Тематическое планирование по русскому языку 1 класс (Начальная школа 21 века)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Русский язык 1 класс (Начальная школа 21 века)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_1_klass_n.sh_21_veka.docx | 116.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку.
«Начальная школа 21 века»
1 класс.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Курс русского языка 1 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Задачи курса:
- речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;
- формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;
- языковое развитие: ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии;
Достижение цели и реализация основных линий курса осуществляются в рамках сквозных тем «Слово», «Предложение», «Текст».
Слово рассматривается с четырех точек зрения:
- звуковой состав и обозначение звуков буквами;
- состав слова (корень, приставка, суффикс); образование слов (образование имен существительных с помощью суффиксов, глаголов- с по мощью приставок);
- грамматическое значение (на какой вопрос отвечает слово);
- лексическое значение (что обозначает слово, с какими словами сочетается в речи; слова, близкие по смыслу).
Знакомясь с предложением, дети усваивают признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу); учатся произносить и. читать предложения с разной интонацией; правильно орфографически и пунктуационно оформлять предложения на письме (писать первое слово с прописной буквы, делать пробелы между словами, ставить в конце предложения точку, восклицательный, во-просительный знак или многоточие); конструировать предложения из слов, рисовать схему предложения.
В курсе обучения грамоте дается понятие о тексте (текст состоит из предложений, предложения в тексте связаны по смыслу; у текста есть заглавие; по заглавию можно определить, о чем говорится в тексте). Дети учатся отличать текст от набора предложений, вдумываться в смысл заглавия, соотносить заглавие с содержанием и главной мыслью текста, самостоятельно озаглавливать текст и его части.
При работе с текстами «Букваря» и прописей параллельно с развитием техники чтения начинается формирование у детей типа правильной читательской деятельности - умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения.
В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии.
Из области фонетики - это звук в сопоставлении с буквой; звуки гласные и согласные; гласные звуки: ударные и безударные; слог: слогообразующая роль гласных звуков: ударение; ударный и безударный слог; согласные звуки: звонкие и глухие; согласные твердые и мягкие; обозначение мягкости согласных на письме (с помощью ь. букв е, ё, ю, я, и); ь и ъ разделительные. Проводится наблюдение над случаями несоответствия написания и произношения (сочетания леи - гни, ча - ща, чу - щу).
Из области лексики - дети знакомятся с тем, что каждое слово что-то обозначает (имеет лексическое значение), в ходе наблюдения устанавливают, что в языке есть слова, у которых несколько значений: наблюдают над сочетаемостью слов в русском языке; тренируются в правильном словоупотреблении.
Из области морфемики - дети получают первоначальное представление о составе слова: о корне, приставке, суффиксе (без введения понятий), об однокоренных словах; осваивают графическое обозначение частей слова (кроме окончания).
Из области морфологии — происходит предварительное знакомство с частями речи без введения понятий: слова-названия, которые отвечают на вопросы кто? что?; слова, которые отвечают на вопросы какой? (какой предмет?) что делает? как? (как делает?); наблюдают за ролью в речи местоимений он, она, оно, они; за словами в единственном и множественном числе (называют один предмет - много предметов); знакомятся с ролью предлогов, учатся различать предлоги и приставки.
Из области синтаксиса и пунктуации - дети получают сведения о предложении (предложение состоит из слов, слова связаны по смыслу, предложение - законченная мысль); об интонации повествовательной, вопросительной, восклицательной и ее коммуникативной значимости; знакомятся с точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком и многоточием в конце предложения. В ходе чтения текстов происходит практическое знакомство с обращением; дается общее понятие о тексте.
Из области орфографии - в ходе обучения чтению и письму дети осваивают написание заглавной буквы в начале предложения; в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях: начинается формирование орфографической зоркости в ходе наблюдений за несоответствием произношения и написания.
Объем программы:
На изучение русского языка в 1 классе отводится 165 часов в год ( 33 учебные недели по 5 часов в неделю ),
из них 80 часов – на первое полугодие ( 16 учебных недель, по 5 часов в неделю ),
85 часов на второе полугодие ( 17 учебных недель по 5 часов в неделю )
Учебно- методический комплект:
В первом полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебником «Букварь», часть первая (авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова) с включением рабочих тетрадей «Прописи» №1, №2, №3 (авторы М.М. Безруких, М.И. Кузнецова ) 2013г.
Во втором полугодии – учебником «Русский язык» (авторы Л.Е. Журова, С.В. Иванова) 2012 г.
Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
/Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана - Граф, 2013/
Структура учебного плана
Учебная программа
В программе курса «Русский язык» выделены три блока: фонетика, слово и предложение, связная речь. В I полугодии – 80 часов, во II полугодии – 85 часов.
Поурочно-тематическое планирование на первое полугодие (80 ч)
№№ уроков | Темы уроков | Кол-во часов | Виды деятельности детей | УУД (формирование универсальных учебных действий) |
Ориентировка на странице прописей. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Знаково-символические действия (моделирование). Анализ. Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Введение понятия «слово». | 1 | Фронтальная ИндивидуальнаяИгровая | Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Смыслообразование. | |
Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Общеучебные, знаково-символические, логические ; выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: Контроль. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Мотивация учения. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Отработка понятия «слово». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Деление предложения на слова. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, договариваться и приходить к общему решению. Познавательные: усвоение гигиенических требований при письме; формулировать познавательные цели; искать и выделять информацию; анализировать с целью выделения признаков; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, составление целого из данных элементов. | |
Сравнение звуков. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: позитивная осознанная самооценка и самопринятие, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, договариваться и приходить к общему решению. Познавательные: усвоение гигиенических требований при письме; формулировать познавательные цели; искать и выделять информацию; анализировать с целью выделения признаков; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям, составление целого из данных элементов. | |
Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Смыслообразование. | |
Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Управление действиями партнера (оценка, коррекция). Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Знакомство с рабочей строкой. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Регулятивные: - организовывать свое рабочее место под руководством учителя; - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Сравнение слов по звуковой структуре | 1 | Фронтальная Индивидуальная Работа в парах | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Выделение познавательной цели. Коммуникативные: - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Регулятивные: - организовывать свое рабочее место под руководством учителя; - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: позитивная осознанная самооценка и самопринятие. Регулятивные: обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений. Познавательные: построение логической цепочки рассуждений. Знаково– символические моделирования. Коммуникативные: обосновывать своё мнение. Обсуждать и договариваться по поводу конкретной ситуации. | |
Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: позитивная осознанная самооценка и самопринятие. Регулятивные: обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений. Познавательные: построение логической цепочки рассуждений. Знаково– символические моделирования. Выявление и формирование познавательной цели с помощью учителя; постановка и формулирование проблемы с помощью учителя. Коммуникативные: обосновывать своё мнение, умение находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. | |
Развитие свободы движения руки. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - организовывать свое рабочее место под руководством учителя; - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: позитивная осознанная самооценка и самопринятие. Регулятивные: обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений. Познавательные: построение логической цепочки рассуждений. Знаково– символические моделирования. Выявление и формирование познавательной цели с помощью учителя. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: обосновывать своё мнение, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - организовывать свое рабочее место под руководством учителя; - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | ||
Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: знаково– символические моделирования. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: знаково– символические моделирования. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов, умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: знаково– символические моделирования. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | |
Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: позитивная осознанная самооценка и самопринятие. Регулятивные: обнаружение ошибок и отклонений,внесение соответствующих исправлений. Познавательные:построение логической цепочки рассуждений. Знаково–символические моделирования. Коммуникативные: обосновывать своё мнение. Обсуждать и договариваться по поводу конкретной ситуации. | |
Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | Фронтальная Индивидуальная Работа в парах. | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: знаково– символические моделирования. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества | |
Знакомство с буквой «Э, э». Письмо заглавной и строчной буквы «Э,э». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо строчной буквы «ы». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Знакомство с буквой «И, и».Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |
Письмо заглавной буквы «М». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо строчной буквы «м». | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | ||
Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: знаково– символические моделирования. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Введение понятия «слог». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Отработка написания изученных букв. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Классификация объектов. Коммуникативные: Постановка вопросов,умение устанавливать и соблюдать очерёдность действий, полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Знакомство с буквой «З, з». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Знакомство с буквой «Т, т». | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Игровая. Работа в парах. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Знакомство с буквой «В, в». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Смыслообразование. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
Письмо строчной буквы «ь». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Работа в парах. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. | |
Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. | |
Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | Фронтальная Индивидуальная Игровая | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. | |
72-73 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 2 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
74-76 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 3 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
77-80 | Резерв | 4 | Фронтальная Индивидуальная | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
Поурочно-тематическое планирование на второе полугодие (85 ч)
№№ урока по пор. | Общая тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности детей | Требования к уроку, к уровню подготовки уч-ся |
1 - 2 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
3-4 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
5-6 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
7-8 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Выделение познавательной цели. Анализ объектов. Синтез как составление частей целого. Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция. Личностные: Смыслообразование. |
9-10 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
11-12 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»; знаки препинания в конце предложения. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
13-14 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. |
15-16 | Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. Правописание собственных имен. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
17-18 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
19-20 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
21 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Игровая. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
22 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. |
23-24 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Коррекция. Оценка. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. |
25-26 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
27 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Личностные: чувство необходимости учения. Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Волевая саморегуляция. Целеполагание. Познавательные: знаково– символические моделирования. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Умение полно и точно выражать свои мысли. |
28 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
29-30 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?», | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
31 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?», | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
32-33 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний ЖИ-ШИ. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
34-35 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила написания сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу |
36-37 | Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
38-39 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли. Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Регулятивные: Контроль. Оценка. Коррекция. |
40-41 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
42 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
43-44 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила написания сочетаний ЖИ-ШИ. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
45-46 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
47 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
48-49 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила написания собственных имен. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. |
50-51 | Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетаний ЖИ-ШИ и работы со звуковыми моделями. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
52-53 | Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
54-55 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
56-57 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
58-59 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
60 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
61-62 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил написания сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
63-64 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
65-66 | Речевой этикет: слова-извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
67-68 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций Ь. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
69 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций Ь и порядка действий при списывании. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
70 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
71-72 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК, ЧН. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
73 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами близкими по значению. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
74 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа и правила переноса, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
75 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
76 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
77 | Разговорная и научная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
78-79 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
80 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные:сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: Проявление настойчивости в достижении цели, интереса к изучаемому материалу. |
81 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов. | 1 | Фронтальная. Индивидуальная. | Коммуникативные: - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные: - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). Личностные: выполнять нормы и требования школьной жизни, пользоваться правами и выполнять обязанности ученика. |
82-83 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
84-85 | Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного. | 2 | Фронтальная. Индивидуальная. | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; Знаково-символические действия (моделирование); Анализ; Синтез. Личностные: Смыслополагание. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: Целеполагание. Контроль. Оценка. Коррекция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа XXIвека»...
Поурочное планирование по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века. 4 класс
Поурочное планирование по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" ФГОС 2 (3 класс)
Русский язык 3 класс"Начальная школа 221 века: Планирование по темам с характеристикой деятельности учащихся, учебно-методическое обеспечение, перечень контрольных и проверочных работ, поурочно-...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку (УМК "Начальная школа XXI века",2 класс)...