Разделительный мягкий знак.(закрепление)
план-конспект урока (русский язык) по теме

Кулик Светлана Владиленовна

Коррекционная педагогика

Разделительный мягкий знак.(закрепление)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdelitelnyy_myagkiy_znak.zakreplenie.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Разделительный мягкий знак.(закрепление)

Задачи:

Образовательные задачи:

Закрепить знания  детей о разделительном  ь, правописании.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • Коррекция и развитие фонематического восприятия на основе упражнений в умении выделять звук в слове.
  • Коррекция устойчивости внимания через чередование письменных и устных упражнений.
  • Развивать мышление, устную и письменную речь, умение наблюдать, сравнивать.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность.
  • Воспитывать интерес к предмету.

Здоровье сберегающая направленность урока:

  • Коррекция осанки в течении всего урока.
  • Корригирующие упражнения для глаз вовремя расслабляющей паузы.

План урока:

  1. Орг. момент
  2. Проверка домашнего задания
  3. Эмоциональный настрой
  4. Словарная работа
  5. Зрительный диктант
  6. Физкультминутка
  7. Сообщение цели и темы урока
  8. Работа над темой урока
  9. Физкультминутка
  10.  Работа с учебником
  11. Индивидуальная работа с  учащимися.
  12. Итог урока. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. Орг. момент.                                                                

- Очень звОнок наш  звонОк,

  Начинаем мы урок.

- Сегодня у нас гости, поздоровайтесь.

- Присаживается 1 ряд. Присаживается 2 ряд. Присаживается 3 ряд.

  1. Проверка домашнего задания.                                        

- Cкажите, пожалуйста, какое было домашнее задание? (Ответ ребёнка)

- Открывайте тетради с домашним заданием.

- Какие гласные в словах вы выделили в 1-м предложении? (Ответ ребёнка).

- Во 2-м предложении? (Ответ ребёнка).

(Выставка тетрадей на доске).

3. Эмоциональный настрой.                                        

- Очень хорошо! Вы молодцы, смогли  выполнить задание верно! Сегодня на уроке тоже будете внимательными и обязательно в конце урока получите «4» и «5»!

4. Работа в тетради.                                                        

- Ребята, давайте вспомним как мы записываем число. Вместе пропишем его в воздухе.

-Хорошо,  молодцы.

- Сейчас в тетрадях отступите от оценки 1 строчку, на второй пишите:

22 ноября.

- Ниже. Классная работа. Не забываем, как пишется словосочетание  Классная работа.

- Сейчас мы познакомимся с вами с новым словарным словом.

- Петуха спросили дети:

- Почему зовут вас Петей?

Так ответил Петя детям:

-Хорошо умею петь я.

- Как вы думаете, какое новое словарное слово будем сегодня учить? (Петух).

- Верно. Название птицы произошло от слова петь. Петух значит  «поющий». Так назвали петуха за любовь к пению – кукареканию.  Поэтому легко будет запомнить, что после буквы п пишется е, от слова петь.

- Запишите в тетрадь: петух, подчеркните букву е.

5. Зрительный диктант.                                                        

- Давайте вспомним как мы с вами пишем зрительные диктанты. (Ответы детей).

- Всё правильно. Сначала вы запоминаете предложение, потом я убираю его, вы закрываете глаза – запоминаете.  Открываете глаза, ещё раз смотрите на предложение, а потом по памяти  записываете его в тетрадь.

- Сейчас вы видите на доске предложение. Выполняем упражнение.

6. Физкультминутка        

                                                        

7. Сообщение цели и темы урока.        

                                        

8. Работа над темой урока.        

Выполнение упражнений на закрепление правописания разделительного ь.                

10. Физкультминутка         для глаз.        

                                

11.  Работа с учебником.        

                                        

12.Индивидуальная работа с  учащимися. (карточки)

13. Итог урока. Домашнее задание. Оценивание.                                

- Давайте подведём итог нашего урока.

14. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация в уроку русского языка в 3 классе "Разделительные Ь и Ъ знаки". Закрепление.

В презентации представлен учебный материал урока-закрепления знаний по теме "Разделительные Ь и Ъ знаки". Рекомендации по использованию презентации даны в заметках к слайдам....

Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Повторить с детьми правило употребления разделительного ь; развивать умение правильно употреблять в словах разделительный ь; развивать умение определять способы обозначения мягкости согласных на письм...

Задания по русскому языку для 2 класса "Мягкий знак закрепление"

Задания по русскому языку для 2 класса "Мягкий знак закрепление"...

Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала». УМК "Школа России".

Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала».Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделите...

русский язык 3 класс Тема урока: " Разделительный мягкий знак (ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

Цели: совершенствовать умение писать слова с разделительным ь знаком и другими изученными орфограммами.Задачи:1. Сформулировать правило написания разделительного мягкого знака в словах.2. Развивать ум...

Разделительный мягкий знак.(ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком(ь). проверяемая и непроверяемая орфограмма в слове. 3 класс

Разделительный мягкий знак.(ь). Правописание слов с разделительным мягким знаком(ь). проверяемая и непроверяемая орфограмма в слове. 3 класс...