Мини-опрос "Части речи"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
Это материал можно использовать при проверке правил при изучении частей речи. Занимает мало времени, зато дает полную картину о знаниях учащихся частей речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мини-опрос "Части речи" | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
1).Имя существительное – это часть___________, которая отвечает на вопросы _________________ и обозначает ___________________.
2). Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ___________,
а неодушевлённые – на вопрос ___________ .
Например: кто? _________________________________
что?_________________________________ .
3). Имена существительные школа, бабушка _______________ рода.
Окно, небо ______________________ рода.
Друг, закат _____________________ рода.
4).К 1 скл. относятся существительные _______________ ______рода и имеют окончания ______________. Например: ________________________________
Ко 2 скл. - ______________рода с ___________________ окончанием и ____________________ рода с окончаниями _______________. Например: _________________________________________________________________
К 3 скл. - ______________________________ рода с _____________________
окончанием. Например: _____________________________________________
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»
Имя прилагательное - это часть____________________,
которая обозначает ________________________________________ и отвечает на вопросы ________________________________________________________________.
Имена прилагательные изменяются по ____________и ____________________.
Имена прилагательные женского рода отвечают на вопрос __________________
и имеют окончания ____________. Например:___________________________________,
мужского рода отвечают на вопрос ___________________,и имеют окончания _______
__________. Например : _____________________________________________________,
среднего рода отвечают на вопрос ________________, и имеют окончания ___________. Например: ____________________________________.
Имена прилагательные множественного числа отвечают на вопрос ____________
и имеют окончания ____________. Например: ____________________________________
Проверочная работа по теме «Местоимение»
Закончи предложения:
1.Местоимения – часть __________ , которая ________________ на предметы, но не __________________ их.
2.Я знаю местоимения:
1лица ед.ч. _____ 1лица мн.ч. ______
2лица ед.ч. _____ 2 лица мн.ч.______
3лица ед.ч. _____ 3лица мн.ч. ______
3.По родам изменяются только личные местоимения _____ лица.
Проверочная работа по теме «Глагол как часть речи»
1.Глагол – это часть _______________, которая обозначает ______________________ , и отвечает на вопросы _________________________.
2. Глаголы изменяются по ______________________________________________
_____________________________________________________________________.
3. Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс __________ .
4. Частица не с глаголами пишется ________________________ .
Например: _____________________________________________
5. Глаголы в настоящем времени обозначают действие, которое ______________
______________________________________________________________________
Например: ____________________________________________________________ .
6.Глаголы в прошедшем времени обозначают действие, которое ______________
______________________________________________________________________.
Например: _____________________________________________________________
7.Глаголы в будущем времени обозначают действие, которое ________________
______________________________________________________________________.Например: _____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...