Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс 2 полугодие
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс 2 полугодие
Скачать:
Предварительный просмотр:
2.2. Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 1 классе УМК « Начальная школа 21 века» .
Русский язык 1 класс Авторы: С. В, Иванов, М. И. Кузнецова. А. О. Евдокимова М. « Вентана-Граф» 2012г
Рабочие тетради.№ 1,2.С.В.Иванов М. « Вентана-Граф» 2013г
Русский язык 1 класс. Комментарии к урокам. С.В.Иванов, М. И. Кузнецова. А. О. Евдокимова М. « Вентана-Граф» 2008г
2 полугодие
Предполагаемая дата проведения | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учебника | Электронные образовательные ресурсы | Используемые технологии, методы | Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р (метапредметные регулятивные) |
3 четверть ( 45 ч.) | |||||||||
1 | 1 | Язык как средство общения | 4 -5 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Технология дифферецированного обучения, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
2 | 2 | Административная диагностическая работа №2 | 6 - 7 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
3 | 3 | Устная и письменная речь | 8 - 9 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
4 | 4 | Устная и письменная речь. Речевой этикет | 10 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
5 | 1 | Речевой этикет. Вежливая форма общения. | 11 - 12 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
6 | 2 | Речевой этикет. Вежливая форма общения. | 12 - 13 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
7 | 3 | Речевой этикет. Вежливая форма общения. | 13 – 14 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
8 | 4 | Речевой этикет. Вежливая форма общения. | 15 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
9 | 5 | Речевой этикет. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 16 | Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ кто?что? | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
10 | 6 | Речевой этикет Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 16 – 17 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
11 | 7 | Речевой этикет. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что? | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
12 | 8 | Речевой этикет. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что? | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
13 | 1 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | 18 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
14 | 2 | Имена собственные | 19 | НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
15 | 4 | Заглавная буква в именах собственных. | 20 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
16 | 5 | Заглавная буква в именах собственных. | 21 – 22 | Технология дифферецированного обучения, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
17 | 1 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | 23 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
18 | 2 | Упражнение в написании заглавных букв в именах собственных. | 23 - 24 | Интерактивная доска. Орфографическая зарядка. | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
19 | 1 | Внешность | 27 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
20 | 2 | Внешность. Слова отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 28 | Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ какая? Какой? Какое? Какие? | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
21 | 3 | Внешность. Распознавание слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 29 | Технология дифферецированного обучения, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
22 | 4 | Внешность. Упражнение в написании слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 30 - 31 | НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
23 | 5 | Внешность. Упражнение в написании слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 32 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
24 | 6 | Внешность. Различение предложений различных по интонации. | 33 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
25 | 1 | Адрес | 34 - 35 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
26 | 2 | Адрес. Перенос слов с одной строки на другую. | 36 | Электронный образовательный ресурс Русский язык . Перенос слов с одной строки на другу | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
27 | 3 | Адрес. Перенос слов с одной строки на другую с буквой й, ь,ъ | 38 - 39 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
28 | 4 | Адрес. Образование слов отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 39 - 40 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
29 | 1 | Родина. Образование слов отвечающие на вопрос какая? Какой? | 51 – 52 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
30 | 2 | Родина | 51 - 52 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
31 | 3 | Родина. Точность устной и письменной речи. | 54 – 56 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
32 | 4 | Родина. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 54 - 56 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
33 | 1 | Исторические места | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
34 | 2 | Исторические места | 56 - 57 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
35 | 1 | Исторические места. Речь устная и письменная | 58 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифферецированного обучения, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
36 | 2 | Профессия. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать? | 59 | Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ что делать? Что сделать? | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
37 | 3 | Профессия. Слова схожие по значению и разные по значению. | 60 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
38 | 4 | Профессия. Слова схожие по значению и разные по значению. | 61 – 62 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
39 | 1 | Характер. Слова схожие по значению и разные по значению. | 63 – 64 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
40 | 2 | Характер. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать? | 65 – 66 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
41 | 3 | Характер. Слова отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 65 - 66 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
42 | 4 | Характер. Гласные буквы е,ё,ю,я в словах. | 67 – 68 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
43 | 5 | Характер. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать? | 69 – 70 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
44 | 6 | Характер. Сочетания Жи – ши | 69 – 70 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
45 | 1 | Кто что любит...Сочетания ча-ща, чу-щу | 70 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
46 | 2 | Кто что любит... | 70 – 71 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
47 | 1 | Интересы детей | 72 – 73 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
48 | 2 | Интересы детей | 73 - 74 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
4 четверть (35 часов) | |||||||||
49 | 3 | Интересы детей. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 75 - 76 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
50 | 4 | Интересы детей | 77 – 78 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
51 | 1 | Хобби | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||||
52 | 2 | Хобби. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 80 | Электронный образовательный ресурс Русский язык .СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ кто? что? | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
53 | 1 | Детские фантазии | 80 – 81 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
54 | 2 | Детские фантазии | 82 – 83 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
55 | 3 | Детские фантазии | 84 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
56 | 1 | Любимые книги | 85 – 87 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
57 | 1 | Домашние питомцы | 88 - 90 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
58 | 2 | Домашние питомцы | 92 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
59 | 3 | Домашние питомцы. Сомнительные гласные. | 94 – 95 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
60 | 4 | Домашние питомцы. Мягкий знак, как показатель мягкости согласных. | 96 - 97 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
61 | 5 | Домашние питомцы. | 98 - 99 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
62 | 1 | Мои друзья. | 100 – 101 | НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
63 | 2 | Мои друзья. Мягкий знак, как показатель мягкости согласных | 103 – 105 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
64 | 3 | Мои друзья. Слова указывающие на предмет. | 106 – 109 | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
65 | 1 | Школьная жизнь. Сочетание чк, чн. | 110 - 111 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
66 | 2 | Школьная жизнь. Сочетание чк, чн. | 112 – 113 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
67 | 1 | День рождения. Перенос слов. | 114 - 117 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
68 | 2 | День рождения. Текст – описание. | 118 – 120 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
69 | 1 | Детские развлечения | 121 – 124 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
70 | 1 | Театр | 124 – 128 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
71 | 2 | Театр. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 128 – 131 | НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ | Технология коллективных способов усвоения знаний, игра. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
72 | 3 | Театр. отвечающие на вопрос какая? Какой? Какое? Какие? | 131 - 134 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
73 | 4 | Театр. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что? | 134 – 137 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
74 | 1 | Разговорная и научная речь | 142 - 145 | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||||
75 | 2 | Разговорная и научная речь | 146 – 149 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
76 | 1 | Зоопарк | 150 - 155 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
77 | 2 | Зоопарк | 156 – 158 | Электронный образовательный ресурс Русский язык | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | |||
78 | 1 | Цирк | 162 – 168 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
79 | 2 | Цирк. Слова отвечающие на вопрос кто? Что? | 169 – 170 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
80 | 3 | Цирк. Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что? | 169 - 170 | Интерактивная доска.Орфографическая зарядка. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
81 | 4 | Цирк. Слова отвечающие на вопрос что делать? Что сделать? | 171 | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
82 | 5 | Цирк | 172 | Проблемная технология, метод игры. | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
83 | 1 | Слова схожие по значению и разные по значению. | 173 | Игровая технология, беседа | Р1,3,4,5,9,10,12,15 П1,3,4,6,10 К1,6,7,8,17 Л1,2,5,12,14 | ||||
84 | 2 | Перенос слов с одной строки на другую | 174 | Электронный образовательный ресурс Русский язык. Перенос слов | Технология дифферецированного обучения, бесед | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||
85 | 3 | Упражнение в написании слов, отвечающие на вопрос кто? что? | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.
КТП по русскому языку в 3 классе национальной школы 2 полугодие по учебнику Г.М.Селиверстовой, Ф.Т.Манзановой.План составлен учителем начальных классов МБОУ Суг-Аксынской СОШ Ондар Аянмаа Ч. Янва...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....