Конспекты уроков выданные мною на городских и областных семинарах в школе.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Шабарова Ботакоз Жаксылыковна

Предварительный просмотр:

                                                     Утверждено

                                                                           Директор  КГУ «СШ № 13»

                                                               Д.К.Баймакишева

                                                                    ___________________

Тема урока:

«Большая буква в кличках  животных»

(1 класс)

                                         

                                       Подготовила учитель начальных классов

                                                  Шабарова Ботакоз Жаксылыковна

Цели урока:

                    - Образовательные: уметь различать названия животного и его кличку, формировать умения писать клички животных с заглавной буквы.

                    - Развивающие: способствовать обогащению словарного запаса учащихся; активизировать познавательную деятельность учащихся, испытывающих трудности в обучении.

                   - Воспитывающие: способствовать воспитанию любви к животному миру.

Знать: правило написания большой буквы в кличках животных;

Уметь:

 -различать название и кличку животного;

-писать клички животного с заглавной буквы;

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, памятки, ИКТ

Методические приёмы: групповая работа, работа в парах, взаимопроверка, самопроверка, работа по алгоритму

План урока:

Повторение.

Новая тема.

Закрепление знаний.

Контроль знаний.

Домашнее задание 

Ход урока

Организационный момент

Цель: настроить детей на обучение

Стали мы учениками,

Соблюдаем режим сами.

Утром мы, когда проснулись,

Улыбнулись,потянулись.

Для здоровья, настроенья

Делаем мы упраженья:

-Руки вверх, руки вниз,

На носочки поднялись.

-То присели, то нагнулись

И опять же улыбнулись.

-А потом мы умывались,

Аккуратно одевались.

Завтракали не торопясь,

В школу к знаниям стремясь!

Прозвенел, друзья,звонок.

Начинается урок.

Каллиграфическая минутка

спорт                  здоровье

Найди лишнее слово

Лена,собака,Астана

Введение в тему урока.  

«Помогите разобраться»

Жили были

Дед  да баба

С маленькою внучкой.

Кошку рыжую свою

Называли Жучкой.

А Хохлаткою они

Звали жеребенка.

А еще была у них

Курица Буренка.

А еще у них была

Собачка Мурка,

А еще – два козла-

Сивка да Бурка!

-Что в этом стихотворении не так?

-Какую кличку вы бы дали собаке,  кошке, жеребенку, курице,  козлам?

-Проверяем.

(Кошка Мурка, жеребенок Бурка или Сивка, собачка Жучка,коза Милка, курица Хохлатка )

Задание:

Списать, вставить подходящие по смыслу слова

Собачка … ,кошка … , коза …  , жеребенок …, курица  …  .

Игра «Вредно-полезно»

Часто кушать как попало

Вам,ребята, не пристало,

Если сам себе не враг,перекусывай вот так:

Молоко, конфеты,сыр,

Чипсы,овощи,поп-корн,кефир.

(Если согласен-да,если нет-нет)

Работа с пословицами

Объясните смысл пословиц

Со спортом дружить- сильным  быть.

Чтоб больными не лежать, надо спорт уважать.

Физминутка

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо- влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям  физкультпривет!

«Творческая работа»

Я живу в красивом городе …(Петропавловске). Здесь протекает широкая река … (Ишим). Меня зовут … (Оля). У меня есть котенок  … (Мурзик) и щенок … (Тузик).

Физминутка

Выполните физические, звуковые упражнения

Часы, ветер, пила, бокс

Закрепление знаний.

Задание: 

 Прочитайте. Составьте предложения из данных слов.

Таня, Милку,  кормит, козу.

Асхат, Воронка, коня, купает.

Сауле, ягненка, поит, Бяшу.

Проверяем: 

Таня кормит козу Милку.

Асхат купает коня Воронка.

Сауле поит ягненка Бяшу.

Веселая запоминалка:

Имена,фамилии,клички,города

Все с заглавной буквы пишутся всегда.

Диалог-разговор двух и более людей.

Учащиеся задают друг другу вопросы по уроку?

Вопрос: 

-Чему посвящена тема урока?

-Как вы написали название животного? Почему? (проблемная задача)

– Как вы бы написали клички? Почему?

– Какой вывод можно сделать?

Вывод: клички животных пишутся с большой буквы.

Контроль знаний. Индивидуальная работа.  

-Подчеркните карандашом  выбранную букву.

А)  Котик (М,м)урзик был озорной.

Б)   К вечеру (С,с)обака (Л,л)ада вернулась домой.

В)  Вкусное молоко (К,к)оза  (М,м)илка  дает (Б,б)абушке (Н,н)юре.

Итог урока. Рефлексия.

– О чем сегодня говорили на уроке?

– Как нужно писать названия животных? А клички?

Было интересным…

Было трудным…

Было новым…

Домашнее задание: упражнения 95 с. 53.



Предварительный просмотр:

                                                     Утверждено

                                                                           Директор  КГУ «СШ № 13»

                                                               Д.К.Баймакишева

                                                                    ___________________

Интегрированный урок (познание мира + музыка)

 на тему:

Влияет   ли музыка  на состояние человека?

(урок-исследование)

                                                                                                     

                             

   Подготовили:

Шабарова Ботакоз Жаксылыковна,

                                                     учитель начальных классов;

                                                    Маркина Ирина Яковлевна,

                                 учитель музыки.

Тема урока: Влияет ли музыка  на состояние человека? (урок-исследование)

Цель:  данного исследования   выяснить, влияет ли музыка на  состояние человека

Задачи:

Образовательные: 

- повторить  понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека;

- повторить    части  тела;

- повторить   представление о работе внутренних органов;

- повторить средства музыкальной выразительности;

- повторить музыкальную терминологию: лад, темп, ритм, трещетки, маракас.

Развивающие: 

- способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций анализа и синтеза;

- развивать чувство лада, интонацию, чувств ритма путём импровизации на детских шумовых инструментах;

Воспитательные: 

- содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих;

- воспитание умения работать в коллективе;

- привитие чувства прекрасного, посредством классической музыки;

Оборудование:

- презентация к уроку;

- цветные карандаши;

- скелет и силуэт человека (листы);

- фото-рисунки (листы);

- магнитофон;

- фонограммы;

- ватман для коллажа;

Ход урока:

Организационный момент:

          Долгожданный дан звонок,

          Начинается урок!  (Слайд №1)

I.Повторение:

Учитель:  Урок сегодня необычный, у нас на уроке присутствуют гости, сегодня мы совмещаем два урока в одном, и еще потому, что урок – исследование.  Что это значит?      (Заслушать  ответы учащихся)                                                                                                                  

Сейчас  мы повторим строение человека, так как на уроке нам понадобятся эти знания.  Как устроен человек? (внешнее строение и внутреннее строение)

Учитель:  Игра: «Продолжи»  (назвать орган внешнего, внутреннего  строения, для чего нужен, где расположен)

Человек получает информацию посредством пяти основных органов чувств:

Каких?  Какую функцию они выполняют? Где расположены?        (Слайд №2)

                                                                                 (Заслушать  ответы учащихся)

Внешние органы

Глаза (зрение), зрительный орган человека,  на голове, в верхней части (Слайд №3)                                                                                                                

Уши (слух), слышим мы ушами, по бокам головы                            (Слайд №4)

Язык (вкус),  орган вкуса,  внутри рта                                                (Слайд № 5)

Нос (обоняние), ощущает запахи,  часть  головы                             (Слайд №6)

Кожа (осязание), ощущает все прикосновения, все тело человека. (Слайд №7)

Внутренние органы

Головной мозг - управляет работой всего организма, в  голове.   (Слайд №8)

Сердце – гонит кровь по кровеносным сосудам, в  груди, в левой стороне.

                                                                                                                        (Слайд №9)                                                                                                             

Легкие  -чтобы дышать,  в  грудной полости по обе стороны сердца. (Слайд №10)                                                                                                            

Желудок - перерабатывает пищу, в  верхней части живота, с левой стороны.               

                                                                                                            (Слайд №11)

Печень  - она помогает переваривать пищу в кишечнике, с  правой стороны, в верхней части живота.                                                                    (Слайд №12)

Учитель: ФИЗМИНУТКА (под музыку «Кара жорга»)   (проводят дети с ОВЗ)                      

                                                                                                           (Слайд №13)

Учитель: Ребята у вас на партах лежат фото,  разделите на группы, что вы о них можете сказать? (Заслушать ответы учащихся)                   (Слайд №14-18)

Учитель: Почему вы их так разделили?      (Заслушать ответы учащихся)

Учитель: Что может повлиять на такие состояния человека?   (Ответы учащихся)                                                                          

Учитель: Сегодня мы узнаем,  влияет ли  музыка на состояние человека. Чтобы расширить свой кругозор по этому  вопросу, мы  обратимся  за помощью к учителю музыки  Ирине Яковлевне, с вопросом влияет ли музыка на состояние человека?  Очень много нового и интересного Ирина Яковлевна   подготовила для вас, как этого и следовало ожидать, и сегодня  поможет нам понять суть  вопроса,  влияет ли и если да, то  как,  музыка на организм  человека.     (Слайд №19)                                                                                                                   

II.Объяснение нового материала:

Учитель: - Ребята, как вы думаете, как давно появилась музыка на Земле? (ответы детей).

- Действительно, тысячи лет существует музыка на земле, ведь она появилась, когда древний человек ещё не умел говорить! Тысячи лет люди снова и снова пытаются ответить на вопросы: Почему музыка волнует и трогает? Почему, когда мы говорим о прекрасном, мы говорим: «музыка природы», «музыка души», или «душа поёт»?                                                        (Слайд №20)                                                                                      

- Оказывается, и высота и громкость и продолжительность звука влияют на наше самочувствие, наше настроение, наше психическое состояние. От того, какой у тебя характер, настроение, зависит, какую музыку мы слушаем и любим.

А какую музыку любите слушать вы? Почему? Какое настроение у вас при этом?                                                                                      (Слайд № 21)

III. Практическая часть:      (звучит весёлая музыка 3-4 минуты)

- Ребята, на маленьких листочках, цветными карандашами нарисуйте под музыку, которая звучит то, что вы чувствуете в данный момент.   (дети рисуют)

- Какие забавные и интересные картинки у вас получились!

(прикрепляем рисунки на ватман, создавая коллаж)

- Обратите внимание на то, какие цвета вы чаще всего использовали? Почему вы использовали именно такие яркие, сочные цвета? Почему вы решили, что нужно нарисовать весёлую и смешную рожицу? Что повлияло на ваше решение? (музыка весёлая, слова смешные).                                                       (Слайд № 22)                                                                                           

- А что делает музыку весёлой или грустной? (лад, темп, динамика – средства музыкальной выразительности).                                         (Слайд № 23)                                                                                         

- Таким образом, музыка влияет на наше здоровье. У каждого внутреннего органа есть определённый ритм: ритм дыхания, сердцебиения, артериального давления, пульса и пр. Звук вибрирует и входит в диссонанс или в резонанс с вашим внутренним миром. Соответственно, одна мелодия лечит, а другая – калечит, вредит здоровью.

- Музыка, которую можно назвать вредной, отличается частым диссонансом, нерегулярностью и «бешенностью» своих ритмов. Это вредно отражается на психике, особенно детской. Взять тот же рок, который воздействует ультра- и инфразвуками, которые мы не слышим, но которые «слышат» все наши органы.

                                                                                          (Слайд №24)

- Почему же так происходит? Учёные научно доказали воздействие музыки на организм человека, как разная музыка по-разному влияет на человеческий организм. Давайте посмотрим видеоролик о воздействии музыки на человеческий организм и на воду, а человек, как известно, состоит на 90% из воды.

                                         (Слайд №25) (просмотр видеоролика 5 мин)

-Какой можно сделать вывод?                                   (ответы детей)

IV. Работа над новым материалом:

- Проведём небольшой эксперимент: у вас на партах лежат листочки с изображением силуэта человечка и два карандаша – синий и красный. Прослушав 2 отрывка, вы должны будете красным цветом закрасить то место на человечке, в котором вам, во время прослушивания стало тепло, хорошо и приятно, а синим – где стало неприятно и холодно.

 (звучат две композиции: 1 кюй;  2 классич.  мелодия;

             ребята работают самостоятельно).

- Давайте посмотрим, ребята, что же у нас получилось? На большинство из вас прослушанные мелодии повлияли благотворно, как вы считаете, почему?

- Оказывается детские песни, также оказывают благотворное  воздействие на наш организм, а так как мы поём с вами на каждом уроке музыки, поэтому можно сказать, что на уроках музыки вы получаете сеанс музыкотерапии. В роли своеобразных «докторов» на нашем уроке выступят девочки с песней «Улетали лебеди». А мы с вами будем подпевать им куплет и аккомпанировать на шумовых инструментах.                                                          (Слайд № 26.27)                                                                                   

(Шабарова Эльнура, Приболовец Альбина + треугольник, маракас, трещётки).

- Перед тем, как начать петь, нам нужно разогреть горлышки.

V. Голосовые упражнения:

  1. Дыхательные: «Шарик» - присев на корточки, руками изображаем надувающийся шарик, медленно поднимаемся, глубоко вдыхая. Так же медленно выдыхаем, показывая, что шарик лопнул.

 «Свечи» - руки согнуть в локтях на уровне груди, представив, что на каждой руке по 3 свечи. Задуваем выдувая воздух резко и коротко.

  1. Артикуляционные: «У меня ротик маленький» - произносим эту фразу, широко открывая ротики на букве «А», в слове «маленький».

 «Поцелуйчики» - «чмокаем» губами, собранными «в трубочку», посылая воздушные поцелуйчики.

Рисуем кончиком язычка на внутренней стороне щеки кружочки.

  1. Звукообразовательные: «Страшная сказка» - Делаем глиссандо вверх и внез от самого низкого, до самого верхнего звука.

  «Мама меду дай» - представляем, что мы маленькие медвежата. Нужно найти самый низкий звук «штрофбас» и произнести вашеприведенную фразу.

 «Веселый счет» - посчитать от 1 до 10 на крещендо (постепенно громко), и обратно, от 10 до 1 на диминуэндо (постепенно тихо).

  1. Упражнения на эмоциональное раскрепощение: «Кинопробы» - нужно одинаковую фразу, к примеру «У лукоморья дуб зеленый», сказать в разном характере (грустно, весело, влюблено, страшно и т.д.)

Исполнение песни «Дружба это не работа» всем классом.

VI. Рефлексия        (Слайд №28)

(используем метод синквейн, работа в группах)

        - Подберите одно существительное, отражающее суть урока.

                                                                (вода, организм, человек и т.д.)

        - Теперь двумя прилагательными опишем наше настроение на уроке, наши ощущения от прослушанных мелодий.

                        (красивая, холодно, приятно, классическая, народная и т.д)

        - И тремя глаголами наши действия, что мы делали на уроке.

(пели, звучала, влияла, играли, узнавали)

        - Теперь рассмотрим все работы. Оказывается слова, которые выбирали вы, встречаются в нашей теме урока, значит, мы с вами полностью исследовали тему «Влияние музыки на человека» и ответили на самый главный вопрос: Влияет ли музыка на организм человека?                     (ответы детей)                                                                                            



Предварительный просмотр:

Предмет:    Русский язык    Дата ______    № урока_______________

Тема: « Употребление в речи и правописание числительных 5-30»

Задачи: закрепить умения применять изученные правила правописания числительных «Слитное и раздельное написание числительных»,

 «Правописание мягкого знака в именах числительных»;

развивать орфографическую зоркость на основе упражнений в определении в словах орфограмм, исправлении ошибок в тексте;

воспитывать интерес к языку и речевому творчеству.

Оборудование: «Ромашка», карточки со словарными словами.

Организация и деятельность учащихся на уроке:

Орг. момент:

Сем…десять… километров, семнадцат… минут, сем…ю книгами

- Ребята, посмотрите на запись. Какое правило необходимо вспомнить, чтобы грамотно записать числительные в сочетаниях слов?(Правописание мягкого знака в числительных).

- Где пишется мягкий знак в простых числительных?

(В простых числительных ь знак пишется в конце. Н-р: пятнадцать, шесть, восемь).

- Где пишется ь знак в сложных числительных?

(В сложных числительных ь знак пишется в середине. Н-р: шестьсот, восемьдесят).

- Какую функцию выполняет мягкий знак в этих числительных?(Функцию смягчения).

-Какую еще функцию может выполнять ь знак? Приведите примеры.

(Функцию разделения. Н-р: десятью секундами).

- А какие еще числительные вы знаете?

(Составные, порядковые, количественные. Н-р: двадцать два, девятый).

- Как пишутся составные порядковые числительные? (Раздельно).

- А количественные?(Тоже раздельно).

- Тогда какие числительные пишутся слитно?(Сложные количественные и порядковые).

Постановка учебных задач

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

          (Мы будем повторять правописание числительных).

 Фонетическая зарядка.

- Посмотрите еще раз на числительные  Семьдесят, семнадцать, семью.

-Что объединяет эти слова?(То, что они числительные, есть один корень – семь -).

- А какое слово может быть лишним?

Семьдесят – оно сложное числительное, а остальные простые числительные.

Семнадцать – в основе слова есть  суффикс, а в остальных случаях нет суффикса.

Семью – ь знак выполняет функцию разделения.

- Ребята, скажите, есть ли среди этих имен числительных слова, в которых звуков меньше, чем букв?(Да, это числительное семьдесят, семнадцать).

- Почему?(Потому что мягкий знак не имеет звука).

-Тогда почему вы не назвали числительное «семью», там тоже есть ь знак?

(В транскрипции буква Ю имеет два звука [й] [у]).

- Есть ли среди этих им.числительных такое слово, в котором звуков столько же, сколько и букв? (Да. Это числительное семью).

Каллиграфическая минутка.

Закрепление правописания им.числительных.

№273 с.90

- Запишите числительные в два столбика:

а) с мягким знаком для обозначения мягкости согласного, на конце;

б) без мягкого знака  

Вывод: у числительных от 5 до 30 на конце пишется ь;

у числительных от 15 до 19 ь не пишется

числительное 11 пишется с нн

После проверки этого задания ученики выполняют самооценку.

Физминутка.

Комплекс упражнений для развития.

Словарная работа.

     – Ребята, скажите, пожалуйста, в каком году вы родились?(Я родился в тысяча девятьсот девяносто шестом году).

- Какое числительное обозначает разряд единиц тысяч?(Тысяча).

- Произнесем его. Какой звук вы услышали после свистящего согласного звука?([и])

- Может быть кто-то знает какой букве на письме будет обозначаться этот звук в этом слове? (Варианты ответов).

- Сегодня мы познакомимся с правописанием еще одного числительного, которое нужно запомнить. Это числительное  - ТЫСЯЧА.

- Как будет называться орфограмма? (Непроверяемая гласная Я).

- Подберите однокоренные слова к этому числительному.

Словарь: тысяча, тысячный, тысячник, тысячница, тысячелетие.

- Выполните морфемный анализ. Что значит выполнить морфемный анализ?

(Это значит – разобрать слово по составу).

- А теперь письменно ответьте, используя имена числительные, на вопрос: «В каком году ты родился?» (Я родился в тысяча девятьсот девяносто шестом году).

- Выделите грамматическую основу.

- Как вы думаете, каким членом предложения будут имена числительные в этом предложении? (Обстоятельством)

- Совершенно верно. Мы это еще не изучали, об этом мы будем говорить на следующем уроке.

Повторение пройденного.

Групповая работа.

1 группа - №274 с.90

2 группа  - №275 с.90

Выставление оценок.

Д/з: №276 с.90.



Предварительный просмотр:

Республика Казахстан, Северо- Казахстанская область,

город Петропавловск

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №13»

Сценарий выпускного вечера.

( для учащихся 11 класса)

Автор: заместитель директора по воспитательной работе

Шабарова Ботакоз Жаксылыковна

Ведущий.

Таудай болсын арқалаған талабың,

сезін өмір құпиясын, ғажабын!

Айнұрдайын періштеге тілек сол -

Құтты болсын, мектеп аттар қадамың!

Қайырлы кеш құрметті ұстаздар, ата-аналар, оқушылар,қонақтар!

Ведущий.

Сейчас, друзья, внимания мы просим,

Сегодня день торжественный у нас —

В последний раз сегодня в этом зале

Встречаем  выпускников  2014 года.

ГИМН  РЕСПУБЛИКИ  КАЗАХСТАН

Ведущий.

На сцену для торжественного вручения аттестатов приглашается директор нашей школы (Под музыку  выходит директор школы, поздравляет выпускников с окончанием школы и вручает им аттестаты о среднем образовании.)

Ведущий.

 Перво-наперво  вы научились  читать, потом считать, а дальше и физику освоили. А вы помните 1 сентября 2003года?

А мы вам напомним.

(Выбегают две ученицы младших классов в школьных фартуках и читают стихи)

1-я девочка.

Дни экзаменов настали,

Мы на цыпочки привстали

И на сцене в этот час

Собрались поздравить вас.

2-я девочка.

Пожелать — не вешать нос,

Враз решить любой вопрос.

Вам желает первый класс —

В добрый путь и в добрый час!

Танец (Флешмоб)

Ведущая.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок.

И первый заливистый школьный звонок.

Кто дверь вам открыл в страну знаний, открытий  Ваш первый учитель!

Слово предоставляется первой учительнице.

Ведущий.

Среди людей немеркнущих профессий,

На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням,

Жить на земле, пока земля жива!

Для напутственного слова я приглашаю  классного руководителя  выпускного класса.

Ведущий. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует ответов на них. Будьте к этому готовы. Напутствия для выпускников от учителей

(Учителя-предметники обращаются к выпускникам с напутствием)

Учитель русского языка,  литературы. Ориентируйтесь в своей жизни на высокие идеалы, которые нам подарила  литература и русский язык.

Учитель биологии. Все мы дети природы. Относитесь к ней с любовью, и она заплатит вам тем же.

Учитель географии. Наша Земля огромна. По  ней  много дорог. Желаю вам найти свою дорогу  и не сбиться с пути.

Учитель математики. Горе, которое разделил с тобою друг, становится в два раза меньше, а радость, которой ты поделился с другом, становится в два раза больше. Помните об этом, ребята!

Учитель казахского языка. 

Баланың көңілі жай болсын,

Мың жылқылы бай болсын.

Айдағаны қой болсын,

Шайнағаны май болсын!

Азын-аулақ дәулеті

Күнде өзіне той болсын.

Жұртта қалған жұрыны

Домалап келіп қой болсын!

Жұртта қалған тулағы

Тулап келіп тай болсын.

Учитель физкультуры. В жизни каждого человека бывают трудные минуты, экстренные ситуации. Желаю вам, чтобы в самый критический момент у вас открылось второе дыхание.

Учитель истории. Следующую страницу истории писать вам. Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.

 (По окончании  учителя исполняют песню на мелодию песни «Мгновения» из к/ф «17 мгновений весны». )

Не думай ты о школе свысока,

Наступит время, сам поймешь наверное:

Что школа вам всегда родной была

От первого мгновенья до последнего.

Вы здесь писать учились А и Б,

Различные писали сочинения,

Вы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Теперь вы навсегда выпускники

Любимой вашей школы, хоть и средней.

И не забудьте  школьные звонки,

Свой первый и, конечно же, последний.

Не думай ты о школе свысока,

Наступит время, сам поймешь, наверное:

Ведь школа вам всегда родной была

От первого мгновенья до последнего.

Сценка «Экзамен»  (показывают учителя)

Ведущий.

Қадірлі ұстаздар!

Бүгінгі қуаныштың қымбатты қонақтары!

мына өлең жолдарын өздеріңізге арнаймыз.

Ведущий.

Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь — экзамен.

Пусть не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс,

Эхо вечера выпускного.

Ведущий.

Не грусти, выпускник, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай,

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Ведущий.

(Ведущий – мужчина приглашает на вальс ведущую – женщину)

Все быстротечно.

Жизни лишь только начало,

Так разрешите же в честь выпускного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 

(Звучит  мелодия  вальса. Первыми танцевать выходят выпускники. Они  приглашают учителей,  родителей  с переходом в  флешмоб)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в 3 классе УМК «Начальная школа ХХІ века»Тема урока: Правописание приставки С-

Цели урока:     Знакомство с правилом написания приставки с-;     Развитие умения грамотно писать слова с приставкой с- и ранее изученными приставками...

конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".

Тема урока  "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....

конспект урока по математике во 2 классе. УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока "Периметр многоугольника".

Тема урока  "Периметр многоугольника". Урок проведён с использованием Сингапурских структур обучения. Использованы такие обучающие структуры : конэрс, клок баддис, тэк оф тач даун....

Конспект урока математики во 2 классе по системе учебников "Начальная школа XXI века". Тема урока "Многоугольник и его элементы"

Конспект урока математики во 2 классе по системе учебников "Начальная школа XXI века". Тема урока "Многоугольник и его элементы"...

Конспект урока русского языка во 2 – м классе по программе «Школа России». Тема «Родственные слова» (урок объяснения и усвоения новых знаний)

Данный урок является первым в изучаемой теме "Родственные слова". Цель урока: формирование умения находить,  различать и образовывать родственные слова; развивать речь учащихся; учить действовать...