Календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс русский язык с гиперссылкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_s_giperssylkoy.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2 Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе.
170 часов
Учебник: «Русский язык» 3 класс С.В.Иванов, М.И.Иванов, М.И.Кузнецов, А.О.Евдокимова. М. «Вентана-Граф» 2008 г.
Рабочая тетрадь Пишем грамотно № 1,2,3.С.В.Иванов,М.И.Иванов, М.И.Кузнецов, А.О.Евдокимова. М. «Вентана-Граф»
Рабочая тетрадь Дружим с русским языком С.Ю. Михайлова
Предполагаемая дата проведения | Корректировка(если это необходимо) | Фактическая дата проведения урока | № урока п\п | № урока в теме | Тема урока | Пункт учебника | Электронные образовательные ресурсы | Используемые технологии, методы | Планируемые виды деятельности учащихся Л(личностные), П(метапредметные познавательные), К(метапредметные коммуникативные), Р (метапредметные регулятивные) | |
1 четверть (40 часов) | ||||||||||
1. | 1 | Повторяем фонетику буквы | 3-4 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | |||||
2. | 2 | Вспоминаем правила написания заглавной буквы | 5-6 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку .БОЛЬШАЯ БУКВА | Проблемная технология, метод игры. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
3. | 3 | Фонетический разбор слова | 6-9 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
4. | 4 | Вспоминаем правила переноса слов | 9-10 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
5. | 5 | Повторяем: текст, его признаки и типы | 10-12 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
6. | 6 | Фонетический разбор слова | 14-15 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3dd2b8cd-0d58-40ac-ad13-325f2fe20b46/ResFile.SWF | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
7. | 7 | Повторяем правила обозначения гласных после шипящих | 12-13 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
8. | 8 | Повторяем состав слова | 15-20 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
9. | 9 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слов | 20-21 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
10. | 10 | Повторяем признаки и типы текста | 22-23 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
11. | 11 | Разбор слова по составу | 24-26 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a63797fd-7488-4c7e-b23e-f07434d76b35/ResFile.SWF | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
12. | 12 | Урок общеметодологической направленности. Повторяем правила правописания согласных | 26-28 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
13. | 13 | Повторяем словообразование | 28-30 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a63797fd-7488-4c7e-b23e-f07434d76b35/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
14. | 14 | Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова | 30-31 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПРАВОПИСАНИЕ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
15. | 15 | Урок развивающего контроля Контрольный диктант №1 по теме «Повторение орфограмм корня» | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
16 | 1 | Урок коррекции знаний Текст и его заглавие | 31-33 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
17. | 2 | Разбор слова по составу и словообразование | 33-34 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
18. | 3 | Вспоминаем правописание суффиксов. Словарный диктант | 34-36 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
19. | 4 | Повторяем правописание приставок | 36-37 | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
20. | 5 | Заглавие и начало текста | 38-39 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
21. | 6 | Предложение | 39-40 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
22. | 7 | Урок развивающего контроля Контрольный диктант №2 по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
23. | 1 | Урок коррекции знаний. Виды предложения по цели высказывания | 42-45 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
24. | 2 | Последовательность предложений в тексте | 46-47 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8cdcdbb5-95e5-4664-85eb-5b33460f7fa6/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
25. | 3 | Деление текста на абзацы | 47-48 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0dceefa9-3964-4669-8169-28b5759a6f72/%5BNNSCH_3-09%5D_%5BIM_040%5D.swf | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
26. | 4 | Главные члены предложения | 49-51 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
27. | 5 | Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков | 52-53 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
28. | 6 | Урок общеметодологической направленности. Главные члены предложения | 53-55 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
29. | 7 | Учимся писать приставки | 57-58 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
30. | Учимся писать приставки, оканчивающиеся | 58-61 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
31. | 8 | Подлежащее | 61-63 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
32. | 9 | Урок коррекции знаний. Подлежащее. Сказуемое | 64-66 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
33. | 10 | Учимся писать письма Р/Р | 66-68 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
34. | 11 | Сказуемое | 69-70 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
35. | 12 | Учимся писать письма Р/Р | 70-74 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
36. | 13 | Второстепенные члены предложения | 74-76 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
37. | 14 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | 74-76 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
38. | 15 | Урок развивающего контроля. Итоговый диктант №3 по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе» | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||||
39. | 16 | Учимся писать приставку с- Итоговый словарный диктант | 76-77 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
40. | 17 | Обстоятельство | 77-79 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку. Тренажер. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
2 четверть 40 часов | ||||||||||
41 | 1 | Учимся писать письма Р/Р | 79-81 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
42 | 2 | Определение | 81-83 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
43 | 3 | Урок развивающего контроля Контрольный диктант №4 «Орфограммы изученные во 2 классе» | 83-85 | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
44 | 4 | Урок коррекции знаний Учимся писать слова с двумя корнями | 85-87 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
45 | 5 | Определение | 87 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/ResFile.SWF | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
46. | 6 | Запоминаем соединительные гласные о и е | 87-88 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
47. | 7 | Учимся писать письма Р/Р | 88-89 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
48. | 8 | Дополнение | 89-91 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
49. | 9 | Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова | 92-94 | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
50. | 10 | Дополнение | 94-96 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
51. | 11 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 97-98 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
52. | 12 | Учимся писать письма. Словарный диктант Р/Р | 98-99 | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
53. | 13 | Однородные члены предложения. | 99-102 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
54. | 14 | Урок развивающего контроля. Текущая контрольный диктант №5 по теме «Члены простого предложения» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
55. | 1 | Урок коррекции знаний. Учимся обозначать звук ы после звука ц | 102-104 | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
56. | 2 | Однородные члены предложения | 104-106 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
57. | 3 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 106-108 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
58. | 4 | Урок развивающего контроля. Диктант№6 по темам: «Правописание слов, образованных сложением», «о, ё после шипящих», «ы после ц» | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
59. | 1 | Урок коррекции знаний. Учимся писать письма Р/Р | 108-109 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
60. | 2 | Однородные члены предложения | 109-110 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
61. | 3 | Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения | 110-113 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
62. | 4 | Однородные члены предложения | 113-114 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
63. | 5 | Урок общеметодологической направленности. Однородные члены предложения | 114-115 | Тренажер по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
64. | 6 | Учимся писать письма. Словарный диктант Р/Р | 116-117 | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
65. | 7 | Повторяем фонетику и состав слова | 117-120 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
66. | 8 | Урок развивающего контроля. Диктант № 7 по теме «Однородные члены предложения» | 120-121 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
67. | 1 | Урок коррекции знаний. Части речи. Самостоятельные | 122-126 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21, Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
68. | 2 | Самостоятельные и служебные части речи | 126-129 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
69. | 3 | Урок общеметодологической направленности. | 129-130 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
70. | 4 | Имя существительное | 130-132 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
71. | 1 | Урок общеметодологической направленности. Словарный диктант | 132-133 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
72. | 2 | Учимся писать изложение Р/Р | 133-134 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
73. | 3 | Род имён существительных | 135-136 | Тренажер по русскому языку Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
74. | 4 | Род имен существительных | 137-138 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
75. | 5 | Учимся писать изложение Р/Р | 138-140 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
76. | 6 | Урок общеметодологической направленности. Число имён существительных | 140-142 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
77. | 7 | Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. Итоговый словарный диктант | 142-144 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
78. | 8 | Урок развивающего контроля. Контрольный диктант № 8 за I полугодие | 144-145 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
79. | 9 | Урок коррекции знаний. Число имён существительных | 148-150 | ПОНЯТИЕ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
80. | 10 | Изменение имён существительных по числам | 3-4 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
3 четверть | ||||||||||
81. | 11 | Изменение имён существительных по числам | 5-7 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
82. | 12 | Учимся писать изложение. Словарный диктант Р/Р | 8-12 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
83. | 13 | Изменение имен существительных по падежам | 16-17 | Тренажер по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
84. | 14 | Урок развивающего контроля Контрольная работа №9 «Части речи, род, число | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
85. | 15 | Урок коррекции знаний Падеж имен существительных | 17-20 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
86. | 16 | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 20-22 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
87. | 17 | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 22-23 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
88. | 18 | Учимся писать письма Р/Р | 24-26 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
89. | 19 | Падеж имен существительных | 26-27 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
90. | 20 | Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных | 27-28 | Тренажер по русскому языку Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
91. | 21 | Урок общеметодологической направленности. Падеж имён существительных | 29-30 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
92. | 22 | Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания -ичк- и -ечк- | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||||
93. | 23 | Работа с текстом. Словарный диктант | 27-28 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
94. | 24 | Склонение имён существительных | 29-31 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
95. | 25 | Учимся писать сочетания -инк- и -енк. Коллективное выведения и обсуждения правила. Обсуждение алгоритма правила. Составление слов по заданным моделям | 32-36 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
96. | 26 | Проверочный диктант по теме «Суффиксы» | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
97. | 27 | Склонение имён существительных | 36-39 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
98. | 28 | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения | 36-39 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
99. | 29 | Работа с текстом. Словарный диктант | 40-42 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
100. | 30 | Склонение имён существительных | 43-44 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
101. | 31 | Тест по теме «Склонение имен существительных» | 44-45 | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
102. | 32 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 46-47 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
103. | 33 | Имена существительные одушевленные и неодушевлённые | 47-49 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
104. | 34 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | 49-50 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ПЕРВОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
105. | 35 | Учимся писать изложение Р/Р | 50-52 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
106. | 36 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 52-54 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
107. | 37 | Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения | 54-56 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21, Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
108. | 38 | Имена существительные собственные и нарицательные | 57-58 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
109. | 39 | Урок общеметодологической направленности. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 58-60 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
110. | 40 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц | 60-63 | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
111. | 41 | Способы образования имён существительных | 63-65 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
112. | 42 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 66-67 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку ТРЕТЬЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
113. | 43 | Способы образования имен существительных | 67-68 | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
114. | 44 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | 69-71 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
115. | 45 | Учимся писать изложение Р/Р | 71-72 | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
116. | 46 | Контрольное изложение | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
117. | 47 | Повторяем фонетику и состав слова | 73-76 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dc65f222-90af-4361-acb0-da151e3e2558/ResFile.SWF |
| |||||
118. | 48 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений | 75 | Тренажер по русскому языку Интерактивная доска | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
119. | 49 | Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имен существительных» | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
120. | 1 | Имя прилагательное. Словарный диктант. | 76-77 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
121. | 2 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 78 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
122. | 3 | Урок общеметодологической направленности. | 78-79 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b3a771d-fe86-4e6f-9cee-e1c43e9f1069/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
123. | 4 | Имя прилагательное | 79-80 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
124. | 5 | Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных | 80-82 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
125. | 6 | Контрольный диктант №10 за 3-ю четверть | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
126. | 7 | Урок коррекции знаний Имя прилагательное | 83-85 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
127. | 8 | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | 87-89 | ВТОРОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
128. | 9 | Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие | 89-91 | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
129. | 10 | Урок общеметодологической направленности. Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных | 91-93 | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
130. | 11 | Качественные имена прилагательные | 93-95 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
4 четверть 40 часов | ||||||||||
131 | 12 | Качественные имена прилагательные | 95-97 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
132 | 13 | Обучающее изложение с элементами сочинения | 97-99 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
133 | 14 | Правописание окончаний имён прилагательных | ИЗМЕНЕНИЕ ПО РОДАМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
134. | 15 | Правописание окончаний имён прилагательных | 100-103 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
135. | 16 | Учимся писать изложение (обучающее) | 103-104 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
136. | 17 | Правописание окончаний имен прилагательных | 105-106 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fd8ee995-6d83-4c08-8734-994373c22385/ResFile.SWF | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
137. | 18 | Краткая форма качественных прилагательных | 106-109 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
138. | 19 | Краткая форма качественных прилагательных | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
139. | 20 | Правописание окончаний имен прилагательных | 109-111 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка Тренажер по русскому языку | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||
140. | 21 | Контрольное списывание по теме «Окончания имен прилагательных» | 112-113 | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
141. | 22 | Учимся писать сочинение | 113-115 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
142. | 23 | Относительные имена прилагательные | 115-117 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
143. | 24 | Правописание относительных имён прилагательных | 119-120 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,,21,22,2 Л 1,9,11,12,17,18,22 | |||||
144. | 25 | Как образуются относительные имена прилагательные | 121-122 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
145. | 26 | Урок общеметодологической направленности. Правописание относительных имён прилагательных | 122 | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
146. | 27 | Учимся писать сочинение | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
147. | 28 | Правописание относительных прилагательных | 123-124 | ИЗМЕНЕНИЕ ПО ЧИСЛАМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
148. | 29 | Сочинение на тему «Моя история» | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
149. | 30 | Притяжательные имена прилагательные | 124-126 | СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
150. | Притяжательные имена прилагательные | 126-128 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||||
151. | 31 | Правописание притяжательных прилагательных | 128-129 | СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
152. | 32 | Составление текста по его части | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d650ddaf-a200-4293-8459-f0c00337829a/ResFile.SWF | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
153. | 33 | Повторяем фонетику и состав слова | 130-131 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
154. | 34 | Контрольная работа №11 по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки» | Игровая технология, беседа | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
155. | 35 | Анализ контрольной работы и Урок коррекции знаний | 131-133 | ТРЕТЬЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
156. | 36 | Правописание краткой формы качественных прилагательных | 131-133 | СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
157. | 37 | Правописание краткой формы качественных прилагательных | СВЯЗЬ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО С ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | Проблемная технология метод игры | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
158. | 1 | Местоимение | 133-135 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
159. | 2 | Урок общеметодологической направленности. Местоимение | 135 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d650ddaf-a200-4293-8459-f0c00337829a/ResFile.SWF | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
160. | 3 | Работа с текстом. Словарный диктант | 136-137 | Здоровьесберегающая технология. | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
161. | 4 | Итоговая контрольная работа№12 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||||
162. | 5 | Урок коррекции знаний Личные местоимения | 137-139 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
163. | 6 | Личные местоимения | 139-141 | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,18,21,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
164. | 7 | Урок общеметодологической направленности. Правописание местоимений | 142-143 | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||||
165. | 8 | Как изменяются местоимения. Словарный диктант. | 144-146 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Проблемная технология метод игры | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
166. | 9 | Урок развивающего контроля Итоговый контрольный диктант№13 | Личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К7,8,13,1,16,18,2,22,2 Л 9,11,12,17,18,22 | ||||||
167. | 10 | Урок коррекции знаний Как изменяются местоимения | 144-146 | Электронные образовательные ресурсы по русскому языку Тренажер по русскому языку | Игровая технология, беседа | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | ||||
168. | 11 | Правописание местоимений | 146 | Здоровьесберегающая технология. | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 | |||||
169. | 12 | Урок коррекции знаний фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений | 146-148 | Интерактивная доска Орфографическая зарядка | Р 8,9,10,11,12,13,14 П 6,8,13,14,25,27,28 К 7,8,13,14,16,,21,22, Л 9,11,12,17,18,22 | |||||
170. | 13 | Урок коррекции знаний фонетический разбор, состав слова, правописание прилагательных, местоимений | 150 | Тренажер по русскому языку | Р1,2,3,4,5,7,9,14,15 П1,2,3,4,5,6,9,14,17,18 К1,2,3,6,8,10,13,14, Л1,2,3,12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...