Заглавная и строчная буквы Гг (Закрепление)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить правильно определять тему и главную мысль текста. Отвечать на поставленные вопросы, составлять предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Заглавная и строчная буквы Гг (Закрепление).
Цель: Совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить правильно определять тему и главную мысль текста. Отвечать на поставленные вопросы, составлять предложения.
Обучение УУД: умение ставить учебную задачу и добиваться
I Ход урока:
Долгожданный дан, звонок
Начинается урок!
Все за парты тихо сели
И учиться захотели
Слушаем внимательно,
Работаем старательно
Ответить хочешь – не шуми,
Просто руку подними.
- Чего вы ждете от сегодняшнего урока?
(На уроке я хочу: слушать, читать, рассуждать, играть, узнавать новое, рассказывать)
II Поиграем в игру «Доскажи словечко»
- На жареном солнышке подсох
И рвется из стручков… (горох);
- Всех перелетных птиц черней,
Чистит пашни от червей,
Целый день по пашне вскачь,
И зовется птица… (грач);
- Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (гол);
- Лодки по морю плывут,
Люди веслами… (гребут);
Проверим вашу внимательность.
Что объединяет слова: горох, грач, гол, гребут? (начинаются с [г] – согл., зв.,тв.)
III Постановка целей и определение темы урока.
Откройте прописи на с. 26
Попробуйте определить тему нашего урока.
- Какую цель мы поставим перед собой?
(Научиться писать красиво заглавную и строчную букву, научиться красиво писать слова с буквой Г; правильно соединять букву Г с другими буквами)
- Чтобы достигнуть данной цели нам нужно построить план урока:
- Вспомним, из каких элементов состоит заглавная и строчная буква.
- Выполним упражнения, для кисти руки.
- Будем писать заглавную и строчную букву.
- Напишем предложение с буквой Г.
- Ответим на вопросы.
Ну что ж, план составлен, приступаем к реализации.
- Чем отличаются заглавная буква от строчной?
- Следующие задание, упражнение ля кисти руки. Вам нужно выполнить узор не отрывая руки.
Обведите образец и продолжите это упражнение до конца строки.
- Обратите внимание, как буква Г заглавная соединяется со строчной буквой г.
Пропишите
Флу.мин.
- Прочитайте заголовок текста. Можно ли по заголовку, определить о чём пойдет речь в тексте?
- А вы любите получать подарки?
- Как вы считаете, какой подарок считается самым дорогим? (Тот что сделан своими руками).
- Что называется текстом?
- Мы с вами запишем только одно предложение из текста. Что называется предложением? Чем предложение отличается от текста?
- Прочитать предложение. Какое это предложение по цели высказывания?
Докажите…
- Сколько слов в предложении? Назовите самое маленькое слово. Как вы думаете для чего оно нужно?
Прежде чем мы спишем предложение, давайте вспомним, какие правила нужно знать, чтобы правильно записать предложение.
- Почему третье слово в предложении написано с большой буквы?
- Что ещё пишется с заглавной буквы?
- Комментировать предложение будем цепочкой по одному человеку. Начиная с первого ряда.
- Прочитать следующие предложение.
Какое это предложение по цели высказывания? Докажите.
- Следующие задание вы поработаете в паре.
- Для того, чтоб ответить на этот вопрос, вам нужно вспомнить текст, который мы читали на уроке литературного чтения, с правой стороны выбрать и записать на новой строчке слово. Что же сделала Света?
- Какие еще подарки, сделали детям детского сада?
Давайте откроем азбуку на с.122. Найдите и прочитайте предложение.
- Нам осталось выполнить еще одно задание. Выполним по рядам.
- Что это за задание? Допишите слог и прочитайте, какие слова образовались.
- Что общего в данных словах? (2 слога, второй ударный)
- И так давайте подведем итог урока.
Подведение итогов.
- Посмотрите в свои тетрадочки. Как вы думаете, добились ли мы той цели, которую поставили в начале урока.
- Давайте проверим; Сейчас моя экспертная группа пройдет по своим рядам и те, у кого действительно написано аккуратно и красиво получат эмблемы со словами «успех»
- Согласны ли вы с экспертными группами?
Домашние задание: На свободной строчке, вспомнить и записать словарные слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с буквой У у, звуком [у]. Письмо заглавной и строчной букв У у.
урок по обучению грамоте и письму по УМК Перспектива...
Письмо заглавной буквы К. Письмо слогов, слов и предложений с заглавной и строчной буквами К, к.
Урок письма в 1 классе - занятие, ориентированное на сохранение физического здоровья учащихся. В уроке присутствуют следующие элементы здоровьесберегающих технологий:·...
Заглавная и строчная буквы Гг (Закрепление).
Совершенствовать навыки чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; учить правильно определять тему и главную мысль текста. Отвечать на поставленные вопросы, составлять предложе...
Конспект урока "Закрепление заглавной и строчной буквы «ч»" (1 класс)
Обучение письму...
Закрепление написания заглавной и строчной буквы Хх
конспект урока письма...
План урока письма в 1 классе: Закрепление написания заглавной и строчной буквы Хх."
План урока письма в 1 классе: Закрепление написания заглавной и строчной буквы Хх."...
Заглавная и строчная буква В, обозначающая согласные звуки. Закрепление.
Цель: закрепить написание пройденных букв и их соединений, продолжать отрабатывать умение ориентироваться в тетради по письму: развивать внимание, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, аккурат...