Задания по русскому языку для 2 класса "Мягкий знак закрепление"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Поршина Ольга Ивановна

Задания по русскому языку для 2 класса "Мягкий знак закрепление"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_russkomu_yazyku_dlya_2_klassa.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для 2 класса

 

1.Спишите. Вставьте ь, где это следует.

Дружна наша сем..я.   Вот сем..я огурца.   Красивы рога олен..я.   Олен..и рога дороги. Скоро дожд.. пол..ёт.    Птицы собралис.. в полёт.    Сол..ю суп сол..ю.


2.Прочитайте. Разделите слова на две группы

Мел, брать, есть, мель, ель, ест, ел, угол, хор, уголь, хорь, брат. Образец: мел – мель.


3.Прочитайте. Напишите предложения в порядке увеличения в них количества слов с мягким знаком в конце и в середине слова. Вставьте пропущенные буквы.

Мал..чики ск..л..зят по л..ду на к..н..ках. Белоч..ка скрылас.. в густом ел..нике. На сн..гу в..днелис.. сл..ды мален..кого звер..ка.

4. Измените слова по данному образцу. Соня – Софья.

 Наташа - _______________ , Даша -__________________ , Таня - __________________ , Луша -________________ , Илюша -________________ , Уля - ____________________ .

 

5. Поставьте слова во множественное число.

Друг -_____            брат -________             звено -____________

Дерево -______               сук -_________    перо -___________

Лист -_______           колос -_________      прут -__________


6. Измените выделенные слова так, чтобы они обозначали признак предмета.

рога оленя -________________________

шкурка белки -__________________________

лапа зайца -____________________________

берлога медведя - ____________________________

 

7. Составь и запиши пословицу из данных слов.

Без, учен…я, умен…я, нет.________________________________________________


8. Подбери к данным словам противоположные по значению.

Работа – безделье, болезнь - _________________ , скука -______________, враги - ____________ , вред -______________ .

 

9. Подбери к данным словам близкие по значению.

Приятели – друзья, метель - _________________, дом -___________________,

горе - _______________ , вьюга -_________________________.

10. Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст.

  Пушистый, накрыл, деревья, снег.

  Снегу, много, следов, видно, на.

  Ночью, вот, проскакал, хорёк.

  Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.

  Полянке, оставлены, на, следы, заячьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс

Материал предназначне для учеников 2 класса. Подходит к любому УМК....

Конспект урока по русскому языку "Разделительный твёрдый знак.Твёрдый и мягкий знаки"

Урок изучения нового материалаИспользованные технологии:Проектно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения.Тема: Разделительный твёрдый знак.  Мягкий и твёрдый знаки.Цели:...

презентация по русскому языку "Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"

презентация урока русского языка"Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"...

Индивидуальные задания по русскому языку на закрепление темы "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс

Индивидуальные задания по русскому языку на закрепление темы "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс...

Таблица суффиксов имён существительных. Задания по русскому языку на закрепление и повторение для 3 класса.

Таблица  "Правила написания суффиксов существительных"Далее следуют задания на повторение и закрепление...

Тренировочные задания по русскому языку на отработку правописания «Мягкого знака после шипящих» 4 класс

Тренировочные задания по русскому языку на отработку правописания «Мягкого знака после шипящих» 4 класс...