Рабочая программа по письму 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
В данном материале представлено примерное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) по программе "Начальная школа ХХI века" с количеством часов в неделю - 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное календарно-тематическое планирование (письмо)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка на страницах прописей. | 1 | 3.09 | ||
Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 4.09 | ||
Введение понятия «слово» | 1 | 5.09 | ||
Отработка алгоритма действий на страницах прописей | ||||
Отработка понятия «слово» | 1 | 8.09 | ||
Деление предложения на слова | 1 | 10.09 | ||
Сравнение звуков | 1 | 11.09 | ||
Знакомство со схемой звукового состава слова | 1 | 12.09 | ||
Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове | ||||
Знакомство с рабочей строкой | 1 | 15.09 | ||
Сравнение слов по звуковой структуре | 1 | 17.09 | ||
Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке | 1 | 18.09 | ||
Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре | 1 | 19.09 | ||
Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории | ||||
Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв | 1 | 22.09 | ||
Прописывание на рабочей строке элементов букв | 1 | 24.09 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы А, а | 1 | 25.09 | ||
Знакомство с буквой Я,я. Письмо заглавной буквы Я. | 1 | 26.09 | ||
Письмо строчной буквы я. | 1 | 29.09 | ||
Закрепление правил обозначения звука [а] буквами | 1.10 | |||
Письмо заглавной и строчной буквы О,о | 1 | 2.10 | ||
Знакомство с буквой Ё,ё. Письмо заглавной и строчной буквы Ё,ё | 1 | 3.10 | ||
Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й,] и [о] | 1 | 6. 10 | ||
Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами | 1 | 8. 10 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы У,у | 1 | 9. 10 | ||
Знакомство с буквой Ю,ю. Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю | 1 | 10.10 | ||
Закрепление правил обозначения звуков [у] , [о] , [а] буквами | 2 | 13.10 15.10 | ||
Знакомство с буквой Э,э. Письмо заглавной буквыЭ | 1 | 16.10 | ||
Письмо строчной буквы э | 1 | 17.10 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Е,е | 1 | 20.10 | ||
Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв | 1 | 22.10 | ||
Письмо строчной буквы ы | 1 | 23.10 | ||
Знакомство с буквой И,и. Письмо заглавной буквы И | 1 | 24.10 | ||
Письмо строчной буквы и. | ||||
Отработка написания изученных букв. | 1 | 27.10 | ||
Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости-мягкости согласных звуков | 1 | 29.10 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы М,м | 1 | 30.10 | ||
Знакомство с буквой Н,н. Письмо заглавной и строчной буквы Н,н | 1 | 5.11 | ||
Чтение и письмо слогов, слов | ||||
Письмо заглавной и строчной буквы Р,р. Письмо слогов, лов | 1 | 6.11 | ||
Знакомство с буквой Л,л. Письмо заглавной и строчной буквы Л,л | 1 | 7.11 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Й,й | 1 | 10.11 | ||
Введение понятия «слог» | 1 | 12. 11 | ||
Отработка написания изученных букв | 1 | 13.11 | ||
Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы Г,г | 1 | 14.11 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы К,к | 1 | 17.11 | ||
Дифференциация букв Г,г – К,к | 1 | 19.11 | ||
Знакомство с буквой З,з. Письмо заглавной буквы З | 1 | 20.11 | ||
Письмо строчной буквы з | 1 | 21.11 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы С,с | 1 | 24.11 | ||
Дифференциация букв З,з – С,с | 1 | 26.11 27.11 | ||
Знакомство с буквой Д,д. Письмо заглавной и строчной буквы Д, д | 1 | 28.11 1.12 | ||
Знакомство с буквой Т,т. Письмо заглавной буквы Т | 1 | 3.12 | ||
Письмо строчной буквы т.составление предложения из слов | ||||
Дифференциация букв Д,д – Т,т | 1 | 4.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Б,б | 1 | 5.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы П,п | 1 | 8.12 | ||
Знакомство с буквой В,в. Письмо заглавной и строчной буквы П,п | 1 | 10.12 | ||
Чтение и письмо слов, предложений | 1 | 11.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ф,ф | 1 | 12.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ж,ж | 2 | 15.12 17.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш | 1 | 18.12 | ||
Знакомство с буквой Ч,ч. Письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч | 1 | 19.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ | 1 | 22.12 | ||
Знакомство с буквой Х,х. Письмо заглавной и строчной буквы Х,х | 1 | 24.12 | ||
Письмо заглавной и строчной буквы Ц,ц | 1 | 25.12 | ||
Знакомство с буквой ь. особенности буквы ь. Письмо строчной буквы ь | 1 | 26.12 | ||
Слова с разделительным мягким знаком | 1 | 29.12 | ||
Письмо строчной буквы ъ. Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | 14.01 | ||
Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | 15.01 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели:приобретать практические навыки устной и письменной речи;формировать основные орфографические и пунктуационные навыки;воспитывать интерес к родному языку.Основные задачи п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по письму и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели формировать, совершенствовать, знания, умения,навыки, владеть языком в разных сферах речевого общения. Основные задачи предмета «письмо и развитие речи» формировать основные орфог...