календарно - тематическое планирование обучение письму
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему

Лупеко Галина Валерьевна

календарно-тематическое планирование по обучению письму УМК "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obuchenie_pismu.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение письму

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные  результаты

УУД

Личностные  результаты

Подготовительный период

1

1.09

Знакомство с прописями

Что будем изучать на уроке письма?

Пропись

Узнают о том, что будут изучать на уроке письма.

Регулятивные: целеполагание. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение слушать учителя

Адекватная мотивация на учебу.

2

2.09

Правила письма

Какие правила должны соблюдать на письме?

Тетрадь,  

ручка

Узнают какие гигиенические

Правила должны соблюдать при письме.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.  Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

3

5.09

Прямые и наклонные вертикальные линии

Как правильно написать прямую и наклонные вертикальные линии?

. Прямая и наклонные вертикальные линии.

Научаться правильно писать прямую и наклонные вертикальные линии.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

4

6.09

Обведение по контуру, штриховка

Как выбрать направление штриховки?

Штриховка в разных направлениях.

Научаться выбирать направление штриховки.

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация на учебу.

5

8.09

Обведение по контуру, штриховка

как выбрать направление штриховки?

Штриховка в разных направлениях.

Научатся выбирать направления штриховки.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

6

9.09

Обведение по контуру, штриховка

как правильно провести изогнутую линию?

Изогнутая линия.

Научатся проводить изогнутую линию.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

7

12.09

Обведение по контуру, письмо овалов

Как правильно написать овалы?

Овалы.

Научатся правильно писать овалы.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Адекватная мотивация на учебу.

8

13.09

Письмо наклонных линий и овалов

Как правильно написать наклонную линию и овал?

Наклонная линия и овал.

Научатся правильно писать наклонную линию и овал.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

9

15.09

Письмо наклонных с петлей внизу и вверху

Как правильно написать наклонные с петлей внизу и вверху?

Наклонные с петлей внизу и

Вверху.

Научатся правильно писать наклонные с петлей вверху и внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: моделирование объекта, осознанное и произвольное построение речевого высказывания устной форме. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

10

16.09

Упражнения в обведении по контуру и штриховке

Как обвести и заштриховать?

Обведение по контуру и штриховка.

Научатся обводить и штриховать в разных направлениях.

Регулятивные: целеполагание, коррекция.  Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

11

19.09

Письмо прямой

с закруглением внизу

Как правильно написать прямую с закруглением внизу?

Прямая с закруглением внизу.

Научатся правильно писать прямую с закруглением внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

12

20.09

Написание е-образных элементов (петли большие и маленькие)

Как правильно написать е-образные элементы?

Петли большие и маленькие.

Научатся писать е-образные элементы.

Регулятивные: целеполагание, планирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

13

22.09

Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу)

Как правильно написать прямую с закруглением внизу и вверху?

Прямая с закруглением вверху и внизу.

Научатся писать прямую с закруглением вверху и внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Адекватная мотивация на учебу.

14

23.09

Повторение основных графических элементов

Основные графические элементы.

Вспомнят основные графические элементы.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта. Коммуникативные: умение задавать вопросы, вступать в сотрудничество.

Адекватная мотивация на учебу.

15

26.09

Письмо прямых и наклонных линий.

Письмо прямых

с закруглением вверху и внизу

Как правильно написать прямые с закруглением вверху и внизу.

Прямые с закруглением вверху и внизу.

Регулятивные: целеполагание, коррекция. Познавательные: моделирование объекта.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

16

27.09

Письмо изученных графических элементов букв

Какие графические элементы букв изучили?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные:  анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

17

29.09

Строчные буквы и, г, п ,т, р

 Как правильно написать строчные буквы и,г, п, т, р?

Научатся правильно писать строчные буквы и, г, п, т, р.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство,  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество учителя с учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

18

30.09

Письмо слогов и слов

с этими буквами

Как правильно написать слова и слоги с изученными буквами?

Научатся правильно писать слова и слоги с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

19

3.10

Строчная буква о

Как правильно написать строчную букву о?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

20

4.10

Строчная буква о

Как правильно написать строчную букву о?

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном .Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

21

6.10

Упражнение в письме слогов и слов с изученными буквами

Как правильно писать слоги и слова с изученными буквами?

Научатся писать слоги и слова с изученными буквами.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

22

7.10

Строчная буква а

Как правильно написать строчную букву а?

научатся правильно писать строчную букву а.

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном  обсуждении проблем.                

Адекватная мотивация на учебу.

23

17.10

Понятие о словах в единственном и множ. числе. Упражнение в письме

Когда слова стоят во множественном числе, а когда в единственном? Как правильно писать?

Множественное

Единственное число.

научатся определять единственное и множественное число. Научатся писать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

24

18.10

Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнение в письме

Как пишутся заглавные буквы Г, П, Т, Р? Когда пишется заглавная буква? Как правильно писать?

Узнают заглавные буквы Г, П, Р, Т. Узнают когда в словах пишется заглавная буква. Научатся писать.

Регулятивные:  прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

25

20.10

Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах и географических названиях.

Как правильно написать заглавную букву И?  Когда пишется заглавная буква?

Научатся правильно писать заглавную букву И. узнают когда пишется в словах заглавная буква.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные:  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстником и учителем.

Адекватная мотивация на учебу.

26

21.10

Согласная строчная буква н

Как правильно написать строчную букву н?

Научатся правильно писать строчную букву н.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение работать со схемами.

Адекватная мотивация на учебу.

27

24.10

.

Согласная строчная буква к

Как правильно написать строчную букву к

Научатся правильно писать строчную букву к.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

28

25.10

Упражнение

письме.

Как правильно писать?

Научатся правильно писать слова.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата .Познавательные: структурирование знаний, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.  Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

29

27.10

Заглавная и строчная буквы У, у

Как правильно написать строчную и прописную букву у, У?

научатся правильно писать строчные и прописные буквы у, У.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании.     Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися постановка общих целей и их достижений.

Адекватная мотивация на учебу.

30

28.10

Упражнение в письме.

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и результата. Познавательные: структурирование знаний моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

31

31.10

Строчная буква С

Как правильно написать строчную букву с, ?

Научатся правильно писать строчную букву с.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

32

1.11

Упражнение

в письме букв, слогов, слов, предложений

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение .Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

33

3.11

Упражнение в

письме.

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.  Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

34

7.11

Строчные согласные буквы л, м

Как правильно написать строчные буквы л, м?

Научатся правильно писать строчные буквы л, м.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

35

8.11

Упражнение в

письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

36

10.11

Заглавные буквы К, Н. Упражнение письме. Обучение списыванию с печатного текста

Как правильно написать заглавные буквы К, Н? Что нужно знать при списывании?

Научатся правильно писать заглавные буквы К, Н. Спишут текст с печатного текста  письменными буквами.

Регулятивные: целеполагание, планирование, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний, умений, навыков. Коммуникативные: умение работать в парах, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

37

11.11

Упражнение

в письме. Заглавная и строчная буквы С, с

Как правильно писать? Как правильно написать строчную и заглавную буквы с, С?

Научатся правильно писать. Научатся правильно писать строчную и прописную буквы с, С.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

38

14.11

Упражнение

в письме.

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание прогнозирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение.  Коммуникативные: участие в коллективном обсуждение проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

39

15.11

Заглавные буквы Л, М. Упражнение в письме

Как правильно написать заглавные буквы Л, М? как правильно писать?

Научатся правильно писать заглавные буквы Л, М. научатся правильно писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

40

17.11

Упражнение, в списывании текста

Что нужно знать при списывании?

Спишут текст.

Регулятивные: целеполагание, планирование саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, формирование предметных знаний умений и навыков.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

41

18.11

Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях

Когда пишется заглавная буква в словах и предложениях?

Научатся писать заглавную букву в словах и предложениях.

Регулятивные: целеполагание планирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные:  умение работать в парах.

Адекватная мотивация на учебу.

42

28.11

Строчная буква ш

как правильно написать строчную букву ш.

научатся правильно писать строчную букву ш.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

43

29.11

Заглавная буква Ш. Упражнение

в письме заглавной буквы

в именах людей, кличках животных

Как правильно написать заглавную букву Ш? почему пишется заглавная буква в именах людей и кличках животных?

Научатся правильно писать прописную букву Ш. научатся писать заглавную букву в именах людей и кличках животных.

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

44

1.12

Упражнение

в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные :целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа результата и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

45

2.12

Упражнение

в письме. Обучение выборочному списыванию

Как списывать выборочно? Как правильно писать?

научатся и писать. Научатся выборочно списывать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, формирование предметных знаний умений и навыков .Коммуникативные: участие в коллективном  обсуждении проблем, умение задавать вопросы.

Адекватная мотивация на учебу.

46

5.12

Заглавная буква А. Упражнение

в письме

Как правильно написать заглавную букву А? Как правильно писать?

Научатся правильно писать прописную букву А. Научатся правильно писать.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, оценка. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

47

6.12

Упражнение

в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: оценка. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

48

8.12

Строчная буква д

Как правильно написать строчную букву д?

Научатся правильно писать строчную букву д.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценка, коррекция.  Познавательные:  структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

49

9.12

Упражнение

в письме. Парные согласные д-т

Как правильно писать? Как пишутся и произносятся парные согласные д-т?

Научатся писать. Узнают как пишутся парные согласные д-т?

Регулятивные: оценка, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

50

12.12

Строчная буква в. Заглавная буква Д.

Какой буквой обозначить звуки [в], [в’]? Как правильно написать строчную букву в? Как правильно написать заглавную букву Д?

Узнают какой буквой обозначить звуки [в], [в’]. Научатся правильно писать строчную букву в. Научатся правильно писать заглавную букву Д.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, действия направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

51

13.12

Заглавная буква В. Упражнение в письме. Продолжение знакомства с суффиксами

Как правильно написать заглавную букву В? Что такое суффикс?

Научатся правильно писать заглавную букву В. Узнают какая часть слова называется суффиксом.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

52

15.12

Строчная гласная буква е. Упражнение в

письме

Как правильно писать строчную гласную букву е? как правильно писать?

Научатся правильно писать строчную гласную букву е. научатся писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, выбор оснований и критериев для сравнения .Коммуникативные:  планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

53

16.12

Упражнение

письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований  и критериев для сравнения.  Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

54

19.12

Строчная гласная буква ё.

Как правильно писать строчную гласную букву ё?

Научатся правильно писать строчную гласную букву ё.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

55

20.12

Заглавные  буквы Е и Ё. Упражнение в письме

Как правильно писать заглавные буквы Е и Ё? Как правильно писать?

Научатся правильно писать заглавные буквы Е и Ё. Научатся писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, сравнение .Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

56

22.12

Упражнение

в письме. Знакомство

с приставкой.

Как правильно писать? Как образуются слова с помощью приставки?

Научатся писать. Узнают как образуются слова с помощью приставок.

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, самостоятельное формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

57

23.12

Строчная буква б

Как правильно написать строчную букву б?

Научатся правильно писать строчную букву б.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, планирование. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

58

26.12

Упражнение

в ч письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части

Как правильно писать? Как увидеть в слове его части?

Научатся писать. Научатся видеть в слове его части.

Регулятивные: целеполагание, оценка, прогнозирование. Познавательные: выбор оснований и критериев для срав нения. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

59

27.12

Упражнение

в письме.

Как правильно писать?

Научатся писать.

Регулятивные: саморегуляция. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

60

29.12

Заглавная буква Б. Упражнение

в письме

 Как правильно написать заглавную букву Б? как правильно писать?

Научатся правильно писать заглавную букву Б. Научатся писать.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

61

30.12

Строчная буква з

Как правильно написать строчную букву з?

Научатся правильно писать строчную букву з.

Регулятивные: прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование ,оценка, коррекция. Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение, анализ, синтез, доказательство, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация на учебу.

62

9.01

Заглавная буква З.

Как правильно писать заглавную букву З?

Научатся правильно писать прописную букву З.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательные:  моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

63

10.01

Строчная гласная буква я

Как правильно написать строчную букву я?

Научатся правильно писать строчную букву я.

Регулятивные: оценка, коррекция, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, целеполагание.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство, структурирование знаний, смысловое чтение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

64

12.01

Заглавная буква Я.

Как правильно написать заглавную букву Я?

Научатся правильно писать заглавную букву Я?

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство, формулирование проблемы. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

65

13.01

Строчная согласная буква х.

Как правильно написать строчную прописную согласную букву х??

Научатся правильно писать строчную прописную букву х.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

66

16.01

. Строчная буква ж

Как правильно написать строчную букву ж?

научатся правильно писать строчную букву ж.

Регулятивные: прогнозирование, целеполагание.  Познавательные: постановка и формулирование проблемы, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, действия, направленные на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели.

Адекватная мотивация на учебу.

67

17.01

Заглавные буквы Х и Ж

Как правильно написать заглавные буквы Х, Ж?

Научатся правильно писать заглавные буквы Х, Ж.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: планирование общих способов работы.

Адекватная мотивация на учебу.

68

19.01

Упражнение в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

69

20.01

Строчная и заглавная буква й, Й.

Как правильно писать строчную и заглавную буквы й, Й?

Научатся правильно писать  строчную и заглавные буквы й, Й.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

70

23.01

Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу

Как правильно написать строчную букву ч? Как правильно писать сочетания ча, чу?

Научатся правильно писать строчную букву ч. Научатся правильно писать сочетания ча, чу.

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, сравнение, моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

71

24.01

Заглавная буква Ч.

Как правильно написать заглавную букву Ч?

Научатся правильно писать заглавную букву Ч.

Регулятивные: целеполагание, планирование.  Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

72

26.01

Строчные буквы ц, щ.

Как правильно написать строчные буквы ц, щ?

Научатся правильно писать строчные буквы ц, щ.

Регулятивные: саморегуляция, целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

73

27.01

Заглавные буквы Ц и Щ

Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ?  

Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Познавательные: анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

74

30.01

Заглавные буквы Ц и Щ

Как правильно написать заглавные буквы Ц, Щ?  

Научатся правильно писать заглавные буквы Ц, Щ.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: : анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

75

31.01

Строчная буква ф

Как правильно написать строчную букву ф?

научатся правильно писать строчную букву ф.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

76

2.02

Заглавная буква Ф.

Как правильно написать заглавную букву Ф?

Научатся правильно писать заглавную букву Ф

Регулятивные: целеполагание прогнозирование.  Познавательные: моделирование объекта построение  цепи рассуждений при написании. Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем.

Адекватная мотивация на учебу.

77

3.02

Строчная буква э

Как правильно написать строчную букву э?

научатся правильно писать строчную букву э.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата  с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: смысловое чтение, моделирование объекта. Коммуникативные: планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

78

6.02

Упражнения в написании слов с изученными буквами

Как правильно писать слова с изученными буквами?

Научатся правильно писать слова с изученными буквами

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные:  анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

79

7.02

Заглавная буква Э

Как правильно писать заглавную букву Э?

Научатся правильно писать заглавную букву Э

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, анализ, синтез, доказательство.  Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися, определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

80

9.02

Строчная гласная буква ю

Как правильно написать строчную гласную букву ю?

Научатся правильно писать строчную гласную букву ю.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.  Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

81

10.02

Заглавная буква Ю. Упражнение в письме

Как правильно написать заглавную букву Ю? как правильно писать слова с изученными буквами?

 Научатся правильно писать заглавную букву Ю. Научатся правильно писать слова с изученными буквами.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование. Познавательные: моделирование объекта, построение цепи рассуждений при написании, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные:  участие в коллективном обсуждении проблем, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем.

Адекватная мотивация на учебу.

82

13.02

Упражнения в письме ь

Как правильно писать ь?

научатся правильно писать ь.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, целеполагание, прогнозирование. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез, доказательство. Коммуникативные: управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

83

14.02

Упражнения в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать

Регулятивные: прогнозирование.  Познавательные:  смысловое чтение. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия.

Адекватная мотивация на учебу.

84

16.02

Упражнения в письме ъ

Как правильно писать ъ

Научатся правильно писать ъ.

Регулятивные: : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные:  умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, анализ, синтез .Коммуникативные:  управление поведением партнера, планирование общих способов работы и построение соответствующих схем, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

85

17.02

Упражнение в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные: планирование.  Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

86

27.02

Упражнение в письме

Как правильно писать?

Научатся правильно писать.

Регулятивные:   планирование Познавательные: структурирование знаний. Коммуникативные: : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Адекватная мотивация на учебу.

87

28.02

Повторение изученного

Что изучили в Букваре?

Закрепят изученное в Букваре.

Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

88

1.03

Письмо предложений под диктовку

Что нужно знать, чтоб без ошибок написать под диктовку?

Напишут предложения под диктовку.

Регулятивные: саморегуляция, формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

89

2.03

Письмо слов, предложений под диктовку

Что нужно знать, чтобы без ошибок написать под диктовку?

Напишут предложения под диктовку.

Регулятивные:  формирование целеустремленности и настойчивости в достижении цели Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания, свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные: : определение цели, функции участников, способов взаимодействия, сотрудничество с учителем и учащимися.

Адекватная мотивация на учебу.

90

5.03

Праздник «Прощание с Букварем!»

Праздник

Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:

Адекватная мотивация на учебу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...

Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...

Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»

КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....

Календарно-тематическое планирование обучение письму 1класс с УУД

Материал приготиться для учителя работающему в 1классе по Фгос...

Календарно- тематическое планирование "обучение письму" ( УМК "Школа России")

Составлена в соответствии с программой и методическими рекомендации авторов...

Календарно- тематическое планирование обучение письму ( УМК "Школа России")

КТП составлено в соответствии с авторкой программой...