календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem._planirovanie_po_rus._yaz._za_3_klass.docx | 113.73 КБ |
Предварительный просмотр:
календарно - Тематическое планирование по русскому языку
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во | Тип | Элементы | Требования к уровню обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Повторение, обобщение | Различение понятий «предложение» и «словосочетание» | 1 | Вводный | Из чего состоит речь? Что называем предложением? Отличие словосочетания от предложения | Знать: что такое предложение, словосочетание, слово. Уметь: отличать предложения от слов и | Учебник (Русский язык, | ||||
2 | Выделение словосочетаний в предложении | 1 | Комбини- | Устанавливать связь слов в предложении | Фронтальный опрос | Учебник, с. 8, | |||||
3 | Различение предложений по цели высказывания и интонации | 1 | Комбини- | Предложение | Самостоятельная работа | Учебник, с. 12, упр. 18 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4 | Различение предложений по цели высказывания и интонации | 1 | Комбини- | Различение предложений по цели высказывания и интонации | в конце предложения); определять предложения по цели высказывания и интонации | Фронтальный опрос | Учебник, с. 14, упр. 20 | ||||
5 | Части речи, их употребление в предложении | 1 | Комбини- | Различение понятий «предмет» Слова, обозна- | Знать: что такое части и звуки речи, их употребление в предложении. Уметь: различать части по смыслу и по вопросам. Различать гласные и согласные звуки и буквы, которыми они обозначаются на письме; | Словарный диктант | Учебник, с. 16, упр. 27 | ||||
6 | Начальная | 1 | Комбини- | Начальная форма имени существительного | Фронтальный опрос | Учебник, с. 19, упр. 34 | |||||
7 | Различение | 1 | Комбини- | Различение | Индивидуальная работа по карточкам | Учебник, с. 20, упр. 36 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова | |||||||||||
8 | Часть речи – предлог. Его роль в предложении | 1 | Комбини- | Часть речи – | Самостоятельная работа | Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами | Учебник, с. 23, упр. 23 | ||||
9 | Различение | 1 | Комбини- | Понятия «звук» | Словарный диктант | Заглавная буква | Учебник, с. 26, упр. 50 | ||||
10 | Перенос слов. Ударение | 1 | Комбини- | Перенос слов. | Учебник, с. 28, упр. 52 | ||||||
11 | Безударная | 1 | Вводный | Безударная гласная в корне слова | Учебник, с. 30, упр. 56 | ||||||
12 | Проверка | 1 | Комбини- | Проверка безударных гласных | Индиви - дуальная работа | Учебник, с. 33, упр. 60 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
по карточкам | |||||||||||
13 | Согласные | 1 | Комбини- | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные | Учебник, с. 38, упр. 72 | ||||||
14 | Проверка парных согласных в середине и на конце слова | 1 | Комбини- | Проверка парных согласных в середине и на конце слова | Фронтальный опрос | Учебник, с. 41, упр. 76 | |||||
15 | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. Сочетания жи-ши, | 1 | Комбини- | Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Самостоятельная работа | Учебник, с. 43, упр. 80 | |||||
16 | Разделительный мягкий знак | 1 | Комбини- | Разделительный мягкий знак | Тестирование | ||||||
17 | Синтаксис ция | Главные | 1 | Вводный | Подлежащее | Знать: главные члены предложения – подлежащее | Фронтальный опрос | Учебник, с. 53, упр. 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
18 | Определение подлежащего | 1 | Комбини- | Главные члены | Уметь: определять части речи, которыми выражено подлежащее и сказуемое в предложении | Самостоятельная работа | Учебник, с. 56, упр. 11 | ||||
19 | Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи | 1 | Комбини- | Сказуемое в предложении выражено разными частями речи | Фронтальный опрос | Учебник, с. 56, упр. 14 | |||||
20 | Части речи, | 1 | Комбини- | Подлежащее выражено не только существительным, но и личными местоимениями я, ты, и т. д. | Индивидуальная работа по карточкам | Учебник, с. 60, упр. 18 | |||||
21 | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены | 1 | Повторительно-обобщающий | Главные члены предложения | Самостоятельная работа | Учебник, с. 61, упр. 21 | |||||
22 | Диктант | 1 | Практич. применение знаний | Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
и умений | |||||||||||
23 | Обучающее | 1 | Практическое при- | Обучающее | |||||||
24 | Второстепенные члены предложения | 1 | Изучение нового | Распространённые | Знать: что такое второстепенные члены предложения. Уметь: уста- | Фронтальный опрос | Учебник, с. 64, упр. 26 | ||||
25 | Составление предложений по схемам | 1 | Комбини- | Составление | Фронтальный опрос | Учебник, с. 67, упр. 32 | |||||
26 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения | 1 | Комбини- | Связь между главными и второстепенными членами предложения | Фронтальный опрос | Учебник, с. 69, упр. 37 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
27 | Составление распространённых предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи | 1 | Комбини- | Распространенные предложения. Разбор | Словарный диктант | Учебник, с. 70, упр. 41 | |||||
28 | Различение предложения | 1 | Комбини- | Различения предложения и словосочетания. Однокоренные слова | Фронтальный опрос | Учебник, с. 72, упр. 45 | |||||
29 | Логическое | 1 | Изучение нового | Логическое ударение и его значение для точности передачи смысла предложения | Знать: что такое логическое ударение в предложении и предложение с интонацией перечисления. | Самостоятельная работа | Учебник, с. 75, упр. 51 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
30 | Постановка | 1 | Комбини- | Логическое | Уметь: правильно поставить логическое ударение в предложении | Фронтальный опрос | Учебник, с. 76, упр. 52 | ||||
31 | Предложение с интонацией перечисления | 1 | Комбини- | Предложение | Самостоятельная работа | Учебник, с. 81, упр. 62 | |||||
32 | Обозначение | 1 | Комбини- | Интонация | Фронтальный опрос | Учебник, с. 84, упр. 67 | |||||
33 | Постановка логического ударения в предложении | 1 | Повторение и обобщение | Логическое | Самостоятельная работа. Тестиро-вание | Учебник, с. 85, упр. 70 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
34 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | Практическое применение знаний и умений | Диктант с грам- | |||||||
35 | Состав | Окончание – изменяемая часть слова | 1 | Изучение | Окончание | Знать: что такое окончание и основа слова. Уметь: выделять основу и окончание слова, согласовывать прилагательное в словосочетании | Фронтальный опрос | Учебник, с. 88, упр. 4 | |||
36 | Нулевое | 1 | Комбини- | Окончание, нулевое окончание. Разные формы одного и того же слова | Фронтальный опрос | Учебник, с. 91, упр. 10 | |||||
37 | Основа слова | 1 | Комбини- | Основа, окончание, нулевое окончание. Разные формы одного | Самостоятельная работа | Учебник, с. 94, упр. 19 | |||||
38 | Выделение основы. Согласование прил. в словосочетании с именем сущ. | 1 | Комбини- | Основа слова, окончание | Фронтальный опрос | Учебник, с. 97, упр. 26 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
39 | Основа, | 1 | Комбини- | Основа слова, окончание | Самостоятельная работа | ||||||
40 | Сочинение | 1 | Формирование новых умений | Создание несложного текста | |||||||
41 | Контрольный диктант | 1 | Контроль | Контрольный | |||||||
42 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Корень | 1 | Комбини- | Строение основы слова. Корень слова – главная часть основы слова | Знать: строение основы Уметь: выделять в основе слова | Фронтальный опрос | Учебник, с. 100, упр. 32 | ||||
43 | Приставка | 1 | Комбини- | Строение основы слова. Приставка – значимая часть основы слова, с помощью которой образуются слова | Самостоятельная работа | Учебник, с. 102, упр. 34 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
44 | Суффикс | 1 | Комбини- | Суффикс – значимая часть основы слова | формы одного слова и однокоренных слов | Фронтальный опрос | Учебник, с. 104, упр. 39 | ||||
45 | Разбор слова | 1 | Комбини- | Основа слова, окончание, корень, приставка, суффикс | Самостоятельная работа | Учебник, с. 108, упр. 47 | |||||
46 | Различение разных форм одного слова и однокоренных слов | 1 | Комбини- | Основа слова, окончание, корень, приставка, суффикс | Фронтальный опрос | Повторить словарные слова | |||||
47 | Проверочная работа | 1 | Контроль | Проверочная работа. Словарный диктант | |||||||
48 | Обучающее | 1 | Формирования новых умений | Обучающее | |||||||
49 | Правописание безударных гласных | 1 | Вводный | Знать: правила написания и способы проверки безударных гласных | Фронтальный опрос | Учебник, с. 111, упр. 56 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
50 | Состав слова. Перенос слов | 1 | Комбини- | Правила переноса слов | и парных Уметь: образовывать однокоренные слова с помощью суффиксов, проверять написание гласной | Самостоятельная работа | Учебник, с. 115, упр. 64 | ||||
51 | Единообразное написание корней однокоренных слов | 1 | Комбини- | Единообразное написание корней однокоренных слов | Графический диктант | Учебник, с. 116, упр. 68 | |||||
52 | Сочинение | 1 | Формирован.новых умений | Создание текста | |||||||
53 | Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова | 1 | Комбини- | Правописание слов с безударной гласной и парной согласной в корне | Фронтальный опрос | Учебник, с. 117, упр. 70 | |||||
54 | Чередование согласных | 1 | Вводный | Чередование согласных звуков | Самостоятельная работа | Учебник, с. 120, упр. 78 | |||||
55 | Чередование согласных | 1 | Комбини- | Чередование согласных звуков | Самостоятельная работа | Учебник, с. 122, упр. 82 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
56 | Беглые гласные в корне | 1 | Вводный | Беглые гласные | Фронтальный опрос | Учебник, с. 124, упр. 87 | |||||
57 | Чередование согласных и беглые гласные в корне слова | 1 | Комбини- | Чередование согласных и беглые гласные в корне слова | Тестиро-вание | Учебник, с. 125, упр. 90 | |||||
58 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова | 1 | Практическое применение знаний и умений | Правописание | Самостоятельная работа | Учебник, с. 128, упр. 98 | |||||
59 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов | 1 | Изучение | Суффикс – часть основы слова. Образование | Словарный диктант | Учебник, с. 131, упр. 103 | |||||
60 | Диктант | 1 | Контроль | Написание слов |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
61 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Проверка | 1 | Комби- | Правописание | Фронтальный опрос | Учебник, с. 133, упр. 110 | |||||
62 | Обучающее | 1 | Форми- | Обучающее | |||||||
63 | Проверка написания гласной в суффиксах | 1 | Комбини- | Правописание | Фронтальный опрос | Учебник, с. 135, упр. 114 | |||||
64 | Проверка написания гласной в суффиксах | 1 | Закрепление знаний, | Правописание | Самостоятельная работа | Учебник, с. 136, упр. 116 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
65 | Приставка – значимая часть слова | 1 | Вводный | Роль приставки | Знать: правила написания приставок и предлогов Уметь: показать роль приставки в слове и предлогов | Фронтальный опрос | Учебник, с. 139, упр. 122 | ||||
66 | Правописание приставок | 1 | Комбини- | Правописание приставок | Фронтальный опрос | Учебник, с. 142, упр. 128 | |||||
67 | Правописание приставок | 1 | Комбини- | Правописание приставок | Учебник, с. 144, упр. 132 | ||||||
68 | Правописание приставок | 1 | Комбини- | Правописание приставок | Самостоятельная работа | Учебник, с. 147, упр. 139 | |||||
69 | Правописание приставок | 1 | Интегрированный | Правописание приставок. Зима | Фронтальный опрос | Морфемный разбор слова | Учебник, с. 149, упр. 145 | ||||
70 | Контрольный диктант | 1 | Контроль | Контрольный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
71 | Работа над ошибками. | 1 | Комбини- | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Контрольное списывание | Контрольное списывание | ||||||
72 | Правописание приставок | 1 | Вводный | Роль приставок | Фронтальный опрос | Различие приставок и предлогов | Учебник (Русский язык, с. 5, упр. 6 | ||||
73 | Правописание приставок | 1 | Комбини- | Правописание приставок | Тестиро-вание | Учебник, с. 7, упр. 11 | |||||
74 | Правописание частицы не | 1 | Вводный | Правописание | Знать: правила написания частицы не с глаголами, слов с разделительным твердым знаком. Уметь: правильно отображать на пись- | Фронтальный опрос | Глагол | Учебник, с. 9, упр. 14 | |||
75 | Правописание частицы не | 1 | Комбини- | Правописание | Фронтальный опрос | Глагол | Учебник, с. 11, упр. 18 | ||||
76 | Правописание частицы не | 1 | Комбини- | Правописание | Самостоятельная работа | Учебник, с. 12, упр. 21 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
77 | Правописание слов с разде- | 1 | Комбини- | Употребление разделительного твёрдого знака при написании слов | ме слова с раз-делительным твердым знаком | Фронтальный опрос | Подбор примеров с определенной орфограммой | Учебник, с. 15, упр. 25 | |||
78 | Правописание слов с разде- | 1 | Комбини- | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Самостоятельная работа | Учебник, с. 18, упр. 31 | |||||
79 | Обучающее | 1 | Формирование новых умений | Воспроизведение текста | |||||||
80 | Правописание слов с разде- | 1 | Комбини- | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Фронтальный опрос | Учебник, с. 19, упр. 36 | |||||
81 | Правописание слов с разде- | 1 | Комбини- | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Словарный диктант | Подбор примеров с определенной орфограммой | Учебник, с. 20, упр. 38 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
82 | Обобщение | 1 | Практическое применение знаний и умений | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | Проверочная работа | Учебник, с. 22, упр. 42 | |||||
83 | Правописание непроизносимых согласных | 1 | Вводный | Правописание непроизносимых согласных | Знать: пра- Уметь: правильно отображать на письме слова | Фронтальный опрос | Учебник, с. 26, упр. 52 | ||||
84 | Правописание непроизносимых согласных | 1 | Применение полученных знаний на практике | Правописание непроизносимых согласных | Самостоятельная работа | Учебник, с. 28, упр. 57 | |||||
85 | Правописание непроизносимых согласных | 1 | Применение полученных знаний на практике | Правописание непроизносимых согласных | Графический диктант | Учебник, с. 31, упр. 66 | |||||
86 | Правописание непроизносимых согласных | 1 | Закрепление, повторение, обобщение | Правописание непроизносимых согласных | Проверочная работа | Учебник, с. 33, упр. 71 | |||||
87 | Диктант | 1 | Контроль | Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
88 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Написание слов с удвоенными согласными | 1 | Комбини- | Работа над ошибками. Написание слов с удвоенными согласными | Фронтальный опрос | Учебник, с. 36, упр. 79 | |||||
89 | Написание слов с удвоенными согласными | 1 | Комбини- | Написание слов | Самостоятельная работа | Подбор примеров с определенной орфограммой | Учебник, с. 37, упр. 83 | ||||
90 | Написание слов с удвоенными согласными | 1 | Применение полученных знаний на практике | Написание слов | Тестирование | Учебник, с. 38, упр. 85 | |||||
91 | Сложные | 1 | Вводный | Способы образования сложных слов | Знать: что такое сложные слова, способы их образо- Уметь: правильно отображать на письме написание сложных слов | Словарный диктант | Многозначные слова | Учебник, с. 41, упр. 93 | |||
92 | Обучающее | 1 | Формирование новых умений | Воспроизведение текста в логической последовательности | Фронтальный опрос | ||||||
93 | Сложные | 1 | Применение полученных | Написание сложных слов | Самостоятельная | Учебник, с. 43, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
знаний на практике | работа | упр. 99 | |||||||||
94 | Сложные | 1 | Применение полученных знаний на практике | Написание сложных слов | Самостоятельная работа | Антонимы | Учебник, с. 44, упр. 101 | ||||
95 | Сложные | 1 | Применение полученных знаний на практике | Написание сложных слов | Фронтальный опрос | Синонимы | Учебник, с. 45, упр. 104 | ||||
96 | Сложные | 1 | Применение полученных знаний на практике | Написание сложных слов | Фронтальный опрос | Омонимы | Учебник, с. 46, упр. 106 | ||||
97 | Сложные | 1 | Применение полученных знаний на практике | Написание сложных слов | Графический диктант | Учебник, с. 48, упр. 109 | |||||
98 | Сложные | 1 | Закрепление, повторение, обобщение | Написание сложных слов | Проверочная работа | Учебник, с. 50, упр. 114 | |||||
99 | Имя существительное | Понятие об имени существительном | 1 | Вводный | Лексическое значение имён существительных | Знать: лексическое значение и основные граммати- | Фронтальный опрос | Главные члены предложения | Учебник, с. 54, упр. 8 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
100 | Понятие об имени существительном | 1 | Комбини- | Одушевлённые | ческие признаки имен существительных. Уметь: употреблять су- | Графический диктант | Учебник, с. 55, упр. 10 | ||||
101 | Употребление имён существительных в речи | 1 | Комбини- | Употребление имён существительных в речи | Фронтальный опрос | Учебник, с. 59, упр. 19 | |||||
102 | Сочинение | 1 | Формирование новых умений | Написание сочинения в форме повествования | Учебник, с. 61, упр. 24 | ||||||
103 | Род и число имён сущест- | 1 | Комбини- | Род имён существительных. Изменение по числам | Знать: что такое род и число существительных, существительные с твёрдой Уметь: изменять сущ. | Самостоятельная работа | Определение грамматических признаков имени существительного | Учебник, с. 64, упр. 32 | |||
104 | Род и число имён сущест- | 1 | Комбини- | Окончания имён существительных мужского, среднего и женского рода. Отличие существительных в единственном числе | Фронтальный опрос | Учебник, с. 66, упр. 38 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
от существительных во множественном числе | по числам, отличать имена существительные по родам, правильно отображать на письме имена существительные с шипящим звуком | ||||||||||
105 | Имена существительные мужского рода | 1 | Комбини- | Классификация имён существительных на группы с твёрдой и мягкой основами | Фронтальный опрос | Учебник, с. 69, упр. 45 | |||||
106 | Имена существительные среднего рода с твёрдой и мягкой основами | 1 | Комбини- | Имена существительные среднего рода с твёрдой и мягкой основами | Самостоятельная работа | Учебник, с. 71, упр. 51 | |||||
107 | Имя существительное. Изложение «Пески остановили» | 1 | Формирование новых умений | Употребление имён существительных в речи. Воспроизведение текста в логической последовательности | |||||||
108 | Имена сущ. | 1 | Комбини- | Определение основы имён | Фронтальный опр. | Основа слова | Учебник, с. 75, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
и мягкой | |||||||||||
109 | Имена существительные | 1 | Комбини- | Правописание имён существительных с шипящим звуком на конце слова | Графический диктант | Звонкие | Учебник, с. 77, упр. 65 | ||||
110 | Имена существительные | 1 | Закрепление, повторение, обобщение | Определение рода имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук | Проверочная работа | Учебник, с. 78, упр. 67 | |||||
111 | Изменение | 1 | Вводный | Изменение имён существительных по вопросам | Знать: отличие одушевленных и неодушевленных имен сущест- | Фронтальный опрос | Одушевленные | Учебник, с. 84, упр. 79 | |||
112 | Изменение | 1 | Комбини- | Изменение по вопросам одушевлённых и неодушевлённых имён существительных | Самостоятельная работа | Учебник, с. 87, упр. 88 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
113 | Упражнение | 1 | Комбини- | Упражнение в установлении | Уметь: определить имя существительное с помощью вопроса, устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, предлогов и окончаний | Фронтальный опрос | Простые и сложные предложения | Учебник, с. 89, упр. 92 | |||
114 | Общее понятие о склонении имён существительных. Изменение имён существительных по падежам | 1 | Вводный | Склонение имён существительных. Названия | Самостоятельная работа | Определение грамматических признаков имени существительного | Учебник, с. 91, упр. 97 | ||||
115 | Изменение имён существительных по падежам | 1 | Формирование навыков | Изменение имён существительных по падежам | Фронтальный опрос | Учебник, с. 93, упр. 102 | |||||
116 | Склонение имён сущест- | 1 | Применение полученных знаний на практике | Определение имени существительного с помощью вопроса | Фронтальный опрос | Определение грамматических признаков имени существительного | Учебник, с. 95, упр. 106 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
117 | Склонение имён сущест-вительных | 1 | Применение полученных знаний на практике | Определение имени существительного с помощью вопроса | Графический диктант | Учебник, с. 98, упр. 113 | |||||
118 | Сочинение | 1 | Формирование новых умений | Создание небольшого текста по картине | |||||||
119 | Обобщение | 1 | Закрепление, повторение, обобщение | Имя существительное, значение и употребление. Списывание | Самостоятельная работа | Учебник, с. 100, упр. 117 | |||||
120 | Диктант «Русские мастера» | 1 | Контрольный | Диктант | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||||||
121 | Имя прилагательное | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Понятие | 1 | Комбини- | Работа над ошибками. Понятие | Знать: лексическое значение и основные грамма- | Фронтальный опрос | Учебник, с. 102, упр. 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
об имени прилагательном | тические признаки имен прилагательных. Уметь: употреблять имена прилагательные в речи, отличать их от других частей речи по вопросу и значению | ||||||||||
122 | Употребление имён прилагательных в речи | 1 | Комбини- | Употребление имён прилага- | Словарный диктант | Главные | Учебник, с. 103, упр. 5 | ||||
123 | Употребление имён прилагательных в речи | 1 | Комбини- | Употребление имён прилага- | Фронтальный опрос | Учебник, с. 104, упр. 8 | |||||
124 | Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи | 1 | Контрольный | Отличие имён | Проверочная работа | Учебник, с. 106, упр. 12 | |||||
125 | Контрольное списывание | 1 | Контрольный | Контрольное | Контрольное списывание | ||||||
126 | Число и род имён прилагательных | 1 | Комбини- | Основные грамматические признаки имён прилагательных (род и число) | Знать: род | Фронтальный опрос | Учебник, с. 108, упр. 16 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
127 | Изменение имён прилагательных по числам и родам | 1 | Комбини- | Изменение имён прилагательных | Уметь: правильно отображать на письме родовые окончания имен прилагательных | Самостоятельная работа | Определение грамматических признаков имён прилагательных | Учебник, с. 110, упр. 20 | |||
128 | Родовые окончания имён прилагательных | 1 | Комбини- | Родовые окончания имён прилагательных | Фронтальный опрос | Учебник, с. 113, упр. 26 | |||||
129 | Родовые окончания имён прилагательных | 1 | Комбини- | Родовые окончания имён прилагательных | Самостоятельная работа | Учебник, с. 116, упр. 33 | |||||
130 | Изложение | 1 | Формирование новых умений | Создание несложного монологического текста | Создание несложного монологического текста в форме повествования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
131 | Родовые окончания имён прилагательных | 1 | Контрольный | Родовые окончания имён прилагательных | Проверочная работа | Учебник, с. 120, упр. 42 | |||||
132 | Диктант | 1 | Контроль | Диктант | Диктант | ||||||
133 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Изменение имён прилагательных | 1 | Комбини- | Анализ ошибок. Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по вопросам | Знать: склонение имен прилагательных. Уметь: изменять имена прилагательные по вопросам | Фронтальный опрос | Учебник, с. 124, упр. 47 | ||||
134 | Склонение имён прилагательных | 1 | Вводный | Склонение имён прилагательных | Фронтальный опрос | Учебник, с. 125, упр. 50 | |||||
135 | Склонение имён прилагательных | 1 | Применение полученных знаний на практике | Склонение имён прилагательных | Тестирование | Учебник, с. 127, упр. 54 | |||||
136 | Склонение имён прил. | 1 | Применение знаний | Склонение имён прилагательных | Графический дик. | Учебник, с. 129, |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
137 | Обучающее изложение | 1 | Формирование новых умений | Склонение имён прилагательных | Создание несложного монологического текста в форме повествования | ||||||
138 | Обобщение | 1 | Контрольный | Обобщение знаний об имени прилагательном | Проверочная работа | ||||||
139 | Глагол. Личные место- | Понятие | 1 | Вводный | Понятие о глаголе. Глагол, значение и употребление | Знать: что Уметь: образовывать глаголы | Фронтальный опрос | Учебник, с. 133, упр. 8 | |||
140 | Образование глаголов из слов других | 1 | Комбини- | Образование глаголов из слов других частей речи | Самостоятельная работа | Учебник, с. 134, упр. 12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
141 | Глаголы неопределённой формы | 1 | Комбини- | Глаголы неопределённой формы | от других частей речи | Фронтальный опрос | Учебник, с. 136, упр. 15 | ||||
142 | Употребление глаголов в речи. Обучающее изложение «Новый | 1 | Формирование новых умений | Употребление глаголов в речи. Обучающее изложение | |||||||
143 | Число глаголов | 1 | Комбини- | Число глаголов | Знать: что такое изменение глаголов по числам и по времени. Уметь: изменять глаголы | Фронтальный опрос | Учебник, с. 138, упр. 20 | ||||
144 | Изменение глаголов по числам | 1 | Комбини- | Изменение глаголов по числам | Самостоятельная работа | Определение грамматических признаков глагола | Учебник, с. 140, упр. 23 | ||||
145 | Изменение глаголов по числам | 1 | Комбини- | Изменение глаголов по числам | Графический диктант | Учебник, с. 142, упр. 28 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
146 | Изменение | 1 | Вводный | Изменение глаголов по временам | Фронтальный опрос | Учебник, с. 145, упр. 36 | |||||
147 | Изменение | 1 | Комбини- | Изменение глаголов по временам | Самостоятельная работа | Учебник, с. 148, упр. 41 | |||||
148 | Времена | 1 | Закрепление знаний, умений | Времена глаголов | Проверочная работа | Определение грамматических признаков глагола | |||||
149 | Диктант | 1 | Контроль | Диктант | Диктант с грамматическим заданием | ||||||
150 | Анализ диктанта. Общее понятие о личных местоимениях | 1 | Комбини- | Местоимение, значение и употребление | Знать: общее понятие о личных местоимениях. Уметь: употреблять местоимения в речи | Фронтальный опрос | Учебник, с. 152, упр. 48 | ||||
151 | Личные место-имения | 1 | Комбини- | Фронтальный | Склонение лич- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
опрос | ных местоимений | ||||||||||
152 | Личные местоимения | 1 | Комбини- | Фронтальный опрос | Склонение личных местоимений | Учебник, с. 154, упр. 52 | |||||
153 | Сочинение | 1 | Формирование новых умений | Создание небольшого текста | |||||||
154 | Окончания глаголов в форме единственного числа | 1 | Комбини- | Окончания глаголов в форме единственного числа | Знать: правила правописания окончания глаголов, употребление глаголов в речи. Уметь: отражать на письме правописание окончания глаголов единственного и множественного числа | Фронтальный опрос | Учебник, с. 158, упр. 61 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
155 | Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа | 1 | Комбини- | Окончания гла- | Тестиро-вание | Определение спряжения глаголов | Учебник, с. 161, упр. 68 | ||||
156 | Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. Словарный диктант (контрольный) | 1 | Комбини- | Окончания глаголов в форме единственного | Самостоятельная работа. Словарный диктант | Определение спря-жения глаголов | |||||
157 | Употребление глаголов в речи. Изложение | 1 | Комбини- | Употребление глаголов в речи. Изложение | Фронтальный опрос | ||||||
158 | Контрольный диктант | 1 | Контроль | Контрольный | Контрольный диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
159 | Анализ | 1 | Анализ диктанта. Работа над ошибками | Фронтальный опрос | |||||||
160 | Контрольное списывание | 1 | Контроль | Контрольное | Контрольное списывание | ||||||
161 | Повторение пройденного | Повторение. Предложение | 1 | Обобщение | Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложения | Самостоятельная работа | Распространённые и нераспространённые предложения | Учебник, с. 162, упр. 3 | |||
162 | Повторение. Состав слова | 1 | Обобщение и систематизация знаний и умений | Выделение значимых частей слова | Самостоятельная работа | Учебник, с. 164, упр. 9 | |||||
163 | Обучающее изложение | 1 | Практическое применение знаний и умений | Обучающее изложение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
164 | Повторение. Имя существительное | 1 | Обобщение | Морфологический разбор имени существительного | Учебник, с. 168, упр. 17 | ||||||
165 | Повторение. Имя прилагательное | 1 | Обобщение | Морфологический разбор имени прилагательного | Учебник, с. 169, упр. 19 | ||||||
166 | Повторение. Глагол | 1 | Обобщение | Морфологический разбор глагола | Составить рассказ по теме «Мой режим дня», используя однородные члены предложения |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
167 | Повторение. Личные местоимения | 1 | Обобщение | Учебник, с. 170, упр. 20 | |||||||
168 | Итоговый диктант с грамматическим заданием | 1 | Контроль знаний, умений | Письмо под диктовку в соответствии с изученным материалом | |||||||
169 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки написания слов | Работа над ошибками | Учебник, с. 171, упр. 22 | |||||
170 | Контрольное списывание | 1 | Контроль | Контрольное списывание | Контрольное списывание |
Resource id #1524
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...