ИГЗ по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема | Дата |
Повторение памятки «Как узнать строение слова?» Разбор слова по составу. | ||
Повторение изученного по орфографии | ||
Совершенствование различных умений | ||
Правописание ударных и безударных сочетаний -цы- – -ци- | ||
Подбор проверочных слов для нескольких орфограмм в корне. | ||
Обобщение и систематизация известных правил письма, упражнение в их применении | ||
Освоение личных местоимений | ||
Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | ||
Обобщение изученного о частях речи | ||
Формирование умения определять части речи и правильно писать служебные слова | ||
Разграничение разных слов и форм одного и того же слова | ||
Зависимость от рода имени существительного рода имени прилагательного | ||
Изменение имён существительных по числам, имён прилагательных по числам и родам; выбор окончаний в именах прилагательных | ||
Освоение способа действия для определения падежей | ||
Повторение изученного о частях речи | ||
Строение и написание глаголов в неопределённой форме | ||
Закрепление сведений о глаголах прошедшего времени; обучение выбору родовых окончаний | ||
Использование глаголов прошедшего времени в речи; работа над их правильным написанием | ||
Определение и образование форм глагола; наблюдение за употреблением в речи глаголов настоящего времени | ||
Повторение различных вопросов орфографии | ||
Сходство и различие имён существительных и имён прилагательных | ||
Учимся анализировать (разбирать) глагол как часть речи. | ||
Упражнения в нахождении главных членов предложения. | ||
Связь подлежащего со сказуемым по смыслу и по форме Устанавливаем связи слов. | ||
Повторение и обобщение изученного о предложении и частях речи. | ||
Тренировка в решении орфографических задач в окончаниях имён прилагательных | ||
Повторение грамматических признаков частей речи и строения слов. | ||
Повторение вопросов орфографии. Зависимость написания слов от их значения | ||
Памятка анализа имени существительного и имени прилагательного как части речи | ||
Обучение построению текстов с описанием предмета и повествованием. | ||
Повторение изученного об именах | ||
Совершенствование речевых умений | ||
Создание словесных этюдов (описаний и повествований) на основе картинок | ||
Создание текстов разных жанров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....