Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".
картотека по окружающему миру по теме

Шамаева Ольга Радионовна

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир»

 

1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________

 

Формируемые

умения и навыки

Первый триместр

Второй триместр

Май (итоговые данные)

Уровень

развития

1.      Отличие природы от рукотворного мира









2.      Отличие живой и неживой природы









3.      Деление на группы: деревья, кустарники, травянистые растения









4.      Деление на группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)









5.      Отличие овощей от фруктов









6.      Деление на группы: дикорастущие и культурные растения









7.      Деление на группы: дикие и домашние животные









8.      Отличие лиственных растений от хвойных









9.      Назначение органов чувств









10. Россия – наша Родина. Знание герба, флага, гимна России. Москва – столица России









 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир»

1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Первый триместр

Второй триместр

Май (итоговые данные)

Уровень

развития

  1. Отличие природы от рукотворного мира

  1. Отличие живой и неживой природы

  1. Деление на группы: деревья, кустарники, травянистые растения

  1. Деление на группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

  1. Отличие овощей от фруктов

  1. Деление на группы: дикорастущие и культурные растения

  1. Деление на группы: дикие и домашние животные

  1. Отличие лиственных растений от хвойных

  1. Назначение органов чувств

10. Россия – наша Родина. Знание герба, флага, гимна России. Москва – столица России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»  1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________    Формируемыеумения и навыки...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Математическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие» 1 класс «___» Ф.И. учащегося _____________________________ Формируемые уменияи навыкиПервый триместрВторой тримест...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс...

Индивидуальная диагностическая карта обучающегося

Карта развития обучающегося с ОВЗ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие»...