Кален дарные сроки | №№ уро ков | Тема (раздел), кол-во часов |
| Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся |
|
|
|
|
|
| Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия |
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные | Познаватель ные
| Коммуникативные
| Регулятивные |
|
| 1 | 1.Ознакомление с учебником. Звуки и буквы. Опасные места при записи предложения.(упр.1-5) | Опасные места при записи предложения. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. Проявлять эмпатию- понимание чувств других, сопереживание. | Осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках, высказываться в устной и письменной форме, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии | Допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание.
| Принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в материале, в устной и письменной речи, в уме. | Находить границы предложения. Отличать предложение от слова. Употреблять в речи слова однозначные и многозначные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 2 | 2.Речь устная и письменная. Средства устной речи. Оформление письменной речи. (упр.6-8) | Речь устная и письменная. Средства устной речи. Оформление письменной речи. Знаки препинания.
| Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию _ понимание чувств других, сопереживание. | Осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, находить в тексте ответ на поставленный вопрос, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии | Допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия. | Принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в материале, в устной и письменной речи, в уме | Находить границы предложения. Отличать предложение от слова. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 3 | 3.Наблюдение за сильной и слабой позицией гласных и согласных звуков и их обозначение на письме. Введение понятия «орфограмма». (упр.9-11) | Сильная и слабая позициия гласных и согласных звуков и их обозначение на письме. Введение понятия «орфограм ма». | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию _ понимание чувств других, сопереживание. | Осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, находить в тексте ответ на поставленный вопрос, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку), подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии | Допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия. | Принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в материале, в устной и письменной речи, в уме | Находить границы предложения. Отличать предложение от слова. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 4 | 4.Непроверяемые буквы гласных (словарные слова и написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу). (упр.12-14)
| Словарные слова и написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию - понимание чувств других, сопереживание. | Осуществлять поиск нужной информации в учебнике, пользоваться знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты, выделять главное, находить в тексте ответ на поставленный вопрос, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку),
| Допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для партнера высказывание, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия. | Принимать и сохранять учебную задачу, действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения, выполнять учебные действия в материале, в устной и письменной речи, в уме | Называть гласные и согласные звуки , буквы русского алфавита, их основные отличия. Делить слова на слоги. Обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,и,ь. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.
|
| 5 | 5.Написание сочетаний шипящих согласных с гласными И, А, У. Прямое и переносное значение слов. (упр.15-18)
| Написание сочетаний шипящих согласных с гласными И, А, У. Прямое и переносное значение слов. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, | Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера,
| Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Называть гласные и согласные звуки , буквы русского алфавита, их основные отличия. Делить слова на слоги. Обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,и,ь. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 6 | 6. Словарные слова. Обозначение звуков речи на письме. Культура устной речи. (упр.19-23)
| Словарные слова. Обозначение звуков речи на письме. Культура устной речи. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи. | Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера.
| Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Называть гласные и согласные звуки , буквы русского алфавита, их основные отличия. Делить слова на слоги. Обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,и,ь. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 7 | 7.Буквы гласных и согласных звуков. Слог. Выявление необходимости переноса слов. Оформление переноса. Культура общения. (упр.24-33) | Слогообразующая функция гласных звуков. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Называть гласные и согласные звуки, буквы русского алфавита, их основные отличия. Делить слова на слоги. Обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,и,ь. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 8 | 8. Составление модели переноса слов по слогам. Слоговой состав слов. Культура речи. (упр.34-37)
| Слоговой состав слов. Культура речи. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Называть гласные и согласные звуки, буквы русского алфавита, их основные отличия. Делить слова на слоги. Обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е,ё,ю,я,и,ь. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 9 | 9.Смыслоразличительная роль ударения в словах. Признаки ударения: его разноместность и подвижность. (упр.38-43) | Слово и его значение. Правила переноса слов | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, | Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на слоги. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 10 | 10.Нормы правильного произношения слов (орфоэпия). Способ переноса слов с сочетаниями букв гласных. Культура общения. (упр.44-48)
| Гласные ударные и безударные. Нормы правильного произношения слов (орфоэпия). Способ переноса слов с сочетаниями букв гласных. Культура общения. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Определять место ударения в словах. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 11 | 11. Трудные случаи расстановки ударения. Перенос слов с буквой Й в середине.(упр.49-53)
| Перенос слов с буквой Й в середине. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Употреблять прописную букву в именах собственных. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 12 | 12. Работа гласных букв при обозначении мягкости и твёрдости согласных. Составление рассказа по заданному концу. Части текста.(упр.54-62)
| Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. Составление рассказа по заданному концу. Части текста. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Употреблять в речи имена собственные и нарицательные. Употреблять прописную букву в именах собственных. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 13 | 13. Перенос слов с Ь и Ъ знаками. Ситуации невозможности переноса слов. Правило переноса слов. Написание рассказа по его началу. Части текста.(с.63-73)
| Перенос слов с Ь и Ъ знаками. Ситуации невозможности переноса слов. Правило переноса слов. Написание рассказа по его началу. Части текста. Дифференциация на письме парных однозвучных и двузвучных слов. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Правильно называть буквы русского алфавита. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 14
| 14.Варианты обозначения на письме звука[й]. Наблюдение за работой гласных букв Е, Ё, Ю, Я, И и буквы Й в разных позициях в слове. Многозначные слова.(упр.74-79)
| Варианты обозначения на письме звука[й]. Работа гласных букв Е, Ё, Ю, Я, И и буквы Й в разных позициях в слове. Многозначные слова. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. |
| 15
| 15.Наблюдение за работой гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных И, А, У после шипящих согласных.(упр.80-83) | Работа гласных при чтении шипящих согласных. Правописание гласных И, А, У после шипящих согласных. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи. | Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания . Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 16
| 16.Составление правила правописания гласных после шипящих. Буквосочетания чк, чн, щн. (упр.84-92) | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописание сочетаний чк, чн, щн | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 17
| 17.Назывная функция слова. Ознакомление с понятиями лексическое и грамматическое значение слова. Сочетаемость слов по смыслу. Прямой и переносный смысл слов.(упр.93-99) | Назывная функция слова. Лексическое и грамматическое значение слова. Сочетаемость слов по смыслу. Прямой и переносный смысл слов | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 18
| 18. Работа со словарями по выявлению лексического значения слов. Слова вежливого обращения. Наблюдение за изменением лексического значения однокоренных слов.(упр.100-103; 108-112) | Работа со словарями по выявлению лексического значения слов. Слова вежливого обращения. Изменение лексического значения однокорен ных слов. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные соглас ные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 19
| 19. Сочетаемость слов по смыслу. Чередование согласных звуков и букв в корне слова. Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова». (упр.104-107; 113-117) | Сочетаемость слов по смыслу. Чередование согласных звуков и букв в корне слова. Понятия «лексическое значение слова» и «родственные слова». | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 20
| 20. Грамматические группы слов. Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов. Редактирование текста: устранение повторов слов.(упр. 118-124) | Грамматические группы слов. Названия одушевлённых и неодушевлённых предметов. Редактирование текста: устранение повторов слов. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать согласные звуки мягкие и твёрдые, звонкие и глухие парные и непарные согласные. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 21 | 21.Знаменательные, служебные слова и слова-указатели. (упр. 125-128)
| Деление слов на группы, общие и отличительные признаки | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 22 | 22. Установление связи слов с помощью вопросов. (упр.129-132) | Установление связи слов с помощью вопросов. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 23 | 23. Стили речи (об одном и том же по-разному не верно). (упр.129-132)
| Стили речи. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Использовать в речи синонимы и антонимы. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 24 | 24. Необходимость введения понятия «имена собственные». Правила вежливости. (упр.133-138)
| Понятие «имена собственные». Правила вежливости. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 25
| 25.Большая буква в начале предложения. Большая буква при написании имён, фамилий, прозвищ, кличек животных, географических названий. Значение некоторых фамилий.(упр.139-149) | Большая буква в начале предложения. Большая буква в именах собственных. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 26
| 26.Омонимичные формы имён собственных и нарицательных. Правило правописания имён собственных.(147-149) | Правило правописания имён собственных. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Делить слова на группы (грамматические), называть общие и отличительные признаки. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 27 | 27. Назначение алфавита. Упражнения на запоминание порядка букв в алфавите.(упр.150-154)
| Алфавит. Название букв алфавита. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать предложения по цели высказывания; Называть признаки текста, уметь его оформить. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 28 | 28.Расположение слов в алфавитном порядке по 1-й, 2-й, 3-й букве. Написание открытки.(упр.155-160)
| Алфавит | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать предложения по цели высказывания; Называть признаки текста, уметь его оформить. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 29 | 29.Итоговая контрольная работа (диктант)
|
| Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Выполнить итоговую контрольную работу (диктант), применяя знания полученные на предыдущих уроках. Различать предложения по цели высказывания; Называть признаки текста, уметь его оформить. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
| 30 | 30.Работа над ошибками. Разведение понятий «слово», «предложение»; «предложение», «текст». (упр.161-164) | Составление и оформление предложений. Культура общения | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать предложения по цели высказывания; Называть признаки текста, уметь его оформить. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 31 | 31.Классификация предложений по цели высказывания и интонации.(упр. 165-167)
| Составление и оформление предложений. Использование словарей русского языка | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Различать предложения по цели высказывания; Называть признаки текста, уметь его оформить. |
| 32 | 32. Средства устной и письменной речи. Различение предложений по цели высказывания и интонации.(168-170)
| Средства устной и письменной речи. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Образовывать ряд родственных слов. Различать однокоренные слова, формы одного и тоже слова. Использовать в речи синонимы и антонимы. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 33 | 33. Признаки текста. Написание поздравительной открытки.(171-179)
| Связь слов в предложении. Признаки текста. | Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке. | Осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
| Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме. | Образовывать ряд родственных слов. Различать однокоренные слова, формы одного и тоже слова. Контролировать правильность написания буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом. Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех—пяти слов со звуками в сильной позиции. Сравнивать: соотносить печатный и письменный шрифт, записывать письменными буквами текст, написанный печатными буквами. Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм списывания. Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. |
| 34 | 34. Резервный урок |
|
|
|
|
|
|