конспект урока русского языка в 4 классеРазвитие орфографических умений (Ь – после шипящих у сущ. ж. рода)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Тип урока: Урок развития умений и обобщения изученного
Цель: обобщить умения писать слова с орфограммой-буквой ь
Задачи: - развитие умений писать слова с орфограммой-буквой ь после шипящих в конце имён существительных, а также с орфограммами, имеющими сходные признаки (наличие ь, буквы шипящего), овладение навыками их разграничения и графического обозначения;
- развитие умений устной и письменной речи: писать предложения с использованием слов с изученной орфограммой-буквой ь после шипящих на конце имён существительных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_orfograficheskikh_umeniy_-_posle_shipyashchikh_u_sushch._zh._roda.docx | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
16.12.2014 год
Тема: Развитие орфографических умений (Ь – после шипящих у сущ. ж. рода)
Учитель: Старцева Марина Витальевна
Тип урока: Урок развития умений и обобщения изученного
Цель: обобщить умения писать слова с орфограммой-буквой ь
Задачи: - развитие умений писать слова с орфограммой-буквой ь после шипящих в конце имён существительных, а также с орфограммами, имеющими сходные признаки (наличие ь, буквы шипящего), овладение навыками их разграничения и графического обозначения;
- развитие умений устной и письменной речи: писать предложения с использованием слов с изученной орфограммой-буквой ь после шипящих на конце имён существительных.
Личностные:
формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Предметные:
Научиться систематизировать знания, обобщать и делать выводы
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- планировать необходимые действия,
- контролировать результаты деятельности;
- оценивать ход и результат выполнения задания;
- сравнивать свои ответы с ответами одноклассников;
- корректировать свои действия в случае расхождения результата с образцом.
Познавательные:
- ставить и формулировать проблемы,
- самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем;
- осознавать познавательную задачу,
- слушать, находить нужную информацию ,
- выполнять учебно-познавательные действия, делать выводы;
Коммуникативные:
- вступать в учебный диалог,
- участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения,
- формулировать собственные мысли, высказывания,
- обосновывать свою точку зрения;
- уметь работать в парах;
Личностные результаты
- понимать значимость правильного написания «ь» после шипящих на конце имён существительных женского рода.
Работа с информацией:
- работа с материалом учебника, карточками;
- искать и выделять необходимую информацию.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями, школьный компьютер, проектор.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода».
Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода».Цели урока:- познакомить с новой орфограммой;-выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя ж...
Урок русского языка в 4 классе «Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода».
Урок русского языка в 4 классе "Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода" ("Школа 2100")....
презентация к уроку русского языка в 4 классе Развитие орфографических умений (Ь – после шипящих у сущ. жен. рода)
презентация к уроку русского языка в 4 классе по школе 2100 по теме "Мягкий знак после шипящих на конце"...
Развитие орфографических умений (Ь – после шипящих у существительных женского рода).
Урок по русскому языку....
Конспект урока русского языка в 3 классе "Мягкий знак на конце имен существительных женского рода с основой на шипящий"
Конспект проблемного урока открытия нового знания...
Конспект урока русский язык «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»(УМК Школа России 3 класс)
Цели деятельности учителя: Закрепить и обобщить знания учащихся о правописании «О» и «Е» в окончаниях имён существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]. По...