Календарно - тематическое планирование по русскому языку 4 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года. Учебник для 4 класса издательство «Атамура» , 2011 г., авторы: С.А.Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Т.А. Кульгильдинова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 47.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык - 136 часов ( 4 ч )
№ | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Межпредметная связь | Домашнее задание |
1 четверть – 36 ч. | ||||||||
Повторение изученного в 3 классе -10 часов. | ||||||||
1 | Слово | 1 | УЗИМ | Падежи | ИКТ, карточки | Литература | С.6, упр.11 | |
2 | Фонетический разбор слова | 1 | УЗИМ | Звуки и буквы | Карточки | Литература | С.10, упр.19 | |
3 | Однокоренные слова. ПДД. Безопасность пешеходов | 1 | УЗИМ | Фонетика | Дидактический материал | Познание мира | С.11, упр.24 | |
4 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Морфемы | Дидактический материал | Литература | С.13, упр.29 | |
5 | Правописание парных согласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Состав слова | Дидактический материал,ИКТ | Литература | С.15, упр.35 | |
6 | Разбор слов по составу. Словарный диктант | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки | Литература | С. 18,упр.23 | |
7 | а)Предложение. | 1 | УЗИМ | Типы предложений | Дидактический материал, карточки | Литература | Доп.материал, карточки | |
8 | а)Виды предложений | 1 | УЗИМ | Предложения по интнации | Дидактический материал, карточки | Литература | Доп.материал ,карточки | |
9 | Контрольный диктант « Цветочные часы» | 1 | УПОЗУН | Словарные слова | Контрольный текст | Познание мира | С.16, упр 17 | |
10 | а)Анализ работы. Части речи. | 1 | УЗИМ | Самостоятельные с служебные части речи | Дидактический материал, карточки | Литература | Доп.матеиал., карточки | |
Лексика - 12 часов | КУ | |||||||
11 | Лексическое значение многозначного слова | 1 | УНЗ | Глагол | Дидактический материал, карточки | Литература | С.20, упр.48 | |
12 | а)Прямое и переносное значение слова | 1 | УНЗ | Морфологические признаки глагола | Дидактический материал, карточки | Литература | С.21,упр.51 | |
13 | Устаревшие и новые слова | 1 | УНЗ | Роль глагола в предложении | Дидактический материал, карточки | Литература | С.23,упр.55 | |
14 | Нахождение и подбор устаревших и новых слов; синонимов и антонимов разных частей речи | 1 | УНЗ | Устойчивые выражения | Дидактический материал, карточки | Литература | С.23,упр.57 | |
15 | Работа с толковыми словарями. Словарный диктант | 1 | КУ | Имя прилагательное | Толковые словари | Литература | С.25,упр.61 | |
16 | Использование толкового словаря при работе над значением слова. | 1 | УНЗ | Связь существительного и прилагательного | Толковые словари | Литература | С.25,упр.62 | |
17 | Синонимы. Антонимы. | 1 | УНЗ | Лексическое значение слова | Дидактический материал, карточки | Литература | С.28,упр.68 | |
18 | Обучающее изложение «Птицы собираются в стаи» | 1 | УПОЗУН | Словарные слова | Текст изложения | Познание мира | С.28,упр.69 | |
19 | Анализ работ. Употребление синонимов и антонимов в речи. | 1 | КУ | Связь слов в предложении | Дидактический материал, карточки | Литература | С.29,упр.72 | |
20 | Сочинение по данному началу «Семья» | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Начало сочинения | Познание мира | С.28,упр.73 | |
21 | Анализ работы. Нахождение синонимов и антонимов разных частей речи, их использование в тексте. | 1 | КУ | Простые и сложные предложения | Дидактический материал, карточки | Литература | С.29,упр.74 | |
22 | Контрольное списывание «Лесные пожары» | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Познание мира | С.42,упр.104 | |
Части речи - (20 часов) | С.44,упр.110 | |||||||
23 | Работа над ошибками. Имя существительное | 1 | КУ | Постонные признаки существительных | Дидактический материал, карточки | Литература | С.45,упр.113 | |
24 | Собственные имена существительные. | 1 | УНЗ | Непостоянные признаки существительных | Дидактический материал, карточки | Литература | С.56,упр.140 | |
25 | Определение рода имен существительных | 1 | УНЗ | Морфологический разбор существительных | Дидактический материал, карточки | Литература | С.56,упр.140 | |
26 | Единственное и множественное число имен существительных | 1 | УНЗ | Фонетический разбор существительных | Дидактический материал, карточки | Литература | С.57,упр144 | |
27 | Три типа склонения имен существительных | 1 | УНЗ | Падежные окончания существительных | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.49,упр.122 | |
28 | Склонение имён существительных единственного числа | 1 | УНЗ | Склонение существительных | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.51,упр.127 | |
29 | Склонение имён существительных множественного числа | 1 | УНЗ | Сущ. 1 склоненя | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.52,упр.129 | |
30 | Склонение имён существительных единственного и множественного числа | 1 | УНЗ | Сущ. 2 склонения | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.54,упр.134 | |
31 | Правописание имён существительных с шипящей на конце | 1 | УНЗ | Сущ. 3 склонения | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | Записать по 10 слов | |
32 | Склонение имён существительных. Повторение. | 1 | УНЗ | Фонетический разбор | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.58,упр147 | |
33 | Контрольный диктант «Неудачная охота» | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст диктанта | Познание мира | С.58,упр.149 | |
34 | Работа над ошибками. Склонение имён сущ. множ. числа | 1 | КУ | Изменение существительных по числам | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.60.упр.152 | |
35 | Правописание гласных в окончаниях имён сущ. после шипящих и Ц. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне,проверяемые ударением | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.63.упр160 | |
36 | б)Изменяемые и неизменяемые имена существительные. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне,не проверяемые ударением | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.85,упр.220 | |
2 четверть – 28 ч. | ||||||||
37 | Несклоняемые имена существительные | 1 | Склонение сущ-х | Дидактический материал, карточки | Литература | С.85,упр.220,пр | ||
38 | б) Морфологический разбор имен существительных | 1 | УНЗ | Безударные гласные | Дидактический материал, карточки | Литература | С.92,упр.238 | |
39 | а) Роль существительного в предложении. | 1 | УНЗ | Словарные слова | Дидактический материал, карточки | Литература | С.94,упр.243 | |
40 | Обобщение об имени существительном | 1 | УЗИМ | Устойчивые сочетания | Дидактический материал, карточки | Литература | С.64,упр.161 | |
41 | Обучающее изложение с творческим заданием. «Тополя» | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Демонстрационный материал,ИКТ | Литература | С.65,упр.164 | |
42 | Работа над ошибками. Повторение знаний об имени существительном | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Дидактический материал, карточки | Литература | Морфологический разбор по вариантам | |
Имя прилагательное - 10 часов | ||||||||
43 | Контрольное списывание. «По Ферганской долине». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Литература | С.67.упр.166 | |
44 | Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | 1 | КУ | Текст описание | Дидактический материал, карточки | Литература | С.68упр170,пр. | |
45 | Склонение имён прилагательных. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение сущ-х | Дидактический материал, карточки | Литература | С.100,упр.259 Прав. | |
46 | Падежные окончания имен прилагательных | 1 | УНЗ | Парные согласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.101,упр.260 | |
47 | Склонение имен прилагательных во множественном числе ПДД.Движение учащихся группами и в колонне. | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, таблица | Познание мира | С.105,упр.173 | |
48 | Обучающее сочинение-миниатюра. «Первый снег» | 1 | УПОЗУН | Виды текста | Демонстрационный материал,ИКТ | Литература | С.106,упр.274 | |
49 | Анализ сочинений. Употребление падежных форм прилагательных во множественном числе | 1 | КУ | Падежные окончания сущ-х | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.107.упр.278 | |
50 | б)Синтаксическая роль имен прилагательных в предложении. Употребление в речи прилагательных в прямом и переносном значении, синонимов, антонимов | 1 | УНЗ | Синтаксический разбор предложения | Дидактический материал, карточки, таблица | Познание мира | С.108,упр.282 Прав. | |
51 | Контрольный диктант. «Дача» (с.94 уч.) | 1 | УПОЗУН | Изученные правила | Текст | Познание мира | С.109,упр.284 | |
52 | б)Работа над ошибками. Морфологический разбор имен прилагательных. | 1 | КУ | Морфологические признаки сущ-х | Дидактический материал, карточки | Литература | С.11,упр 289, Прав. | |
Местоимение - 10 часов | ||||||||
53 | Местоимение | 1 | УНЗ | Морфологический разбор прил-х | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.124,упр.321 прав | |
54 | Личные местоимения. | 1 | УНЗ | Склонение личных местоимений | Дидактический материал, карточки, таблица | Литература | С.126,упр.325 прав | |
55 | Личные местоимения. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение личных местоимений | Дидактический материал, карточки | Литература | С.127,упр.327 | |
56 | Работа над ошибками. Употребление личных местоимений в речи. | 1 | КУ | Падежи | Дидактический материал, карточки, | Литература | С.127,упр.328 | |
57 | Обучающее изложение. «Пушок» ( с.125 уч) | 1 | УПОЗУН | Составление плана | Демонстрвционный материал,ИКТ | Литература | Записать 5 предложений с личн.местоимениями | |
58 | Анализ работ. Склонение местоимений | 1 | КУ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, ИКТ | Литература | С.129,упр 332 прав | |
59 | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | УНЗ | Безударные гласные в корне слова | Дидактический материал, карточки, | Литература | С.132,упр.337 прав | |
60 | АКС Контрольный диктант « Случай в степи» | 1 | Изученные орфограммы | Текст | Литература | Просклонять личное местоимение | ||
61 | Работа над ошибками. Синтаксическая роль местоимения в предложении. | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | Литература | С.134.упр.342 прав | |
62 | Синтаксическая роль местоимения в предложении | 1 | УПОЗУН | Морфлолгический разбор сущ-го | Дидактический материал, карточки, | Литература | С.135,упр.343 | |
Глагол - 25 часов | ||||||||
63 | Глагол как часть речи | 1 | УНЗ | Время глагола | Дидактический материал, карточки | Литература | С.138,упр.351 | |
64 | Неопределённая форма глагола | 1 | УНЗ | Разбор по составу | Дидактический материал, карточки | Литература | С.141,упр.358 прав | |
III четверть - 40 часов | ||||||||
65 | Изменение глаголов по временам и числам | 1 | УНЗ | Инфинитив | Дидактический материал, карточки,ИКТ | Литература | С.143,упр.362 Прав | |
66 | Виды глагола. | 1 | УНЗ | Время глагола | Дидактический материал, карточки | Литература | С.147,упр373 Прав | |
67 | Настоящее и будущее время глагола | 1 | УНЗ | Число глагола | Дидактический материал, карточки | Литература, познание мира | С.151 упр382 Прав | |
68 | Спряжение глаголов | 1 | УНЗ | Роль глагола в предложении | Дидактический материал, карточки | Литература | С.155 упр390 Прав | |
69 | 1-2 спряжение глаголов | 1 | УНЗ | ИКТ, презентация | Литература,труд | С.157 упр396 | ||
70 | Определение спряжения глаголов по ударным окончаниям | 1 | УНЗ | Разбор слов по составу | Дидактический материал, карточки | Литература,познание мира | С.161 упр 403 | |
71 | Определение спряжения глаголов по ударным окончаниям. Контрольное списывание. «Бананы» (с. 217 уч.) | 1 | УПОЗУН | Безударные гласные в корне слова | Текст | Литература | С.164 упр412 | |
72 | Работа над ошибками. Определение спряжений глагола с ударным окончанием. | 1 | КУ | Парные согласные в корне слова | Дидактический материал, карточки | Литература | С.168 упр421 | |
73 | Контрольный диктант. «Друзья леса» | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | Литература | С.169 упр424 | |
74 | Упражнения в определении спряжений глагола | 1 | УНЗ | Вид глагола | Дидактический материал, карточки, ИКТ | Литература | С.170 упр427 | |
75 | Обучающее изложение. «Гости» | 1 | УПОЗУН | Композиция | Текст | Литература | С.172 упр432 | |
76 | Анализ работ. Обобщение знаний о спряжении | 1 | КУ | Число глагола | Дидактический материал, карточки | Литература | С.178 упр446 | |
77 | Правописание глаголов на -тся, -ться Словарный диктант | 1 | КУ | Вид глагола | Дидактический материал, карточки | Познание мира | С.184 упр460 Прав | |
78 | Работа над ошибками. Правописание Ь в окончаниях глаголов 2 лица ед. числа.ПДД. Труд водителя | 1 | КУ | Безударные гласные | Дидактический материал, карточки | Познание мира | Сс.187 упр469 Прав | |
79 | Глаголы в форме прошедшего времени. | 1 | УНЗ | Состав слова | Дидактический материал, карточки | Труд | С.189 упр476 Прав | |
80 | Изменение глаголов единственного числа прошедшего времени по рода | 1 | УНЗ | Морфологический разбор глагола | ИКТ | Литература | С.194 упр492 Прав | |
81 | Изменение глаголов единственного числа прошедшего времени по родам | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | Литература | С.195 упр495 | |
82 | Правописание частицы НЕ с глаголами | 1 | УНЗ | Синтаксис | Дидактический материал, карточки | Литература | С.208 упр525 Прав | |
83 | Контрольный диктант. «Вкусные кактусы» (с.217 уч.) | 1 | УПОЗУН | «НЕ» с глаголами | Текст | Литература | С.209 упр530 Прав | |
84 | Анализ работ. Употребление глагола в прямом и переносном значениях | 1 | КУ | Фразеологизмы | Дидактический материал, карточки,ИКТ | Литература | С.206 упр520 | |
85 | Синтаксическая роль глагола в предложении | 1 | УНЗ | Словарные слова | Дидактический материал, карточки | Литература | С.211 упр536 Прав | |
86 | б)Морфологический разбор глагола. Словарный диктант | 1 | КУ | Словосочетание | Дидактический материал, карточки, ИКТ | Литература | С.213 упр540 Прав | |
87 | Работа над ошибками. Морфологический разбор глагола | 1 | КУ | Части речи | Дидактический материал, карточки | Литература | С.214 упр542 Прав | |
Числительное - 4 часа | ||||||||
88 | Числительное как часть речи | 1 | УНЗ | Самостоятельные части речи | ИКТ, карточки | Литература, математика | С114 упр294 Прав | |
89 | Числовое значение других частей речи | 1 | УНЗ | Служебные части речи | Литература,математика | С.116 упр298 Прав | ||
90 | Употребление в речи и правописание числительных пять - тридцать | 1 | УНЗ | Синтаксическая роль в предложении | ИКТ, карточки | Литература, математика | С.120 упр312 Прав | |
91 | Обучающее сочинение-миниатюра по картине В.Г. Перова « Тройка» | 1 | УПОЗУН | Употребление прилагательных в речи | Демонстрационный материал | Литература | С.191 упр482 | |
92 | Анализ работ. Предложение. Знаки препинания. | 1 | КУ | Простые и сложные предложения | ИКТ, карточки | Литература | С.228 упр578 | |
Развитие речи - 20 часов | Литература | |||||||
93 | Предложение. Виды предложений. | 1 | УНЗ | Нераспростроненные предложения | ИКТ, карточки | Литература | С.229 упр583 | |
94 | Обучающее изложение. «Серебряный хвост». | 1 | УПОЗУН | Распространённые предложения | Демонстрационный материал, текст | Литература | С.230 упр584 | |
95 | Анализ работ. Составление и употребление в устной и письменной речи предложений, разных по цели высказывания, интонации. | 1 | УНЗ | Схемы предложений | ИКТ, карточки | Литература | Составвь текст | |
96 | а)Распространенное и нераспространенное предложение. | 1 | УНЗ | Характеристика предложений | ИКТ, карточки | Литература | С.231 упр590 Прав | |
97 | а)Главные члены предложения. Словарный диктант | 1 | КУ | Склонение | ИКТ, карточки | Литература | С.233 упр595 | |
98 | Обучающее сочинение-миниатюра. « Как я …» | 1 | УПОЗУН | Деление на части | Демонстрационный материал, | Литература,познание мира | Дополнительный материал | |
99 | Анализ работ. а)Распространение предложений второстепенными членами | 1 | УНЗ | Знаки препинания при однородных членах предложения | ИКТ, карточки | Литература | Дополнительный материал | |
100 | Контрольный диктант. «Первая песня весны».АКС | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Литература | Дополнительный материал | |
101 | а)Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство. | 1 | УНЗ | Однородные дополнения | ИКТ, карточки | Литература | Дополнительный материал | |
102 | а)Нахождение главных и второстепенных членов предложений по вопросам, их графическое выделение в предложении. | 1 | УНЗ | Однородные обстоятельства | ИКТ, карточки | Литература | Дополнительный материал | |
103 | 1 | КУ | Однородные определения | ИКТ, карточки | Литература | С.235 упр602 Прав | ||
104 | Составление и нахождение предложений с однородными членами. | 1 | УНЗ | Имена собственные | ИКТ, карточки | Литература | С.236 упр 603 | |
4 четверть – 32 ч. | ||||||||
105 | Составление и нахождение предложений с однородными членами | 1 | УЗИМ | Имена нарицательные | ИКТ, карточки | Литература | С.239 упр612 Прав | |
106 | Обучающее изложение. «Кошка». | 1 | УПОЗУН | Связь предложений | Демонстрационный материал, текст | Литература, познание мира | С.239 упр614 | |
107 | Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения, связанных интонацией | 1 | КУ | Обращение в начале предложения | ИКТ, карточки | Литература | С.236 упр605 | |
108 | Контрольный диктант. «Весна в степи». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Литература, познание мира | С.237 упр608 | |
109 | б)Работа над ошибками. Понятие о сложном предложении | 1 | КУ | Обращение в середине предложения | ИКТ, карточки | Литература | С.242 упр625 прав | |
110 | Сложное предложение | 1 | УНЗ | Обращение в конце предложения | ИКТ, карточки | Литература | С.243 упр630 | |
Текст. Развитие связной речи - 15 часов | ||||||||
111 | Текст. ПДД Выработка умений по оказанию первой медицинской помощи при кровотечениях | 1 | УНЗ | Безударные гласные , проверяемые ударением | ИКТ, карточки | Познание мира | С.32 упр81 | |
112 | Виды текста | 1 | УНЗ | Состав слова | ИКТ, карточки | Литература | С.34 упр86 | |
113 | Обучающее сочинение-миниатюра. «Весеннее утро» | 1 | УПОЗУН | План текста | Демонстрационный материал | Литература | ||
114 | Анализ работ. Тема и основная мысль текста. Словарный диктант | 1 | КУ | Синонимы | Дополнительный материал, схемы. | Литература | С.36 упр 90 | |
115 | Работа над ошибками. Деление текста на части. Составление плана | 1 | КУ | Антонимы | ИКТ, карточки | Литература | Дополнительный материал | |
116 | Текст-описание. Контрольное списывание. «После тяжёлых боёв». | 1 | УПОЗУН | Склонение имён прилагательных | Тексты | Литература, познание мира | Списать текст - описание | |
117 | Составление текста-описания | 1 | УНЗ | Употребление синонимов в речи | Тексты | Литература, познание мира | Опиши любимую игрушку | |
118 | Текст-повествование. Словарный диктант | 1 | КУ | Виды текстов | Тексты | Литература, познание мира | Спиши текст - повествование | |
119 | Работа над ошибками. Составление текста-повествования | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | Литература, познание мира | Дополнительный материал | |
120 | Текст-рассуждение | 1 | УНЗ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | Литература, познание мира | Спиши текст - рассуждение | |
121 | Контрольный диктант. «Луга и человек». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Тексты | Литература | Дополнительный материал | |
122 | Работа над ошибками. Наблюдение и использование прилагательных в тексте-описании и глаголов в повествовании | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Тексты | Литература | С.37 упр94 | |
123 | Контрольное списывание. «Родничок». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Тексты | Литература | С.286 упр 736 | |
124 | Работа над ошибками. Урок рассказывания | 1 | КУ | Устная и письменная речь | Демонстрационный материал | Литература | С248 упр 645 | |
125 | Обучающее сочинение-миниатюра текста рассуждения ( по образцу) « Почему нужно заниматься спортом». | 1 | УПОЗУН | Литература | С 246 упр 640 | |||
126 | Анализ работ. Обобщение знаний о видах текста | 1 | КУ | Синтаксический разбор предложения | Дополнительный материал | Литература | С.249 упр 647 | |
Повторение (10 часов) | ||||||||
127 | Звуки и буквы Фонетический разбор | 1 | УЗИМ | Гласные и согласные буквы | Дополнительный материал | Познание мира | С.253 упр657 | |
128 | Состав слова. Словарный диктант | 1 | КУ | Ударение | Дополнительный материал | Литература | С.255 упр662 | |
129 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | УЗИМ | Однокоренные слова | Дополнительный материал | Литература | С.256 упр665 | |
130 | Контрольный диктант. Чудесный май». | 1 | УПОЗУН | Изученные орфограммы | Текст | Литература | С.257 упр667 | |
131 | Работа над ошибками. Разбор слова по составу | 1 | КУ | Сложные слова | Дополнительный материал | Литература | С.261 упр678 | |
132 | Обучающее изложение. «Орёл» | 1 | УПОЗУН | Текст-описание | Текст | Литература,познание мираа | С.267 упр692 | |
133 | Анализ работ. Части речи | 1 | УЗИМ | Синтаксическая роль в предложении | Дополнительный материал | Литература | С.265 упр688 | |
134 | Морфологический разбор частей речи | 1 | КУ | Постоянные и непостоянные морфологические признаки | Дополнительный материал | Литература | С.268 упр695 | |
135 | Морфологический разбор частей речи | 1 | УЗИМ | Состав слова | Дополнительный материал | Литература | С.269 упр697 | |
136 | Предложение. Предложение с однородными членами | 1 | УЗИМ | Связь слов в предложении | Дополнительный материал | Литература | С.271 упр701 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4 классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...