Разработка урока
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Панихина Ирина Николаевна МБОУ СОШ №10
Предмет: русский язык.
Класс – третий
Тема: «Род имён существительных»
Тип урока: открытие нового знания
Форма урока: комбинированный урок с элементами медиатехнологии, технологии проблемного обучения.
Формы организации учебной деятельности: коллективная деятельность по решению проблемы, индивидуальные задания. Работа в малых группах.
Задачи урока:
1) Воспитательная
Уметь работать по правилам работы в группе, паре;
Стремиться к выполнению ролевых правил;
Учиться адекватно относиться к высказываниям партнера
Уметь сотрудничать в поиске и сборе информации
2) Развивающая
Уметь самостоятельно формировать познавательные цели
Уметь составить алгоритм определения рода имён существительных
Уметь формулировать проблему и самостоятельно находить способы решения проблем при помощи общения
3) Обучающая
Уметь пользоваться алгоритмом определения рода имён существительных
Уметь логически рассуждая доказывать;
.
Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России» Канакина В.П.,
Горецкий В.Г., учебник русского языка для 3 класса.
Время реализации занятия: 45 минут.
Авторский медиапродукт:
- мультимедийная компьютерная разработка урока в виде презентации в программе POWER POINT
- технологический сценарий занятия: презентация – последовательная модель
- содержание учебных слайдов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 29.3 КБ |
rod_imen_sushchestvitelnykh.ppt | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Панихина Ирина Николаевна МБОУ СОШ №10
Предмет: русский язык.
Класс – третий
Тема: «Род имён существительных»
Тип урока: открытие нового знания
Форма урока: комбинированный урок с элементами медиатехнологии, технологии проблемного обучения.
Формы организации учебной деятельности: коллективная деятельность по решению проблемы, индивидуальные задания. Работа в малых группах.
Задачи урока:
1) Воспитательная
Уметь работать по правилам работы в группе, паре;
Стремиться к выполнению ролевых правил;
Учиться адекватно относиться к высказываниям партнера
Уметь сотрудничать в поиске и сборе информации
2) Развивающая
Уметь самостоятельно формировать познавательные цели
Уметь составить алгоритм определения рода имён существительных
Уметь формулировать проблему и самостоятельно находить способы решения проблем при помощи общения
3) Обучающая
Уметь пользоваться алгоритмом определения рода имён существительных
Уметь логически рассуждая доказывать;
.
Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России» Канакина В.П.,
Горецкий В.Г., учебник русского языка для 3 класса.
Время реализации занятия: 45 минут.
Авторский медиапродукт:
- мультимедийная компьютерная разработка урока в виде презентации в программе POWER POINT
- технологический сценарий занятия: презентация – последовательная модель
- содержание учебных слайдов
Ход урока:
.Литература:
УМК «Школа России» авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...