Тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.plan_.1_klass.doc | 516.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
( по учебнику Л.Г. Петерсон )
4 часа в неделю
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть (32 часов) | |||
Математика 1, часть 1 | |||
1. | 3.09 | Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. | 1 ч |
2. | 4.09 | Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | 1 ч |
3 | 7.09 | Изменение цвета, формы, размера | 1 ч |
4 | 8.09 | Составление группы по заданному признаку | 1 ч |
5 | 10.09 | Выделение части группы (С-1) | 1 ч |
6 | 11.09 | Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «=» | 1 ч |
7 | 14.09 | Составление равных и неравных групп (С-2) | 1 ч |
8 | 15.09 | Сложение групп предметов. Знак «+». | 1 ч |
9 | 17.09 | Сложение групп предметов. (С-3) | 1 ч |
10 | 18.09 | Вычитание групп предметов. Знак «-» | 1 ч |
11 | 22.09 | Вычитание групп предметов. (С-4) | 1 ч |
12 | 24.09 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. | 1 ч |
13 | 25.09 | Порядок | 1 ч |
14 | 28.09 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. | 1 ч |
15 | 29.09 | Контрольная работа №1. | 1 ч |
16 | 1.10 | Один-много. На, над, под. Перед, после. | 1 ч |
17 | 2.10 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. | 1 ч |
18 | 5.10 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел. | 1 ч |
19 | 6.10 | Число и цифра 3. Состав числа 3. | 1 ч |
20 | 8.10 | Сложение и вычитание в пределах 3. (С-6) | 1 ч |
21 | 9.10 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | 1 ч |
22 | 13.10 | Сложение и вычитание в пределах 4. | 1 ч |
23 | 15.10 | Числовой отрезок. | 1 ч |
24 | 16.10 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. | 1 ч |
25 | 19.10 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 1 ч |
26 | 20.10 | Сложение и вычитание в пределах 5. | 1 ч |
27 | 22.10 | Столько же. Равенство и неравенство чисел. | 1 ч |
28 | 23.10 | Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «=» | 1 ч |
29 | 26.10 | Сравнение по количеству с помощью знаков | 1 ч |
30 | 27.10 | Контрольная работа №2 | 1 ч |
31 | 29.10 | Повторение пройденного | 1 ч |
32 | 30.10 | Резерв | 1 ч |
2 четверть (31 часов) | |||
33 | 9.11 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 1 ч |
34 | 10.11 | Сложение и вычитание в пределах 6. | 1 ч |
35 | 11.11 | Точки и линии. Компоненты сложения | 1 ч |
36 | 12.11 | Области и границы. Компоненты вычитания | 1 ч |
37 | 16.11 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С-9) | 1 ч |
Математика 1, часть 2 | |||
38 | 17.11 | Отрезок и его части | 1 ч |
39 | 18.11 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | 1 ч |
40 | 19.11 | Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник (С-10) | 1 ч |
41-42 | 23-24.11 | Выражения | 2 ч |
43 | 25.11 | Выражение. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С-11) | 1 ч |
44 | 26.11 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | 1 ч |
45 | 30.11 | Сложение и вычитание в пределах 8 | 1 ч |
46 | 1.12 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С-12) | 1 ч |
47 | 2.12 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | 1 ч |
48 | 3.12 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | 1 ч |
49 | 7.12 | Зависимость между компонентами сложения | 1 ч |
50 | 8.12 | Зависимость между компонентами вычитания | 1 ч |
51 | 9.12 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитание (С-13) | 1 ч |
52 | 10.12 | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями | 1 ч |
53 | 14.12 | Число 0. Свойства сложения и вычитание с нулем | 1 ч |
54 | 15.12 | Сравнение с нулем | 1 ч |
55 | 16.12 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С-14) | 1 ч |
56 | 17.12 | Равные фигуры | 1 ч |
57 | 21.12 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | 1 ч |
58 | 22.12 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С-15) | 1 ч |
59 | 23.12 | Задача | 1 ч |
60 | 28.12 | Контрольная работа № 3 | 1 ч |
61 | 29.12 | Взаимообратные задачи | 1 ч |
62 | 30.12 | Повторение пройденного | 1 ч |
63 | 31.12 | Резерв | 1 ч |
3 четверть (31 час) | |||
64 | 18.01 | Решение задач на нахождение части целого | 1 ч |
65 | 19.01 | Разностное сравнение чисел (С-16) | 1 ч |
66 | 20.01 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 ч |
67 | 21.01 | Задачи на нахождение большего числа | 1 ч |
68 | 25.01 | Задачи на нахождение меньшего числа | 1 ч |
69 | 26.01 | Решение задач на разностное сравнение (С-17) | 1 ч |
70 | 27.01 | Решение задач на разностное сравнение | 1 ч |
71 | 28.01 | Контрольная работа № 4 | 1 ч |
Математика 1, часть 3 | |||
72 | 1.02 | Величины. Длина | 1 ч |
73 | 2.02 | Построение отрезков данной длины | 1 ч |
74 | 3.02 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С-18) | 1 ч |
75 | 4.02 | Масса | 1 ч |
76 | 8.02 | Масса | 1 ч |
77 | 9.02 | Объем | 1 ч |
78 | 10.02 | Свойства величин | 1 ч |
79 | 11.02 | Величины и их свойства (С-19) | 1 ч |
80 | 15.02 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна) | 1 ч |
81-85 | 16-18.02 1-2.03 | Уравнения (С-20-22) | 5 ч |
86 | 3.03 | Контрольная работа № 5 | 1 ч |
87 | 4.03 | Укрупнение единиц счета | 1 ч |
88 | 9.03 | Укрупнение единиц счета | 1 ч |
89 | 10.03 | Число 10. Состав числа 10 | 1 ч |
90 | 11.03 | Сложение и вычитание в пределах 10 (С -23) | 1 ч |
91 | 15.03 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение целого (С-24) | 1 ч |
92 | 16.03 | Контрольная работа №6 | 1 ч |
93 | 17.03 | Повторение пройденного | 1 ч |
94 | 18.03 | Резерв | 1 ч |
4 четверть (31 час) | |||
95 | 1.04 | Счёт десятками. Круглые числа | 1 ч |
96 | 5.04 | Дециметр | 1 ч |
97 | 6.04 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр(С -25) | 1 ч |
98-99 | 7-8.04 | Счет десятками и единицами | 2 ч |
100 | 12.04 | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | 1 ч |
101 | 13.04 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 ч |
102 | 14.04 | Числа 1-20 (С-26) | 1 ч |
103 | 15.04 | Нумерация двухзначных чисел | 1 ч |
104 | 19.04 | Сравнение двухзначных чисел | 1 ч |
105-106 | 20-21.04 | Сложение и вычитание двухзначных чисел (С-27) | 2 ч |
107 | 22.04 | Сравнение, сложение и вычитание двухзначных чисел (С-28) | 1 ч |
108 | 26.04 | Квадратная таблица сложения | 1 ч |
109-111 | 27-29.04 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С-29) | 3 ч |
112-114 | 3-5.05 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С-30) | 3 ч |
115 | 6.05 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С-31) | 1 ч |
116 | 10.05 | Контрольная работа №7 | 1 ч |
117-119 | 11-13.05 | Повторение. | 3 ч |
120 | 17.05 | Итоговая контрольная работа | 1 ч |
121-124 | 18-24.05 | Повторение пройденного | 4 ч |
125 | 25.05 | Резерв | 1 ч |
Литературное чтение
(«Букварь» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)
2 часа в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть ( 17 часов) | |||
Раздел 1 :Говорим, рассказываем (6 часов) | |||
1 | 3.09 | Календарь и календарные праздники Слова -названия | 1 ч |
2 | 8.09 | Знакомство с предложением. Составление предложений. | 1 ч |
3 | 10.09 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста по рисункам | 1 ч |
4 | 15.09 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. | 1 ч |
5 | 17.09 | Деление слова на слоги. Ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов. | 1 ч |
6 | 22.09 | Повторение основных изученных понятий | 1 ч |
Раздел 2 : Учим буквы – учимся читать и писать(11 часов) | |||
7 | 24.09 | Звуки, обозначаемые буквами и,п,т, г ,р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «Звук» -«буква» | 1 ч |
8 | 29.09 | Гласный звук [ о ], буква о. Заглавная буква О в именах людей | 1 ч |
9 | 1.10 | Гласный звук [ а ], буква а. Понятие о единственном и множественном числе. | 1 ч |
10 | 6.10 | Гласный звук [ ы ], буква ы . | 1 ч |
11 | 8.10 | Заглавные буквы И ,Г, Т, П, Р,И | 1 ч |
12 | 13.10 | Согласные звуки [н], [ н' ], буква н Согласные звуки [к], [к'], буква к . | 1 ч |
13 | 15.10 | Знакомство с местоимениями он, она, оно. Гласный звук [ у ], буквы У,у | 1 ч |
14 | 20.10 | Точка, восклицательный знак в конце предложения. Согласные звуки [с], [с'], буква с . | 1 ч |
15 | 22.10 | Согласные звуки [л], [л'], [м], [ м' ], буквы л, м. | 1 ч |
16 | 27.10 | Согласный звук [ ш ], буква ш . Формирование навыка различения звуков [ с ] и [ш] при чтении. | 1 ч |
17 | 29.10 | Резерв | 1 ч |
2 четверть (15 часов) | |||
18 | 11.11 | Согласные звуки [ д ], [ д' ], буква д | 1 ч |
19 | 12.11 | Согласные звуки [ в ], [ в' ], буква в . Практическое знакомство с суффиксами. | 1 ч |
20 | 18.11 | Заглавная буква В. Корень слова . Однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. | 1 ч |
21 | 19.11 | Заглавные и строчные гласные буква е и ё. | 1 ч |
22 | 25.11 | Согласные звуки [б], [б'], буква б. | 1 ч |
23 | 26.11 | Заглавная буква В. Упражнение в чтении. | 1 ч |
24 | 2.12 | Согласные звуки [ з ], [ з' ], буква з. Заглавная буква З. | 1 ч |
25 | 3.12 | Строчная и заглавная гласная буква я и ее звуки. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью | 1 ч |
26 | 9.12 | Согласные звуки [ х ], [ х' ], буква х. Слова-междометия. | 1 ч |
27 | 10.12 | Согласный звук [ж], буква ж. Заглавные буквы Х и Ж. | 1 ч |
28 | 16.12 | Развитие речи. Работа с текстом. | 1 ч |
29 | 17.12 | Строчная и заглавная буквы Й,й. | 1 ч |
30 | 23.12 | Согласный звук [ ч' ], буква ч . Заглавная буква Ч. Буквосочетания ча, чу. | 1 ч |
31 | 30.12 | Согласные звуки [ ц ], [щ], буквы щ,ц. Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щу | 1 ч |
32 | 31.12 | Резерв | 1 ч |
3 четверть (7 часов) | |||
33 | 20.01 | Согласные звуки [ф], [ ф'], буква ф Заглавная буква Ф. | 1 ч |
34 | 21.01 | Гласный звук [ э ], буква э. Заглавная буква Э. | 1 ч |
35 | 27.01 | Строчная и заглавная гласная буква ю. | 1 ч |
36 | 28.01 | Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 ч |
37 | 3.02 | Разделительный мягкий знак Ь и Ъ | 1 ч |
38 | 4.02 | Алфавит. | 1 ч |
39 | 10.02 | Проверка техники чтения. | 1 ч |
(«Капельки солнца» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
3 четверть (9 часов) | |||
Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…» (9 часов) | |||
1 | 11.02 | А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Черный «Про девочку, которая нашла своего мишку» | |
2 | 17.02 | В. Драгунский «Друг детства» В.Берестов «Про машину» | |
3 | 18.02 | А.Барто «Про куклу», «С утра на лужайке» С. Маршак «Цирк шапито» | |
4 | 3.03 | Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) | |
5 | 4.03 | Г.Остер «Вредные советы» И. Демьянов «Малыши среди двора» | |
6 | 10.03 | Е. Чарушин «Никита-охотник» | |
7 | 11.03 | Н.Носов «Приключения Незнайки» | |
8 | 17.03 | Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок) Обобщение по разделу | |
9 | 18.03 | Резерв | |
4 четверть (15 часов) | |||
Раздел 2 . «Наш дом…» (5 часов) | |||
10 | 1.04 | Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» | |
11 | 7.04 | В.Драгунский «Сестра моя Ксения» Я.Аким «Мой брат Мишка! | |
12 | 8.04 | А.Барто «Разлука», «Одиночество» Г. Граубин «Окно» | |
13 | 14.04 | Э.Мошковская «Трудный путь» М. Коршунов «Дом в Черемушках» | |
14 | 15.04 | М.Зощенко «глупая история» (отрывок) Обобщение по разделу | |
Раздел 3 . «Ребятам о зверятах»(4 часа) | |||
15 | 21.04 | М.Пришвин «Медведь» Г.Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши» | |
16 | 22.04 | Е.Чарушин «Томкинвы сны» С.Михалков «Щенок» | |
17 | 28.04 | Д.Хармс «удивительная кошка» И.Токмакова «Котята» | |
18 | 29.04 | В.Вересаев «Братишка» Обобщение по разделу | |
Раздел 4 . «Маленькие открытия»(6 часов) | |||
19 | 5.05 | Г.Граубин «Сон», «Шишкопад» В.Бирюков «Сентябрь» | |
20 | 6.05 | Н.Сладков «Шапки долой» И. Токмакова «Весна» | |
21 | 12.05 | Н.Сладков «Бегство цветов» В.Лапин «Утро» | |
22 | 13.05 | К.Паустовский «Приточная трава» М.Пришвин «Берестяная трубочка» | |
23 | 19.05 | Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца» | |
24 | 20.05 | Резерв |
Русский язык
(прописи «Мои волшебные пальчики» авт. О.В.Пронина)
3 часа в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть (23 часа) Раздел 1. Говорим, рассказываем(11 часов) | |||
1 | 2.09 | Вводный урок. Знакомство с Прописями | 1 ч |
2 | 3.09 | Прямые и наклонные вертикальные линии. | 1 ч |
3 | 8.09 | Обведение по контуру. Штриховка. | 1 ч |
4 | 9.09 | Обведение по контуру, письмо овалов | 1 ч |
5 | 10.09 | Письмо наклонных линий и овалов. | 1 ч |
6 | 15.09 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 1 ч |
7 | 16.09 | Упражнение в обведении по контуру и штриховке. | 1 ч |
8 | 17.09 | Письмо прямой линии с закруглением внизу. | 1 ч |
9 | 22.09 | Письмо е-образных элементов. | 1 ч |
10 | 23.09 | Письмо прямой линии с закруглением вверху и внизу. | 1 ч |
11 | 24.09 | Повторение основных графических элементов | 1 ч |
Раздел 2. Учим буквы –учимся читать и писать (47 часов) | |||
12 | 29.09 | Строчные буквы и,п,т,г ,р.Письмо слогов с этими буквами | 1 ч |
13 | 30.09 | Строчная буква о | 1 ч |
14 | 1.10 | Заглавная буква О в именах людей. | 1 ч |
15 | 6.10 | Строчная и заглавная буквы А,а. | 1 ч |
16 | 7.10 | Строчная буква ы . | 1 ч |
17 | 8.10 | Заглавные буквы И ,Г, Т, П, Р. Заглавная буква в географических названиях. | 1 ч |
18 | 13.10 | Заглавная буква И. Упражнение в письме. | 1 ч |
19 | 14.10 | Строчные буквы н и к | 1 ч |
20 | 15.10 | Знакомство с местоимениями он, она, оно. Упражнение в письме. | 1 ч |
21 | 20.10 | Строчная и заглавная буквы У,у | 1 ч |
22 | 21.10 | Точка, восклицательный знак в конце предложения. Работа над интонацией. | 1 ч |
23-24 | 22-27.10 | Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами | 2 ч |
25 | 28.10 | Упражнение в письме слов. Раздельное написание предлогов со словами. | 1 ч |
26 | 29.10 | Резерв | 1 ч |
2 четверть (23 часа) | |||
27 | 6.11 | Строчная буква с. | 1 ч |
28 | 9.11 | Строчные буквы л, м . | 1 ч |
29 | 10.11 | Заглавные буквы К,Н. Обучение списыванию печатного текста | 1 ч |
30 | 13.11 | Заглавная и строчная буквы С,с Упражнение в письме слов с изученными буквами. | 1 ч |
31 | 16.11 | Знакомство с многоточием. Упражнение в письме.. | 1 ч |
32 | 17.11 | Заглавные буквы Л,М. | 1 ч |
33 | 20.11 | Упражнение в списывании текста. | 1 ч |
34 | 23.11 | Повторение правописания заглавной буквы в словах предложениях. | 1 ч |
35 | 24.11 | Заглавная и строчная буква Ш. Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных | 1 ч |
36 | 28.11 | Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных | 1 ч |
37 | 30.10 | Заглавная буква А. | 1 ч |
38 | 1.12 | Самостоятельное списывание текста | 1 ч |
39 | 4.12 | Строчная буква д . | 1 ч |
40 | 7.12 | Строчная буква в . Практическое знакомство с суффиксами. | 1 ч |
41 | 8.12 | Заглавная буква В. Корень слова . | 1 ч |
42 | 11.12 | Строчные гласные буквы е и ё. Упражнение в письме. | 1 ч |
43 | 14.12 | Заглавные буквы Е,Ё. Упражнение в письме. | 1 ч |
44 | 15.12 | Знакомство с приставкой. Упражнение в письме. | 1 ч |
45 | 18.12 | Упражнение в письме. Формирование умения видеть в слове его части. | 1 ч |
46 | 21.12 | Заглавная и строчная буква Б. Упражнение в письме. | 1 ч |
47 | 22.12 | Заглавная и строчная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных | 1 ч |
48 | 25.12 | Заглавная и строчная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью | 1 ч |
49 | 28.12 | Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами | 1 ч |
50 | 29.12 | Резерв | 1 ч |
3 четверть (12 часов) | |||
51 | 18.01 | Строчная буква х и ж. Слова-междометия. | 1 ч |
52 | 19.01 | Заглавные буквы Х и Ж.Списывание текста | 1 ч |
53 | 22.01 | Строчная и заглавная буквы Й,й. Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? | 1 ч |
54 | 25.01 | Заглавная и строчная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Буквосочетания ча, чу. | 1 ч |
55 | 26.01 | Заглавные и строчные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щу | 1 ч |
56 | 29.01 | Заглавная и строчная буква Ф. Повторение написания слов и предложений с большой буквы. | 1 ч |
57 | 1.02 | Заглавная и строчная буква Э. | 1 ч |
58 | 2.02 | Заглавная и строчная буква Ю. Упражнение в чтении и письме. | 1 ч |
59 | 5.02 | Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 ч |
60 | 8.02 | Разделительный твёрдый знак Ъ | 1 ч |
61 | 9.02 | Алфавит | 1 ч |
62 | 12.02 | Повторение изученного | 1 ч |
(учебник «Русский язык» ( первые уроки )
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
3 четверть (11 часов) | |||
1 | 15.02 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)» | 1 ч |
2 | 16.02 | Повторяем гласные звуки и буквы | 1 ч |
3 | 19.02 | Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме | 1 ч |
4 | 1.03 | Согласные звуки и буквы | 1 ч |
5 | 2.03 | Что мы знаем о буквах и звуках | 1 ч |
6-7 | 5.03 9.03 | Повторяем слоги и ударение | 2 ч |
8 | 12.03 | Перенос слов | 1 ч |
9 | 15.03 | Развитие умения переносить слова | 1 ч |
10 | 16.03 | Проверочная работа | 1 ч |
11 | 19.03 | Резерв | 1 ч |
4 четверть (24 часа) | |||
12-14 | 2.04 5.04 6.04 | Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | 3 ч |
15 | 9.04 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ь | 1 ч |
16 | 12.04 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | 1 ч |
17 | 13.04 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы | 1 ч |
18 | 16.04 | Упражнение в написание слов с большой буквы и слов с разделительным ь | 1 ч |
19-20 | 19.04 20.04 | Повторяем написание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, кн в словах | 2 ч |
21 | 23.04 | Повторяем корень слова | 1 ч |
22 | 26.04 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | 1 ч |
23 | 27.04 | Повторяем правописание безударных гласных в корне слова | 1 ч |
24 | 30.04 | Подбор проверочных слов к словам с безударной гласной в корне | 1 ч |
25-27 | 3-7.05 | Написание слов с безударной гласной, проверяемой ударной | 3 ч |
28 | 10.05 | Проверочная работа | 1 ч |
29 | 11.05 | Словарный диктант. Повторение пройденного | 1 ч |
30 | 14.05 | Что мы знаем о предлогах и предложении | 1 ч |
31 | 17.05 | Повторяем правило оформления предложений на письме | 1 ч |
32 | 18.05 | Проверочная работа | 1 ч |
33 | 21.05 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 ч |
34 | 24.05 | Чему мы научились за год | 1 ч |
35 | 25.05 | Резерв | 1 ч |
Окружающий мир
(учебник «Я и мир вокруг», авт. Вахрушев А.А.)
2 часа в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть (17часов) | |||
«Как мы понимаем друг друга» (9 часов) | |||
1 | 3.09 | Самый простой способ общения | 1 ч |
2-3 | 4-10.09 | Речь – основной способ общения людей | 2 ч |
4 | 11.09 | Ценный совет | 1 ч |
5 | 17.09 | Зачем нужен жизненный опыт | 1 ч |
6-7 | 18-24.09 | Где и куда | 2 ч |
8 | 1.10 | Учимся определять верх и низ | 1 ч |
9 | 2.10 | Раньше и позже | 1 ч |
«Как мы узнаем, что перед нами» (3 часа) | |||
10 | 8.10 | Предметы и их признаки | 1 ч |
11-12 | 9-15.10 | Сочетания предметов | 2 ч |
«Времена года»( 5 часов) | |||
13 | 16.10 | Признаки осени. | 1 ч |
14-15 | 22-23.10 | Осень: природа готовится к зиме | 2 ч |
16 | 29.10 | Повторение пройденного | 1 ч |
17 | 30.10 | Резерв | 1 ч |
2 четверть (14 часов) | |||
«Как ты узнаёшь мир» (5 часов) | |||
18-19 | 6-7.11 | Наши помощники– органы чувств | 2 ч |
20-21 | 12-13.11 | Наши помощники- память и ум | 2 ч |
22 | 19.11 | Родители, учителя и книги | 1 ч |
«Ты, семья и твои друзья» (9 часов) | |||
23-24 | 20-26.11 | Ты и твоя семья | 2 ч |
25-26 | 3-4.12 | Один дома | 2 ч |
27-28 | 10-11.12 | Ты и твои друзья | 2 ч |
29-30 | 17-18.12 | Как нужно общаться | 2 ч |
31 | 25.12 | Резерв | 1 ч |
3 четверть (16 часов) | |||
«Времена года» (3 часа) | |||
32-34 | 21-28.01 | Зима- покой природы | 3 ч |
«Что нас окружает» (8 часов) | |||
35 | 29.01 | Мой дом, моя улица | 1 ч |
36 | 4.02 | Учимся быть пешеходами | 1 ч |
37 | 5.02 | Учимся быть самостоятельными на улице. | 1 ч |
38-39 | 11-12.02 | Хозяйство человека | 2 ч |
40-41 | 18-19.11 | Богатство природы | 2 ч |
42 | 4.03 | Твёрдые тела, жидкости и газы | 1 ч |
«Времена года» (5 часов) | |||
43-45 | 5-12.03 | Весна - природа пробуждается | 3 ч |
46 | 18.03 | Повторение пройденного | 1 ч |
47 | 19.03 | Резерв | 1 ч |
4 четверть (16 часов) | |||
«Живые обитатели планеты» ( 10 часов) | |||
48-49 | 1-2.04 | Живые организмы и неживые предметы | 2 ч |
50-51 | 8-9.04 | Растения и животные | 2 ч |
52 | 15.04 | Связь живого и неживого | 1 ч |
53 | 16.04 | Многообразие живых организмов | 1 ч |
54-55 | 22-23.04 | Домашние животные и растения наши друзья | 2 ч |
56 | 29.04 | Человек - разумное существо | 1 ч |
57 | 30.04 | Природа и мы | 1 ч |
«Времена года» (1 час) | |||
58-59 | 6-7.05 | Лето - природа цветет и плодоносит | 2 ч |
«Отчего и почему» ( 3 часа) | |||
60-61 | 13-14.05 | Отчего и почему | 2 ч |
62 | 20.05 | Повторение пройденного материала | 1 ч |
63 | 21.05 | Резерв | 1 ч |
Родной язык и литература
2 часа в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть (15 часов) | |||
«Помощники общения» (15 часов) | |||
1 | 4.09 | Зачем общаются люди? | 1 ч |
2 | 7.09 | Имена собственные литературных героев | 1 ч |
3 | 11.09 | Класс - новая семья, правила общения. | 1 ч |
4 | 14.09 | Мы узнаем мир по именам | 1 ч |
5 | 18.09 | Что лишнее? –предметная классификация | 1 ч |
6 | 25.09 | Культура общения | 1 ч |
7 | 28.09 | Жест и его значение | 1 ч |
8 | 2.10 | Мимика и её роль в общении | 1 ч |
9 | 5.10 | Роль и интонация в общении | 1 ч |
10 | 9.10 | В мире звуков. Звук А, буквы Аа | 1 ч |
11 | 16.10 | Чтение ребусов, слова –омонимы. Звук У, буквы Уу | 1 ч |
12 | 19.10 | Р/Р «Моя семья» - устные рассказы. | 1 ч |
13 | 23.10 | Звуковой анализ слов со звуками М М' | 1 ч |
14 | 26.10 | Повторение и обобщение по теме «Помощники общения» | 1 ч |
15 | 30.10 | Резерв | 1 ч |
2 четверть (16 часов) | |||
«Звуки, буквы» (31 час) | |||
16 | 9.11 | Р/Р Составление рассказа по серии рисунков | 1 ч |
17 | 11.11 | Чтецкая разметка текста (деление слов на слоги дугой) | 1 ч |
18 | 16.11 | Звуковой анализ слов со звуками Р Р' | 1 ч |
19 | 18.11 | Звуки Л Л' | 1 ч |
20 | 23.11 | Звуковой анализ со звуком И | 1 ч |
21 | 25.11 | Звук Ф Ф', буквы Фф | 1 ч |
22 | 30.11 | Школа вежливости | 1 ч |
23 | 2.12 | Звуковой анализ слов со звуком В В' | 1 ч |
24 | 7.12 | Звук и буква Й' | 1 ч |
25 | 9.12 | Звуки Б Б' ,буквы Бб | 1 ч |
26 | 14.12 | Звуки П П', буквы Пп | 1 ч |
27 | 16.12 | Сравнение парных согласных б и п | 1 ч |
28 | 21.12 | Узелки на память | 1 ч |
29 | 23.12 | Устные рассказы, диалоги | 1 ч |
30 | 28.12 | Повторение и обобщение по теме «Звуки и буквы» | 1 ч |
31 | 30.12 | Резерв | 1 ч |
3 четверть (15 часов) | |||
32 | 18.01 | Сравнение В и Ф | 1 ч |
33 | 20.01 | Р/Р Диалог | 1 ч |
34 | 25.01 | Звуки Г Г', Буквы Гг | 1 ч |
35 | 27.01 | Звуки К К', буквы Кк | 1 ч |
36 | 1.02 | Сравнение К и Г | 1 ч |
37 | 3.02 | Звуки Д Д' , буквы Дд | 1 ч |
38 | 8.02 | Звуки Т Т', буквы Тт | 1 ч |
39 | 10.02 | Звук Ж, буквы Жж | 1 ч |
40 | 15.02 | Звук Ш, буквы Шш | 1 ч |
41 | 17.02 | Р/Р Выборочное изложение | 1 ч |
42 | 1.03 | Звуки З З', буквы Зз | 1 ч |
43 | 3.03 | Сравнение З и С | 1 ч |
44 | 10.03 | Буквы е, ё после согласных | 1 ч |
45 | 15.03 | Повторение и обобщение по теме «Звуки и буквы» | 1 ч |
46 | 17.03 | Резерв | 1 ч |
4 четверть (15 часов) | |||
«Секреты записи слов»(15 часов) | |||
47 | 5.04 | Упражнения в написании слов с йотированными я, е, ё, ю | 1 ч |
48 | 7.04 | Помощники общения | 1 ч |
49 | 12.04 | Ласковое слово, что солнышко | 1 ч |
50 | 14.04 | Звуки. Использование звукозаписи в стихах | 1 ч |
51 | 19.04 | О значениях слов русского языка | 1 ч |
52 | 21.04 | Старинные азбуки | 1 ч |
53 | 26.04 | Р/Р Маленькие секреты большой буквы | 1 ч |
54 | 28.04 | Книги читаю - мир открываю | 1 ч |
55 | 3.05 | Знакомство с правилами переноса | 1 ч |
56 | 5.05 | Р/Р Здравствуй, дорогая, бабушка! | 1 ч |
57 | 10.05 | Слова в предложении. Текст | 1 ч |
58 | 12.05 | Контрольный диктант | 1 ч |
59 | 17.05 | Работа над ошибками | 1 ч |
60 | 19.05 | Повторение и обобщение по теме «Секреты записи слов» | 1 ч |
61 | 24.05 | Резерв | 1 ч |
Изобразительное искусство и труд
1 час в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть (9 часов) | |||
1 | 2.09 | Рисунок по представлению “Какого цвета радуга?” | 1 ч |
2 | 9.09 | Аппликация “Дары осени” (выполняется способом вырывания). | 1 ч |
3 | 16.09 | Рисунок по воображению “Петушок”. Сказка В. Сутеева “Петух и краски”. | 1 ч |
4 | 23.09 | Лепка. Барельеф “Петушок”. | 1 ч |
5 | 30.09 | Урок-сказка о красках. | 1 ч |
6 | 7.10 | Лепка. Животные, которых мы знаем. | 1 ч |
7 | 14.10 | Рисунок по представлению. “В сказочном подводном царстве”. | 1 ч |
8 | 21.10 | Знакомство с искусством Оригами. Создание коллективной композиции “Аквариум”. | 1 ч |
9 | 28.10 | Рисунок по памяти “Золотые краски осени”. | 1 ч |
2 четверть ( 8 часов) | |||
10 | 9.11 | В стране Листопадии. Аппликация из осенних листьев “Падают, падают листья…” | 1 ч |
11 | 16.11 | “Игрушки из глины”. Роспись игрушек элементами дымковской росписи. | 1 ч |
12 | 23.11 | Лепка. Игрушки-свистульки из глины. | 1 ч |
13 | 30.11 | “Мы рисуем сказку”. Иллюстрирование русской народной сказки “Три медведя”. | 1 ч |
14 | 7.12 | Оригами. Изготовление фигурок животных (лиса, заяц, лягушка и т.д.) | 1 ч |
15 | 14.12 | Тематическое рисование “Чудеса зимы-красавицы”. | 1 ч |
16 | 21.12 | Елочки и звезды. Новогодние композиции. | 1 ч |
17 | 28.12 | Ёлочные украшения | 1 ч |
3 четверть (6 часов) | |||
18 | 18.01 | Тематическое рисование “Зимние забавы”. | 1 ч |
19 | 1.02 | Аппликация “Танец снежинок” (симметричное вырезывание). | 1 ч |
20 | 8.02 | Декоративное рисование “Сказочная птица”. | 1 ч |
21 | 15.02 | Оригами. Жар-птица. Создание композиции по сказке “Иван-царевич и серый волк”. | 1 ч |
22 | 1.03 | Тематическое рисование “Космическое путешествие”. | 1 ч |
23 | 15.03 | Техническое моделирование. Урок-игра “В воздухе бумажная флотилия” | 1 ч |
4 четверть (8 часов) | |||
24 | 5.04 | Декоративное рисование. Роспись игрушек весёлым орнаментом | 1 ч |
25 | 12.04 | Конструирование из сложенного листа бумаги и картона. “Зоопарк”. | 1 ч |
26 | 19.04 | Декоративное рисование “Сказочное окно”. | 1 ч |
27 | 26.04 | Ваза, карандашница, баночка для мелочей из веревочек (шпагата). | 1 ч |
28 | 3.05 | Тематическое рисование “Праздничный салют” (восковые мелки). | 1 ч |
29 | 10.05 | Календарь дней рождения. | 1 ч |
30 | 17.05 | Рисунок по воображению “ А для чего нам светит солнце?”. | 1 ч |
31 | 24.05 | Аппликация-плакат “Пусть всегда будет солнце!” | 1 ч |
Музыка
1 час в неделю
№ урока | Дата | Тема урока | Музыкальный материал | Кол-во часов |
1 четверть (6 часов) | ||||
1 | 7.09 | Музыка живет внутри человека!? | «Колыбельная» из «Кикиморы» А.К.Лядов (слушание), «Ай баю, бай», «Зыбка поскрипывает» - колыбельные. | 1 ч |
2 | 14.09 | Колыбельные песни. | Колыбельная «Ай, баю, бай…», «Ходит сон по лавочке», «Зыбка поскрипывает», «Кикимора» А.К.Лядов | 1 ч |
3 | 28.09 | Древо жизни. (фольклорная экспедиция) | «Ой, чье же ты поле» рус. нар. песня, «Елецкая», «Плясовые наигрыши», «Саратовская гармоника» - рус. нар. наигрыши | 1 ч |
4 | 5.10 | Музыка сердца | «Болезнь куклы» П.И. Чайковского, «Дедушка и Смерть» - сказка В.А. Сухомлинского, «Деревца» Е. Теличеевой | 1 ч |
5 | 19.10 | Моя Россия | «Моя Россия» Г. Струве, сл. Н. Соловьевой, «Как под наши ворота» рус. нар. песня | 1 ч |
6 | 26.10 | Вижу чудное приволье (отправляемся в путешествие). | «Письмо» - стих, «Паровоз» М.В. Карасевой, сл. Н. Френкель – попевка, «Песня Гека» А. Лепина, «Вижу чудное приволье» рус. нар. песня, «Ромашковая Русь», «Моя Россия» Г. Струве, «Волынка» И.С. Баха | 1 ч |
2 четверть (8 часов) | ||||
7 | 11.11 | Мелодии жизни ВЕЛИКИХ.. | «О грустном запела скрипка» Р. Бойко, «Мелодия» П.И. Чайковского, «Менуэт» В. Моцарта, «За рекою старый дом» И.С. Баха | 1 ч |
8 | 18.11 | Слушаем Вселенную. | «Про Добрыню» былинный напев,«Фантазии» на темы Рябинина» | 1 ч |
9 | 25.11 | Сочиняем, складываем сами. | «Уж ты поле мое» рус. нар. песня, первая песня Баяна и каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки | 1 ч |
10 | 2.12 | Дела давно минувших дней (Образ Черномора) | «Дела давно минувших дней», «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки | 1 ч |
11 | 9.12 | Дела давно минувших дней (образ витязя Руслана). | Ария Руслана из II действия и сцена с Головой оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки, «Не одна во поле дороженька» рус. нар. песня | 1 ч |
12 | 16.12 | Зимняя сказка. | «Здравствуй, гостья зима» рус. нар. песня, «Новогодняя хороводная» А. Островского, «Дед Мороз на елке жил» - амер. нар. песня-игра | 1 ч |
13 | 23.12 | Сказку складываем, музыкой сказываем. | Загадки «Снег», «Мороз», «Теремок» - складываем сами сказку, «Умница-разумница», «Заинька», «А я по лугу», «С новым годом!» - рус. нар. песни | 1 ч |
14 | 30.12 | Новогодний бал. | «Здравствуй, Новый год» В. Кирюшов, «Новогодняя хороводная» А. Островского | 1 ч |
3 четверть (8 часов) | ||||
15 | 20.01 | Играем в театр. | Загадка «Глянули в оконце…», «С Новым годом» рус. нар. песня, «Марш», «Китайский танец», «Таней Феи Драже», «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского | 1 ч |
16 | 27.01 | Поэт – композитор – сам сочиняю. | «В углу», «Няня» М.П. Мусоргский, «Бука» попевка, «Клоуны» Д.Б. Кабалевский, «Улетаем на луну» В. Витлина, «С куклой» М.П. Мусоргского | 1 ч |
17-18 | 3-10.02 | Совершаем подвиги. | «Улетаем на луну» В. Витлина, «Увертюра», «Полонез» из оперы «Жизнь за царя» М.И. Глинки, «Вспомним, братцы, Руси славу» истор. нар песня, «Боевая песенка» Д.Б. Кабалевского | 2 ч |
19 | 117.02 | Славны были наши деды. | «Вспомним, братцы, Руси славу» и «Славны были наши деды» истор. нар песни, «Боевая песенка» Д.Б. Кабалевского, «В землянке» К. Листова, «В лесу прифронтовом» | 1 ч |
20 | 3.03 | Весна года. | Загадка «Времена года», «Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, «Весною» Э. Григ, «Солнечная капель» | 1 ч |
21 | 10.03 | Родные корни. | «Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, «Гукание весны» (Сороки), народное гулянье – Масленица (балаган). | 1 ч |
22 | 17.03 | Поэзия человеческих отношений. | «Вот уж зимушка проходит» рус. нар. песня, фрагменты из музыки к весенней сказке А.Н. Островского «Снегурочка» П.И. Чайковского | 1 ч |
4 четверть (7 часов) | ||||
23 | 7.04 | «Солнце-песня» | «Апрель» П.И. Чайковского, ария Снегурочки из оперы Н.И. Римского-Корсакова, «Солнечная капель» | 1 ч |
24 | 14.04 | Путешествуем во времени и пространстве (Греция) | «Ода Пиндара», «Сиртаки» греч. нар. танец, «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвредика» Х. Глюка | 1 ч |
25 | 21.04 | Путешествуем во времени и пространстве (Италия) | «Фантазия» Ф.де Милано, «О мое солнце» итал. нар. песня, «Итальянская песенка» П.И. Чайковского | 1 ч |
26 | 28.04 | Путешествуем во времени и пространстве (Германия) | «Немецкая песенка» П.И. Чайковский, «Хорал», «Менуэт» И. С. Баха, «За рекою старый дом», «Дорога к счастью» И.С. Баха | 1 ч |
27 | 5.05 | Путешествуем во времени и пространстве (Англия, Франция) | «Старинная французская песенка» П.И. Чайковский, хор «Менестрелей» из оперы «Орлеанская дева» П.И. Чайковский | 1 ч |
28 | 12.05 | Путешествуем во времени и пространстве (Япония) | «Вишня», «Веточка вишни», «Каникулы любви» японские народные песни | 1 ч |
29 | 19.05 | «Что такое это - МУЗЫКА?» | «Колыбельная» из к/ф «Цирк» И.О. Дунаевского, фрагменты из музыки к к/ф «Синяя птица» А. Петрова | 1 ч |
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Математика
Учебник «Математика» (в 3 частях)Л.Г. Петерсон
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Литературное чтение
Учебник «Букварь» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев
«Капельки солнца» авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Русский язык
Учебник прописи «Мои волшебные пальчики» авт. О.В.Пронина
«Русский язык» (первые уроки) авт. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Окружающий мир
Учебник «Я и мир вокруг», авт. Вахрушев А.А.
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Родной язык
Учебник
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Изобразительное искусство и труд
Учебник
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 58
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР Директор МОУ СОШ № 58
______________С. Р. Ладыгина _____________А. Х. Акчулпанов
«__»_______________2009 г. «__» _______________2009 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2009 – 2010 учебный год
Класс 1 «В»
Предмет Музыка
Учебник
Преподаватель О.А. Андриянова
Рассмотрено на заседании кафедры начального образования
Протокол № 1 от «4» сентября 2009 года
Руководитель кафедры___________О.А. Андриянова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100. Оно ...
Рабочая программа и тематическое планирование. УМК "Школа 2100"
Тематическое планирование по общеобразовательным предметам для 2 класса по программе "Школа 2100" ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...