планирование школа 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
№ п.п | Кол-во часов | Название раздела. Программная тема | Дата | Вид контроля | Формируемые УУД | Использование ЦОРов | |
План | Факт | ||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 03.09 | |||||
1 раздел. Слово (5час.) | |||||||
1 | Что мы знаем о слове? | 04.09 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Что мы знаем о слове? | 05.09 | |||||
1 | Как устроен наш язык? | 06.09 | |||||
1 | «Опасные места» в словах русского языка. | 10.09 | |||||
1 | «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание №1 по теме «Слово». | 11.09 | Проверочное списывание №1. | ||||
2 раздел. Предложение. (11час.) | |||||||
1 | Признаки предложения. Составление предложений по схемам | 12.09 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Признаки предложения. Составление предложений по схемам | 13.09 | |||||
1 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме | 17.09 | |||||
1 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. | 18.09 | |||||
1 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами. | 19.09 | |||||
1 | Конструирование предложений | 20.09 | |||||
1 | Знаки препинания в конце предложения. | 24.09 | |||||
1 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией | 25.09 | |||||
1 | Обобщение знаний на тему «Что мы знаем о предложении»? | 26.09 | |||||
1 | Проверка знаний и умений по разделу «Предложение». Проверочная работа № 1. | 27.09 | Проверочная работа № 1. | ||||
1 | «Пишу правильно» | 01.10 | |||||
3раздел. Текст(12час) | |||||||
1 | Признаки текста. | 02.10 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Роль заглавия в тексте | 03.10 | |||||
1 | Связь заглавия и главной мысли текста. | 04.10 | |||||
1 | Связь заглавия и главной мысли текста. | 08.10 | |||||
1 | Озаглавливание текстов. | 09.10 | |||||
1 | Озаглавливание текстов. | 10.10 | |||||
1 | Конструирование текстов. | 11.10 | |||||
1 | Конструирование текстов. | 15.10 | |||||
1 | Конструирование текстов. | 16.10 | |||||
1 | Связь заглавия и главной мысли текста. Основные признаки текста. | 17.10. | |||||
1 | Проверка знаний и умений по разделу «Текст». Проверочная работа № 2 | 18.10. | Проверочная работа № 2 . | ||||
1 | «Пишу правильно» | 22. 10 | Словарный диктант №1. | ||||
4 раздел. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? (6час ) | |||||||
1 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 23. 10 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | 24. 10 | |||||
1 | Объединение слов в тематические группы. | 25.10 | |||||
1 | Конструирование сочетаний слов и предложений. | 05.11 | |||||
1 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. | 06. 11 | |||||
1 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. | 07. 11 | |||||
5 раздел. . Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (9час) | |||||||
1 | Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 08. 11 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова- названия признаков. | 12. 11 | |||||
1 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова- названия признаков. | 13. 11 | |||||
1 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? | 14. 11 | |||||
1 | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 15. 11 | |||||
1 | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 19. 11 | |||||
1 | Закрепление и повторение изученного. | 20. 11 | |||||
1 | Проверочная работа № 3 по теме «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 21. 11 | Проверочная работа № 3. | ||||
1 | «Пишу правильно». | 22. 11 | |||||
6 раздел. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? Что сделал? (5час). | |||||||
1 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 26. 11 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 27. 11 | |||||
1 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает? | 28. 11 | |||||
1 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает? | 29.11 | |||||
1 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает? | 03.12 | |||||
7 раздел. Связь слов в предложении. (6 час). | |||||||
1 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. | 04. 12 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. | 05. 12 | |||||
1 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 06. 12 | |||||
1 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 10. 12 | |||||
1 | Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении». | 11. 12 | Проверочная работа № 4. | ||||
1 | «Пишу правильно». | 12. 12 | |||||
8 раздел. Слова, к которым нельзя задать вопрос. (7 час.). | |||||||
1 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 13. 12 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Сравнение слов-названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства. | 17. 12 | |||||
1 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 18. 12 | |||||
1 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 19. 12 | |||||
1 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 20. 12 | |||||
1 | Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | 24. 12 | Проверочная работа № 5. | ||||
1 | «Пишу правильно» | 26. 12 | |||||
9 раздел. Части слова, корень (3 час). | 25. 12 | ||||||
1 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 27.12 | |||||
1 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 10.01 | |||||
1 | Распознавание однокоренных слов. | 14. 01 | |||||
10 раздел. Суффикс(3час). | |||||||
1 | Роль суффикса в слове. Определение суффикса. | 15. 01 | |||||
1 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 16. 01 | |||||
1 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание №2. | 17. 01 | Проверочное списывание №2 | ||||
11 раздел. Приставка (5час). | |||||||
1 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 21. 01 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. | 22. 01 | |||||
1 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 23. 01 | |||||
1 | Проверочная работа № 6 по теме «Приставка». | 24. 01 | Проверочная работа № 6. | ||||
1 | «Пишу правильно» | 28. 01 | |||||
12 раздел. Алфавит. Написание большой буквы в словах (10час). | |||||||
1 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита. | 29. 01 | |||||
1 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 30. 01 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 31.01 | |||||
1 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 04.02 | |||||
1 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 05.02 | |||||
1 | Написание слов типа орёл и Орёл. | 06. 02 | |||||
1 | Упражнения в правописании имён собственных. | 07. 02 | |||||
1 | Сочинение по картинке. | 11. 02 | |||||
Проверочный диктант № 1 по теме « Написание большой буквы в словах». | 12. 02 | Проверочный диктант № 1. | |||||
1 | «Пишу правильно». Работа над ошибками в сочинении и диктанте. | 13. 02 | |||||
13 раздел. . Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу (7 час). | |||||||
1 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 14. 02 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 18. 02 | |||||
1 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча~ща. Развитие орфографических умений. | 19. 02 | |||||
1 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча~ща. Развитие орфографических умений. | 20. 02 | |||||
1 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 21. 02 | |||||
1 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 25. 02 | |||||
1 | Проверочный диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 26. 02 | Проверочный диктант № 2. | ||||
14 раздел. Правописание букв ъ и ъ (12 час). | |||||||
1 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 27. 02 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ъ в середине. | 28.02 | |||||
1 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 04.03 | |||||
1 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 05. 03 | |||||
1 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и с буквой ь. | 06. 03 | |||||
1 | Звук [й'] и его обозначение на письме. | 07. 03 | |||||
1 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 11. 03 | |||||
1 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 12. 03 | |||||
1 | Правописание слов с разделительным ь и с ъ для обозначения мягкости согласных на письме. | 13. 03 | |||||
1 | Правописание слов с разделительным ъ. | 14. 03 | |||||
1 | Проверочный диктант № 3 по теме «Правописание букв ъ и ъ». | 18. 03 | Проверочный диктант № 3. | ||||
1 | «Пишу правильно». | 19. 03 | |||||
15 раздел. Безударные гласные в корне слова(12 час). | |||||||
1 | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. | 20. 03 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 21.03 | |||||
1 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 01.04 | |||||
1 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 02. 04 | |||||
1 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 03. 04 | |||||
1 | Обучение применению правила. | 04. 04 | |||||
1 | Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне. | 08. 04 | |||||
1 | Проверочная работа № 7 по теме «Безударные гласные в корне слова». | 09. 04 | Проверочная работа № 7. | ||||
1 | Свободный диктант. | 10. 04 | |||||
1 | Проверочный диктант № 4 по пройденным темам. | 11. 04 | Проверочный диктант № 4. | ||||
1 | «Пишу правильно» | 15. 04 | |||||
1 | Обобщающий урок по разделу «Безударные гласные в корне слова». | 16. 04 | |||||
16 раздел. Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова (12 час). | |||||||
1 | Оглушение звонких согласных на конце слова. | 17. 04 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Знакомство с новой орфограммой. | 18. 04 | |||||
1 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 22. 04 | |||||
1 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 23. 04 | |||||
1 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 24. 04 | |||||
1 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 25. 04 | |||||
1 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 29. 04 | |||||
1 | Свободный диктант. | 30.04 | |||||
1 | Обучающее изложение № 1 | 02.05 | Обучающее изложение № 1 | ||||
1 | Повторение «Пишу правильно» | 06. 05 | |||||
1 | Проверочный диктант № 5 по темам раздела. | 07. 05 | Проверочный диктант № 5 | ||||
1 | «Пишу правильно» | 08. 05 | |||||
17 раздел. Повторение (10 час). | |||||||
1 | Текст | 13. 05 | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: -оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова; выразительно читать и пересказывать текст; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | ||||
1 | Предложение. | 14. 05 | |||||
1 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. | 15. 05 | |||||
1 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 16. 05 | |||||
1 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 20. 05 | |||||
1 | Итоговая контрольная работа. | 21. 05 | Контрольная работа №1 | ||||
1 | Работа над ошибками. | 22. 05 | |||||
1 | Обучающее изложение №2 | 23.05 | Обучающее изложение № 2. | ||||
1 | Контрольное списывание № 1. | 27.05 | Контрольное списывание №1. | ||||
1 | Заключительный урок. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование "Школа 2100"
Тематическое планирование по всем предметам для 1 класса по программе "Школа 2100"...
развёрнутое тематическое планирование "Школа 2100" 3 кл
тематическое планировае по рус. языку - 3 класс Бунеевы...
Тематическое планирование "Школа 2100" 2 класс
Развёрнутое тематическое планирование по УМК "Школа 2100" 2 класс...
Тематическое планирование Школа 2100 1 класс по ФГОС
Материал предназначен для учителей , работающих по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс
Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс:Изобразительное искусствоМатематикаОбучение грамоте - чтениеОкружающий мирТехнологияЛитературное чтениеОбучение грамоте - письмоРусский язык...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс...
календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...