Русский язык
план-конспект занятия по русскому языку по теме
Презентации, тесты, конспекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_parnykh_soglasnykh.ppt | 311 КБ |
pravopisanie_bezudarnykh_glasnykh_proveryaemykh_udareniem.ppt | 377.5 КБ |
70_pravila_russk_j.ppt | 1018.5 КБ |
pravopisanie_parnykh_soglasnykh.ppt | 311 КБ |
kimy.doc | 574 КБ |
mezhdometie-kak-chast-rechi.pptx | 100.41 КБ |
21-4_test_r_yaz.docx | 11.2 КБ |
narechie.ppsx | 2.76 МБ |
bezud_okonch_sushch.zip | 1.11 МБ |
padezh_okonch_sushch_1.doc | 25 КБ |
padezh_okonch_sushch_2.doc | 26 КБ |
test_predlozenie.zip | 245.05 КБ |
imya_prilagatelnoe_trenazher_trutneva_t.p.ppt | 816.5 КБ |
r.pptx | 584.74 КБ |
trenazher_-_sklonenie.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вставь пропущенные буквы : гри б сно п кру г ё ж
Вставь пропущенные буквы: ло д ка но ж ка ла в ка ша п ка
Вставь пропущенные буквы: гла з ки поло с ка гу б ка ря б чик
Использованные ресурсы: http://metodisty.ru/m/files/view/tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_truba Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» http://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_truba-_dlya_MS_PowerPoint_-rus-yaz-_1-4_kl Жакулина И. В. технологический приём «Волшебная труба» для для MS PowerPoint (рус.яз., 1-4 кл.) http://www.magictail.ru/Ramochki/Det/index_files/original_images/p0000015.jpg Фон первого слайда
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса разработана на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашиковой (Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012г.)
Цель данного курса: духовно-нравственное раз витие личности учащегося, воспитание его ценностного отношения к прекрасно му на основе обогащения опыта эмоцио нально-ценностного восприятия явлений жизни и опыта художественно-творчес кой деятельности.
Задачи курса:
- развитие эмоционально-эстетического отношения к явлениям жизни;
- воспитание ценностного отношения к отечественным культурным традициям, уважения к культуре народов других стран;
- реализация творческого потенциала учащегося средствами художественной деятельности, развитие воображения и фантазии ребенка;
- воспитание потребности учащихся в «общении» с произведениями искусства, формирование способности воспринимать прекрасное на основе представления о красоте как высшем проявлении добра;
- расширение общего и художественного кругозора учащихся; развитие наблюдательности в отношении явлений и процессов, происходящих в окружающем мире, целостного восприятия сложных объектов и явлений;
- знакомство с основами изобразительного искусства, овладение элементарной художественной грамотностью, приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности;
- развитие способности младших школьников к сотрудничеству в художественной деятельности.
Учебный материал представлен следующими тематическими разделами, отражающими деятельностный характер и нравственную сущность художественного образования:
1. Природа - главный художник (основы рисунка, графика).
2. Мир цвета (основы живописи, цветоведение).
3. Искусство в человеке (виды изобразительного искусства).
4. Человек в искусстве (портретный жанр).
Для реализации программы используется следующий учебно-методический комплект:
Ашикова С.Г. Изобразительное искусство: Учебник для 1 класса/Под ред. А.А.Мелик-Пашаева, С.Г.Яковлевой. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012
Место предмета в учебном плане
В учебном плане на предмет «Изобразительное искусство» в учебном году отведено всего 33 часа (1час в неделю), в том числе предусмотрены нетрадиционные уроки.
Формы организации деятельности детей
- фронтальная работа
- работа в малых группах;
- работа в статистических парах;
- индивидуальная работа
- Требования к уровню подготовки учащихся.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к русской художественной культуре на основе знакомства с произве дениями И.И. Шишкина, И.И. Левитана, З.Е. Серебряковой и др.);
- основа для восприятия художествен ного произведения, определение его основ ного настроения;
- эмоциональное восприятие образов природы, в том числе растительного и жи вотного мира, отраженных в рисунке, кар тине;
- первоначальное представление о по ликультурности изобразительного искус ства;
- положительное отношение к занятиям изобразительным искусством, интерес к отдельным видам художественно-твор ческой деятельности;
- чувство гордости за свой народ через знакомство с народным творчеством;
- интерес к человеку, его чувствам, мыслям через восприятие портретов, в том числе детских образов, автопортретов из вестных художников;
- основа для развития чувства прекрас ного через доступные для детского восп риятия художественные произведения.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения изобразитель ного искусства в жизни человека;
- понимания роли изобразительного искусства в собственной жизни;
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к предмету «Изобразительное искусство» через освоение роли автора своих худо жественных работ;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной худо жественно-творческой деятельности;
- уважения к чувствам и настроениям другого человека;
- представления о дружбе, доброжелательном отношении к людям;
- мотивации к коллективной творчес кой работе;
- представления о труде художника, его роли в жизни каждого человека;
- личностной идентификации на осно ве общего представления о творческом самовыражении, о мире профессий в изо бразительном искусстве.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу;
- оценивать совместно с одноклассни ками и учителем результат своей художе ственно-творческой деятельности;
- понимать выделенные учителем ори ентиры;
- адекватно воспринимать предложения учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать художественную задачу, инструкцию учителя и ход выполнения работы, предложенный в учебнике;
- на первоначальном уровне понимать особенности художественного замысла и его воплощения;
- осуществлять под руководством учителя контроль по результату своей деятельности;
- воспринимать мнение и предложе ния сверстников, родителей.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- ориентироваться на первоначальном уровне в информационном и иллюстратив ном материале учебника, осуществлять по иск нужной информации в справочном ма териале;
- использовать рисуночные и простые символические варианты выполнения ра боты;
- понимать содержание художествен ных произведений;
- читать простое схематическое изобра жение.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить произведения по наст роению, форме, по некоторым средствам художественной выразительности;
- делать несложные выводы;
- строить рассуждения о доступных, наглядно воспринимаемых свойствах изо бразительного искусства;
- соотносить содержание рисунков в рубриках «впечатление» и «выраже ние».
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- допускать существование различных точек зрения о произведении изобрази тельного искусства;
- участвовать в работе парами, в груп повом создании творческих работ;
- контролировать свои действия в кол лективной работе;
- принимать настроение других людей, их эмоции от восприятия репродукций картин и фотоматериалов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить собственное впечатле ние от произведения искусства и мнение других людей о нем;
- обсуждать со сверстниками ход вы полнения работы и ее результаты;
- использовать простые речевые сред ства для передачи своего впечатления от произведения живописи;
- следить за действиями других участников в процессе совместной дея тельности.
Предметные результаты по разделам курса «Изобразительное искусство»
Восприятие искусства и виды
Обучающийся научится:
- эмоционально и эстетически воспри нимать художественные фотографии и репродукции картин, сравнивать их, нахо дить сходство и различие, воспринимать и выражать свое отношение к шедеврам рус ского и мирового искусства;
- группировать и соотносить произведе ния разных видов искусств по характеру, эмоциональному состоянию;
- владеть графитными и живописными материалами в достаточном разнообразии для своего возраста;
- осознавать, что архитектура и декора тивно-прикладные искусства во все време на украшали жизнь человека;
Художественной деятельности
- называть ведущие художественные музеи России.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать содержание и вырази тельные средства художественных про изведений;
- принимать условность и субъектив ность художественного образа;
- сопоставлять объекты и явления реальной жизни и их образы, выражен ные в произведениях искусства, и объяс нять разницу;
- выражать в беседе свое отношение к произведению изобразительного искус ства.
Азбука искусства. Как говорит искусство?
Обучающийся научится:
- владеть простейшими основами язы ка живописи, графики, скульптуры, де коративно-прикладного искусства, ди зайна;
- создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости (рисунок, живопись);
- применять начальные навыки изобра жения растений, животных, человека, яв лений природы;
- использовать простые формы для соз дания выразительных образов в рисунке и живописи;
- различать основные и составные, теп лые и холодные цвета;
- применять на их основе различные материалы для живописи, чтобы переда вать образы явлений в природе;
Значимые темы искусства.
Обучающийся научится:
- выбирать художественные материалы для создания образов природы, человека, явлений;
- решать художественные задачи с опо рой на правила перспективы, цветоведения;
- передавать характер объекта в живо писи, графике и скульптуре.
- использовать простые формы для соз дания выразительных образов человека в скульптуре.
Обучающийся получит возможность научиться:
- создавать графическими средствами выразительные образы природы, челове ка, животного;
- выбирать характер линий для изоб ражения того или иного образа;
- овладевать на практике основами цветоведения;
- использовать пропорциональные со отношения лица, фигуры человека при создании детского портрета;
- использовать приемы пластических средств при трансформации готовых форм предметов в целостный художест венный образ.
О чем говорит искусство
Обучающийся получит возможность научиться:
- создавать средствами живописи эмоционально-выразительные образы природы;
- видеть и изображать красоту и разнообразие природы, предметов;
- изображать пейзажи, натюрморты, выражая к ним свое эмоциональное от ношение.
III.Календарно-тематическое планирование ( см. Приложение)
IV.Содержание программы
Раздел 1. Природа - главный художник. (Графика. Основы рисунка. Линия. Штрих. Цветовое пятно. Эскиз)
Азбука рисования: Мы - семья каран дашей. Мы - семья кистей. Мы - семья красок. А я - бумага. Берем в руки каран даш... Берем в руки кисти... Как хранить кисти. Как хранить рисунки.
Впечатление. Выражение: Природа вокруг нас (передача в рисунке простран ства неба и земли). Обитатели неба (пере дача пространства неба и земли другими материалами + дополнительный рисунок природных явлений в небе). Обитатели Земли (простой рисунок форм животного мира с детальными проработками фактуры их поверхности). Между небом и землей (рисунок явлений природы, которые сое диняют небо и землю, опускаются с неба на землю; в различных техниках). Природ ные стихии. Путешествие воды (изображе ние различных состояний воды, по выбору, простыми средствами). Живое тянется к солнцу (изображение пространства неба и земли и растительного мира в трех стади ях роста - динамика развития растений).
В мастерской художника: Природные стихии (анализ произведений изобрази тельного искусства с изображением раз ных явлений природы).
Коллективная работа: Шире круг (закрепление навыка - рисунок непрерыв ной линии, штриховки внутри формы и прорисовка мелких деталей в крупной форме; первый опыт коллективной дея тельности и оформления класса).
Раздел 2. Мир цвета. (Основы цветоведения. Основные цвета. Составные цвета. Цветовые гаммы. Цветовые оттенки)
Азбука рисования: Смешение красок на палитре. Техника работы кистью. На чем пишут картины.
Впечатление. Выражение: Краски неба и земли (цвето-тональное изображение пространства неба и земли, рисунок при родных явлений). Где ночует радуга (по рядок расположения цветов в радуге, цвет ные рисунки с элементами радужного спектра). Эксперимент И. Ньютона (в ла боратории ученого - наглядное знакомство с разложением солнечного света на 7 цве тов). По законам радуги (знакомство с ос новными и составными цветами). Зимой и летом - разным цветом (знакомство с теплой и холодной гаммой и ролью бе лой гуаши). Весна и осень - в гости про сим (составление нежной и сдержанной цветовых гамм). Ходит солнышко по кругу (знакомство с цветовыми особенностями утра, дня, вечера и ночи, составление и подбор соответствующих цветовых гамм).
В мастерской художника: Гаммы уди вительных оттенков (работа с репродук циями картин художников). Худож ник, влюбленный в осень (о творчестве И.И. Левитана).
Коллективная работа: Оранжевое небо (работа с оттенками оранжевого цвета - грунтовка поверхности ватмана, вырезание фигур из подготовленной бумаги, состав ление композиции из созданных изображе ний).
Раздел 3. Искусство в человеке. (Виды изобразительного искусства. Живописец. Скульптор. Архитектор. Дизайнер)
Азбука рисования: Где пишут картины.
Впечатление. Выражение: Художник-живописец (ученику предлагается роль ху дожника-живописца, который сам выбира ет сюжет своей будущей картины). Де ревья поведали (изображение леса различ ными материалами по выбору). Скульптор (моделирование фигуры Снегурочки из соленого теста с помощью вспомогатель ных форм). Архитектор (рисунок-проект нового дома). Пряничный домик (создание объемной формы здания с помощью плас тических материалов). Дизайнер (изготов ление веера по выбору из трех вариантов). Золотая трава хохломы (знакомство с эле ментами русской росписи по дереву).
В мастерской художника: Художник, полюбивший лес (о творчестве пейзажиста И.И. Шишкина). Творческое содружество (рассказ о художнике-скульпторе и худож нике-живописце).
Коллективная работа: Изумрудный город (обобщение знаний, приобретенных на уроках данного раздела).
Раздел 4. Человек в искусстве. (Портретный жанр. Пропорции человека. Детский портрет.)
Впечатление. Выражение: Человек - звезда (древний символ человека, пропор ции человека в круге). Три возраста (зна комство с изображением человека в разных возрастных категориях).
VI.Учебно-методические средства обучения
Основная литература
Ашикова С.Г. Изобразительное ис кусство : учебник для 1 класса / под ред. А.А. Мелик-Пашаева, С.Г. Яковлевой. Са мара : Издательство «Учебная литерату ра» : Издательский дом «Федоров», 2012
Дополнительная литература
Словари и энциклопедии по изобрази тельному искусству.
Юный художник: журнал по изобрази тельному искусству для детей и юношест ва. М.: Юный художник.
Материально – техническое обеспечение по предмету
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Число | Примечание | |
1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1.1 | Учебно-методический комплект по изобразительному искусству для 1 класса (учебники) | К | |
Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова | Д | ||
1.3 | Стандарт начального образования и документы по его реализации | Д | |
2. Печатные пособия | |||
2.1 | Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения | Д | |
3. Демонстрационные пособия | |||
3.1 | Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы; | Д | |
3.2 | Портреты русских и зарубежных ху дожников; | Д | |
3.3 | Таблицы по цветоведению, перспекти ве, построению орнамента; | Д | |
3.4 | Схемы рисования предметов, расте ний, деревьев, животных, птиц, человека; | Д | |
3.5 | Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-приклад ному искусству; | Д | |
3.6 | Фото календари с изображением цветов и на тюрмортов; животных и птиц; насекомых; | Д | |
4. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |||
4.1 | Акварельные краски, гуашь, кисточки, альбомы | К | |
5. Технические средства обучения | |||
5.1 | Компьютер с программным обеспечением | Д | |
5.2 | МФУ (сканер, ксерокс, принтер) | Д | |
5.3 | Мультимедийный проектор | Д | |
5.4 | Магнитная доска | Д | |
5.5 | Экспозиционный экран | Д | |
6. Электронно-программное обеспечение | |||
6.1 | Электронные библиотеки по искус ству, DVD-фильмы по изобразительному искусству, о природе, архитектуре; | Д | |
6.2 | Записи классической и народной му зыки; | Д | |
6.3 | Специализированные цифровые инст рументы учебной деятельности (компью терные программы). | Д | |
6.4 | Презентации к урокам. | Д | |
7. ОБОРУДОВНИЕ КЛАССА | |||
7.1 | Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев | К | |
7.2 | Стол учительский с тумбой | Д | |
7.3 | Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | Д | |
7.4 | Классная доска для вывешивания иллюстративного материала | Д | |
7.5 | Журнальный столик, диван и пуфики для групповой работы детей. | Д |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово Ох и слово Ах Заблудились в трех соснах И сказало Ох со вздохом: - ОХ , наверно, дело плохо! И сказало слово Ах : -Ах, как страшно в трех соснах! И заохали и заахали, И зажмурились, и заплакали: Ох-Ох! Ах-ах! Что за ужас! Что за страх! И сказало Ох : « Хо-хо! В самом деле, как легко!» И сказало Ах : « Ха-ха! В самом деле, чепуха!» Заблудиться в трех соснах Можно только лишь со сна.
Междометие Что знаем? Что хотим узнать? Что узнали?
неизменяемая ч.р междометие- Звуковой сигнал, который выражает, но не называет чувства , побуждения . непроизводные производные образованные повторением основ пишутся через дефис ах, ой, увы, фу, о! айда! брысь! ну, эй. батюшки! брось! вот еще! ай-ай, ой-ой-ой, Ах! запятой ! 1 2 3 особая часть речи
Примечание: звукоподражательные слова (бух, дзинь, мяу, хи-хи). не выражают чувств, побуждений, служат для образования других слов (булькать, хихикать). Ме ж д ом е т и е
Произнести междометие Ах выражая: Радость; Жалобу; Испуг; Огорчение.
Схема-помощник Правописание междометий Ай-ай, ой-ой-ой, о-го-го, ей-же-ей, ну-ну, Хрю-хрю, гав-гав, хи-хи,ку-ку, динь-динь-динь ! Пишите сложные междометия, а также звукоподражания через дефис
Найдите «лишнее» Ахать, ах, разахаться, ахинея. Аукаться, ау, аукцион, аукнуть.
Ах, как трудно жить на свете, Не усвоив междометий! Сердце так и гложет страх. Ах! Эх, ведь спросят как назло! Эх! Ох, беда уже близка! Ох! Ух, захватывает дух! Ух! Ах, Эх, Ох, Ух …Не вызвали!
Что узнали ? Особая часть речи; Выражает, но не называет чувства, побуждения; Неизменяемая часть речи; Имеет род; ___________________________________ Производные, непроизводные; Пишутся через дефис; Отделяются запятой; В предложении является дополнением; ______________________________________________________________________________________ Отвечает на вопрос какой? _______________________________________________________________________ ruppt.ru
Предварительный просмотр:
). Тест.
1. Укажите местоимения 1-го лица.
1.Я, вы. 2. Он, ты. 3. Я, мы. 4. Он, она.
2. Укажите местоимения 1-го лица в родительном падеже.
1. У тебя, у вас. 2. У меня, у нас. 3. Со мной, с нами.
3. В каком предложении местоимение является подлежащим?
1). У нас в классе есть аквариум.
2). Сегодня он пришёл раньше всех.
3). Девочки вышли с нами на прогулку.
4.Укажи предложения с местоимениями 1-го лица ед. числа:
1). Лучше, мама, не пищи, ты мне няньку поищи.
2). Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.
3). Жук летает над лужком, он устал ходить пешком.
4 ). Мы шли, шли, шли земляничку нашли.
5.Укажи предложения,в которых допущена ошибка.
1).Завтра заходи замной.
2).Обо мне написали в газете.
3).Кним приехали гости.
4).Мы приедем к тебе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарная работа
Профессор математики из Англии, которого звали Люис Кэрролл, придумал и записал историю про девочку Алису, попавшую в Страну Чудес.Эту историю перевели на многие языки мира. На русском её рассказывали разные авторы и среди них Борис Заходер. Прочитайте отрывки из его перевода.
И вдруг рядом с Алисой по _ вился белый кролик с р _ з _ выми гла _ к _ ми!
Алиса, сгорая от любопытства, п _ мчалась вдогонку за Кролик _ м и, чес _ ное слово, чуть-чуть не д _ гнала.
Верите ли вы? Наречия имеют окончания и изменяются по падежам. Наречие – неизменяемая часть речи. Слова, отвечающие на вопросы: как? где? куда? откуда? когда?…- имена числительные. Наречие примыкает к глаголу. НЕТ ДА НЕТ ДА
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) | Попружная Галина Петровна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области |
Название материала | Практический материал «Правописание безударных окончаний имён существительных» |
Класс (возраст) | 4 класс |
Учебный предмет | Русский язык |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | Учебник русского языка, 4 класс Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. УМК «Школа России» (используется и другими УМК) |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Практический материал к уроку – презентация
|
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор (интерактивная доска) |
Цели, Задачи материала | Цель: закреплять правописание безударных окончаний имен существительных Задачи: - учить последовательности действий при написании безударных окончаний имен существительных; - отрабатывать умение распознавать тип склонения существительного, падеж; - обогащать словарный запас учащихся |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). | Данный материал используется при отработке навыка правописания безударных окончаний имён существительных. Форма может быть различная: индивидуальная (каждый ученик с помощью карточек показывает ответ), парная (друг другу говорят результат, а потом сверяются с доской). Можно использовать и как проверку знаний (на усмотрение учителя). Тексты можно использовать и для выделения безударной гласной в корне, и для повторения частей речи, и для разбора по составу, и т.д. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники | Л.И. Тикунова, В.П. Канакина . Сборник диктантов и творческих работ, М., «Просвещение», 1992 Картинки: светлячок http://fantasy.sport-express.ru/s/t/78684.jpg?t=1286412256 жаворонок http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Okruzhajuschij-mir-Ptitsy/0012-029-Zjablik.jpg полярная сова http://urbandebris.typepad.com/.a/6a00d8341c479753ef01157002915d970b-320wi Шаблон http://metodsovet.su/load/nach_inoe/inoe/shablony_dlja_sozdanija_prezentacij_2_chast/171-1-0-2134 |
Подписи к слайдам:
ответ
Какое из этих предложений повествовательное?
Берегите лес!
Утром в лесу можно послушать
птичий концерт.
Вы любите гулять в лесу по утрам?
Выбери правильные
утверждения
Предложение – это одно или несколько слов,
связанных по смыслу и выражающих
законченную мысль.
Предложение не может состоять из одного слова.
Первое слово в предложении пишется
с большой буквы.
Какое это предложение по цели высказывания?
Выбери правильный
ответ
Как же нам разместить на лодке бегемота?!
Повествовательное
Вопросительное
Побудительное
Тест по теме
«Предложение»
Бойкова
О. В.,
у
читель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Конаково
Тверской обл.
Выбери правильный
ответ
Какие предложения могут быть восклицательными?
Только побудительные предложения.
Повествовательные и побудительные предложения.
Любые предложения, если они произносятся
с сильным чувством.
Выбери правильный
ответ
Какие из этих предложений побудительные?
Что случилось с моими друзьями?
Прокатите нас по небу, облака!
Вдали виднелся белый кораблик.
Приходи ко мне на день рождения.
Выбери правильный
ответ
Какие предложения называются побудительными?
Те, в которых о чём-либо сообщается.
Те, в которых кого-нибудь побуждают к действию.
Те, в которых содержится вопрос.
http://www.zoovet.ru/pet/m5064.jpg
- птица
Используемые ресурсы:
Ратникова
И. Э. Тесты по русскому языку для 1-3 классов – Мн.: ООО «
Юнипресс
»,
2001 – 144 с.
http://smajliki.ru/
- смайлики
http://aida.ucoz.ru/
- фон
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Часть1. Задание 1 1 2 3 4 (6 б., 5 зв .) (3 б., 4 зв .) (5 б., 5 зв .) (5 б., 5 зв .) 2
Задание 2 1 2 3 4 [ ] л у к – л у к 3
Задание 3 4 3 2 1 3
Задание 4 1 2 3 4 ¬ ¬ ¬ 1
Задание 5 1 2 3 4 ^ ^ ^ ^ ^ 4
Задание 6 а о и и 1 2 4 3 3
Задание 7 с сс з с 1 2 3 4 3
Задание 8 1 2 3 4 (кто?) подруги (что сделали?) поехали п о (какому?) берегу (что?) побережье ¬ ¬ ¬ 3
Задание 9 ъ ь 1 2 3 4 4
Задание 10 и (3скл., Д.п.) е (1 скл ., П.п.) е (1 скл ., Д.п.) е (2 скл ., П.п.) 1 2 3 4 1
Задание 11 за озером (каким?) и в море (каком?) е теплом (каким?) и от слёз (каких?) и 1 2 3 4 2
Задание 12 1 2 3 4 2
Часть 2. Задание 13 При выполнении заданий этой части ответ запиши в прямоугольнике. счастье счастье т
Задание 14 , , 2, 3 2, 3
Задание 15 Часть 3. При выполнении заданий этой части ответ запиши в прямоугольнике. 1 2 3 4 5 Б А В Д Г Б А В Д Г
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
животные овощи ягоды
орел
ЛОСЬ
ЛИСА
грач
мышь
лошадь
картофель
КАПУСТА
БАКЛАЖАН
ЛУК
МОРКОВЬ
крыжовник
гранат
малина
инжир
клубника
ежевика
1 скл . Подведем итог: 2скл. 3 скл .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....