30.04 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
151. | 4.05 | Проект «В словари за частями речи!»Стр. 114-115 |
152. | 5.05 | Обобщение знаний о частях речи. |
153. | 6.05 | Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа: Стр.116-117 |
154. | 7.05 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений Стр.117-118. Словарный диктант. |
155. | 8.05 | Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении Стр.119-120 КСД |
156. | 11.05 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. Стр.120-122 |
157. | 12.05 | Контрольный диктант № 9 за 2 класс |
158. | 13.05 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. |
159. | 14.05 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи Стр.122-123 |
160. | 15.05 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи Стр.124 |
161. | 18.05 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи Стр.125 |
162. | 19.05 | Контрольное списывание текста |
163. | 20.05 | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. |
164. | 21.05 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов Стр.127 |
165. | 22.05 | Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. Стр.128 |
166. | 25.05 | Упражнения в применении изученных правил правописания Стр.129 |
167. | 26.05 | Упражнения в применении изученных правил правописания КСД |
168 | 27.05 | Упражнения в применении изученных правил правописания |
169. | 26.05 | Упражнения в применении изученных правил правописания |
170. | 27.05 | Итоговый урок по курсу «Русский язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...
Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по рус...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс.Русский язык.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России".Русский язык. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык
Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...