Русский язык
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку 1 класс (5ч/нед. – 165ч)
1 четверть.
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности учащихся | ЦОР ЭОР | |
План | Факт | |||||
1 2 | 01.09.14г 02.09.14г | Ориентировка на странице прописей. А/М Знакомство Проведение линий в заданном направлении. | ОНЗ | Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия | ||
3 | 03.09.14г | Прямые линии А/М Режим дня школьника. | ОНЗ | Проведение линий от определенной точки в заданном направлении | ||
4 | 04.09.14г | Отработка алгоритма при проведении линии в заданном направлении А/М Оценка. | ОНЗ | Различение предложений и слов. Составление рассказа по картинкам. Обозначение каждого слова полоской. Классификация предметов | ||
5 | 05.09.14г | Прямые и наклонные линии А/М Введение знака «ХОР», противопоставление знаку «Я». | ОНЗ | Название каждого предмета на рисунке словом. Проведение параллельных и непараллельных линий | ||
6 | 08.09.14г | Проведение прямых и наклонных параллельных линий А/М Введение знака «МЫ». Игра вдвоем. | ОНЗ | Обозначение предложений полосками. Выявление сходства и различия в объектах | ||
7 | 09.09.14г | Проведение вертикальных параллельных линий | ОНЗ | Деление предложения на слова. Классификация предметов по заданному признаку. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий | ||
8 | 10.09.14г | Проведение горизонтальных параллельных линий. А/М Ссора или спор. | ОНЗ | Сравнение звуков по твердости-мягкости. Проведение наклонных параллельных линий | ||
9 | 11.09.14г | Проведение вертикальных и горизонтальных параллельных линий. А/М Оцениваем себя и товарища. | ИУ | Проведение звукового анализа слова «Ау!». Нахождение места звуков в словах | ||
10 | 12.09.14г | Проведение прямых и наклонных параллельных линий. А/М Ситуация неопределенного правила. | ИУ | Выделение заданного звука в слове. Проведение параллельных линий | ||
11 | 15.09.14г | Проведение полуовалов и наклонных линий. А/М Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.. | ОНЗ | Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов | ||
12 | 16.09.14г | Знакомство с рабочей строкой. | ВУ | Звуковой анализ слов. Сравнение слов по звуковой структуре. Подбор слов к схемам. Отработка умения находить середину надстрочного пространства | ||
13 | 17.09.14г | Развитие умения ориентироваться в пространстве рабочей строки при использовании рабочих строк двух видов. А/М Наша речь | УК | Звуковой анализ слов. Сравнение слов по звуковой структуре. | ||
14 | 18.09.14г | Письмо верхних и нижних полуовалов. А/М Групповые задания с неопределенными правилами. | УК | Поиск звуков [л']-[л] в словах названиях картинок. Игра «Придумай слово» со звуками [л']-[л] | ||
15 | 19.09.14г | Проведение линий сложной траектории. А/М Я и мои товарищи. | УК | Прописывание на рабочей строке элементов букв | ||
16 | 22.09.14г | Развитие свободы движения руки. Прописывание на рабочей сроке элементов букв. А/М нам хорошо работать вместе. | УКПЗ | Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывание на рабочей строке элементов букв | ||
17 | 23.09.14г | Написание элементов букв при использовании рабочих строк двух видов. | УК | Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов. Прописывание на рабочей строке элементов букв | ||
18 | 24.09.14г | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». А/М Я ученик. . | ОНЗ | Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ как основа перевода слова звучащего в слово написанное | Русский язык (обучение грамоте). Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого. Строчная а. | |
19 | 25.09.14г | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». А/М Спорь и возражай. | ОНЗ | Звуковой анализ слов: «пять», «дыня». Разгадывание кроссвордов | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Я | |
20 | 26.09.14г | Закрепление правил обозначения звука «а» буквами. А/М Мы ученики | ИУ | Поэлементный анализ заглавной и строчной букв Я (я). Тренировка в написании | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Я, А (алгоритм написания букв) | |
21 | 29.09.14г | Закрепление правил обозначения звука «а» буквами. А/М Отработка знаков, введённых ранее. | УК | Вписывание изученных букв с опорой на звуковые модели слов | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Я, А (алгоритм написания букв) | |
22 | 30.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | ОНЗ | Тренировка в написании букв О, (о). Сопоставление строчных букв а и о Выбор и запись недостающей буквы | Русский язык (обучение грамоте). ЭП О (алгоритм написания букв) | |
23 | 01.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | ОНЗ | Обозначение мягкости согласных | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Ё (алгоритм написания букв) | |
24 | 02.10.14г | Буква ё в начале слова | ОНЗ | Звуковой анализ слов с е в начале слова | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Ё «Составляем слова» | |
25 | 03.10.14г | Повторение и закрепление написания букв . | ИУ | Правильное написание изученных букв | Русский язык (обучение грамоте). ЭП «Играем вместе» (ё, я) | |
26 | 06.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы У (у) | Правильное написание букв | Русский язык (обучение грамоте). ЭП У (алгоритм написания букв) | ||
27 | 07.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ю(ю) | ОНЗ | Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю) | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Ю (алгоритм написания букв) | |
28 | 08.10.14г | Буква Ю(ю) в начале слова | ОНЗ | Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Ю (ю) | ||
29 | 09.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Э(э) | ОНЗ | Отработка написания изученных букв. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Э (э) | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Э (алгоритм написания) | |
30 | 10.10.14г | Письмо слогов и слов С изученными буквами | ИУ | Обозначение мягкости согласных. Письмо букв в системе обучения грамоте | Русский язык (обучение грамоте). ЭП «Играем вместе» (ю,у) | |
31 | 13.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Е(е) | ОНЗ | Обозначение мягкости согласных. Письмо букв в системе обучения грамоте | Русский язык (обучение грамоте). ЭП Е (алгоритм написания букв) | |
32 | 14.10.14г | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | ИУ | Тренировка в написании букв. Вписывание пропущенных букв с опорой на звуковые модели | Русский язык (обучение грамоте). ЭП (алгоритм написания букв) | |
33 | 15.10.14г | Письмо строчной буквы ы. . | ОНЗ | Поэлементный анализ строчной буквы ы. Тренировка в написании букв | Русский язык (обучение грамоте). ЭП ы | |
34 | 16.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы И (и). | ОНЗ | Обозначения мягкости согласных звуков | Русский язык (обучение грамоте). ЭП И | |
35 | 17.10.14г | Отработка написания изученных букв.. | ИУ | Звуковой анализ слов, составление моделей слов. Классификация предметов по заданному признаку | ЭП (алгоритм написания букв, составляем слова ) | |
36 | 20.10.14г | Письмо слогов и слов С изученными буквами. | ИУ | Отработка написания изученных букв | ЭП Ё (алгоритм написания изученных букв) | |
37 | 21.10.14г | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости—мягкости согласных звуков . | УК | Отработка написания изученных букв | ЭП Ё (алгоритм написания букв) «Рассади гномов» /ю-у, я-а, е-э/. | |
38 | 22.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы М(м) | ОНЗ | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы М(м) | ЭП М (алгоритм написания букв) | |
39 | 23.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Н(н). Письмо слогов и слов . | ОНЗ | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Н(н). Тренировка в написании букв. Сравнение заглавных и строчных букв Н(н) и Ю (ю). Письмо слогов, слов и предложении. | ЭП Н (алгоритм написания букв) | |
40 | 24.10.14г | Повторение и закрепление написания изученных букв | ИУ | Отработка написания изученных букв | ЭП Ё (алгоритм написания изученных букв) | |
41 | 27.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). Письмо слогов и слов | ОНЗ | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | ЭП Р (алгоритм написания букв) | |
42 | 28.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Л(л) | ОНЗ | Правильное написание буквы. Употребление прописной буквы в именах собственных | ЭП Л (алгоритм написания букв) | |
43 | 29.10.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Й(й) | ОНЗ | Поэлементный анализ написания буквы. Письмо слогов, слов и предложений | ЭП Й (алгоритм написания букв) | |
44 | 30.10.14г | Отработка написания изученных букв | ИУ | Деление слов на слоги | ||
45 | 31.10.14г | Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных. | ОНЗ | Отработка написания изученных букв | ЭП (алгоритм написания изученных букв, составляем слова) | |
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
46 | 10.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Г (г). Введение понятия «ударение». | ОНЗ | Словесное ударение. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости, мягкие и твёрдые согласный | ЭП Г (алгоритм написания букв) | |
47 | 11.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы К (к) | ОНЗ | Поэлементный анализ. Тренировка в написании буквы. Письмо слов и предложений. Изменение и запись слов по образцу | ЭП К (алгоритм написания букв) | |
48 | 12.11.14г | Дифференциация букв Г(г) и К(к) | ИУ | Согласные звонкие и глухие. Тренировка в написании изученных букв | ЭП Г,К (алгоритм написания букв, составляем слова) | |
49 | 13.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы 3(з) | ОНЗ | Выбор и запись слов, соответствующих данной модели | ЭП З (алгоритм написания букв) | |
50 | 14.11.14г | Тренировка в написании всех букв на узкой строке | ИУ | Отработка написания изученных букв | ЭП Н (алгоритм написания изученных букв) | |
51 | 17.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы С (с) | ОНЗ | Согласные звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. Словесное ударение. Родственные слова | ЭП С (алгоритм написания букв) | |
52 | 18.11.14г | Дифференциация букв 3(з ) и С (с) | ИУ | Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по звонкости и глухости | ЭП З, С (алгоритм написания букв) | |
53 | 19.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Д(д) | ОНЗ | Деление слов на слоги. Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Д (д) | ЭП Д (составляем слова) | |
54 | 20.11.14г | Письмо слов и предложений | ИУ | Отработка написания изученных букв | ||
55 | 21.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Т(т) | ОНЗ | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Т(т). Тренировка в написании буки | ЭП Т (алгоритм написания букв) | |
56 | 24.11.14г | Дифференциация букв Д(д)-Т(т) | ИУ | Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте | ЭП Д, Т (алгоритм написания букв) | |
57 | 25.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Б (б) | ОНЗ | Поэлементный анализ заглавной и строчной буквы Б (б). Тренировка в написании букв. Преобразование печатного шрифта в письменный | ЭП Б (алгоритм написания букв, составляем слова) | |
58 59 | 26.11.14г 27.11.14г | Письмо заглавной и строчной буквы П(п) Письмо слов и предложений | ОНЗ | Деление слов на слоги. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | ЭП П (алгоритм написания букв) | |
60 | 28.11.14г | Дифференциация букв Б(б)-П(п) | УК | Отработка написания изученных букв | ЭП «Давайте поиграем» (б-п) | |
61 | 01.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы В (в) | ОНЗ | Поэлементный анализ написания букв. Письмо слов, предложений. Преобразование и запись слов в соответствии с заданием | ЭП В (алгоритм написания букв) | |
62 63 | 02.12.14г 03.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ф (ф) Дифференциация букв В(в)-Ф(ф) | ОНЗ | Обозначение мягкости согласных. Согласные звонкие и глухие, парные и непарные согласные по глухости-звонкости | ЭП В, Ф (алгоритм написания букв. составляем слова) | |
64 | 04.12.14г | Письмо слов с изученными буквами | ИУ | Отработка написания изученных букв | ||
65 | 05.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж) | ОНЗ | Парные согласные по глухости—звонкости; их различия | ЭП Ж (алгоритм написания букв) | |
66 67 | 08.12.14г 09.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ш(ш) Дифференциация букв Ж(ж)-Ш(ш) | ОНЗ | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи—ши | ЭП Ж, Ш (алгоритм написания букв, составляем слова) | |
68 | 10.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ч(ч) | ОНЗ | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ча-чу. Наблюдение за использованием слов с бук-, вой ч в речевой практике. | ЭП Ч (алгоритм написания букв) | |
69 | 11.12.14г | Письмо под диктовку слов и предложений. | УК | Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Произношение и обозначение на письме слов с сочетанием ща-щу | ||
70 | 12.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Щ(щ) | ОНЗ | ЭП Щ (алгоритм написания букв) | ||
71 | 15.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Х (х) | ОНЗ | Правильное название букв. Согласные твёрдые и глухие | ЭП Х (алгоритм написания букв) | |
72 | 16.12.14г | Письмо заглавной и строчной буквы Ц(ц) | ОНЗ | Письмо буквосочетаний, слов, предложений в системе обучения грамоте | ЭП Ц (алгоритм написания букв) | |
73 74 | 17.12.14г | Письмо строчной буквы ь Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных. | ОНЗ ИУ | Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа «конь» Отработка написания изученных букв | ЭП ь (алгоритм написания букв, найди слова) | |
18.12.14г | ||||||
75 | 19.12.14г | Письмо слов с ь | ИУ | |||
76 | 22.12.14г | Слова с разделительным мягким знаком | ОНЗ | Обозначение мягкости на письме | ЭП ъ (алгоритм написания букв) | |
77 | 23.12.14г | Письмо строчной буквы «ъ» | ОНЗ | Тренировка в написании ъ. Письмо слов и предложений | ||
78 | 24.12.14г | Закрепление написания всех букв русского алфавита | ИУ | Отгадывание и списывание загадок. Тренировка в написании всех букв на узкой строке | ЭП (алгоритм написания изученных букв) | |
79 | 25.12.14г | Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. | ОНЗ | Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши. | ||
80 | 26.12.14г | Повторение изученного. Разделительные Ъ и Ь. | ИУ | Повторение и закрепление написания букв. Звуковой анализ слов. Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных. Разделительные ъ и ь | ЭП Н (алгоритм написания букв) | |
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
81 | 12.01.15г | Язык как средство общения Порядок действий при списывании | ОНЗ ИУ | Представление о языке как средстве общения. Общение посредством устной и письменной речи | Русский язык. ЭОР для работы в классе. Вентана-Граф Урок №1 | |
82 | 13.01.15г | |||||
83 84 | 14.01.15г 15.01.15г | Устная и письменная речь Знаки препинания в конце предложения | ОНЗ ИУ | Рассмотрение ситуаций, связанных с выбором устной и письменной речи | Русский язык. ЭОР Урок №2 | |
85 86 | 16.01.15г 19.01.15г | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений. Восклицательный знак в конце предложения. | ОНЗ | Ситуации приветствия. Интонация предложения | Русский язык. ЭОР Урок 3 | |
87 88 | 20.01.15г 21.01.15г | Речевой этикет. Вежливые обращения | ОНЗ УК | Ситуации использования слов приветствия и слов благодарности | Русский язык. ЭОР Урок №4 | |
89 90 | 22.01.15г 23.01.15г | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | ОНЗ ОНЗ | Рассмотрение ситуаций использования слов приветствия и слов благодарности. Расстановка знаков завершения предложения. Отыскивание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» | Русский язык. ЭОР Урок №5 | |
91 92 | 26.01.15г 27.01.15г | Речевой этикет: слова благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения | ОНЗ ИУ | Ситуации, в которых используются слова просьбы, извинения, отказа. Звуки речи, буквы, слог. Заглавная буква в именах собственных | Русский язык. ЭОР Урок №6 | |
93 94 | 28.01.15г 29.01.15г | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные и нарицательные имена существительные | ОНЗ ИУ | Ситуация представления себя при знакомстве. Знакомство с нарицательными именами существительными. Составление словосочетаний | Русский язык. ЭОР Урок №7 | |
95 96 | 30.01.15г 02.02.15г | Речевой этикет: использование слов «ты» , «Вы» в общении. Правописание собственных имён существительных | ИУ | Обсуждение проблемы: чем различается речевое обращение к сверстнику и взрослому? Запись имён, фамилий и отчеств. Составление звуковых моделей слов. Алфавит | Русский язык. ЭОР Урок №8 | |
97 98 | 03.02.15г 04.02.15г | Речевые ситуации, учитывающие возраст собеседника. Отработка порядка действий при списывании. | УК ИУ | Вопросительные предложения. Собственные имена существительные, заглавная буква в них | Русский язык. ЭОР Урок №9 | |
99 100 | 05.0215г 06.02.15г | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?» Описание животных: внешний вид, повадки. Слова, отвечающие на вопросы «какие», «что делают» | РР ОНЗ РР ИУ | Описание внешности. Наблюдение за словами, называющими признаками | Русский язык. ЭОР Урок №10 | |
101 102 | 16.02.15г 17.02.15г | |||||
103 | 18.02.15г | Описание внешности родных. Правописание собственных имен сущ-х | РР ИУ | Описание внешности родных, друзей. Озаглавливание текста | Русский язык. ЭОР Урок №12 | |
104 | 19.02.15г | |||||
105 | 20.02.15г | Сравнения при описании внешности Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какая? какой? | ОНЗ ИУ | Звуковой анализ. Постановка к словам вопросов: «кто?», «что?», «какой?», «какая?» | ||
106 | 24.02.15г | |||||
107 108 | 25.02.15г | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем. | ОНЗ УПНЗ | Ситуации, при которых необходимо знание точного адреса. Соотнесение слова со звуковыми моделями. Составление словосочетаний | Русский язык. ЭОР Урок №11 | |
109 110 | 27.01.15г 02.03.15г | Написание адреса на конверте. Деление слов для переноса. | ОНЗ ИУ | Тренировка в написании адреса на конверте. Деление слов для переноса | Русский язык. ЭОР Урок №13, 14 | |
111 112 | 03.03.15г 04.03.15г | Перенос слов. Буквы й, ъ, ь при переносе слов | ОНЗ ОНЗ | Место рождения (малая родина); страна, в которой родился (Родина). Перенос слов. Звуковой анализ слов | Русский язык. ЭОР Урок №15 | |
113 114 | 05.03.15г 06.03.15г | Родина. Устная речь: рассуждение о месте, в котором живёшь. Толкование значения слов | ОНЗ ОНЗ | Постановка вопросов к словам. Составление рассказов о месте, в котором живешь. Деление слов для переноса | Русский язык. ЭОР Урок №16 | |
115 116 | 09.03.15г 10.03.15г | Речевые ситуации: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам. | ОНЗ ИУ | Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам | Русский язык. ЭОР Урок №17 | |
117 118 | 11.03.15г 12.03.15г | Речевые ситуации: профессии родителей. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?» | ОНЗ ОНЗ | Профессии родителей. Наблюдение за словами, называющими действия | Русский язык. ЭОР Урок №18 | |
119 120 | 13.03.15г 16.03.15г | Речевые ситуации: выбор будущей профессии. Слова, похожие по звучанию, но различные по значению | ОНЗ ОНЗ | Объяснение значения различных профессий для развития общества. Выделение слов, отвечающих на вопросы: «что делать?», «что делал?» | Русский язык. ЭОР Урок №19 | |
121 | 17.03.15г | Речевые ситуации: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-ши в словах | ОНЗ ОНЗ | Словесное описание характера человека. Подбор подходящих высказываний для выражения извинения | Русский язык. ЭОР Урок №20 | |
122 | 18.03.15г | |||||
123 | 19.03.15г | Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу Речевые ситуации: использование речи для убеждения | ОНЗ РР | Звуковой анализ. Роль слова в изменении характера. Правописание гласных после шипящих | Русский язык. ЭОР Урок №21 | |
124 | 20.03.15г | |||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
125 | 01.04.15г | Описание своего характера и своих поступков. Повторение правила переноса слов | РР ИУ | Постановка вопросов к словам. Деление слов для переноса | Русский язык. ЭОР Урок №22 | |
126 | 02.04.15г | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос Знакомство с родственными словами | ОНЗ ОНЗ | Составление рассказов о том, что любишь. Перенос слов. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос к собеседнику: «Что любишь?». Вежливое обращение | Русский язык. ЭОР Урок №23 | |
127 128 | 03.04.15г | Речевые ситуации: интересы детей. Общее значение однокоренных слов Интеграция уроков | ОНЗ | Речевые и языковые средства, позволяющие договориться с собеседником. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками | Русский язык. ЭОР Урок №24 | |
129 | 06.04.15г | Письменная речь: объявления. Постановка вопросов к словам | ОНЗ | Постановка вопросов. Перенос слов. Цель высказывания | Русский язык. ЭОР Урок №25 | |
130 | 07.04.15г | |||||
131 132 | 08.04.15г | Хобби. Знаки препинания в конце предложения Интеграция уроков | ОНЗ ИУ | Знакомство со структурой объявления. Правописание гласных после шипящих | Русский язык. ЭОР Урок №26 | |
133 134 | 09.04.15г | Устная речь: вымышленные истории. Устойчивые сочетания сло Интеграция уроков в | ОНЗ ОНЗ | Вымысел (фантазия). Гласные после шипящих. Устойчивые сочетания слов. Наблюдение за употреблением устойчивых сочетаний слов в устной и письменной речи. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Русский язык. ЭОР Урок №27 | |
135 | 10.04.15г | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос | ИУ | Русский язык. ЭОР Урок №28 | ||
136 | 13.04.15г | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов | ИУ | Языковые средства, выражающие просьбу, приказ, отказ и совет. Деление слов для переноса. Упражнение в записи слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | Русский язык. ЭОР Урок №29 | |
137 138 | 14.04.15г | Описание внешности животного. Описание внешности и повадок домашнего питомца Интеграция уроков | РР | Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания жи-ши | Русский язык. ЭОР Урок №31 Русский язык. ЭОР Урок №33 | |
139 | 15.04.15г | Определение слова, от которого образовано заданное слово | ОНЗ | Описание животного. Перенос слов. Звуковой анализ слова. Подбор вопроса к словам | Русский язык. ЭОР Урок №34 | |
140 | 16.04.15г | Отличие языка человека от языка животных | ОНЗ | Постановка вопросов к словам. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Обсуждение вопроса: чем отличается язык человека от языка животного? | Русский язык. ЭОР Урок №35 | |
141 | 17.04.15г | Слова, которые можно записать цифрами | ОНЗ | Составление устного сообщения на тему «Рассказ о моих друзьях». Наблюдение за использованием слов, обозначающих качество, в текстах, различных по содержанию | ||
142 | 20.04.15г | Мимика и жесты как дополнительные средства общения. Образные выражения | ОНЗ | Объяснение смысла пословиц. Вычленение из предложения слов, отвечающих на поставленный вопрос. Образные выражения | Русский язык. ЭОР Урок №36 | |
143 | 21.04.15г | Многозначные слова. Использование многозначных слов в речи | ОНЗ | Представление о понятии «многозначные слова». Объяснение значений многозначных слов исходя из контекста | Русский язык. ЭОР Урок №37 | |
144 | 22.04.15г | Слово как единство звучания и значения. Ударение | ОНЗ | Грамотность в письменной речи - показатель образованности человека. Ударение. Правила написания письма. Слово и его значение. Наблюдение над изменениями смысла слов при изменении их форм | Русский язык. ЭОР Урок №38 | |
145 | 23.04.15г | Написание слов с безударными гласными | ОНЗ | Речевые и языковые средства, используемые при извинении. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов | Русский язык. ЭОР Урок №39 | |
146 | 24.04.15г | Знакомство с транскрипцией | ОНЗ | Роль звуков в словах. Списывание. Звуковой анализ | Русский язык. ЭОР Урок №40 | |
147 | 27.04.15г | Правописание ь в словах. Функция ь | ОНЗ | Функция ь. Основные функции ь — показатель мягкости и разделитель. Различение функций на практике. Классификация слов. Написание поздравительной открытки | Русский язык. ЭОР Урок №41 | |
148 | 28.04.15г | Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них | ОНЗ | Разговор о том, что делает нашу речь понятной и точной. Звуковой анализ слов. Перенос слов | Русский язык. ЭОР Урок №42 | |
149 | 29.04.15г | Правописание сочетаний ЧК-ЧН | ОНЗ | Сочетания чк-чн. Значение слова. Частичный звуковой анализ. Языковые средства, которые используются при обращении и выражении просьбы | Русский язык. ЭОР Урок №43 | |
150 | 30.04.15г | Знакомство с контекстуальными синонимами | ОНЗ | Восклицательные предложения. Правописание сочетаний чк-чн. Слова, близкие по значению | Русский язык. ЭОР Урок №44 | |
151 | 04.05.15г | Сравнение слов по звуковому составу Правописание слов с безударными гласными | ОНЗ | Речевые средства, позволяющие выразить впечатления от просмотренного спектакля. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Расстановка ударения в словах | Русский язык. ЭОР Урок №45 | |
152 | 05.05.15г | ОНЗ | Русский язык. ЭОР Урок №46 | |||
153 | 06.05.15г | Разговорная и научная речь | ОНЗ | Знакомство с разговорной и научной речью. Правописание разделительного ъ. Запись транскрипций слов | Русский язык. ЭОР Урок №47 | |
154 | 07.05.15г | Художественный и научный стили речи | ОНЗ | Пропедевтика написания слов с парными по звонкости-глухости согласными | Русский язык. ЭОР Урок №48 | |
155 | 08.05.15г | Знакомство с неизменяемыми словами | ОНЗ | Передача в письме своего отношения к увиденному. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на задан- ные вопросы | Русский язык. ЭОР Урок №49 | |
156 | 11.05.15г | Йотированная функция гласных (повторение) | ОНЗ | Йотированная функция гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Речевые средства, позволяющие выразить запрет | Русский язык. ЭОР Урок №49 | |
157 | 12.05.15г | Слова, которые пришли в русский язык из других языков | ОНЗ | Перенос. Постановка вопросов к словам. Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений | Русский язык. ЭОР Урок №50 | |
158 | 13.05.15г | Правописание парных согласных по глухости-звонкости | ОНЗ | Парные согласные по глухости-звонкости, их различия. Знаки препинания в конце предложения | ||
159 | 14.05.15г | Правописание безударных гласных | ИУ | Написание объявления. Перенос слов. Правописание безударных гласных | Русский язык. ЭОР Урок №51 | |
160 | 15.05.15г | Правописание собственных имен существительных | УК | Собственные и нарицательные имена существительных. Написание собственных имен существительных | Русский язык. ЭОР Урок №52 | |
161 | 18.05.15г | Слова, обозначающие признаки предметов | ИУ | Вопросы к словам и отыскивание слов, отвечающих на заданный вопрос. Наблюдение за речью и значением слов, обозначающих признаки предметов | ||
162 | 19.05.15г | Слова, обозначающие действия предметов | ИУ | Слова, называющие действия предметов. Вопросы к словам-действиям. Наблюдение за ролью и значением слов, обозначающих действия предметов | Русский язык. ЭОР Урок №53 | |
163 | 20.05.15г | Перенос слов | ИУ | Упражнение в переносе слов. Повторение правил переноса. Списывание с печатного текста с делением слов для переноса | Русский язык. ЭОР Урок №54 | |
164 | 21.05.15г | Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу | ИУ | Упражнения в правописании гласных после шипящих. Запись транскрипций слов. Звуковой анализ слова. Составление словосочетаний. Соотнесение слова с моделями с последующей записью | Русский язык. ЭОР Урок №54 | |
165 | 22.05.15г | Функции ь. Правописание его в словах | ИУ | Упражнение в написании ь в словах. Разделительный ь. Ударение. Разделительное произношение звуков в слове и способы обозначения | Русский язык. ЭОР Урок №54 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....