Презентация по русскому языку в 3 классе "Мягкий знак в существительных после шипящих"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме
Современное обучение направлено не только на обеспечение учащихся определенной суммой знаний, но и на развитие их интеллектуальных, познавательных и созидательных способностей. Как сделать урок интересным для каждого ученика? Как каждого ученика из пассивного слушателя сделать активным, творчески работающим участником учебного процесса? Наверное, эти и другие вопросы волнуют сегодня каждого учителя. Использование традиционных методов и технологий не позволяет достичь тех результатов в полной мере в развитии личности, которые поставили перед школой новые ФГОС ООН. Вдалбливание силой готовых результатов в голову ученика вызывает негативное отношение к обучению. Совсем другое отношение в ученика к процессу обучения, когда он сам активно участвует в нем. Задача учителя в данном случае не давать знания в готовом виде, а помочь ученику самому открыть новые знания. Решить эти задачи возможно через проблемно-диалогическое обучение, которое развивает такие качества личности как умение увидеть проблему, быстроту умственной реакции, оригинальность мышления, интуицию и т.д. Через использование специальных дидактических средств оно ставит учащихся в условия, когда надо решать нестандартные задачи, выдвигать гипотезы, искать пути решения проблем, устанавливать причинно-следственные связи ,что способствует интеллектуальному развитию учащихся, способности разрешать любые возникающие проблемы, иметь свою точку зрения и уметь грамотно и аргументированно отстаивать ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_myagkiy_znak_na_kontse_imen_sushchestvitelnykh_posle_shipyashchikh.pptx | 220.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вьюга, г олубь, ручьи, к рылья, тюльпан, тополь.
Проверьте себя! Вьюга р учьи к рылья Разделительный мягкий знак Голубь тюльпан тополь Мягкий знак как показатель мягкости согласного
дочь нож шалаш в рач рожь мышь
Сущ. ж .р . м .р . Оканчивающиеся на шипящие Ь Ь
Т е с т 1. На конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак А) пишется Б) не пишется 2. На конце существительных женского рода после шипящих мягкий знак А) пишется Б) не пишется
3. Мягкий знак в этих словах у казывает, ч то это имена существительные А) мужского рода Б) женского рода 4. В какой строчке в именах существительных надо поставить мягкий знак? А) ключ(?), камыш(?), сторож(?), плащ (?) Б) калач(?), мелоч (?), багаж(?), печ (?) В) ноч (?), помощ (?), вещ(?), лож(?)
5. В каких словах допущены ошибки? А) моржь Б) молодеж В) кирпич Г) брошь Д) чертежь Ответы: 1) Б, 2) А, 3) Б, 4) В, 5) А,Б,В Оцени себя: 7 баллов – «5» 6 баллов – «4» 3 балла – «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Запоминалочка "Мягкий знак у существительных после шипящих"
Запоминалочка "Мягкий знак у существительных после шипящих"...
Конспект урока по русскому языку Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Предмет: русский языкКласс: 3-7Тема урока: Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.Цель урока: познакомить детей с указанной орфограммой и научить их применять её на письме...
Конспект урока по русскому языку Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
Предмет: русский языкКласс: 3-7Тема урока: Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.Цель урока: познакомить детей с указанной орфограммой и научить их применять её на письме...
Урок русского языка по теме" Правописание мягкого знака у существительных после шипящих."
Технологическая карта занятия «Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода»...
Презентация "Правописание мягкого знака у существительных после шипящих"
Презентация урока по теме "Правописание мягкого знака у существительных после шипящих"...
Конспект урока по русскому языку "Написание суффикса –ок- в существительных после шипящих" (УМК "ПНШ" 3 класс)
Цель деятельности учителя: ознакомление обучающихся с суффиксом –ок- имен существительных после шипящих, c суффиксами –онок- (-ёнок-), их значением и написанием; формирование нав...