календарно - тематическое планирование обучение письму
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по обучению письму УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_pismu.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение письму
№ | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
Подготовительный период | |||||||
1 | 1.09 | Знакомство с прописями | Что будем изучать на уроке письма? | Пропись | Узнают о том, что будут изучать на уроке письма. | Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя | Адекватная мотивация на учебу. |
2 | 2.09 | Правила письма | Какие правила должны соблюдать на письме? | Тетрадь, ручка | Узнают какие гигиенические Правила должны соблюдать при письме. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. |
3 | 5.09 | Прямые и наклонные вертикальные линии | Как правильно написать прямую и наклонные вертикальные линии? | . Прямая и наклонные вертикальные линии. | Научаться правильно писать прямую и наклонные вертикальные линии. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
4 | 6.09 | Обведение по контуру, штриховка | Как выбрать направление штриховки? | Штриховка в разных направлениях. | Научаться выбирать направление штриховки. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника. | Адекватная мотивация на учебу. |
5 | 8.09 | Обведение по контуру, штриховка | как выбрать направление штриховки? | Штриховка в разных направлениях. | Научатся выбирать направления штриховки. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. |
6 | 9.09 | Обведение по контуру, штриховка | как правильно провести изогнутую линию? | Изогнутая линия. | Научатся проводить изогнутую линию. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
7 | 12.09 | Обведение по контуру, письмо овалов | Как правильно написать овалы? | Овалы. | Научатся правильно писать овалы. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | Адекватная мотивация на учебу. |
8 | 13.09 | Письмо наклонных линий и овалов | Как правильно написать наклонную линию и овал? | Наклонная линия и овал. | Научатся правильно писать наклонную линию и овал. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
9 | 15.09 | Письмо наклонных с петлей внизу и вверху | Как правильно написать наклонные с петлей внизу и вверху? | Наклонные с петлей внизу и Вверху. | Научатся правильно писать наклонные с петлей вверху и внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
10 | 16.09 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке | Как обвести и заштриховать? | Обведение по контуру и штриховка. | Научатся обводить и штриховать в разных направлениях. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. |
11 | 19.09 | Письмо прямой с закруглением внизу | Как правильно написать прямую с закруглением внизу? | Прямая с закруглением внизу. | Научатся правильно писать прямую с закруглением внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. |
12 | 20.09 | Написание е-образных элементов (петли большие и маленькие) | Как правильно написать е-образные элементы? | Петли большие и маленькие. | Научатся писать е-образные элементы. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. |
13 | 22.09 | Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) | Как правильно написать прямую с закруглением внизу и вверху? | Прямая с закруглением вверху и внизу. | Научатся писать прямую с закруглением вверху и внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Адекватная мотивация на учебу. |
14 | 23.09 | Повторение основных графических элементов | Основные графические элементы. | Вспомнят основные графические элементы. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество. | Адекватная мотивация на учебу. | |
15 | 26.09 | Письмо прямых и наклонных линий. Письмо прямых с закруглением вверху и внизу | Как правильно написать прямые с закруглением вверху и внизу. | Прямые с закруглением вверху и внизу. | Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
16 | 27.09 | Письмо изученных графических элементов букв | Какие графические элементы букв изучили? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
17 | 29.09 | Строчные буквы и, г, п ,т, р | Как правильно написать строчные буквы и,г, п, т, р? | Научатся правильно писать строчные буквы и, г, п, т, р. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
18 | 30.09 | Письмо слогов и слов с этими буквами | Как правильно написать слова и слоги с изученными буквами? | Научатся правильно писать слова и слоги с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
19 | 3.10 | Строчная буква о | Как правильно написать строчную букву о? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
20 | 4.10 | Строчная буква о | Как правильно написать строчную букву о? | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | ||
21 | 6.10 | Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами | Как правильно писать слоги и слова с изученными буквами? | Научатся писать слоги и слова с изученными буквами. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
22 | 7.10 | Строчная буква а | Как правильно написать строчную букву а? | научатся правильно писать строчную букву а. | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
23 | 17.10 | Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в письме | Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно писать? | Множественное Единственное число. | научатся определять единственное и множественное число. Научатся писать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. |
24 | 18.10 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнение в письме | Как пишутся заглавные буквы Г, П, Т, Р? Когда пишется заглавная буква? Как правильно писать? | Узнают заглавные буквы Г, П, Р, Т. Узнают когда в словах пишется заглавная буква. Научатся писать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
25 | 20.10 | Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах и географических названиях. | Как правильно написать заглавную букву И? Когда пишется заглавная буква? | Научатся правильно писать заглавную букву И. узнают когда пишется в словах заглавная буква. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
26 | 21.10 | Согласная строчная буква н | Как правильно написать строчную букву н? | Научатся правильно писать строчную букву н. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами. | Адекватная мотивация на учебу. | |
27 | 24.10 | . Согласная строчная буква к | Как правильно написать строчную букву к | Научатся правильно писать строчную букву к. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
28 | 25.10 | Упражнение письме. | Как правильно писать? | Научатся правильно писать слова. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
29 | 27.10 | Заглавная и строчная буквы У, у | Как правильно написать строчную и прописную букву у, У? | научатся правильно писать строчные и прописные буквы у, У. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений. | Адекватная мотивация на учебу. | |
30 | 28.10 | Упражнение в письме. | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
31 | 31.10 | Строчная буква С | Как правильно написать строчную букву с, ? | Научатся правильно писать строчную букву с. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
32 | 1.11 | Упражнение в письме букв, слогов, слов, предложений | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
33 | 3.11 | Упражнение в письме. | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
34 | 7.11 | Строчные согласные буквы л, м | Как правильно написать строчные буквы л, м? | Научатся правильно писать строчные буквы л, м. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
35 | 8.11 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
36 | 10.11 | Заглавные буквы К, Н. Упражнение письме. Обучение списыванию с печатного текста | Как правильно написать заглавные буквы К, Н? Что нужно знать при списывании? | Научатся правильно писать заглавные буквы К, Н. Спишут текст с печатного текста письменными буквами. | Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
37 | 11.11 | Упражнение в письме. Заглавная и строчная буквы С, с | Как правильно писать? Как правильно написать строчную и заглавную буквы с, С? | Научатся правильно писать. Научатся правильно писать строчную и прописную буквы с, С. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
38 | 14.11 | Упражнение в письме. | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
39 | 15.11 | Заглавные буквы Л, М. Упражнение в письме | Как правильно написать заглавные буквы Л, М? как правильно писать? | Научатся правильно писать заглавные буквы Л, М. научатся правильно писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
40 | 17.11 | Упражнение, в списывании текста | Что нужно знать при списывании? | Спишут текст. | Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
41 | 18.11 | Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях | Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях? | Научатся писать заглавную букву в словах и предложениях. | Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение работать в парах. | Адекватная мотивация на учебу. | |
42 | 28.11 | Строчная буква ш | как правильно написать строчную букву ш. | научатся правильно писать строчную букву ш. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
43 | 29.11 | Заглавная буква Ш. Упражнение в письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных | Как правильно написать заглавную букву Ш? почему пишется заглавная буква в именах людей и кличках животных? | Научатся правильно писать прописную букву Ш. научатся писать заглавную букву в именах людей и кличках животных. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
44 | 1.12 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
45 | 2.12 | Упражнение в письме. Обучение выборочному списыванию | Как списывать выборочно? Как правильно писать? | научатся и писать. Научатся выборочно списывать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
46 | 5.12 | Заглавная буква А. Упражнение в письме | Как правильно написать заглавную букву А? Как правильно писать? | Научатся правильно писать прописную букву А. Научатся правильно писать. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
47 | 6.12 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
48 | 8.12 | Строчная буква д | Как правильно написать строчную букву д? | Научатся правильно писать строчную букву д. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
49 | 9.12 | Упражнение в письме. Парные согласные д-т | Как правильно писать? Как пишутся и произносятся парные согласные д-т? | Научатся писать. Узнают как пишутся парные согласные д-т? | Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
50 | 12.12 | Строчная буква в. Заглавная буква Д. | Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Как правильно написать строчную букву в? Как правильно написать заглавную букву Д? | Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. Научатся правильно писать строчную букву в. Научатся правильно писать заглавную букву Д. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | |
51 | 13.12 | Заглавная буква В. Упражнение в письме. Продолжение знакомства с суффиксами | Как правильно написать заглавную букву В? Что такое суффикс? | Научатся правильно писать заглавную букву В. Узнают какая часть слова называется суффиксом. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
52 | 15.12 | Строчная гласная буква е. Упражнение в письме | Как правильно писать строчную гласную букву е? как правильно писать? | Научатся правильно писать строчную гласную букву е. научатся писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
53 | 16.12 | Упражнение письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
54 | 19.12 | Строчная гласная буква ё. | Как правильно писать строчную гласную букву ё? | Научатся правильно писать строчную гласную букву ё. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
55 | 20.12 | Заглавные буквы Е и Ё. Упражнение в письме | Как правильно писать заглавные буквы Е и Ё? Как правильно писать? | Научатся правильно писать заглавные буквы Е и Ё. Научатся писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
56 | 22.12 | Упражнение в письме. Знакомство с приставкой. | Как правильно писать? Как образуются слова с помощью приставки? | Научатся писать. Узнают как образуются слова с помощью приставок. | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
57 | 23.12 | Строчная буква б | Как правильно написать строчную букву б? | Научатся правильно писать строчную букву б. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
58 | 26.12 | Упражнение в ч письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части | Как правильно писать? Как увидеть в слове его части? | Научатся писать. Научатся видеть в слове его части. | Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
59 | 27.12 | Упражнение в письме. | Как правильно писать? | Научатся писать. | Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
60 | 29.12 | Заглавная буква Б. Упражнение в письме | Как правильно написать заглавную букву Б? как правильно писать? | Научатся правильно писать заглавную букву Б. Научатся писать. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
61 | 30.12 | Строчная буква з | Как правильно написать строчную букву з? | Научатся правильно писать строчную букву з. | Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Адекватная мотивация на учебу. | |
62 | 9.01 | Заглавная буква З. | Как правильно писать заглавную букву З? | Научатся правильно писать прописную букву З. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
63 | 10.01 | Строчная гласная буква я | Как правильно написать строчную букву я? | Научатся правильно писать строчную букву я. | Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
64 | 12.01 | Заглавная буква Я. | Как правильно написать заглавную букву Я? | Научатся правильно писать заглавную букву Я? | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
65 | 13.01 | Строчная согласная буква х. | Как правильно написать строчную прописную согласную букву х?? | Научатся правильно писать строчную прописную букву х. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
66 | 16.01 | . Строчная буква ж | Как правильно написать строчную букву ж? | научатся правильно писать строчную букву ж. | Регулятивные: прогнозирование, целеполагание. Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели. | Адекватная мотивация на учебу. | |
67 | 17.01 | Заглавные буквы Х и Ж | Как правильно написать заглавные буквы Х, Ж? | Научатся правильно писать заглавные буквы Х, Ж. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы. | Адекватная мотивация на учебу. | |
68 | 19.01 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
69 | 20.01 | Строчная и заглавная буква й, Й. | Как правильно писать строчную и заглавную буквы й, Й? | Научатся правильно писать строчную и заглавные буквы й, Й. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
70 | 23.01 | Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу | Как правильно написать строчную букву ч? Как правильно писать сочетания ча, чу? | Научатся правильно писать строчную букву ч. Научатся правильно писать сочетания ча, чу. | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
71 | 24.01 | Заглавная буква Ч. | Как правильно написать заглавную букву Ч? | Научатся правильно писать заглавную букву Ч. | Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
72 | 26.01 | Строчные буквы ц, щ. | Как правильно написать строчные буквы ц, щ? | Научатся правильно писать строчные буквы ц, щ. | Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
73 | 27.01 | Заглавные буквы Ц и Щ | Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ? | Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
74 | 30.01 | Заглавные буквы Ц и Щ | Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ? | Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
75 | 31.01 | Строчная буква ф | Как правильно написать строчную букву ф? | научатся правильно писать строчную букву ф. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
76 | 2.02 | Заглавная буква Ф. | Как правильно написать заглавную букву Ф? | Научатся правильно писать заглавную букву Ф | Регулятивные: целеполагание прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
77 | 3.02 | Строчная буква э | Как правильно написать строчную букву э? | научатся правильно писать строчную букву э. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
78 | 6.02 | Упражнения в написании слов с изученными буквами | Как правильно писать слова с изученными буквами? | Научатся правильно писать слова с изученными буквами | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
79 | 7.02 | Заглавная буква Э | Как правильно писать заглавную букву Э? | Научатся правильно писать заглавную букву Э | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
80 | 9.02 | Строчная гласная буква ю | Как правильно написать строчную гласную букву ю? | Научатся правильно писать строчную гласную букву ю. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
81 | 10.02 | Заглавная буква Ю. Упражнение в письме | Как правильно написать заглавную букву Ю? как правильно писать слова с изученными буквами? | Научатся правильно писать заглавную букву Ю. Научатся правильно писать слова с изученными буквами. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем. | Адекватная мотивация на учебу. | |
82 | 13.02 | Упражнения в письме ь | Как правильно писать ь? | научатся правильно писать ь. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
83 | 14.02 | Упражнения в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия. | Адекватная мотивация на учебу. | |
84 | 16.02 | Упражнения в письме ъ | Как правильно писать ъ | Научатся правильно писать ъ. | Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
85 | 17.02 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: планирование. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
86 | 27.02 | Упражнение в письме | Как правильно писать? | Научатся правильно писать. | Регулятивные: планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Адекватная мотивация на учебу. | |
87 | 28.02 | Повторение изученного | Что изучили в Букваре? | Закрепят изученное в Букваре. | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
88 | 1.03 | Письмо предложений под диктовку | Что нужно знать, чтоб без ошибок написать под диктовку? | Напишут предложения под диктовку. | Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
89 | 2.03 | Письмо слов, предложений под диктовку | Что нужно знать, чтобы без ошибок написать под диктовку? | Напишут предложения под диктовку. | Регулятивные: формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися. | Адекватная мотивация на учебу. | |
90 | 5.03 | Праздник «Прощание с Букварем!» | Праздник | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | Адекватная мотивация на учебу. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...
Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»
КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование обучение письму 1класс с УУД
Материал приготиться для учителя работающему в 1классе по Фгос...
Календарно- тематическое планирование "обучение письму" ( УМК "Школа России")
Составлена в соответствии с программой и методическими рекомендации авторов...
Календарно- тематическое планирование обучение письму ( УМК "Школа России")
КТП составлено в соответствии с авторкой программой...