правописание чу, щу
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
б д ж в г з й к н п л м р с т ц ч ф х ш щ
парные [ б ] [ в ] [ г ] [ з ] [ ж ] [ д ] [ п ] [ ф ] [ к ] [c] [ ш ] [ т ] непарные [ й ] [ л ] [ м ] [ р ] [ н ] [ х ] [ ц ] [ ч ] [ щ ]
[ б ] [ г ] [ в ] [ д ] [ з ] [ л ] [ к ] [ м ] [ н ] [ р ] [ п ] [ с ] [ т ] [ х ] [ ф ] [ б ] [ г ] [ в ] [ д ] [ з ] [ л ] [ к ] [ м ] [ н ] [ р ] [ п ] [ с ] [ т ] [ х ] [ ф ] парные [ ж ] [ ш ] [ ц ] [ щ ] [ ч ] [ й ] непарные
добыча дача час куча туча задача встреча чайка
пища щавель чаща гуща роща площадка ?
Морж_, маш_на, волч_та, площ_дка,пруж_на, ч_йка, кувш_н.
Морж и , маш и на, волч а та, площ а дка, пруж и на, ч а йка, кувш и н.
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.
Щ_ка Ч_до у у
Щетинка – жёсткий волос на теле свинки. Чушка (свинья) – домашнее животное.
Чешуйка – твёрдая пластинка на коже рыбы. Щучка – маленькая щука - хищная рыба, живущая в реках и озёрах.
Запоминалочка Я пишу, и ты – пиши Ж И , Ш И – с буквой И , Ч А , Щ А – с буквой А , Ч У , Щ У – с буквой У .
Я поймал ж_рного лещ_. Наша дач_ была у леса. Мама сварит ч_дную уху. Утром мы пошли на реку через чащ_. и а у у а
Наша дача была у леса. Утром мы пошли на реку через чащу. Я поймал жирного леща. Мама сварит чудесную уху.
Ч_нга – Ч_нга у а Неверно
Пеппи Длинный Ч_лок у Неверно
Щ_ка у Неверно
Страш_ла и Неверно
Ж_харка и Неверно
Домашнее задание: стр. 131, упр. 174, наизусть скороговорка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. Правописание безударных гласных в корне,правописание парных согласных. Закрепление пройденного материала.
КВН по русскому языку в рамках кустового объединения начальных классов по теме "Нетрадиционные формы проведения урока"...
Карточки на правописание орфоргамм: 1.Правописание жи-щи в существительных; 2. Правописание мягкого знака в конце слов; 3. Правописание мягкого знака в разных частях речи; 4. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
карточки помогут детям закрепить правописание изученных орфограмм...
Диктант с грамматическим заданием по теме«Правописание падежных окончаний имён существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.» 3 класс ПНШ
3класс Программа «Перспективная начальная школа»Диктант с грамматическим заданиемпо теме «Правописание падежных окончаний имён существительных, правописание приставок, оканчивающихся на з-, с-.»...
Обобщение знаний. Правописание о,е после ц и шипящих согл,;правописание ы,и после ц.
Урок посвящен повторению орфограмм на правописание о,е после ц и шипящих согл,;правописание ы,и после ц. Урок сопровождается презентацией и допол.материалом...
Конспект урока по русскому языку 3 класс, программа "Начальная школа 21 век" Тема: "Повторение правил правописания и их применение. Проверяемые безударные гласные." (раздел правописание)
Урок направлен на формирование навыков написания слов с безударной гласной, умению работать по алгоритму. Учащиеся учатся работать в парах, группах, осуществлять само и взаимоконтроль совместной деяте...
Тема: Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корня Урок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Обобщение правил о правописании корняУрок повторение изученных орфограмм в корне слова 2 класс Цель:·...
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...