презентация«ГРАМОТЕИ» конкурс по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Презентация«ГРАМОТЕИ»( конкурс по русскому языку) может быть использована во внеклассной работе по русскому языку,например в игре  " ЧТО? ГДЕ ? КОГДА ? "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_konkurs_gramotei.rar2.88 МБ

Подписи к слайдам:

Чеснакова Г.В.Учитель ГБОУ СОШ № 2064Г.Москва
1. Сколько в слове гласных , столько и слогов.2. Буквы обозначающие мягкость предшествующего согласного звука я, е, ё, ю, и, ь.3. Если после буквы Ш поставить Ь, то она будет обозначать мягкий звук.4. Буква Щ обозначает только мягкий согласный звук.
1. Ударным может быть любой звук.2. Согласный звук в конце слова всегда будет звучать твёрдо.3. Звук З не имеет глухой пары.4. Звук Ц не имеет звонкой пары.
со словом КУПАТЬ1. Искупать, выкупить, покупатель.2. Купить, купаются, купленный.3. Скупка, накупались, покупка.4. Купальня, выкупаться, купальник.
1. Сказка о Чиполлино, приключения Незнайки.2. тигровая акула, село акулово.3. памятник писателю , памятник Пушкину.4. озеро Балхаш, река Обь.
Солнце стоит высоко свет и тепло его проникают в самые дальние уголки свои удивлённые глаза открывают первые цветы берёза ещё только просыпается и расправляет ветки скоро выглянут листики из красноватых почек сколько цветов в светлом берёзовом лесу!
1) 5
3) 8
2) 7
4) 6

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...