Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.2 Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе.

170 часов

Учебник: «Русский язык» 3 класс С.В.Иванов, М.И.Иванов, М.И.Кузнецов, А.О.Евдокимова. М. «Вентана-Граф» 2008 г.

Рабочая тетрадь Пишем грамотно № 1,2,3.С.В.Иванов,М.И.Иванов, М.И.Кузнецов, А.О.Евдокимова. М. «Вентана-Граф»

Рабочая тетрадь Дружим с русским языком  С.Ю. Михайлова

Предполагаемая дата проведения

Корректировка(если это необходимо)

Фактическая дата проведения урока

№ урока п\п

№ урока в теме

Тема урока

Пункт учебника

Электронные образовательные ресурсы

Используемые технологии, методы

Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные),     Р (метапредметные регулятивные)

1 четверть (40 часов)

1.

1

Повторяем фонетику

буквы

3-4

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

2.

2

Вспоминаем правила написания заглавной буквы

5-6

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку .БОЛЬШАЯ БУКВА

Проблемная технология, метод игры.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

3.

3

Фонетический разбор слова

6-9

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF 

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

4.

4

Вспоминаем правила переноса слов

9-10

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

5.

5

Повторяем: текст, его признаки и типы

10-12

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

6.

6

Фонетический разбор слова

14-15

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF 

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

7.

7

Повторяем правила обозначения гласных после шипящих

12-13

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

8.

8

Повторяем состав слова

15-20

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

9.

9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слов

20-21

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

10.

10

Повторяем признаки и типы текста

22-23

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF 

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

11.

11

Разбор слова по составу

24-26

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a63797fd-7488-4c7e-b23e-f07434d76b35/ResFile.SWF 

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

12.

12

Урок общеметодологической направленности. Повторяем правила правописания согласных
в корне слова

26-28

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

13.

13

Повторяем словообразование

28-30

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a63797fd-7488-4c7e-b23e-f07434d76b35/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

14.

14

Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова

30-31

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

15.

15

Урок развивающего контроля Контрольный диктант №1 по теме «Повторение орфограмм корня»

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

16

1

Урок коррекции знаний Текст и его заглавие

31-33

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

17.

2

Разбор слова

по составу и словообразование

33-34

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

18.

3

Вспоминаем правописание суффиксов. Словарный диктант

34-36

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

19.

4

Повторяем правописание приставок

36-37

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

20.

5

Заглавие и начало текста

38-39

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

21.

6

Предложение
и его смысл. Слова в предложении

39-40

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

22.

7

Урок развивающего контроля Контрольный диктант №2 по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

23.

1

Урок коррекции знаний.  Виды предложения по цели высказывания
и интонации

42-45

   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf 

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

24.

2

Последовательность предложений в тексте

46-47

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

25.

3

Деление текста на абзацы

47-48

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0dceefa9-3964-4669-8169-28b5759a6f72/%5BNNSCH_3-09%5D_%5BIM_040%5D.swf 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

26.

4

Главные члены предложения

49-51

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

27.

5

Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков

52-53

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

28.

6

Урок общеметодологической направленности. Главные члены предложения

53-55

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

29.

7

Учимся писать приставки

57-58

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

30.

Учимся писать приставки, оканчивающиеся
на
з- и с-

58-61

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

31.

8

Подлежащее

61-63

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

32.

9

Урок коррекции знаний. Подлежащее.

Сказуемое

64-66

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

33.

10

Учимся писать письма

Р/Р

66-68

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

34.

11

Сказуемое

69-70

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

35.

12

Учимся писать письма

Р/Р

70-74

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

36.

13

Второстепенные члены предложения

74-76

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

37.

14

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

74-76

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

38.

15

Урок развивающего контроля. Итоговый диктант №3 по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе»

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

39.

16

Учимся писать приставку с- Итоговый словарный диктант

76-77

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

40.

17

Обстоятельство

77-79

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку. Тренажер.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

2 четверть 40 часов

41

1

Учимся писать письма

Р/Р

79-81

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

42

2

Определение

81-83

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

43

3

Урок развивающего контроля Контрольный диктант №4 «Орфограммы изученные во 2 классе»

83-85

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

44

4

Урок коррекции знаний Учимся писать слова с двумя корнями

85-87

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

45

5

Определение

87

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

46.

6

Запоминаем соединительные гласные о и е

87-88

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

47.

7

Учимся писать письма

Р/Р

88-89

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

48.

8

Дополнение

89-91

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

49.

9

Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова

92-94

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

50.

10

Дополнение

94-96

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

51.

11

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

97-98

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

52.

12

Учимся писать письма. Словарный диктант

Р/Р

98-99

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

53.

13

Однородные члены предложения.

99-102

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

54.

14

Урок развивающего контроля. Текущая контрольный диктант №5 по теме «Члены простого предложения»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

55.

1

Урок коррекции знаний. Учимся обозначать звук ы после звука ц

102-104

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

56.

2

Однородные члены предложения

104-106

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

57.

3

Знаки препинания при однородных членах предложения

106-108

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

58.

4

Урок развивающего контроля. Диктант№6 по темам: «Правописание слов, образованных сложением», «о, ё после шипящих», «ы после ц»

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

59.

1

Урок коррекции знаний. Учимся писать письма

Р/Р

108-109

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

60.

2

Однородные члены предложения

109-110

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee431f72-e76f-4ec0-bab5-7e926771fd4f/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BIG_078%5D.swf 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

61.

3

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения

110-113

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

62.

4

Однородные члены предложения

113-114

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

63.

5

Урок общеметодологической направленности. Однородные члены предложения

114-115

Тренажер по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

64.

6

Учимся писать письма. Словарный диктант

Р/Р

116-117

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

65.

7

Повторяем фонетику и состав слова

117-120

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

66.

8

Урок развивающего контроля. Диктант № 7 по теме «Однородные члены предложения»

120-121

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

67.

1

Урок коррекции знаний. Части речи. Самостоятельные
и служебные части речи

122-126

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,

Л 9,11,12,17,18,22

68.

2

Самостоятельные и служебные части речи

126-129

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

69.

3

Урок общеметодологической направленности.

129-130

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

70.

4

Имя существительное

130-132

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

71.

1

Урок общеметодологической направленности. Словарный диктант

132-133

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

72.

2

Учимся писать изложение

Р/Р

133-134

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

73.

3

Род имён существительных

135-136

Тренажер по русскому языку Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

74.

4

Род имен существительных

137-138

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

75.

5

Учимся писать изложение

Р/Р

138-140

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

76.

6

Урок общеметодологической направленности. Число имён существительных

140-142

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

77.

7

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. Итоговый словарный диктант

142-144

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

78.

8

Урок развивающего контроля. Контрольный диктант № 8 за I полугодие

144-145

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

79.

9

Урок коррекции знаний. Число имён существительных

148-150

ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

80.

10

Изменение имён существительных по числам

3-4

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

3 четверть

81.

11

Изменение имён существительных по числам

5-7

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

82.

12

Учимся писать изложение. Словарный диктант

Р/Р

8-12

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

83.

13

Изменение имен существительных по падежам

16-17

Тренажер по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

84.

14

Урок развивающего контроля Контрольная работа №9 «Части речи, род, число

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

85.

15

Урок коррекции знаний Падеж имен существительных

17-20

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

86.

16

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

20-22

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

87.

17

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

22-23

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

88.

18

Учимся писать письма

Р/Р

24-26

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

89.

19

Падеж имен существительных

26-27

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

90.

20

Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных

27-28

Тренажер по русскому языку Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

91.

21

Урок общеметодологической направленности. Падеж имён существительных

29-30

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

92.

22

Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк-

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

93.

23

Работа с текстом. Словарный диктант

27-28

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

94.

24

Склонение имён существительных

29-31

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

95.

25

Учимся писать сочетания -инк- и  -енк. Коллективное выведения и обсуждения правила. Обсуждение алгоритма правила. Составление слов по заданным моделям

32-36

Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

96.

26

Проверочный диктант по теме «Суффиксы»

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

97.

27

Склонение имён существительных

36-39

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

98.

28

Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения

36-39

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

99.

29

Работа с текстом. Словарный диктант

40-42

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

100.

30

Склонение имён существительных

43-44

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

101.

31

Тест по теме «Склонение имен существительных»

44-45

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

102.

32

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

46-47

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

103.

33

Имена существительные одушевленные и неодушевлённые

47-49

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

104.

34

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения

49-50

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

105.

35

Учимся писать изложение

Р/Р

50-52

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

106.

36

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

52-54

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

107.

37

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения

54-56

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,

Л 9,11,12,17,18,22

108.

38

Имена существительные собственные и нарицательные

57-58

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

109.

39

Урок общеметодологической направленности. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

58-60

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

110.

40

Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

60-63

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

111.

41

Способы образования имён существительных

63-65

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

112.

42

Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения

66-67

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ТРЕТЬЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

113.

43

Способы образования имен существительных

67-68

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

114.

44

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения

69-71

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

115.

45

Учимся писать изложение Р/Р

71-72

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

116.

46

Контрольное изложение

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

117.

47

Повторяем фонетику и состав слова

73-76

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF 

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

118.

48

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений

75

Тренажер по русскому языку Интерактивная доска

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

119.

49

Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

120.

1

Имя прилагательное. Словарный диктант.

76-77

Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

121.

2

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

78

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

122.

3

Урок общеметодологической направленности.

78-79

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

123.

4

Имя прилагательное

79-80

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

124.

5

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных

80-82

Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

125.

6

Контрольный диктант №10 за 3-ю четверть

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

126.

7

Урок коррекции знаний Имя прилагательное

83-85

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

127.

8

Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие

87-89

ВТОРОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

128.

9

Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие

89-91

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

129.

10

Урок общеметодологической направленности. Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных

91-93

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

130.

11

Качественные имена прилагательные

93-95

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

4 четверть 40 часов

131

12

Качественные имена прилагательные

95-97

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

132

13

Обучающее изложение с элементами сочинения

97-99

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

133

14

Правописание окончаний имён прилагательных

ИЗМЕНЕНИЕ ПО РОДАМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

134.

15

Правописание окончаний имён прилагательных

100-103

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

135.

16

Учимся писать изложение (обучающее)

103-104

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

136.

17

Правописание окончаний имен прилагательных

105-106

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF 

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

137.

18

Краткая форма качественных прилагательных

106-109

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

138.

19

Краткая форма качественных прилагательных

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

139.

20

Правописание окончаний имен прилагательных

109-111

Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

140.

21

Контрольное списывание по теме «Окончания имен прилагательных»

112-113

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d82bf54a-33f7-4789-8b67-1183585eb9db/%5BNS-RUS_3-24%5D_%5BTQ_043%5D.swf 

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

141.

22

Учимся писать сочинение

113-115

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

142.

23

Относительные имена прилагательные

115-117

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

143.

24

Правописание относительных имён прилагательных

119-120

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,,21,22,2

Л 1,9,11,12,17,18,22

144.

25

Как образуются относительные имена прилагательные

121-122

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

145.

26

Урок общеметодологической направленности. Правописание относительных имён прилагательных

122

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

146.

27

Учимся писать сочинение

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

147.

28

Правописание относительных прилагательных

123-124

ИЗМЕНЕНИЕ ПО ЧИСЛАМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

148.

29

Сочинение на тему «Моя история»

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

149.

30

Притяжательные имена прилагательные

124-126

СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

150.

Притяжательные имена прилагательные

126-128

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

151.

31

Правописание притяжательных прилагательных

128-129

СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

152.

32

Составление текста по его части

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d650ddaf-a200-4293-8459-f0c00337829a/ResFile.SWF 

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

153.

33

Повторяем фонетику и состав слова

130-131

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

154.

34

Контрольная работа №11 по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

Игровая технология, беседа

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

155.

35

Анализ контрольной работы и Урок коррекции знаний

131-133

ТРЕТЬЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

156.

36

Правописание краткой формы качественных прилагательных

131-133

СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

157.

37

Правописание краткой формы качественных прилагательных

СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ

Проблемная технология метод игры

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

158.

1

Местоимение

133-135

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6ce76a69-5d37-446f-8472-3559586a80ca/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BTQ_034%5D.swf 

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

159.

2

Урок общеметодологической направленности. Местоимение

135

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d650ddaf-a200-4293-8459-f0c00337829a/ResFile.SWF 

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

160.

3

Работа с текстом. Словарный диктант

136-137

Здоровьесберегающая технология.

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

161.

4

Итоговая контрольная работа№12

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

162.

5

Урок коррекции знаний Личные местоимения

137-139

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

163.

6

Личные местоимения

139-141

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79c2b785-375c-416e-8f9e-993539424ede/%5BNS-RUS_3-22%5D_%5BMA_033%5D.swf 

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,18,21,2

Л 9,11,12,17,18,22

164.

7

Урок общеметодологической направленности. Правописание местоимений

142-143

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

165.

8

Как изменяются местоимения. Словарный диктант.

144-146

Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Проблемная технология метод игры

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

166.

9

Урок развивающего контроля Итоговый контрольный  диктант№13

Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К7,8,13,1,16,18,2,22,2

Л 9,11,12,17,18,22

167.

10

Урок коррекции знаний Как изменяются местоимения

144-146

Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Тренажер по русскому языку

Игровая технология, беседа

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

168.

11

Правописание местоимений
с предлогами

146

Здоровьесберегающая технология.

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12

169.

12

Урок коррекции знаний фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений

146-148

Интерактивная доска Орфографическая зарядка

Р 8,9,10,11,12,13,14

П 6,8,13,14,25,27,28

К 7,8,13,14,16,,21,22,

Л 9,11,12,17,18,22

170.

13

Урок коррекции знаний фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений

150

Тренажер по русскому языку

Р1,2,3,4,5,7,9,14,15

П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18

К1,2,3,6,8,10,13,14,

Л1,2,3,12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...

Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"

рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...

Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина

Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...

Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4    классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...

Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС

Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...