УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ "УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ", 3 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_65_otkr_urokispravlrus_yaz.ppt | 287.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ι. Настрой на работу Какие правила мы должны соблюдать во время работы? Ι Ι. Актуализация знаний. Работа в тетради по чистописанию с выполнением грамматического задания
Ι Ι. Актуализация знаний. Словарный диктант с взаимопроверкой Тро лл ейбус, профе сс ия, шо сс е, к а л е ндарь, а бзац, гра мм атика, жу жж ит, лес т ница, орфогра мм а, н ао боро т , в ок зал, с о сед.
II . Формулирование проблемы, планирование деятельности. Открытие новых знаний. Запишите слова, состоящие только из корня, суффикса, окончания. Отразите в схеме строение такого слова. Пирожок, лист, рассказ, хлебный, подземный, звёздочка, вред, подружка .
II . Формулирование проблемы, планирование деятельности. Открытие новых знаний. Запишите слова, состоящие только из корня, суффикса, окончания. Отразите в схеме строение такого слова. Пирожок , лист, рассказ, хлебный, подземный, звёздочка , вред, подружка . Разберите остальные слова по составу
II . Формулирование темы, планирование деятельности. Как вы думаете, какова тема нашего урока? Тема урока: «Упражнения в разборе слов по составу» Чем нам предстоит заниматься на уроке?
1. Игра-соревнование «Кто б ыстре е?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба море лес трава дома
1. Игра-соревнование «Кто б ыстре е?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба травушка море лес трава дома
1. Игра-соревнование «Кто б ыстрее ?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба травушка море домик лес трава дома
1. Игра-соревнование «Кто б ыстре е?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба травушка море домик лес рыбки трава дома
1. Игра-соревнование «Кто б ыстре е?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба травушка море домик лес рыбки трава морской дома
1. Игра-соревнование «Кто б ыстре е?» Учебник Упр. 202, с.160 Подбери и запиши как можно больше слов по данным схемам Рыба, травушка, домик, рыбки, море, лес, трава, дома, морской, лесной рыба травушка море домик лес рыбки трава морской дома лесной
Физкультминутка Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рука, ручка, ручной, поручни, безрукий - Выделите окончания во всех словах
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручка, ручной, поручни, безрукий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручной, поручни, безрукий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручн ой , поручни, безрукий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручн ой , поручн и , безрукий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручн ой , поручн и , безрук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручн ой , поручн и , безрук ий - Выделите корень во всех словах
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , ручк а , ручн ой , поручн и , безрук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , ручн ой , поручн и , безрук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , поручн и , безрук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , безрук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий Какие части слова ещё остались? Что соответствует первой схеме?
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий ручка,
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий ручка, рука
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий ручка, рука, ручной
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий ручка, рука, ручной, безрукий
Согласно схемам по порядку напиши подходящие слова: Рук а , руч к а , руч н ой , по руч н и , без рук ий ручка, рука, ручной, безрукий, поручни
ШАРАДА Что такое « ШАРАДА »? Шарада – это загадка, заключающаяся в том, что загаданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельным словом.
Работа с шарадами. Учебник Упр. 204, с.161 Корень мой находится в «цене», В «очерке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Е.Семёнова
Работа с шарадами. Учебник Упр. 204, с.161 Корень мой находится в « цен е», В «очерке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Е.Семёнова
Работа с шарадами. Учебник Упр. 204, с.161 Корень мой находится в « цен е», В « о черке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Е.Семёнова
Работа с шарадами. Учебник Упр. 204, с.161 Корень мой находится в « цен е», В « о черке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрад к е» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Е.Семёнова о цен к а
шарада Корень извлечь из «начинки» несложно, Приставка в «со дружеств е» хранится надёжно, Суффикс в «гудении» ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь.
шарада Корень извлечь из «на чин ки» несложно, Приставка в «со дружеств е» хранится надёжно, Суффикс в «гудении» ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь.
шарада Корень извлечь из «на чин ки» несложно, Приставка в « со дружеств е» хранится надёжно, Суффикс в «гудении» ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь.
шарада Корень извлечь из «на чин ки» несложно, Приставка в « со дружестве » хранится надёжно, Суффикс в «гуд ени и» ясно услышишь, Вместе – на темы различные пишешь. Со чин ени е
ИТОГ УРОКА – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? САМООЦЕНКА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ УЧЕБНИК С. 165, УПР. 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие по русскому языку. 3 класс "Обобщение знаний о составе слова. Упражнение в разборе слов по составу."
Части слова. Занимательные задания....
Правила выполнения фонетического разбора слова и разбора слова по составу.
Памятки для выполнения грамматических заданий для учащихся начальных классов. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и разбор слова по составу....
Упражнения в разборе слов по составу
Конспект урока по русскому языку в 3 классе по программе "Школа 2100"...
Упражнение в разборе слов по составу
Аттестуемый педагог Щукина Виктория ВасильевнаОбразовательная область...
Упражнения в разборе слов по составу 3 класс
Поэтапная презентация урока...
Методическая разработка урока русского языка "Состав слова. Упражнение в разборе слов по составу", 3 класс
Методическая разработка...
Памятка- алгоритм разбора слова по составу (морфемный разбор).
Материал содержит порядок разбора, особенности выделения морфем, примеры и образец рассуждения....