Контрольная работа по русскому языку, тест 2 класс, 2 четверть
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Паршина Надежда Дмитриевна

Контрольная работа по русскому языку тестового характера 2 класс,  2 четверть

УМК: развивающая система Л. В. Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr_rab_rus_yaz_2_kl_2_ch.doc157 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие  1 вариант

Работу выполнил (а)_______________________________________________________

Часть А

1.Укажи, сколько слогов в слове огород.

1)  5                   2)  2                      3)  3                      4)  6

2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме.

1) утюг             2) слива                 3) письмо            4) лейка

3.Укажи, в каком слове  звуков меньше, чем букв.

1) семя       2) веселье            3) пеньки                   4) печка

4.Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко.

1) осень         2) уголок    3) слива              4) лейка

5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.

1) дуб         2) дом            3) куб                   4) враг

6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву   И.

1)  ж_на, горош_нка, ж_лток

2)  ш_ло, ш_рокая, выш_вание

3)  маш_на, ж_лезо, ж_ле

4) ж_ребёнок, ж_лец, ковш_к

7. Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать  Ь.

1) реч_ка                      2) носоч_ки              3) белоч_ка                  4)пал_чики

8. Соедини слово с нужной буквой.

лист_я                Ъ            об_яснять

под_езд                             от_ехал

вороб_и              Ь            мурав_и

9.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.

1) Лето, коршун, карандаш, друг, заяц.

2) Синий, трава, Иван, торт, лесник.

3) Сад, ведро, стакан, гора, дождь.

11. Подчеркни существительные мужского рода.

 Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.

12.  Подчеркни существительные женского  рода.

Работа, учёба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.

13. Подчеркни существительные среднего рода.

Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.

Часть В

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

 окно-_____________                                    мышь- ______________

книга- ____________                                     учебник- _______________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

песни -     ________________                           поля - _______________

товарищи - __________________                     моря - ______________

3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными.

1) снежок              2) собака          3) корзина                4) шарик

Запиши их грамотно:___________________________________________________________

4. Укажи порядок предложений так, чтобы получился рассказ.

___Все упражнения ребята делают легко и ловко.

___Стоит хорошая погода.

___Бодрой походкой идут они на площадку.

___Зарядка нужна для здоровья.

___Школьники вышли на зарядку.

5. Отметь проверочное слово для первой безударной гласной в корнях слов.

1) листок                                                  3) листик

2) листать                                                 4) листовой

6. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения          

Быстрый ручеёк пробил дорожку в талом сугробе.

1) дорожку в сугробе                                    3) пробил дорожку

2) ручеёк пробил                                           4) быстрый ручеёк

Часть С

Из данных слов составь предложения. Запиши их.

дома, около, сад, дедушки, фруктовый

ароматная, а, малина, какая, и, крупная

        

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие    2 вариант

Работу выполнил (а)_______________________________________________________

Часть А

1.Укажи, сколько слогов в слове улитка.

1)  5                   2)  2                      3)  3                      4)  6

2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме.

1) семья              2) яма                 3) яблоко             4) пеньки

3.Укажи, в каком слове  звуков больше, чем букв.

1) время         2) вьюга             3) деньки                   4) юла

4.Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко.

1) Лёня             2) малина      3) звезда                4) чайник

5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.

1) трап              2) дым             3) зуб                   4) гриб

6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву   И.

1) ш_птать, ш_рокий, ош_бка

2) ж_вотное, ж_знь, ж_р

3) ж_вот, ж_лток, ж_раф

4) ш_рина, ш_лестеть, ш_птать

7. Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать  Ь.

1) веточ_ки                      2) оч_ки              3) ч_тение                  4)мал_чики

8. Соедини слово с нужной буквой.

друз..я                Ъ            раз..яснять

под..ём                             с..едобный

варен..е              Ь            л..ётся

9.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.

1) Зима, орёл, ручка, товарищ, медведь.

2) Красный, дерево, Илья, пирог, охотник.

3) Огород, лейка, кружка, сугроб, ветер.

11. Подчеркни существительные мужского рода.

Ручей, дождь, весна, лето, театр, день, сад, небо, друг, жираф, шапка, каток.

12.  Подчеркни существительные женского  рода.

Осень, зима, трава, оттепель, ветер, мебель, жук, стрекоза, овца, рыба, козёл, лопата.

13. Подчеркни существительные среднего рода.

Железо, металл, дерево, небо, дождь, бревно, волна, прибой, море, звено, перо, совет, окно.

Часть В

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

 пассажир -_____________                                    колесо - ______________

мышь - ____________                                            конь - _______________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

кольца -     ________________                           флаги- _______________

волки - __________________                             руки - ______________

3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными.

1) дружок              2) баран             3) кольцо                 4) пушок

Запиши их грамотно:___________________________________________________________

4. Укажи порядок предложений так, чтобы получился рассказ.

___ Надвинулась туча.

___Стояла сильная жара.

___Застучали крупные капли дождя.

___Поля и лес ждали дождя.

___Громыхнул гром.

5. Отметь проверочное слово для первой безударной гласной в корнях слов.

1) городской                                          3) горожане

2) город                                                  4) города

6. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения          

Мама в киоске купила новую книгу.

1) купила книгу                                              3) купила в киоске

2) новую книгу                                               4) мама купила

Часть С

Из данных слов составь предложения. Запиши их.

какая, погода, чудная

на дворе, стоит, осень, золотая

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку за I четверть 4 класс

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу....

контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

текущая работа по программе "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класса

Данная контрольная работа проверяет умения обучающихся по синтаксису( Разделы:Предложение", "Текст"). Может быть использована в ОС"Школа 2100"....

контрольные работы по русскому языку 4 класс 2 четверть

диктанты, списывание, изложение, творческая работа с текстом...

Контрольная работа по русскому языку 3 класс, I четверть

Контрольная работа в двух вариантах, готова для распечатки...