Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
рабочая программа (русский язык, 1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_gotov._po_rus._yaz._1_klass.doc | 501.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу по учебному курсу «Русский язык» для 1-4 классов разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 21.03.2014 № 213);
- планируемых результатов освоения обучающимися основой образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г. Тосно»;
- программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г. Тосно».
За основу программы по предмету «Русский язык» взят 2 вариант Примерного тематического планирования примерной программы по русскому языку и авторской программы по русскому языку для начального общего образования 1 - 4 класс / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова / курса УМК «Начальная школа XXI века».
При составлении программы введена корректировка примерной авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения и перераспределения часов. Данные изменения вызваны выбором УМК «Начальная школа XXI века» и учебника «Русский язык», автор С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова.
- Цели и задачи курса
Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения:
сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.
Формирование познавательной мотивации осуществляется в процессе достижения предметных целей изучения русского языка — социокультурной и научно-исследовательской.
Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма.
Грамотное письмо и правильная речь являются обязательным элементом общей культуры человека. Формируя навыки безошибочного письма, развивая письменную и устную речь учащихся, мы стремимся к тому, чтобы ученик стал культурным человеком.
Для реализации этой цели необходимо учитывать следующее:
- грамотное, безошибочное письмо должно формироваться с учетом индивидуальных особенностей ученика: развитой зрительной или моторной памяти, логического мышления или репродуктивного воспроизведения полученных знаний;
- навык грамотного письма формируется только при регулярном выполнении заданий и упражнений, предусмотренных методическим аппаратом средств обучения;
- разнообразные виды деятельности при обучении грамотному письму должны опираться не только на контроль со стороны учителя, но и на самоконтроль ученика;
- научить правильной речи — это научить правильному отбору языковых средств исходя из условий речевой ситуации.
Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления
учащихся с основными положениями науки о языке.
Успешная реализация заявленных целей возможна только при условии осознанной деятельности учащихся на уроке: ученики должны понимать, зачем они знакомятся с основными положениями науки о языке, учатся писать без ошибок и правильно составлять собственные тексты.
Такое осознание возможно только в том случае, если на каждом уроке, при выполнении любого задания или упражнения у учащихся сформулированы следующие целевые установки:
- «Я хочу научиться писать без ошибок, правильно говорить и составлять письменные тексты, так как хочу быть культурным человеком»;
- «Я хочу узнать, как устроен язык, на котором я говорю, потому что этот язык — часть окружающего меня мира, а научное знание об устройстве мира характеризует меня как современного, образованного человека. Кроме того, русский язык — это государственный язык страны, в которой я живу, родной язык русского народа».
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с особенностями и условиями общения;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты- описания и тексты повествования небольшого объема;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим школьным предметам, а также обеспечивают успешность его «проживания» в детском обществе.
- Общая характеристика учебного предмета
Язык играет в жизни общества и каждого человека уникальную роль:
он является основным средством общения между людьми;
- с его помощью сохраняется информация, накопленная человечеством в
различных областях науки и культуры;
- язык является основным средством познания окружающего мира;
- владение родным и государственным языком — это один из критериев самоидентификации человека как представителя национальности, народности, государства;
- использование языка в различных ситуациях общения свидетельствует
о культурном уровне человека.
- Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане
На изучение русского языка в МБОУ «СОШ №4 г. Тосно» выделяется всего 675 ч.
В первом классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 115 ч (23 учебные недели) отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 50ч. (10 учебных недель) – на уроки русского языка.
Во 2—4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, по 34 учебные недели в каждом классе).
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (165 ч.)
1 четверть: Добукварный период – 16ч.; Букварный период – 29ч. = 45ч.
2 четверть: Букварный период – 35ч.
3 четверть – Букварный период – 35ч.; Послебукварный период – 8ч.=43ч.
4 четверть – 42ч.
№ п/п | Название раздела, темы урока 1 четверть | Кол-во часов | Элементы содержания | Результаты освоения учебного предмета | Дата проведения | |||
Предметные | Личностные Метапредметные. Регулятивные | План | Факт | |||||
1. | Добукварный период Ориентировка на странице прописей. | 16 ч. 1 | Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия. Проведение линий в заданном направлении. | Проводить линии в заданном направлении; ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; обозначать предложения полосками; выявлять сходства и различия в объектах. | - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; - выполнение коррекции – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; | 1.09 | ||
2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | Отработка способа действия. Проведение линий от определенной точки в заданной направлении. | Ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради. Проводить линии от определенной точки в заданном направлении. Классифицировать предметы по заданному признаку; проводить вертикальные параллельные линии.
| 2.09 | |||
3 | Введение понятия «слово». | 1 | Составление рассказа по картинкам. Введение понятия «слово», обозначение каждого слова полоской. Усвоение различий между предметом и обозначающим его словом. Классификация предметов: грибы съедобные и несъедобные (мухомор, подосиновик, лисичка, бледная поганка, боровик, маслёнок). | Обозначать предложения полосками. Выявлять сходства и различия в объектах. Проводить вертикальные параллельные линии. Принимать и сохранять учебную задачу.Выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме. Делить предложения на слова. | принимать и сохранять учебную задачу; - отвечать на вопросы по теме; - выполнять режим дня - ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; | 3.09 | ||
4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | Называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). Ориентировка в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». Проведение параллельных и непараллельных линий. | Ориентироваться в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». Знать различие между параллельными и непараллельными линиями Знать называние каждого (любого) предмета на рисунках словом (слова обозначаются полосками). Проводить параллельные и непараллельные линии | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; - умение действовать по образцу; -правильно сидеть за партой, столом и пользоваться письменными принадлежностями | 4.09 | ||
5 | Отработка понятия «слово». | 1 | Обозначение предложений полосками. Выявление сходства и различия в объектах. Тренировка в проведении вертикальных параллельных линий. | -обозначать предложения полосками. -выявлять сходства и различия в объектах. -проводить вертикальные параллельные линии. - различать «слово» | положительное отношение к школе; -проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах; | 5.09 | ||
6 | Деление предложения на слова. | 1 | Деление предложения на слова. Классификация предметов по заданному признаку (подбор пар слов по первому звуку: пальто-панама, шапка-шорты, варежки-валенки, босоножки-ботинки; зимние и летние вещи; головные уборы, предметы, которые носят парами). | делить предложения на слова. -классифицировать предметы по заданному признаку. -проводить вертикальные параллельные линии. | преодоление импульсивности, непроизвольности; - строить речевое высказывание в устной форме; | 8.09 | ||
7 | Сравнение звуков. | 1 | Сравнение звуков по твердости-мягкости. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий. | -соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой. -сравнивать звуки по твердости-мягкости. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий - строить рассуждения в форме связи простых суждений | 9.09 | ||
8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | Звуковой анализ слова «ау». Знакомство со схемой звукового состава слова. Нахождение места звуков [у], [а] в словах (под ударением). | -анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове. -знать звуковой анализ слова «ау». -находить места звуков [у], [а] в словах (под ударением). | - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. - строить рассуждения в форме связи простых суждений | 10.09 | ||
9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове и сравнение этих звуков. Развитие зрительного восприятия. Проведение параллельных линий. | -сравнивать слова по звуковой структуре. -интонационно выделять заданный звук в словах, определять его место в слове и сравнивать эти звуки. | -развитие зрительного восприятия; -организация рабочего места; | 11.09 | ||
10 | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов. | -сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре -проводить полуовалы | ориентация на образец и правило выполнения действий; | 12.09 | ||
11 | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | Сравнение слов по звуковой структуре Игра «Назови слово» со звуком [р], [р']. Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке. | Сравнивать слова по звуковой структуре. Знать звуковой анализ слов. Ориентироваться на рабочей строке. Характеризовать звуки русского языка; Находить звук [ы] в словах | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - использовать знаково-символические средства; | 15.09 | ||
12 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | Звуковой анализ слов. Сравнение этих слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам.Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданных линий на рабочей строке. | - проводить звуковой анализ слов; -подбирать слова к схемам; -отрабатывать нахождение середины надстрочного пространства; | формулировать собственное мнение и позицию; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | 16.09 | ||
13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | Звуковой анализ слов. Сравнение этих слов по звуковой структуре. Игра «Придумай слово» со звуком [л], [л']. | Знать звуковой анализ слов. Сравнивать слова по звуковой структуре. Подбирать слова к схемам. Находить середину надстрочного пространства. Проводить заданные линии на рабочей строке. Называть слова со звуками [л], [л,] | Формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | 17.09 | ||
14 | Развитие свободы движения руки. | 1 | Поиск звуков [л], [л'] в словах-названиях картинок Проведение линий сложной траектории | Находить звуки [л], [л'] в словах-названиях картинок Проводить линии сложной траектории. | -ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | 18.09 | ||
15 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | выделять гласные звуки; -характеризовать звуки русского языка; -называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы письменных букв русского алфавита; -различать круги и овалы -различать гласные звуки и их обозначать в схеме звукового состава. - прописывать на рабочей строке элементов букв. | проводить сравнение; -ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | 19.09 | ||
16 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | Звуковой анализ слова «сани». Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 22.09 | ||||
17- 18 | Букварный период. Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». Тренировка в написании букв. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». Писать букву А а. называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита; | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных принаков | 23.09 24.09 | ||
19- 20 | Знакомство с буквой «Я, я». | 2 | Звуковой анализ слов «пять», «дыня». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Разгадывание кроссворда | Знать звуковой анализ слов «пять», «дыня». -составлять рассказ по серии сюжетных картинок. -разгадывать кроссворд -различать звуки и буквы.
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - проводить сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям. | 25.09 26.09 | ||
21 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». Тренировка в написании букв. Выбор и запись недостающей буквы. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». -Писать букву Яя | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | 29.09 | ||
22-23 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 2 | Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. | вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. | ориентация на образец и правило выполнения действий; | 30.09 1.10 | ||
24 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | Тренировка в написании букв «О,о». Сопоставление строчных букв «а -о». Выбор и запись недостающей буквы. | -писать букву «О,о». - сопоставлять строчные буквы «а -о». -записывать недостающие буквы | 2.10 | |||
25-26 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». Тренировка в написании букв. Повторение изученных букв. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». -писать букву Ёё -различать звуки и буквы. - использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение; - задавать вопросы; -находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию | 3.10 6.10 | ||
27- 28 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 2 | Звуковой анализ слов «ёжик», «ёлка», «ёлки». Разгадывание кроссворда. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Сравнение рассказов на с.33 и 41. | выполнять звуковой анализ слов «ёжик», -характеризовать звуки русского языка; -обозначать в начале слова букву «Ё» звуками [й’] и [о] «ёлка»; | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение; - задавать вопросы; | 7.10 8.10 | ||
29-30 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 2 | Тренировка в написании букв. Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. | -вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов -называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы печатных и письменных букв русского алфавита; -писать изученные заглавные и строчные буквы; -выбирать и записывать недостающую букву; -усвоит алгоритм соединения букв при письме | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; -находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию | 9.10 10.10 | ||
31- 32 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 2 | Сравнение слов «утка», «утята». Соотнесение схем со словами. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у». Тренировка в написании букв. | сравнивать слова «утка», «утята» и соотносить схемы со словами -знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у» -писать букву «У, у» | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | 13.10 14.10 | ||
33- 34 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 2 | Определение положения звука [у] в слове. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». Тренировка в написании букв. | определять положение звука [у] в слове. -знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». -писать букву «Ю, ю». -называть и различать по форме структурные единицы графической системы – элементы письменных букв русского алфавита; | - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - проводить сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям | 15.10 16.10 | ||
35- 36 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 2 | Письмо изученных букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели слов. | Знать правило обозначения звуков -писать изученные буквы. -вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; -адекватно воспринимать словесную оценку учителя; представление о способе и результате действия; | 17.10 20.10 | ||
37 | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 | Звуковой анализ слов «экран», «эхо». Чтение стихотворения хорошо читающими детьми. Разгадывание кроссворда (для сильных учеников). | писать букву «Э, э» - выполнять звуковой анализ слова «экран», «эхо»; -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка; -различать работу гласной буквы, как показателя твёрдости/мягкости согласных звуков. | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение; - задавать вопросы; -адекватно воспринимать словесную оценку учителя; представление о способе и результате действия | 21.10 | ||
38 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Э, э».Отработка написания изученных букв. | Знать правило обозначения звуков -производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. -соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок -Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е» | -ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -умение выполнять сравнение | 22.10 | ||
39- 40 | Знакомство с буквой «Е, е» | 2 | Звуковой анализ слов «ель», «мель». Чтение стихотворения хорошо читающими детьми. Разгадывание кроссворда (для сильных учеников). | писать букву «Е,е» - выполнять звуковой анализ слова «ель», «мель»; -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка; -различать работу гласной буквы, как показателя твёрдости/мягкости согласных звуков. | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение; - задавать вопросы; -адекватно воспринимать словесную оценку учителя; представление о способе и результате действия | 23.10 24.10 | ||
41- 42 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 2 | Соотнесение схем с гласными буквами со словами. Соотнесение звуковых моделей со словами-названиями картинок (для сильных учеников). Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е».Тренировка в написании букв. | Знать правило обозначения звуков -производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. -соотносить звуковые модели со словами-названиями картинок -Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Е, е» -писать букву «Е,е» | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -умение выполнять сравнение; - классификация | 27.10 28.10 | ||
43- 44 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 2 | Тренировка в написании букв. Установление закономерности в расположении букв в ряду. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели слов. | устанавливать закономерность в расположении букв в ряду. -вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. -писать изученные заглавные и строчные буквы и буквосочетания; -соотносить печатные и письменные буквы; | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; -адекватно воспринимать словесную оценку учителя; представление о способе и результате действия; | 29.10 30.10 | ||
45 | Знакомство с буквой «ы» | 1 | Звуковой анализ слов «сыр», «дыня». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Разгадывание кроссворда | Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» -писать букву «ы». - выполнять звуковой анализ слова «сыр», «дыня»; -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка; 2 четверть | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -умение выполнять сравнение; - классификация | 31.10 | ||
46 | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | Поэлементный анализ строчной буквы «ы».Тренировка в написании буквы. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. | Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» -писать букву «ы». -устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. -отрабатывать алгоритм соединения букв при письме | 12.11 | |||
47 | Знакомство с буквой «И, и». | 1 | Звуковой анализ слов «флаги», «гиря». | определять положение звука [и] в слове. -сопоставлять строчные буквы «и –у» - выполнять звуковой анализ слов «флаги», «гиря»; -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка; -называть слова со звуком [и] в начале, в середине и в конце слова (по рисункам) | способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение, синтез и анализ; - контроль и коррекция; - оценка; -умение выполнять сравнение, синтез, анализ | 13.11 | ||
48- 49 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 2 | Определение положения звука [и] в слове. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и».Тренировка в написании букв. Сопоставление строчных букв «и -у». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и». -определять положение звука [и] в слове; -сопоставлять строчные буквы «и»-«у»; -соотносить схему слова (с гласными буквами) с картинкой; -отрабатывать алгоритм соединения букв и буквосочетаний при письме | 14.11 17.11 | |||
50- 51 | Отработка написания изученных букв. | 2 | Тренировка в написании изученных букв. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Обозначение гласных звуков в словах буквами. | -Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков -писать изученные заглавные и строчные буквы; -соотносить печатные и письменные буквы; | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; -понимание и принятие цели, сформулированной педагогом | 18.11 19.11 | ||
52- 53 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | 2 | Упражнение на повторение правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Отработка написания изученных букв. | Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков -писать изученные буквы. - выполнять звуковой анализ слов «лук», «нос», «мел», составлять модели этих слов с помощью жёлтых фишек и букв разрезной азбуки; | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение, синтез, анализ; -классификация предметов по заданному признаку; - задавать вопросы; | 20.11 21.11 | ||
54- 55 | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». Тренировка в написании букв. Письмо слогов и слов. Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. Запись слов в соответствии с последовательностью моделей. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». -писать Мм, слоги и слова. -выписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов и записывать слова в соответствии с последовательностью моделей. | принимать и сохранять учебную задачу; -ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; -понимание и принятие цели, сформулированной педагогом | 24.11 25.11 | ||
56- 57 | Знакомство с буквой «Н, н». | 2 | Звуковой анализ слов «нос», «нитки». Отработка способа чтения прямых слогов с буквой «н» с использованием пособия «окошечки». Составление словосочетаний с местоимениями «он», «она», «оно», «они». Чтение слогов, слов и текстов (дифференцированная работа). | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». -писать Нн. -сравнивать заглавные и строчные буквы «Н, н» и «Ю, ю». -вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов читать слоги с изменением буквы гласного; | ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -контроль и коррекция; | 26.11 27.11 | ||
58- 59 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Н, н» и «Ю, ю». Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». -писать Нн. -сравнивать заглавные и строчные буквы «Н, н» и «Ю, ю». -вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов -писать слоги, | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -контроль и коррекция; | 28.11 1.12 | ||
60- 61 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». Тренировка в написании букв. Письмо слогов, слов, предложений. | обобщать правила написания букв -Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». -писать Р р - | ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -контроль и коррекция; | 2.12 3.12 | ||
62- 63 | Письмо слогов, слов. | 2 | Сопоставление слов, написанных печатным и письменным шрифтом. Составление и запись слов. Запись слов в соответствии с заданными моделями. | -записывать слова в соответствии с заданными моделями -писать слоги, | 4.12 5.12 | |||
64- 65 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Л, л» и «М, м». Дифференциация букв «л» - «м», «л» - «р». Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л» -писать Лл. -сравнивать заглавные и строчные буквы «Л, л» и «М, м». -дифференцировать букв «л»- «м», «л» - «р» при записи слов; | учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -контроль и коррекция; | 8.12 9.12 | ||
66- 67 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 2 | Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Й, й» и «И, и». Письмо слогов, слов, предложений. Запись слов в соответствии с заданными моделями. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». -писать Йй -сравнивать заглавные и строчные буквы «Й, й» и «И, и». | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -контроль и коррекция; | 10.12 11.12 | ||
68-69 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | 2 | Деление слов на слоги. Определение слов, состоящих из одного слога. Чтение слов, предложений. Чтение хорошо читающими учениками рассказа Г.Цыферова «Как цыплёнок рисовал».Тренировка в написании изученных букв. Установление соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. Письмо слов, предложений. | -знать что такое «слог»; -делить слова на слоги; делить слова на слоги. -определять слова, состоящие из одного слога. -устанавливать соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -записывать слова к нужной слоговой схеме. | выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; -выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме -осуществлять контроль (самоконтроль) по образцу -понимание и принятие цели, сформулированной педагогом | 12.12 15.12 | ||
70-71 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 2 | Отработка умения определять место ударения в слове. Соотнесение слова (название рисунка) со слогоударной схемой слова. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв «Г, г» и «Р, р». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». -восстанавливать деформированные предложения. | -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - проводить сравнение, сериацию, классификацию по заданным критериям | 16.12 17.12 | ||
72- 73 | Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». Тренировка в написании букв. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г,г». -писать «Г,г» -записывать слова в соответствии с заданными моделями -писать слова, предложения; | 18.12 19.12 | |||
74- 75 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение и запись слов по образцу. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу. | 22.12 23.12 | |||
76- 77 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 2 | Тренировка в написании изученных букв. Запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -записывать слова в порядке следования звуковых моделей. | находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя -знаково-символическое моделирование; -уметь строить схемы, модели; уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы) учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; понимание и принятие цели, сформулированной педагогом | 24.12 25.12 | ||
78- 79 | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 2 | Звуковой анализ слов «зебра» и «замóк». Чтение слова «замóк» с изменением ударения: «зáмок», и определение лексического значения обоих слов. Чтение слогов по «окошечкам». Чтение слогов, слов, предложений. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з». Тренировка в написании букв. | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. -преобразовывать печатный шрифт в письменный. Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «З, з» -изменять и записывать слова по образцу | 26.12 29.12 | |||
80 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | Тренировка в написании заглавной и строчной буквы «С, с». Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Изменение и запись слов по образцу. 3 четверть | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «С, с». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный | принимать и сохранять учебную задачу; -учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | 30.12 | ||
81- 82 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 2 | Тренировка в написании изученных букв. Запись слов на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. Вписывание нужной буквы. Письмо слогов, слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -записывать слова в порядке следования звуковых моделей. -работать с деформированными предложениями | 12.01 13.01 | |||
83- 84 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». Тренировка в написании букв. Сравнение строчных букв «д» - «у». Письмо слов, предложений. Запись слов в порядке следования звуковых моделей. Преобразование печатного шрифта в письменный. | -поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». -восстанавливать деформированные предложения | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | 14.01 15.01 | ||
85 | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | Звуковой анализ слов «тигр», «труба». Чтение слогов, слов. Расшифровка «закодированных» слов: «актёр» -- «тёрка», «корт» -- «крот», «салат» -- «атлас» (лексическое значение слов: «корт», «атлас»), определение лексического значения слов («корт», «атлас»). | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу. | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | 16.01 | ||
86- 87 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 2 | Изменение слова в соответствии с изменением звуковой модели. Запись слов на нужной строчке в зависимости от наличия определенной буквы. Вписывание нужной буквы. Преобразование печатного шрифта в письменный. | записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. -преобразовывать печатный шрифт в письменный. | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | 19.01 20.01 | ||
88 | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. Дифференциация букв «Б, б» - «Д, д». Вписывание нужных букв. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | 21.01 | ||
89 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. | -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | 22.01 | |||
90 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П, п». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «П» - «Т», «П» - «Г», «п»-«т», «п»-«г».. Письмо слов, предложений. Дифференциация букв «Б, б» - «П, п». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П,п». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу. | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | 23.01 | ||
91 | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | Звуковой анализ слов «ветка», «волна». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «зашифрованных» слов: «слово», «весна». Чтение хорошо читающими детьми рассказа А.Шибаева «Одна буква» и Я.Тайца «По грибы». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | проявление социальных мотивов – стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; проявление учебных мотивов планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 26.01 | ||
92 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Составление и запись слов. Выбор и запись слов, соответствующих заданной модели. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | 27.01 | |||
93 | Знакомство с буквой «Ф,ф» | 1 | Звуковой анализ слов «факел», «конфета». Чтение слогов, слов и предложений. Расшифровка «зашифрованных» слов: «слово», «весна». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф,ф». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | 28.01 | |||
94 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Дифференциация букв «В, в» - «Ф, ф». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | 29.01 | ||
95- 96 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». Тренировка в написании букв. Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетания «жи». Изменение слов по образцу, их запись. Преобразование печатного шрифта в письменный. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | 30.01 2.02 | ||
97- 98 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ш, ш» - «И, и». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетания «ши». Изменение слов по образцу, их запись. Дифференциация букв «Ж, ж» - «Ш, ш». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». Знать правило написания ши. - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 3.02 4.02 | ||
99 | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | Чтение стихотворения В.Орлова хорошо читающими детьми. Звуковой анализ слов «чайник», «спички». Выяснение особенностей звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары). | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». Знать правило написания ча -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. | -проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | 5.02 | ||
100 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ч» - «У». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетаний «ча», «чу». Вписывание нужных буквосочетаний. | 6.02 | ||||
101- 102 | Повторение и закрепление написания изученных букв | 2 | Отработка написания предложений на узкой строке. Преобразование печатного шрифта в письменный. | - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | 9.02 10.02 | |||
103-104 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Щ, щ» - «Ш, ш». Письмо слов, предложений. Закрепление написания буквосочетаний «ща», «щу». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». Знать правило написания ща -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | -осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; знаково-символическое моделирование; -уметь строить схемы, модели; уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы) | 11.02 12.02 | ||
105 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Х, х» - «Ж, ж». Письмо слов, предложений | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 13.02 | ||
106-107 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 2 | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». Тренировка в написании букв. Сравнение букв «Ц, ц» - «Щ, щ», «ц» - «и». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный | -уметь строить схемы, модели; уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы) -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 24.02 25.02 | ||
108- 109 | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 2 | Чтение стихотворения Г.Сапгира. Знакомство с одной из функций мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Чтение слов по моделям. Сравнение звуков по твердости-мягкости. | Знать поэлементный анализ буквы «ь». Знать правило написания ь знака. - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. | -ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 26.02 27.02 | ||
110 | Письмо строчной буквы «ь». | 1 | Тренировка в написании буквы «ь». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный. Изменение исходных слов и запись получившихся. Отгадывание загадок. Списывание загадки. | 2.03 | ||||
111- 112 | Слова с разделительным ь. | 2 | Письмо слов, предложений с «ь» - показателем мягкости согласных. Письмо слов с разделительным мягким знаком. Составление и запись слов. Вписывание в предложения пропущенных слов. | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | уметь строить схемы, модели; уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы) -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 3.03 4.03 | ||
113 | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | Тренировка в написании буквы «ъ». Письмо слов, предложений. Преобразование печатного шрифта в письменный | Знать поэлементный анализ буквы «ъ». -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. -преобразовывать печатный шрифт в письменный | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -уметь строить схемы, модели; уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы) | 5.03 | ||
114-115 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 2 | Отработка написания предложений на узкой строке. Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание предложений. Запись рассказа. | Знать правило написания слов с разделительным мягким знаком - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. -изменять и записывать слова по образцу | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 6.03 10.03 | ||
116 (1) | Послебукварный период Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 1 | Представление о языке как средстве общения. Общение посредством устной и письменной речи | Общаться посредством устной и письменной речи. Осознавать цели и ситуации устного общения. Строить модели звукового состава слова. Знать приемы и последовательность правильного списывания текста. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 11.03 | ||
117 (2) | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | Рассмотрение ситуаций, связанных с выбором устной и письменной речи | Осознавать цели и ситуации письменного общения. Знать правила постановки знаков препинания в конце предложения. Приемам и последовательности правильного списывания текста. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи | 12.03 | ||
118 (3) | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | Ситуации приветствия. Интонация предложения | Знать ситуации использования слов приветствия и слов благодарности. Нормам речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Адекватно воспринимать оценку учителя, формулировать собственное мнение и позицию. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 13.03 | ||
119 (4) | Звуковой анализ. | 1 | Ситуации использования слов приветствия и слов благодарности | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. По интонации определять предложение. | Адекватно воспринимать оценку учителя, формулировать собственное мнение и позицию. – учиться работать по предложенному учителем плану | 16.03 | ||
120 (5) | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | Рассмотрение ситуаций использования слов приветствия и слов благодарности. Расстановка знаков завершения предложения. Отыскивание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» | Определять грамматические признаки имени существ. Нормам речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 17.03 |
| |
121 (6) | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения. | 1 | Ситуации, в которых используются слова просьбы, извинения, отказа. Звуки речи, буквы, слог. Заглавная буква в именах собственных | Правилу правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Принимать и сохранять учебную задачу. – учиться работать по предложенному учителем плану – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме ( | 18.03 |
| |
122 (7) | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | Ситуация представления себя при знакомстве. Знакомство с нарицательными именами существительными. Составление словосочетаний | 19.03 |
| |||
123 (8) | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | Обсуждение проблемы: чем различается речевое обращение к сверстнику и взрослому? Запись имён, фамилий и отчеств. Составление звуковых моделей слов. Алфавит 4 четверть | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать правильное называние букв, знать их последовательность. Применять правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 20.03 |
| |
124 (9) | Возраст. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Вопросительные предложения. Собственные имена существительные, заглавная буква в них | Применять правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. Приемам и последовательности правильного списывания текста. | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 2.04 |
| |
125 (10) | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая»... | 1 | Описание внешности. Наблюдение за словами, называющими признаками | Описывать внешность человека. Определять слова, называющие признаки предмета. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. Находить в тексте слова, отвечающие на вопросы какой? какая? | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 3.04
|
| |
126 (11) | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | Описание внешности родных, друзей. Озаглавливание текста. Собственные имена существительные, заглавная буква в них, звуковой анализ. | Описывать внешность человека. Делить слова на слоги. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | 6.04 |
| |
127 (12) | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 1 | Звуковой анализ. Постановка к словам вопросов: «кто?», «что?», «какой?», «какая?» | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Сравнивать и описывать внешность. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. - учиться высказывать своё предположение (версию) | 7.04 |
| |
128 (13) | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | Ситуации, при которых необходимо знание точного адреса. Соотнесение слова со звуковыми моделями. Составление словосочетаний | Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) Делить слова на слоги. Писать заглавную букву в именах собственных. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. – учиться работать по предложенному учителем планe | 8.04
|
| |
129 (14) | Адрес. Перенос. | 1 | Тренировка в написании адреса на конверте. Деление слов для переноса | Применять правила переноса слов без стечения согласных. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 9.04 |
| |
130 (15) | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | Место рождения (малая родина); страна, в которой родился (Родина). Перенос слов. Звуковой анализ слов | Составлять небольшие рассказы. Применять правила переноса слов без стечения согласных. Устанавливать словообразовательные связи между словами. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 10.04
|
| |
131 (16) | Развернутое толкование значения слова . | 1 | Постановка вопросов к словам. Составление рассказов о месте, в котором живешь. Деление слов для переноса | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 13.04 |
| |
132 (17) | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Практически овладеть диалогической формой речи. Устанавливать словообразовательные связи между словами. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 14.04 |
| |
133 (18) | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | Профессии родителей. Наблюдение за словами, называющими действия | Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?». Задавать вопросы «что делать?», «что сделать?» к приведенным словам. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 15.04 |
| |
134 (19) | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | Объяснение значения различных профессий для развития общества. Выделение слов, отвечающих на вопросы: «что делать?», «что делал?» | Уметь находить в незнакомом тексте слова отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 16.04 |
| |
135 (20) | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | Словесное описание характера человека. Подбор подходящих высказываний для выражения извинения | Практически овладеть диалогической формой речи. Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши). | 17.04 |
| ||
136 (21) | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | Звуковой анализ. Роль слова в изменении характера. Правописание гласных после шипящих | Выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи. Оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе. Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 20.04 |
| |
137 (22) | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | Постановка вопросов к словам. Деление слов для переноса | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать правильное название букв, знать их последовательность. Уметь ставить вопросы к словам, делить слова для переноса. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | 21.04 |
| |
138 (23) | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 1 | Составление рассказов о том, что любишь. Перенос слов. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос к собеседнику: «Что любишь?». Вежливое обращение | Выделять ударение, знать способы его выделения. Применять правила переноса слов без стечения согласных. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Уметь найти слова в тексте. Отвечающих на нужный вопрос, правила переноса слов. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе-работы с материалом учебника; – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); | 22.04 |
| |
139 (24) | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | Речевые и языковые средства, позволяющие договориться с собеседником. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Выявлять слова, значение которых требует уточнения. Уметь находить однокоренные слова. Сравнивать и описывать интересы детей. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; | 23.04 |
| |
140 (25) | Постановка вопросов к словам. | 1 | Постановка вопросов. Перенос слов. Цель высказывания | Уметь классифицировать слова в зависимости от того на какой вопрос они отвечают; уметь правильно задавать вопросы к словам. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 24.04 |
| |
141 (26) | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 1 | Парные согласные по глухости–звонкости, их различия. Знаки препинания в конце предложения, упражнения в записи слов с сочетания жи-ши | Различать твердые и мягкие согласные.Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши,) и правила переноса слов без стечения согласных. Усвоить приемов и последовательность правильного списывания текста. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 27.04 |
| |
142 (27) | Детские фантазии. Устойчивые сочетания слов. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | Вымысел (фантазия). Гласные после шипящих. Устойчивые сочетания слов. Наблюдение за употреблением устойчивых сочетаний слов в устной и письменной речи. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану | 28.04 |
| |
143 (28) | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. | 1 | Языковые средства, выражающие просьбу, приказ, отказ и совет. Деление слов для переноса. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) и правила переноса слов без стечения согласных. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 29.04 |
| |
144 (29) | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания чу-щу | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих ( чу-щу).Делить слова для переноса. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 30.04 |
| |
145 (30) | Домашние питомцы. Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Описание животного. Перенос слов. Звуковой анализ слова. Подбор вопроса к словам | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши) и правила правописания прописной (заглавной) буквы в именах собственных. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 5.05 |
| |
146 (31) | Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. | 1 | Постановка вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. Обсуждение вопроса: чем отличается язык человека от языка животного? | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши) | Формулировать собственное мнение и позицию, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | 6.05 |
| |
147 (32) | Ударение. Интонация предложения. | 1 | Ударение. Правила написания письма. Слово и его значение. Наблюдение над изменением смысла слов при изменении их форм | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | 7.05 |
| |
148 (33) | Определение слова, от которого образовано заданное слово Соотношение количества звуков и букв в словах | 1 | . Роль звуков в словах. Списывание. Звуковой анализ | Устанавливать звуковой и буквенный состав в словах. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | 8.05 |
| |
149 (34) | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | Вопросы к словам и отыскивание слов, отвечающих на заданный вопрос. Наблюдение за речью и значением слов, обозначающих признаки предметов | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 12.05 |
| |
150 (35) | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | 1 | Постановка вопросов. Перенос слов. Слова, которые можно записать цифрами. | Знать слова, которые можно записать цифрами. Практически овладеть диалогической формой речи. Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 13.05 |
| |
151 (36) | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. | 1 | Объяснение смысла пословиц. Вычленение из предложения слов, отвечающих на поставленный вопрос. Образные выражения. | Знать, что такое «образное выражение», где его можно применять, как часто его используют. Выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для успешного решения коммуникативной задачи. Оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе. Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 14.05 | ||
152 (37) | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | Подбор вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. | Устанавливать звуковой и буквенный состав в словах. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу). Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | 14.05 |
| |
153 (38) | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | Ударение. Составление словосочетаний. Соотнесение слова с моделями | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 15.05 | ||
154 (39) | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. | 1 | Речевые и языковые средства, используемые при извинении. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Познакомиться с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану; | 18.05 |
| |
155 (40) | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | 1 | Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Знать, что такое транскрипция; уметь записывать слова в транскрипции; понимать значение многозначности слов, уметь приводить примеры многозначных слов. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | 18.05 |
| |
156 (41) | Функция мягкого знака. | 1 | Функция ь. Основные функции ь – показатель мягкости и разделитель. Различение функций на практике. Классификация слов. Написание поздравительной открытки | Знать функцию ь как показателя. Мягкости предшествующего согласного. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | 19.05 |
| |
157 (42) | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | Речевые средства, позволяющие выразить впечатления от просмотренного спектакля. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос | Применять правила переноса слов без стечения согласных. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. Уметь выявлять из контекста слова, , которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | 20.05
|
| |
158 (43) | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 1 | Сочетания чк-чн. Значение слова. Частичный звуковой анализ. Языковые средства, которые используются при обращении и выражении просьбы | Уметь толковать значение слов. Работать с предложением: замена слов. Устанавливать соотношения звукового и буквенного состава слова. Применять правила правописания сочетаний чк,чн. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану | 21.05
|
| |
159 (44) | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 1 | Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. Уметь находить слова близкие по значению. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | 22.05 |
| |
160 (45) | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | Перенос. Постановка вопросов к словам. Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений, звуковой анализ | Уметь группировать слова по звуковому составу, вычленять из слова нужные звуки, давать им характеристику. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 22.05 |
| |
161 (46) | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 1 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Расстановка ударения в словах | Применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. Уметь правильно выделять ударный слог. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | 25.05 |
| |
162 (47 ) | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | Знакомство с разговорной и научной речью. Правописание разделительного ь. Запись транскрипций слов | Осознать цели и ситуации устного общения. Разделительный ь. Применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | 26.05
|
| |
163 (48) | Зоопарк. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | Передача в письме своего отношения к увиденному. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы | Постановка вопросов к словам, звуковой анализ | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | 27.05
|
| |
164 (49) | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | Йотированная функция гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Речевые средства, позволяющие выразить запрет. | Установить соотношения звукового и буквенного состава слова. Знать буквы, которые в определённых позициях, обозначают два звука. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | 28.05 |
| |
165 (50) . | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | Знакомство со словами, которые пришли в русский язык из других языков, их лексическое значение и употребление в речи. | Уметь определять из предложенной группы слов те , которые имеют иностранное происхождение и подтверждать это , работая со словарём. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; | 29.05
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...