Урок русского языка во 2 класс по теме «Закрепление по теме «Имена собственные»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_vo_2_klasse.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧСЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВО 2 «В» КЛАССЕ
МБОУ «НОШ № 31» г.СТАРЫЙ ОСКОЛ
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Швыдунова Татьяна Анатольевна
22.10.2013г. Технологическая карта урока русского языка во 2 «В» классе Учитель: Швыдунова Т.А.
1.Дидактическое обоснование: учебник А. В. Поляковой «Русский язык» 2 класс (Самара: Издательский дом «Федоров», 2012, «УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»).
2.Тема урока: «Закрепление по теме «Имена собственные»
3.Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока изученной учебной информации, применения знаний и умений в знакомой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
4.Тип урока: урок закрепления знаний
5.Задачи урока:
Предметные: способствовать закреплению знаний о правописании большой буквы в именах, фамилиях и отчествах людей, кличках животных, названиях городов; развивать у учащихся умения находить в тексте собственные имена существительные и аргументировать написание в них большой буквы;
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу,
-смыслообразование и самоопределение: формирование умения ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные:
- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности. Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания;
Познавательные:
-умение применять правила, пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Понимание и преобразование информации. Применение и представление информации.
Коммуникативные:
- использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.
6.Методы обучения: продуктивный, объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, работа в группе, работа в парах.
8.Средства обучения: учебник, карточки, презентация
9.Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по программе Л.В. Занкова по теме: "Имена собственные"
Урок разработан с учёто методических требований системы Л.В.Занкова согласно возрасных особенностей детей...
Урок русского языка во 2 классе. Тема. Большая буква в именах собственных. Географические названия.
Цель урока: закрепить умение писать имена собственные;развивать орфографическую зоркость;способствовать развитию умения работать в микрогруппах, в парах; воспитывать аккуратность, взаимовыручку, ...
Урок русского языка 3 класс по теме "Имена собственные и нарицательные"
Правописание имен собственных. Определение рода у нескллоняемых имен собственных....
Конспект урока русского языка с презентацией в 4 классе по теме "Имена существительные множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах".
Разработка урока русского языка с презентацией в 4 классе ....
Открытый урок по русскому языку 3 класс по теме " Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Открытый урок по русскому языку 3 класс УМК " Школа России" ФГОС...
Презентация по русскому языку (3 класс) на тему "Собственные и нарицательные имена существительные"
Данная презентация создана специально для урока по русскому языку....
Урок русского языка 2 класс по теме "Закрепление знаний о проверяемых безударных гласных в корне"
Урок закрепления знаний ( урок-соревнование)...