Русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "21 век" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_tematich_po_russkomu_yazyku.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 3 класс
УМК «Начальная школа XXI века»
№п/п | Дата проведения | Тема урока |
1 | 2. 09. | Повторяем фонетику . Вспоминаем правила написания заглавной буквы. |
2 | 3. 09. | Фонетический анализ слова. |
3 | 4 .09. | Вспоминаем правила переноса слова. |
4 | 5. 09. | Текс, его признаки и типы. |
5 | 9. 09. | Фонетический анализ слова. Правила обозначения гласных после шипящих. |
6 | 10. 09. | Состав слова. |
7 | 11. 09. | Словарный диктант. Правописание безударных гласных в корне. |
8 | 12. 09. | Повторяем признаки и типы текстов. |
9 | 16. 09. | Разбор слова по составу. |
10 | 17. 09. | Повторяем правила правописания согласных в корне. |
11 | 18. 09. | Контрольный диктант по теме «Повторение изученных орфограмм». |
12 | 19. 09. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правило написания непроизносимых согласных в корне слова. |
13 | 23. 09. | Текс и его заглавие. |
14 | 24. 09. | Разбор слова по составу и его словообразование. Повторяем правописание суффиксов. |
15 | 25.09. | Повторяем правописание приставок. |
16 | 26.09. | Тест по темам «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» |
17 | 30.09. | Заглавие и начало текста. |
18 | 1. 10. | Предложение и его смысл. Слова в предложении. Виды предложений по цели высказывания и интонации. |
19 | 2. 10. | Последовательность предложений в тексте. Самостоятельная работа по развитию речи. Текс заголовок текста. |
20 | 3. 10. | Списывание по теме « повторение изученных орфограмм» |
21 | 7.10. | Главные члены предложения |
22 | 8. 10. | Повторяем написание разделительно твердого и разделительного мягкого знаков. |
23 | 10.10. | Главные члены предложения. |
24 | 11.10. | Учимся писать приставки. Учимся писать приставки оканчивающиеся на з/с. |
25 | 14.10. | Подлежащее. |
26 | 15.10. | Словарный диктант .Сказуемое. |
27 | 16.10. | Учимся писать письма. |
28 | 17.10. | Простое предложение. Виды предложения по цели высказывания и по интонации. |
29 | 21.10. | Учимся писать письма. |
30 | 22.10. | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. |
31 | 23.10. | Итоговый диктант по теме «орфограммы изученные во втором классе» |
32 | 24.10. | Анализ ошибок допущенных в диктанте. Обстоятельство. |
33 | 25.10. | Учимся писать приставку с- |
34 | 5. 11. | Учимся писать письма. |
35 | 6. 11. | Определение. |
36 | 7.11. | Учимся писать слова с двумя корнями |
37 | 11.11. | Запоминаем соединительные гласные о, е. |
38 | 12.11. | Учимся писать письма. |
39 | 13.11. | Дополнение. |
40 | 14.11. | Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова. |
41 | 18.11. | Учимся писать буквы о, после шипящих в корне слова. |
42 | 19.11. | Тест по темам « Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения. |
43 | 20.11. | Словарный диктант. Однородные члены предложения. |
44 | 21.11. | Однородные члены предложения. |
45 | 25.11. | Учимся обозначать звук (ы) после звука (ц) |
46 | 26.11. | Однородные члены предложения. |
47 | 27.11. | Знаки препинания при однородных членах предложения. |
48 | 28..11. | Учимся писать письма. |
2 триместр. | ||
49 | 2. 12. | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. |
50 | 3. 12. | Однородные члены предложения. |
51 | 4. 12. | Учимся ставить знаки препинания в однородных членах предложения. |
52 | 5. 12. | Учимся писать письма |
53 | 9.12. | Итоговая контрольная работа за первое полугодие по темам «Фонетика. Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». |
54 | 10.12. | Повторение изученного. |
55 | 11.12. | Итоговый диктант за первое полугодие по теме «Орфограммы изученные в первом полугодии» |
56 | 12.12. | Анализ ошибок, допущенные в диктанте.. Части речи. |
57 | 16.12. | Самостоятельные и служебные части речи. |
58 | 17.12. | Словарный диктант. Повторение. |
59 | 18.12. | Имя существительное. |
60 | 19.12 . | Повторение. |
61 | 23.12. | Учимся писать изложение. |
62 | 24.12. | Род имен существительных. |
63 | 25.12. | Учимся писать изложение. |
64 | 26.12. | Число имен существительных. |
65 | 30.12. | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. |
66 | 9. 01. | Число имен существительных. |
67 | 13.01. | Изменение имен существительных по числам |
68 | 14.01. | Изменение имен существительных по числам |
69 | 15.01. | Словарный диктант. Повторение. |
70 | 16.01. | Учимся писать изложение. |
71 | 20.01. | Изменение имен существительных по падежам. |
72 | 21.01. | Падеж имен существительных. |
73 | 22.01. | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. |
74 | 23.01. | Тест по теме «Части речи». Учимся писать письма. |
75 | 27.01. | Падеж имен существительных. |
76 | 28.01. | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных. |
77 | 29.01. | Падеж имен существительных. Учимся писать суффиксы –ец- и -иц- в сочетании –ичк –ечк-. |
78 | 30.01. | Работа с текстом. |
79 | 3. 02. | Склонение имен существительных. |
80 | 4. 02. | Учимся писать сочетания инк – енк- |
81 | 5.02. | Текущий диктант по темам « Мягкий знак после шипящих и на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных.» |
82 | 6.02. | Анализ ошибок , допущенных в диктанте склонение имен существительных. |
83 | 10.01. | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
84 | 11.02. | Склонение имен существительных. |
85 | 12.02. | Род число, падеж, склонение имен существительных. Словарный диктант. |
86 | 13.02. | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. |
87 | 24.02. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
88 | 25.02. | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения. |
89 | 26.02 | Контрольное списывание. |
90 | 27.02. | Учимся писать безударные окончания имен сущестительных 2 склонения. |
3 триместр. | ||
91 | 3.03. | Имена существительные собственные и нарицательные. |
92 | 4.03. | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц |
93 | 5.03. | Учимся писать изложение. |
94 | 6.03. | Способы образования имен существительных. |
95 | 11.03. | Правописание безударных окончаний имен существительных 3 склонения. |
96. | 12. 03. | Словарный диктант. Повторяем грамматические признаки имен существительных. |
97 | 13.03. | Учимся писать безударные окончания имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения. |
98 | 17.03. | Повторяем фонетику и состав слова. |
99 | 18.03. | Текущее изложение. |
100 | 19.03. | Итоговый диктант по теме « Изученные орфограммы.» |
101 | 20.03. | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. |
102 | 24.03. | Повторение. |
103 | 25.03. | Имя прилагательное. |
104 | 26.03. | Имя прилагательное. Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных. |
105 | 27.03. | Правописание имен существительных на ий, ия, ие. |
106 | 31.03. | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. |
107 | 1.04. | Правописание падежных окончаний имен существительных. |
108 | 2.04. | Качественные имена прилагательные. |
109 | 3.04. | Изложение с элементами сочинения. |
110 | 14.04. | Степени сравнения качественных прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. |
111 | 15.04. | Учимся писать изложение. |
112 | 16.04. | Словарный диктант. Степени сравнения качественных прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. |
113. | 17.04. | Правописание окончаний имен прилагательных. |
114 | 21.04. | Краткая форма качественных прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. |
115 | 22.04. | Учимся писать сочинение. |
116 | 23.04 . | Относительные имена прилагательные. |
117 | 24.04. | Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. |
118 | 28. 04. | Как образуются относительные имена прилагательные . Правописание относительных прилагательных. |
119 | 29.04. | Контрольное изложение. |
120 | 30.04. | Имя прилагательное и его грамматическое значение. |
121 | 5. 05. | Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. |
122 | 6. 05. | Притяжательные имена прилагательные. Правописание притяжательных прилагательных. |
123 | 7.05. | Словарный диктант. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. |
124 | 8. 05. | Правописание сравнительной степени качественных прилагательных. |
125 | 12.05. | Правописание сравнительной степени качественных прилагательных. |
126 | 13.05. | Правописание краткой формы качественных прилагательных. |
127 | 14.05. | Контрольный диктант по теме « правописание падежных окончаний имен прилагательных» |
128 | 15.05. | Местоимение. |
129 | 19.05. | Личные местоимения. |
130 | 20.05. | Личные местоимения. |
131 | 21.05. | Правописание местоимений. Как изменяются местоимения. |
132 | 22.05. | Комплексная итоговая контрольная работа на материале блоков «Как устроен наш язык», « правописание», « Развитие речи». |
133 | 26.05. | Праздник « Знатоки русского языка» |
134 | 27.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....