Имя прилагательное
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilagatelnoe_2_klass.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двадцать пятое о кт я бря. Кла сс ная р а бота.
Словарно-орфографическая работа. – Напишите названия трёх птиц с буквосочетанием - оро - . В оро бей, в оро на, с оро ка. – П одберите слова, которые обозначают признаки птиц. На какой вопрос отвечают эти слова?
Стрел ян ый в оро бей – о человеке, которого трудно обмануть, провести. Сч и тать в оро н – глазеть по сторонам или бездельничать. Тр е щит как с оро ка – говорит быстро, громко, много. Когда так говорят?
Формулирование проблемы, планирование деятельности. Запишите В оро бей зач и рикал в е сёлую пес е нку. – Найдите слово, отвечающее на вопрос какую? – Назовите сочетание, в которое оно входит. Весёлую песенку
Сегодня на уроке мы будем учиться … закончите эту мысль н аходить сочетания существительных и прилагательных Составим план урока. 1. Находить связь слов в словосочетании. 2. Находить в предложении слова, отвечающие на вопрос какой? какая? какое? какие? – Что мы сейчас делали? Планировали свою деятельность
Алгоритм работы по выявлению сочетаний слов-названий предметов и слов-названий признаков. Найдите слово-название предмета – им. существительное . Задайте вопрос. – Найдите слово-название признака – имя прилагательное Задайте вопрос. – Выпишите это сочетание слов и графически покажи, как они связаны
Пр о л е тело т е плое лето. Наступила осень.
П о дул х оло дный ветер.
Голые ст о ят д е рев ь я.
Они ждут зимней о дежды. Мертвая т иши на царит кругом. Светлое оз е ро кажется бол ь ше .
Пр о зрачная в о да пот е мнела.
В воздухе закру жи лись п е рвые сн ежи нки.
– Какая цель стояла на уроке? Находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? , какое? выписывать их и графически показывать, как они связаны. – Достигли этой цели, овладели этим умением? Домашнее задание покажет, как вы самостоятельно умеете находить такие пары слов в тексте упражнения. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? Итог урока
Домашнее задание Учебник стр . 61 упр. 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Безударные падежные окончания имён прилагательных».Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе. Задачи: -совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи; -Определить ле
Цель: Формирование навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных в единственном и множественном числе.Задачи:-совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи;-Определ...
Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. Горецкий)
Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода". (УМК «Школа России», учебник Л. М. Зеленина, Т. Е. ...
Урок русского языка в 4-м классе по теме: «Имя прилагательное. Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе»
Проведен в 4-а классеУчитель Кузнецова А.Ф....
Урок русского языка "Имя прилагательное как часть речи. Изменение имен прилагательных по родам и числам".
Урок, обобщающий знания об имени прилагательном как части речи....
"Имя прилагательное как часть речи в русском и английском языках. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Сравнение категории числа имени прилагательного в русском и английском языках"
Цели:-учить определять и формулировать тему и цели урока;-формировать умение действовать по плану и планировать свои действия;-обобщить знания об имени прилагательн...
Склонение имён прилагательных женского рода с твёрдой основой.Цели урока: Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа
Обобщить знания об имени прилагательном, формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе, развивать умение проверять написа...
Урок-КВН «Имя прилагательное. Прилагательные в мужском и среднем роде, упражнение в распознаваниии рода, числа и падежа имен прилагательных
Цель: Выявить знатоков по теме «Прилагательное».Задачи:1. Закреплять знания по теме род, число и склонение по падежам имени прилагательного;2. Развивать устную и письменную речь учащи...