Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 3 четверть, УМК "Гармония"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку в 1-х классах
за 3 четверть 2011-2012 уч.г.
Диктант.
Мои друзья.
Пушистый котёнок Рыжик лежит на животе. Рядом овчарка Том. Я хочу дать им пищу. Я тащу кувшин с молоком. (19 слов)
Грамматические задания:
1. Записать цифрой количество слов в первом предложении.
2. Во втором предложении подчеркнуть звонкие согласные.
3.Подчеркните мягкие согласные в словах часовой, щавель.
Списывание
Проснулся лес.
Звонко пела птица. Она первая встретила утро. Капельки росы тихо падали с деревьев. Ожили цветы. Лес проснулся.
Анализ диагностической работы по русскому языку в 1-х классах
за 3 четверть 2011-2012 уч.г.
Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________
Анализ диктанта
№ | Анализируемый элемент | Количество человек | % |
1. | В классе | ||
2. | Количество в классе, выполнявших работу | ||
3. | Выполнили всю работу без ошибок | ||
4. | Написали диктант: без ошибок | ||
1-2 ошибки | |||
3-5 ошибок | |||
более 5 ошибок | |||
5. | Допустили ошибки в диктанте: - имена собственные | ||
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||
- Ь знак, как показатель мягкости согласного | |||
- границы предложения | |||
- другие «опасные места» в предложении | |||
- пропуск букв | |||
- замена букв | |||
- повторение букв | |||
- перенос слов | |||
6. | Допустили ошибки в схеме предложения: - количество слов в предложении | ||
- деление слов на слоги | |||
- ударные и безударные гласные |
Анализ грамматического задания
№ | Анализируемый элемент | Кол-во чел. | % | ||||||
1. | Выполнили задания: без ошибок | ||||||||
2. | Ошиблись: в 1 задании | ||||||||
во 2 задании | 1 ош. | 2-3 ош. | 4 ош. | 5- 6 ош. | 1 ош. | 2-3 ош. | 4 ош. | 5-6 ош. | |
в 3 задании | 1 ош. | 2 ош. | 3-4 ош. | 5 ош. | 1 ош. | 2 ош. | 3-4 ош. | 5 ош. | |
Анализ списывания
№ | Анализируемый элемент | Количество человек | % | ||
1. | В классе | ||||
2. | Количество в классе, выполнявших работу | ||||
3. | Выполнили всю работу без ошибок | ||||
4. | Написали списывание: 1-2 ошибки | ||||
3-5 ошибок | |||||
более 5 ошибок | |||||
5. | Допустили ошибки при списывании: | ||||
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||||
- Ь знак, как показатель мягкости согласного | |||||
- границы предложения | |||||
- другие «опасные места» в предложении | |||||
- пропуск букв | |||||
- замена букв | |||||
- повторение букв | |||||
- перенос слов |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.
1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сводный анализ диагностической работы по русскому языку
за 3 четверть в 1-х классах
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам за 3 четверть.
Учителя: Лапина О. В. (1-а), Гимранова А. К. (1-б), Покатаева И. П. (1-в), Миндибаева А. В. (1-г), Овдейчук Е.Н.(1-д), Кайгородова С. Л. (1-е).
Дата проведения ________________
Анализ диктанта
№ п/п | Анализируемый элемент | Колич-во уч-ся/проценты | |||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||||||||
1. | Количество учащихся, выполнивших работу | ||||||||||||
2. | Выполнили всю работу без ошибок | ||||||||||||
4. | Написали диктант: без ошибок | ||||||||||||
1-2 ошибки | |||||||||||||
3-5 ошибок | |||||||||||||
более 5 ошибок | |||||||||||||
5. | Допустили ошибки в диктанте: - имена собственные | ||||||||||||
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||||||||||||
- Ь знак, как показатель мягкости согласного | |||||||||||||
- границы предложения | |||||||||||||
- другие «опасные места» в предложении | |||||||||||||
- пропуск букв | |||||||||||||
- замена букв | |||||||||||||
- повторение букв | |||||||||||||
- перенос слов | |||||||||||||
6. | Допустили ошибки в схеме предложения: - количество слов в предложении | ||||||||||||
- деление слов на слоги | |||||||||||||
- ударные и безударные гласные |
Анализ грамматического задания
№ п/п | Анализируемый элемент | Колич-во уч-ся/проценты | |||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||||||||
1. | Выполнили задания: без ошибок | ||||||||||||
2. | Ошиблись: в 1 задании | ||||||||||||
во 2 задании 1 ошибка | |||||||||||||
2-3 ошибки | |||||||||||||
4 ошибки | |||||||||||||
5-6 ошибок | |||||||||||||
в 3 задании 1 ошибка | |||||||||||||
2 ошибки | |||||||||||||
3- 4 ошибки | |||||||||||||
5 ошибок |
Анализ списывания
№ п/п | Анализируемый элемент | Колич-во уч-ся/проценты | |||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||||||||
1. | В классе | ||||||||||||
2. | Количество в классе, выполнявших работу | ||||||||||||
3. | Выполнили всю работу без ошибок | ||||||||||||
4. | Написали диктант: без ошибок | ||||||||||||
1-2 ошибки | |||||||||||||
3-5 ошибок | |||||||||||||
более 5 ошибок | |||||||||||||
5. | Допустили ошибки при списывании: | ||||||||||||
- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | |||||||||||||
- Ь знак, как показатель мягкости согласного | |||||||||||||
- границы предложения | |||||||||||||
- другие «опасные места» в предложении | |||||||||||||
- пропуск букв | |||||||||||||
- замена букв | |||||||||||||
- повторение букв | |||||||||||||
- перенос слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по русскому языку за I четверть 4 класс
Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу....
контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"
контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"...
Контрольная работа по русскому языку 1 четверть 3 класс
Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по системе Л.В.Занкова. Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк...
Подготовка к контрольной работе по русскому языку 4 четверть 3 класс
Материал для ИД Smart по русскому языку для 3 класса 4 четверть УМК "Начальная школа ХХI века"...
контрольная работа по русскому языку, 3 четверть, 2 класс
контрольная работа по русскому языку, 3 четверть, 2 класс...
Контрольная работа по русскому языку 1 четверть
Контрольная работа по русскому языку 1 дополнительный класс для детей, обучающихся по программе 8.2...