КВН по русскому языку
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Класс: 1 класс
Тема: Существительные.КВН
Тип урока: закрепление
Продолжительность занятия: 1 урок (45 минут).
Цели: развивать устную и письменную речь; обогащать словарный запас учащихся; расширить кругозор; воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность; привить любовь русскому языку;
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности,
Формы организации работы детей: дискуссия, Интернет-урок, проектная работа
Формы организации работы учителя:беседа,игра,КВН
Чтобы привить любовь русскому языку я использую разные формы работы. Это заинтересует учащихся, учить работать в кол
лективе, помогает проверить свои знания., созывает к взаимо-помощи, самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_po_russkomu_yazyku_1klass_mullayarova_s.t.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: КВН
Цель:развивать устную и письменную речь;
обогащать словарный запас учащихся;
расширить кругозор;
воспитывать самостоятельность.внимательность.любоз
нательность;
привить любовь русскому языку;
Тип: закрепление
Материал:загадки,кроссворды, ребус,пословицы;
Ход урока:
I Организационный момент.
а)разделение по командам (достать из мешка номер 1 или2)
б)приветствие команд;
II Основная часть.
а)загадки:
1. С л я слёзы проливаю
С ж по воздуху летаю. (лук-жук)
2. Из названии каких двух букв можно приготовить вкусную пищу?(к,ш-каша,у,х-уха)
3. Какие буквы обижаются на то , что их не пишут в начале русских слов?(ы,и)
4. Буквы-значки,как бойцы на парад
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называются все- …(алфавит)
5. Никого не обижает, а все её толкают(дверь).
6. Что без огня горит?(молния)
7. Я берёзку качну, тебя подтолкну, засвищу, даже шапку унесу.(ветер)
б) решение кроссворда:
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
- не молчат,а слова не скажут
идут,а с места не сдвинутся. (часы)
- нахмурится, насупится, в слёзы ударится- ничего не останется. (туча)
- хвостом виляет,зубаста, а не лает.(щука)
- таскал меня зверь, а потом попал на людей.(шуба)
в) игра « Доскажи пословицу»:
Труд кормит, а ...
Один за всех, все …
Нет друга ищи, а …
Ученье свет, …
Книга -…
Кончил дело- …
г) скороговорка (выучить хором за 50секунд)
-Чик-чирик! Чик-чирик!
С чердака несётся крик.
Что же это за чудак,
Что кричит на весь чердак?
д) написать цепочку слов из 10 слов за 15 сек:
( последняя буква начало следующего слова)
Алмаз, зонт,…
е)сколько животных тут спрятано:
З | С | Т | М | Ш | П | В |
А | О | Б | Е | Л | К | А |
Я | Б | Р | Д | Р | Ч | Ж |
Ц | О | С | В | О | Л | К |
Д | Л | М | Е | Ж | И | Р |
О | Ь | И | Д | Ч | С | О |
Р | Ы | С | Ь | Ш | А | Т |
III Заключительная часть.
а) сосчитать баллы и определить места;
б) поздравления старшеклассников;
Список литературы:
1.«Стихи- загадки для детей»И.А.Мазин, Творческий центр, Москва-2004год;
2.«Развивающие игры для школьников: кроссворды, викторины, головолом-ки» М.А.Калугин, Н.В.Новоторцева, Ярославль «Академия развития»-2005год;
3.«Я иду на урок в начальную школу» М.В.Соловейчик, Москва «Первое сентября»-2001 год;
4.«Диктанты повышенной сложности» О.В.Узорова, Москва АСТ«Астрель»-2004 год;
Краткая аннотация урока:
Класс: 1 класс
Тема: Существительные.КВН
Тип урока: закрепление
Продолжительность занятия: 1 урок (45 минут).
Цели: развивать устную и письменную речь; обогащать словарный запас учащихся; расширить кругозор; воспитывать самостоятельность, внимательность, любознательность; привить любовь русскому языку;
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности,
Формы организации работы детей: дискуссия, Интернет-урок, проектная работа
Формы организации работы учителя:беседа,игра,КВН
Чтобы привить любовь русскому языку я использую разные формы работы. Это заинтересует учащихся, учить работать в кол
лективе, помогает проверить свои знания., созывает к взаимо-помощи, самостоятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....