Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс ( 5 часов в неделю, 170 ч.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 УМК "Планета знаний" 3 класс (5 часов часа в неделю, 170ч.)

№ урока

Тема урока

Страница учебника

Дата проведения

1 четверть

День Знаний.

Речь устная и письменная.

Часть 1

с.6-9

Речь устная и письменная.

с.6-9

Речевые действия.

с.10-13

Речевые действия.

с.10-13

Правила записи слов .Безударные гласные.

с.14-15

Правила записи слов. Парные согласные. Непроизносимые согласные.

с.16-17

Правила записи слов. Твёрдые и мягкие согласные.

с.18-19

Большая буква в именах собственных.

с.20-21

Входной диктант по теме "Повторение пройденного во 2 классе".

Работа над ошибками.

Слово: его значение, значимые части.

с.22-23

Слово: его значение, значимые части.

с.24-25

Слово: его значение, значимые части.

с.26-27

Слово в предложении и тексте.

с.28-29

Слово в предложении и тексте.

с.30-31

Повторение по теме "Язык и речь"

с.32-33

Диктант по теме "Язык и речь".

Работа над ошибками.

с.34-35

Изложение "Свет осени".

с.36

Анализ и редактирование изложения.

с.37

Слово. Предложение. Текст.

с.40-41

Слово и словосочетание.

с.42-43

Слово и словосочетание.

с.44-45

Части речи.

с.46-47

Род имён существительных.

с.48-49

Род имён существительных.

с.50-51

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода.

с.52-53

Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода.

с.54-55

Изменение имён прилагательных по родам.

с.56-57

Связь частей речи в словосочетаниях.

с.58-59

Устойчивые сочетания слов.

с.60-61

Предложение.

с.62-63

Вопросительные и повествовательные предложения.

с.64-65

Употребление отрицательной частицы не

с.66-67

Побудительные предложения.

с.68-69

Восклицательные предложения.

с.70-71

Знаки препинания в конце предложения.

с.72-73

Знаки препинания в конце предложения.

с.74-75

Текст.

с.76-77

Повествование. Описание. Рассуждение.

с.78-79

Повествование. Описание. Рассуждение.

с.80-81

Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

с.82-83

Диктант по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

Работа над ошибками.

2 четверть

Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

с.84

Повторение по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

с. 85

Списывание текста с речевой задачей.

с.77 №118

с.83 №7

Инструктаж по проектным работам.

с.130-131

Изложение "Долгожданная зима"

с.86

Анализ и редактирование изложения.

Сочинение "Первый снег"

с.87

Анализ и редактирование сочинения.

Главные части в средствах языка.

с.90-91

Корень - главная значимая часть слова.

с.92-93

Правописание корня.

с.94-95

Правописание корня.

с.96-97

Если в корне две безударные гласные.

с.98-99

Если в корне две безударные гласные.

с.100-101

Если в корне две безударные гласные.

с.102-103

Если в корне две безударные гласные.

с.104-105

Главное слово в словосочетании.

с.106-107

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.

с.108-109

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.

с.110-111

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.

с.112-113

Главные члены предложения - подлежащее, сказуемое.

с.114-115

Главная (основная) мысль текста.

с.116-117

Главная (основная) мысль текста.

с.118-119

Главная (основная) мысль текста.

с.120-121

Создание текста на основе его главной мысли.

с.122-123

Повторение по теме "О главном..."

с.124

Контрольное списывание текста "Русь"

с.125

Повторение по теме "О главном..."

с.126-127

Диктант по теме "О главном..."

Работа над ошибками.

Проверочная работа комплексного характера.

с.128

Проверочная работа комплексного характера.

с.128

Сочинение "Новогодняя ёлка"

с.129

Анализ и редактирование сочинения.

Презентация проектных работ по теме "Проводники наших мыслей и чувств"

с.130

3 четверть

Главные части слова и словосочетания.

с.6 - 7

"Работа" частей речи и их форм в роли главных членов предложения.

с.8 - 9

Подлежащее. Употребление личных местоимений.

с.10 - 11

Подлежащее. Употребление личных местоимений.

с.12 - 13

Подлежащее. Употребление личных местоимений.

с.14 - 15

Сказуемое. Употребление форм глагола.

с.16 - 17

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с.18 - 19

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с. 20 - 21

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с.22 - 23

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с.24 - 25

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с.26 - 27

Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.

с.28 - 29

Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.

с.30 -31

Главная (основная) мысль текста (обобщение).

с.32 - 33

Повторение пройденного по теме "О главном..."

с.34 - 35

Повторение пройденного по теме "О главном..."

с. 36

Повторение пройденного по теме "О главном..."

с.37

 Диктант по теме "О главном..." .

Работа над ошибками.

с.34 - 35

Творческая работа: изготовление текста-инструкции "Умеешь ли ты делать кормушки?"

с.38 -39

Анализ и редактирование творческой работы.

Структурные части средств языка.

с.42 - 43

Роль приставок и суффиксов в словах.

с.44 - 45

Роль приставок и суффиксов в словах.

с.46 - 47

Правописание приставок и предлогов.

с.48 - 49

Правописание приставок и предлогов.

с.50 -51

Правописание приставок и предлогов.

с.52 - 53

Правописание гласных в приставках.

с.54 - 55

Правописание гласных в приставках.

с.56 - 57

Правописание согласных в приставках.

с.58 - 59

Правописание согласных в приставках.

с.60 - 61

Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

с.62 - 63

Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

с.64 - 65

Употребление разделительного твёрдого знака после приставок.

с.66 - 67

Правописание слов с приставками.

с.68 - 69

Обучение написанию текста объявления.

с.69

Употребление слов с суффиксами.

с.70 - 71

Употребление слов с суффиксами.

с.72 - 73

Употребление слов с суффиксами.

с.74 - 75

Творческое списывание.

с.75 №93

Назначение зависимого слова в словосочетании.

с.76 - 77

Употребление падежных форм имён существительных, имён  прилагательных.

с.78 - 79

Употребление падежных форм имён существительных, имён  прилагательных.

с.80 - 81

Употребление падежных форм имён существительных, имён  прилагательных.

с.82 - 83

Употребление падежных форм имён существительных, имён  прилагательных, местоимений.

с.84 - 85

Употребление падежных форм имён существительных, имён  прилагательных, местоимений.

с.86 - 87

Правописание  местоимений с предлогами.

с.88 - 89

Повторение пройденного по теме "Конкретизируем значение, распространяем мысль..."

с. 100

Диктант по теме "Конкретизируем значение, распространяем мысль..."

Работа над ошибками.

4 четверть

Второстепенные члены предложения.

с.90 - 91

Анализ (разбор) простого предложения.

с.92

Связь второстепенных членов с главными членами предложения.

с.93

Сопоставление состава простых и сложных предложений.

с.94 - 95

Повествование.

с.96

Рассуждение.

с.97

Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.

с.98 - 99

Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.

с.98 - 99

Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания.

с.98 - 99

Обучающее сочинение "Моя любимая игрушка"

Анализ и редактирование сочинения.

Инструктаж по проектным работам.

с.104 - 105

Обучающее изложение "Март в лесу"

с.101

Анализ и редактирование изложения.

Подготовка к итоговой комплексной контрольной работе.

с.102 - 103

Итоговая комплексная контрольная работа.

Итоговая комплексная контрольная работа.

Анализ комплексной контрольной работы.

Средства языка и их анализ.

с.108

Называем... Слово и словосочетание.

с.109

Слово как часть речи.

с.110 - 111

Конкретизируем значение слова.

с.112

Правописание слов.

с.113

Правописание слов.

с.114 - 115

Правописание слов.

с.116 - 117

Правописание слов.

с.118 - 119

Проверочная работа по теме "Правописание слов.

Анализ проверочной работы.

Предложение. Текст.

  с.120 - 121

Распространяем мысли...

с.121 - 122

Распространяем мысли...

с.123 - 124

Изложение "Любопытные".

с.125

Анализ и редактирование изложения.

Закрепление по теме "Повторение пройденного в 3 классе"

с.124, 126

Итоговый контрольный  диктант по теме "Повторение изученного в 3 классе"

Анализ итогового диктанта.

Проба пера... Письмо.

с.127

Защита (презентация) результатов проектной работы.

с.104 - 105

Защита (презентация) результатов проектной работы.

с.104 - 105

Защита (презентация) результатов проектной работы.

с.104 - 105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...

Рабочая программа по русскому языку3 класс "Школа России"

рабочая программа, календарно тематическое планирование порусскому языку 3 класс (Канакина "Школа России")...

Конспект к уроку по русскому языку3 класс "Имя существительное как часть речи" Канакина

Конспект к уроку по русскому языку в 3 классе по теме "Имя существительное как часть речи" Канакина...

Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4    классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...

Рабочая программа по русскому языку3 класс, Школа России по ФГОС

Программа по русскому языку 3 класс Школа России с календарно-тематическим планированием и приложение КИМ...