Календарно- тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по программе Атамура 4 класс. Предмет: русский языкю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 41.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык - 136 часов ( 4 ч )
№ | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание | |
I четверть-36 часов | ||||||||
Повторение изученного в 3 классе -10 часов. | ||||||||
1 | Слово | 1 | УЗИМ | Падежи | ИКТ, карточки | С.6, упр.11 | ||
2 | Фонетический разбор слова | 1 | УЗИМ | Звуки и буквы | Карточки | С.10, упр.19 | ||
3 | Однокоренные слова. ПДД. Безопасность пешеходов | 1 | УЗИМ | Фонетика | Дидактический материал | С.11, упр.24 | ||
4 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Морфемы | Дидактический материал | С.13, упр.29 | ||
5 | Правописание парных согласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Состав слова | Дидактический материал,ИКТ | С.15, упр.35 | ||
6 | Разбор слов по составу. Словарный диктант | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки | С. 18,упр.23 | ||
7 | а)Предложение. | 1 | УЗИМ | Типы предложений | Дидактический материал, карточки | Доп.материал, карточки | ||
8 | а)Виды предложений | 1 | УЗИМ | Предложения по интнации | Дидактический материал, карточки | Доп.материал ,карточки | ||
9 | Части речи. | 1 | УЗИМ | Самостоятельные с служебные части речи | Дидактический материал, карточки | Доп.матеиал., карточки | ||
10 | Лексическое значение многозначного слова | 1 | УНЗ | Глагол | Дидактический материал, карточки | С.20, упр.48 | ||
Лексика - 12 часов | ||||||||
11 | а)Прямое и переносное значение слова | 1 | УНЗ | Морфологические признаки глагола | Дидактический материал, карточки | С.21,упр.51 | ||
12 | Устаревшие и новые слова | 1 | УНЗ | Роль глагола в предложении | Дидактический материал, карточки | С.23,упр.55 | ||
13 | Нахождение и подбор устаревших и новых слов; синонимов и антонимов разных частей речи | 1 | УНЗ | Устойчивые выражения | Дидактический материал, карточки | С.23,упр.57 | ||
14 | Административный контрольный срез (6 вариантов) | 1 | УПОЗУН | Словарные слова | Текст диктанта | Повторить прав. | ||
15 | Анализ работ.Работа с толковыми словарями. | 1 | КУ | Имя прилагательное | Толковые словари | С.25,упр.61 | ||
16 | Использование толкового словаря при работе над значением слова. Словарный диктант | 1 | УНЗ | Связь существительного и прилагательного | Толковые словари | С.25,упр.62 | ||
17 | Синонимы. Антонимы. | 1 | УНЗ | Лексическое значение слова | Дидактический материал, карточки | С.28,упр.68 | ||
18 | Обучающее изложение «Птицы собираются в стаи» | 1 | УПОЗУН | Словарные слова | Текст изложения | С.28,упр.69 | ||
19 | Анализ работ. Употребление синонимов и антонимов в речи. | 1 | КУ | Связь слов в предложении | Дидактический материал, карточки | С.29,упр.72 | ||
20 | Сочинение по данному началу «Семья» | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Начало сочинения | С.28,упр.73 | ||
21 | Анализ работ. Нахождение синонимов и антонимов разных частей речи, их использование в тексте. | 1 | КУ | Простые и сложные предложения | Дидактический материал, карточки | С.29,упр.74 | ||
22 | Контрольное списывание «Лесные пожары» | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | С.42,упр.104 | ||
Части речи - (69 часов) Имя существительное -20 часов | ||||||||
23 | Анализ работ.Имя существительное | 1 | КУ | Постонные признаки существительных | Дидактический материал, карточки | С.45,упр.113 | ||
24 | Собственные имена существительные. | 1 | УНЗ | Непостоянные признаки существительных | Дидактический материал, карточки | С.56,упр.140 | ||
25 | Определение рода имен существительных | 1 | УНЗ | Морфологический разбор существительных | Дидактический материал, карточки | С.56,упр.140 | ||
26 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | УНЗ | Фонетический разбор существительных | Дидактический материал, карточки | С.57,упр144 | ||
27 | Три типа склонения имен существительных | 1 | УНЗ | Падежные окончания существительных | Дидактический материал, карточки, таблица | С.49,упр.122 | ||
28 | Склонение имён существительных единственного числа | 1 | УНЗ | Склонение существительных | Дидактический материал, карточки, таблица | С.51,упр.127 | ||
29 | Склонение имён существительных множественного числа | 1 | УНЗ | Сущ. 1 склоненя | Дидактический материал, карточки, таблица | С.52,упр.129 | ||
30 | Склонение имён существительных единственного и множественного числа | 1 | УНЗ | Сущ. 2 склонения | Дидактический материал, карточки, таблица | С.54,упр.134 | ||
31 | Правописание имён существительных с шипящей на конце | 1 | УНЗ | Сущ. 3 склонения | Дидактический материал, карточки, таблица | Записать по 10 слов | ||
32 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст диктанта | С.58,упр147 | ||
33 | Анализ работ . Склонение имён существительных. Повторение. | 1 | УНЗ | Фонетический разбор | Дидактический материал, карточки, таблица | С.58,упр.149 | ||
34 | . Склонение имён сущ. множ. числа | 1 | КУ | Изменение существительных по числам | Дидактический материал, карточки, таблица | С.60.упр.152 | ||
35 | Правописание гласных в окончаниях имён сущ. после шипящих и Ц. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне,проверяемые ударением | Дидактический материал, карточки, таблица | С.63.упр160 | ||
36 | б)Изменяемые и неизменяемые имена существительные. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне,не проверяемые ударением | Дидактический материал, карточки, таблица | С.85,упр.220 | ||
II четверть-28 часов | ||||||||
37 | Несклоняемые имена существительные | 1 | Склонение сущ-х | Дидактический материал, карточки | С.85,упр.220,пр | |||
38 | б) Морфологический разбор имен существительных | 1 | УНЗ | Безударные гласные | Дидактический материал, карточки | С.92,упр.238 | ||
39 | а) Роль существительного в предложении. | 1 | УНЗ | Словарные слова | Дидактический материал, карточки | С.94,упр.243 | ||
40 | Обобщение об имени существительном | 1 | УЗИМ | Устойчивые сочетания | Дидактический материал, карточки | С.64,упр.161 | ||
41 | Обучающее изложение с творческим заданием. «Тополя» | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Демонстрационный материал,ИКТ | С.65,упр.164 | ||
42 | Анализ работ. Повторение знаний об имени существительном | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Дидактический материал, карточки | Морфологический разбор по вариантам | ||
Имя прилагательное - 10 часов | ||||||||
43 | Контрольное списывание. «По Ферганской долине». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | С.67.упр.166 | ||
44 | Анализ работ. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | КУ | Текст описание | Дидактический материал, карточки | С.68упр170,пр. | ||
45 | Склонение имён прилагательных. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение сущ-х | Дидактический материал, карточки | С.100,упр.259 Прав. | ||
46 | Падежные окончания имен прилагательных | 1 | УНЗ | Парные согласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, таблица | С.101,упр.260 | ||
47 | Склонение имен прилагательных во множественном числе ПДД.Движение учащихся группами и в колонне. | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, таблица | С.105,упр.173 | ||
48 | Обучающее сочинение-миниатюра. «Первый снег» | 1 | УПОЗУН | Виды текста | Демонстрационный материал,ИКТ | С.106,упр.274 | ||
49 | Анализ работ. Употребление падежных форм прилагательных во множественном числе | 1 | КУ | Падежные окончания сущ-х | Дидактический материал, карточки, таблица | С.107.упр.278 | ||
50 | б)Синтаксическая роль имен прилагательных в предложении. Употребление в речи прилагательных в прямом и переносном значении, синонимов, антонимов | 1 | УНЗ | Синтаксический разбор предложения | Дидактический материал, карточки, таблица | С.108,упр.282 Прав. | ||
51 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | Изученные правила | Текст | С.109,упр.284 | ||
52 | Анализ работ. Морфологический разбор имен прилагательных. | 1 | КУ | Морфологические признаки сущ-х | Дидактический материал, карточки | С.11,упр 289, Прав. | ||
Местоимение - 10 часов | ||||||||
53 | Местоимение | 1 | УНЗ | Морфологический разбор прил-х | Дидактический материал, карточки, таблица | С.124,упр.321 прав | ||
54 | Личные местоимения. | 1 | УНЗ | Склонение личных местоимений | Дидактический материал, карточки, таблица | С.126,упр.325 прав | ||
55 | Личные местоимения. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение личных местоимений | Дидактический материал, карточки | С.127,упр.327 | ||
56 | Работа над ошибками. Употребление личных местоимений в речи. | 1 | КУ | Падежи | Дидактический материал, карточки, | С.127,упр.328 | ||
57 | Склонение местоимений | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, ИКТ | С.129,упр 332 прав | ||
58 | Административный контрольный срез ( 6 вариантов) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Повторить прав | ||
59 | Анализ работ Правописание местоимений с предлогами. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, | С.132,упр.337 прав | ||
60 | Обучающее изложение. «Пушок» ( с.125 уч) | 1 | УПОЗУН | Составление плана | Демонстрвционный материал,ИКТ | Записать 5 предложений с личн.местоимениями | ||
61 | Анализ работ. Синтаксическая роль местоимения в предложении. | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | С.134.упр.342 прав | ||
62 | Синтаксическая роль местоимения в предложении | 1 | УПОЗУН | Морфлолгический разбор сущ-го | Дидактический материал, карточки, | С.135,упр.343 | ||
Глагол - 25 часов | ||||||||
63 | Глагол как часть речи | 1 | УНЗ | Время глагола | Дидактический материал, карточки | С.138,упр.351 | ||
64 | 1 | УНЗ | Разбор по составу | Дидактический материал, карточки | С.141,упр.358 прав | |||
III четверть-40 часов | ||||||||
65 | Изменение глаголов по временам и числам | 1 | УНЗ | Инфинитив | Дидактический материал, карточки,ИКТ | С.143,упр.362 Прав | ||
66 | Виды глагола. | 1 | УНЗ | Время глагола | Дидактический материал, карточки | С.147,упр373 Прав | ||
67 | Настоящее и будущее время глагола | 1 | УНЗ | Число глагола | Дидактический материал, карточки | С.151 упр382 Прав | ||
68 | Спряжение глаголов | 1 | УНЗ | Роль глагола в предложении | Дидактический материал, карточки | С.155 упр390 Прав | ||
69 | 1-2 спряжение глаголов | 1 | УНЗ | ИКТ, презентация | С.157 упр396 | |||
70 | Определение спряжения глаголов по ударным окончаниям. Контрольное списывание. «Бананы» (с. 217 уч.) | 1 | УНЗ | Разбор слов по составу | Дидактический материал, карточки | С.161 упр 403 | ||
71 | Анализ работ. Определение спряжения глаголов по ударным окончаниям. | 1 | УПОЗУН | Безударные гласные в корне слова | Текст | С.164 упр412 | ||
72 | Определение спряжений глагола с ударным окончанием. | 1 | КУ | Парные согласные в корне слова | Дидактический материал, карточки | С.168 упр421 | ||
73 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | С.169 упр424 | ||
74 | Анализ работ. Упражнения в определении спряжений глагола | 1 | УНЗ | Вид глагола | Дидактический материал, карточки, ИКТ | С.170 упр427 | ||
75 | Обучающее изложение. «Гости» | 1 | УПОЗУН | Композиция | Текст | С.172 упр432 | ||
76 | Анализ работ. Обобщение знаний о спряжении | 1 | КУ | Число глагола | Дидактический материал, карточки | С.178 упр446 | ||
77 | Правописание глаголов на -тся, -ться Словарный диктант | 1 | КУ | Вид глагола | Дидактический материал, карточки | С.184 упр460 Прав | ||
78 | Работа над ошибками. Правописание Ь в окончаниях глаголов 2 лица ед. числа.ПДД. Труд водителя | 1 | КУ | Безударные гласные | Дидактический материал, карточки | Сс.187 упр469 Прав | ||
79 | Глаголы в форме прошедшего времени. | 1 | УНЗ | Состав слова | Дидактический материал, карточки | С.189 упр476 Прав | ||
80 | Изменение глаголов единственного числа прошедшего времени по рода | 1 | УНЗ | Морфологический разбор глагола | ИКТ | С.194 упр492 Прав | ||
81 | Изменение глаголов единственного числа прошедшего времени по родам | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | С.195 упр495 | ||
82 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | С.208 упр525 Прав | ||
83 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | «НЕ» с глаголами | Текст | С.209 упр530 Прав | ||
84 | Анализ работ. Употребление глагола в прямом и переносном значениях | 1 | КУ | Фразеологизмы | Дидактический материал, карточки,ИКТ | С.206 упр520 | ||
85 | Синтаксическая роль глагола в предложении | 1 | УНЗ | Словарные слова | Дидактический материал, карточки | С.211 упр536 Прав | ||
86 | б)Морфологический разбор глагола. Словарный диктант | 1 | КУ | Словосочетание | Дидактический материал, карточки, ИКТ | С.213 упр540 Прав | ||
87 | Работа над ошибками. Морфологический разбор глагола | 1 | КУ | Части речи | Дидактический материал, карточки | С.214 упр542 Прав | ||
Числительное - 4 часа | ||||||||
88 | Числительное как часть речи | 1 | УНЗ | Самостоятельные части речи | ИКТ, карточки | С114 упр294 Прав | ||
89 | Числовое значение других частей речи | 1 | УНЗ | Служебные части речи | С.116 упр298 Прав | |||
90 | Употребление в речи и правописание числительных пять - тридцать | 1 | УНЗ | Синтаксическая роль в предложении | ИКТ, карточки | С.120 упр312 Прав | ||
91 | Обучающее сочинение-миниатюра по картине В.Г. Перова « Тройка» | 1 | УПОЗУН | Употребление прилагательных в речи | Демонстрационный материал | С.191 упр482 | ||
Развитие речи - 20 часов | ||||||||
92 | Анализ работ Предложение. Знаки препинания. | 1 | КУ | Простые и сложные предложения | ИКТ, карточки | С.228 упр578 | ||
93 | Предложение. Виды предложений. | 1 | УНЗ | Нераспростроненные предложения | ИКТ, карточки | С.229 упр583 | ||
94 | Обучающее изложение. «Серебряный хвост». | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Демонстрационный материал, текст | С.230 упр584 | ||
95 | Анализ работ Составление и употребление в устной и письменной речи предложений, разных по цели высказывания, интонации. | 1 | УНЗ | Схемы предложений | ИКТ, карточки | Составвь текст | ||
96 | а)Распространенное и нераспространенное предложение. | 1 | УНЗ | Характеристика предложений | ИКТ, карточки | С.231 упр590 Прав | ||
97 | а)Главные члены предложения. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение | ИКТ, карточки | С.233 упр595 | ||
98 | Обучающее сочинение-миниатюра. « Как я …» | 1 | УПОЗУН | Деление на части | Демонстрационный материал, | Дополнительный материал | ||
99 | Анализ работ. а)Распространение предложений второстепенными членами | 1 | УНЗ | Знаки препинания при однородных членах предложения | ИКТ, карточки | Дополнительный материал | ||
100 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Дополнительный материал | ||
101 | Анализ работ. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство. | 1 | УНЗ | Однородные дополнения | ИКТ, карточки | Дополнительный материал | ||
102 | а)Нахождение главных и второстепенных членов предложений по вопросам, их графическое выделение в предложении. | 1 | УНЗ | Однородные обстоятельства | ИКТ, карточки | Дополнительный материал | ||
103 | Однородные члены предложения | 1 | КУ | Однородные определения | ИКТ, карточки | С.235 упр602 Прав | ||
104 | Составление и нахождение предложений с однородными членами. | 1 | УНЗ | Имена собственные | ИКТ, карточки | С.236 упр 603 | ||
IV четверть-32 часа | ||||||||
105 | Составление и нахождение предложений с однородными членами | 1 | УЗИМ | Имена нарицательные | ИКТ, карточки | С.239 упр612 Прав | ||
106 | Обучающее изложение. «Кошка». | 1 | УПОЗУН | Связь предложений | Демонстрационный материал, текст | С.239 упр614 | ||
107 | Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией | 1 | КУ | Обращение в начале предложения | ИКТ, карточки | С.236 упр605 | ||
108 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | С.237 упр608 | ||
109 | Анализ работ Понятие о сложном предложении | 1 | КУ | Обращение в середине предложения | ИКТ, карточки | С.242 упр625 прав | ||
110 | Сложное предложение | 1 | УНЗ | Обращение в конце предложения | ИКТ, карточки | С.243 упр630 | ||
Текст. Развитие связной речи - 15 часов | ||||||||
111 | Текст. ПДД Выработка умений по оказанию первой медицинской помощи при кровотечениях | 1 | УНЗ | Безударные гласные , проверяемые ударением | ИКТ, карточки | С.32 упр81 | ||
112 | Виды текста | 1 | УНЗ | Состав слова | ИКТ, карточки | С.34 упр86 | ||
113 | Обучающее сочинение-миниатюра. «Весеннее утро» | 1 | УПОЗУН | План текста | Демонстрационный материал | |||
114 | Анализ работ Тема и основная мысль текста. Словарный диктант | 1 | КУ | Синонимы | Дополнительный материал, схемы. | С.36 упр 90 | ||
115 | Деление текста на части. Составление плана | КУ | Антонимы | ИКТ, карточки | Дополнительный материал | |||
116 | Текст-описание. Контрольное списывание. «После тяжёлых боёв». | 1 | УПОЗУН | Склонение имён прилагательных | Тексты | Списать текст - описание | ||
117 | Анализ работ Составление текста-описания | 1 | УНЗ | Употребление синонимов в речи | Тексты | Опиши любимую игрушку | ||
118 | Административный контрольный срез ( 6 вариантов) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Повторить прав | ||
119 | Анализ работ.Текст-повествование. | 1 | КУ | Виды текстов | Тексты | Спиши текст - повествование | ||
120 | Составление текста-повествования | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | Дополнительный материал | ||
121 | Текст-рассуждение Словарный диктант | 1 | УНЗ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | Спиши текст - рассуждение | ||
122 | Работа над ошибками. Наблюдение и использование прилагательных в тексте-описании и глаголов в повествовании | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | С.37 упр94 | ||
123 | Контрольное списывание. «Родничок». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Тексты | С.286 упр 736 | ||
124 | Анализ работ Урок рассказывания | 1 | КУ | Устная и письменная речь | Демонстрационный материал | С248 упр 645 | ||
125 | Обучающее сочинение-миниатюра текста рассуждения ( по образцу) « Почему нужно заниматься спортом». | 1 | УПОЗУН | С 246 упр 640 | ||||
126 | Анализ работ Обобщение знаний о видах текста | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Дополнительный материал | С.249 упр 647 | ||
Повторение (10 часов) | ||||||||
127 | Звуки и буквы Фонетический разбор | 1 | УЗИМ | Гласные и согласные буквы | Дополнительный материал | С.253 упр657 | ||
128 | Состав слова. Словарный диктант | 1 | КУ | Ударение | Дополнительный материал | С.255 упр662 | ||
129 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Однокоренные слова | Дополнительный материал | С.256 упр665 | ||
130 | Контрольный диктант с грамматическим заданием ( 3 варианта) | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | С.257 упр667 | ||
131 | Анализ работ Разбор слова по составу | 1 | КУ | Сложные слова | Дополнительный материал | С.261 упр678 | ||
132 | Обучающее изложение. «Орёл» | 1 | УПОЗУН | Текст-описание | Текст | С.267 упр692 | ||
133 | Анализ работ. Части речи | 1 | УЗИМ | Синтаксическая роль в предложении | Дополнительный материал | С.265 упр688 | ||
134 | Морфологический разбор частей речи | 1 | КУ | Постоянные и непостоянные морфологические признаки | Дополнительный материал | С.268 упр695 | ||
135 | Морфологический разбор частей речи | 1 | УЗИМ | Состав слова | Дополнительный материал | С.269 упр697 | ||
136 | Предложение. Предложение с однородными членами | 1 | УЗИМ | Связь слов в предложении | Дополнительный материал | С.271 упр701 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...