Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс ( 5 часов в неделю, 170 ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
УМК "Планета знаний" 3 класс (5 часов часа в неделю, 170ч.)
№ урока | Тема урока | Страница учебника | Дата проведения |
1 четверть | |||
День Знаний. | |||
Речь устная и письменная. | Часть 1 с.6-9 | ||
Речь устная и письменная. | с.6-9 | ||
Речевые действия. | с.10-13 | ||
Речевые действия. | с.10-13 | ||
Правила записи слов .Безударные гласные. | с.14-15 | ||
Правила записи слов. Парные согласные. Непроизносимые согласные. | с.16-17 | ||
Правила записи слов. Твёрдые и мягкие согласные. | с.18-19 | ||
Большая буква в именах собственных. | с.20-21 | ||
Входной диктант по теме "Повторение пройденного во 2 классе". | |||
Работа над ошибками. | |||
Слово: его значение, значимые части. | с.22-23 | ||
Слово: его значение, значимые части. | с.24-25 | ||
Слово: его значение, значимые части. | с.26-27 | ||
Слово в предложении и тексте. | с.28-29 | ||
Слово в предложении и тексте. | с.30-31 | ||
Повторение по теме "Язык и речь" | с.32-33 | ||
Диктант по теме "Язык и речь". | |||
Работа над ошибками. | с.34-35 | ||
Изложение "Свет осени". | с.36 | ||
Анализ и редактирование изложения. | с.37 | ||
Слово. Предложение. Текст. | с.40-41 | ||
Слово и словосочетание. | с.42-43 | ||
Слово и словосочетание. | с.44-45 | ||
Части речи. | с.46-47 | ||
Род имён существительных. | с.48-49 | ||
Род имён существительных. | с.50-51 | ||
Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода. | с.52-53 | ||
Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода. | с.54-55 | ||
Изменение имён прилагательных по родам. | с.56-57 | ||
Связь частей речи в словосочетаниях. | с.58-59 | ||
Устойчивые сочетания слов. | с.60-61 | ||
Предложение. | с.62-63 | ||
Вопросительные и повествовательные предложения. | с.64-65 | ||
Употребление отрицательной частицы не | с.66-67 | ||
Побудительные предложения. | с.68-69 | ||
Восклицательные предложения. | с.70-71 | ||
Знаки препинания в конце предложения. | с.72-73 | ||
Знаки препинания в конце предложения. | с.74-75 | ||
Текст. | с.76-77 | ||
Повествование. Описание. Рассуждение. | с.78-79 | ||
Повествование. Описание. Рассуждение. | с.80-81 | ||
Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | с.82-83 | ||
Диктант по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | |||
Работа над ошибками. | |||
2 четверть | |||
Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | с.84 | ||
Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | с. 85 | ||
Списывание текста с речевой задачей. | с.77 №118 с.83 №7 | ||
Инструктаж по проектным работам. | с.130-131 | ||
Изложение "Долгожданная зима" | с.86 | ||
Анализ и редактирование изложения. | |||
Сочинение "Первый снег" | с.87 | ||
Анализ и редактирование сочинения. | |||
Главные части в средствах языка. | с.90-91 | ||
Корень - главная значимая часть слова. | с.92-93 | ||
Правописание корня. | с.94-95 | ||
Правописание корня. | с.96-97 | ||
Если в корне две безударные гласные. | с.98-99 | ||
Если в корне две безударные гласные. | с.100-101 | ||
Если в корне две безударные гласные. | с.102-103 | ||
Если в корне две безударные гласные. | с.104-105 | ||
Главное слово в словосочетании. | с.106-107 | ||
Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое. | с.108-109 | ||
Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое. | с.110-111 | ||
Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое. | с.112-113 | ||
Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое. | с.114-115 | ||
Главная (основная) мысль текста. | с.116-117 | ||
Главная (основная) мысль текста. | с.118-119 | ||
Главная (основная) мысль текста. | с.120-121 | ||
Создание текста на основе его главной мысли. | с.122-123 | ||
Повторение по теме "О главном..." | с.124 | ||
Контрольное списывание текста "Русь" | с.125 | ||
Повторение по теме "О главном..." | с.126-127 | ||
Диктант по теме "О главном..." | |||
Работа над ошибками. | |||
Проверочная работа комплексного характера. | с.128 | ||
Проверочная работа комплексного характера. | с.128 | ||
Сочинение "Новогодняя ёлка" | с.129 | ||
Анализ и редактирование сочинения. | |||
Презентация проектных работ по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | с.130 | ||
3 четверть | |||
Главные части слова и словосочетания. | с.6 - 7 | ||
"Работа" частей речи и их форм в роли главных членов предложения. | с.8 - 9 | ||
Подлежащее. Употребление личных местоимений. | с.10 - 11 | ||
Подлежащее. Употребление личных местоимений. | с.12 - 13 | ||
Подлежащее. Употребление личных местоимений. | с.14 - 15 | ||
Сказуемое. Употребление форм глагола. | с.16 - 17 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с.18 - 19 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с. 20 - 21 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с.22 - 23 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с.24 - 25 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с.26 - 27 | ||
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | с.28 - 29 | ||
Взаимосвязь подлежащего и сказуемого. | с.30 -31 | ||
Главная (основная) мысль текста (обобщение). | с.32 - 33 | ||
Повторение пройденного по теме "О главном..." | с.34 - 35 | ||
Повторение пройденного по теме "О главном..." | с. 36 | ||
Повторение пройденного по теме "О главном..." | с.37 | ||
Диктант по теме "О главном..." . | |||
Работа над ошибками. | с.34 - 35 | ||
Творческая работа: изготовление текста-инструкции "Умеешь ли ты делать кормушки?" | с.38 -39 | ||
Анализ и редактирование творческой работы. | |||
Структурные части средств языка. | с.42 - 43 | ||
Роль приставок и суффиксов в словах. | с.44 - 45 | ||
Роль приставок и суффиксов в словах. | с.46 - 47 | ||
Правописание приставок и предлогов. | с.48 - 49 | ||
Правописание приставок и предлогов. | с.50 -51 | ||
Правописание приставок и предлогов. | с.52 - 53 | ||
Правописание гласных в приставках. | с.54 - 55 | ||
Правописание гласных в приставках. | с.56 - 57 | ||
Правописание согласных в приставках. | с.58 - 59 | ||
Правописание согласных в приставках. | с.60 - 61 | ||
Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | с.62 - 63 | ||
Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | с.64 - 65 | ||
Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | с.66 - 67 | ||
Правописание слов с приставками. | с.68 - 69 | ||
Обучение написанию текста объявления. | с.69 | ||
Употребление слов с суффиксами. | с.70 - 71 | ||
Употребление слов с суффиксами. | с.72 - 73 | ||
Употребление слов с суффиксами. | с.74 - 75 | ||
Творческое списывание. | с.75 №93 | ||
Назначение зависимого слова в словосочетании. | с.76 - 77 | ||
Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных. | с.78 - 79 | ||
Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных. | с.80 - 81 | ||
Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных. | с.82 - 83 | ||
Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений. | с.84 - 85 | ||
Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений. | с.86 - 87 | ||
Правописание местоимений с предлогами. | с.88 - 89 | ||
Повторение пройденного по теме "Конкретизируем значение, распространяем мысль..." | с. 100 | ||
Диктант по теме "Конкретизируем значение, распространяем мысль..." | |||
Работа над ошибками. | |||
4 четверть | |||
Второстепенные члены предложения. | с.90 - 91 | ||
Анализ (разбор) простого предложения. | с.92 | ||
Связь второстепенных членов с главными членами предложения. | с.93 | ||
Сопоставление состава простых и сложных предложений. | с.94 - 95 | ||
Повествование. | с.96 | ||
Рассуждение. | с.97 | ||
Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | с.98 - 99 | ||
Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | с.98 - 99 | ||
Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | с.98 - 99 | ||
Обучающее сочинение "Моя любимая игрушка" | |||
Анализ и редактирование сочинения. | |||
Инструктаж по проектным работам. | с.104 - 105 | ||
Обучающее изложение "Март в лесу" | с.101 | ||
Анализ и редактирование изложения. | |||
Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе. | с.102 - 103 | ||
Итоговая комплексная контрольная работа. | |||
Итоговая комплексная контрольная работа. | |||
Анализ комплексной контрольной работы. | |||
Средства языка и их анализ. | с.108 | ||
Называем... Слово и словосочетание. | с.109 | ||
Слово как часть речи. | с.110 - 111 | ||
Конкретизируем значение слова. | с.112 | ||
Правописание слов. | с.113 | ||
Правописание слов. | с.114 - 115 | ||
Правописание слов. | с.116 - 117 | ||
Правописание слов. | с.118 - 119 | ||
Проверочная работа по теме "Правописание слов. | |||
Анализ проверочной работы. | |||
Предложение. Текст. | с.120 - 121 | ||
Распространяем мысли... | с.121 - 122 | ||
Распространяем мысли... | с.123 - 124 | ||
Изложение "Любопытные". | с.125 | ||
Анализ и редактирование изложения. | |||
Закрепление по теме "Повторение пройденного в 3 классе" | с.124, 126 | ||
Итоговый контрольный диктант по теме "Повторение изученного в 3 классе" | |||
Анализ итогового диктанта. | |||
Проба пера... Письмо. | с.127 | ||
Защита (презентация) результатов проектной работы. | с.104 - 105 | ||
Защита (презентация) результатов проектной работы. | с.104 - 105 | ||
Защита (презентация) результатов проектной работы. | с.104 - 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"
рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...
Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина
Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...
Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4 классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку3 Класс
Рабочая программа,КТП...
Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС
Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...