фрагмент урока с использованием ЭОР
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Конаныхина Надежда Николаевна

С 1 сентября 2011 г я работаю  по новому Федеральному государственному образовательному стандарту .Работа с классом в настоящее время нацелена на достижение не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов .В связи с этим в своей работе я использую технологию проблемно-диалогического обучения. На мой взгляд, неоценимую помощь учителю при разработке  уроков могут оказать электронные образовательные ресурсы, разработанные авторами образовательной системы «Школа 2100». Представленные мною методические разработки фрагментов урока демонстрируют, каким образом ЭОР могут быть использованы на различных этапах проблемно-диалогического урока

Проведённый мною урок показал, что использование ЭОР способствует созданию проблемной ситуации на уроке, активизирует познавательный интерес обучающихся на этапе первичного закрепления и является одним из средств прочного и осознанного усвоения знаний обучающимися. Методическая разработка урока содержит ссылки на используемые образовательные ресурсы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ur.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конаныхина Надежда Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с .Старый Хопер

Тема урока: «Правила переноса слов» из раздела «Слово»( 30 ч)

Класс : 1.

Номер урока в теме: 8.

 Базовый учебник: «Русский язык». 1 класс,  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  

Цель урока:  - создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации - правила переноса слов.

Задачи:

Образовательные: развивать умения делить слова на слоги, переносить слова со строки на строку по плану, алгоритму;

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению родного языка ,формировать умение работать в паре, в группе, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.

 Развивающие: – развивать речь ,мышление,  умение работать с ЭОР, умения добывать новые знания

Формировать УУД:

Личностные: способность проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу ,понимать причины успеха в учебной деятельности..

 Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану; оценивать правильность выполнения действия ,  высказывать своё предположение.

 Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; делать выводы о результатах совместной работы группы ,составлять алгоритм под руководством учителя;

 Тип урока: урок усвоения нового знания.

 Формы   работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

Фотографии урока

Использование ЭОР на этапе актуализации знаний и фиксации затруднения в деятельности.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bf930186-273b-4f3a-9e02-772e5cc200b7/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BMA_008%5D.swf

Работа обучающихся  в группах  на этапе построения проекта выхода из затруднения

Использование ЭОР на этапе первичного закрепления и проговаривания во внешней речи

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d84b99c-b056-425a-8a3a-5d97b75a1f38/%5BNS-RUS_1-02%5D_%5BIG_012%5D.swf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Когда учеба в радость фрагмент уроков с использованием ИКТ

Фрагменты уроков проверки знаний учащихся с помощью компьютераДва аспекта изучения информатики:- Общеобразовательный:Информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умений анал...

Фрагмент урока с использованием элементов здровьесбережения

Фрагмент урока по математике 1 класс(КРО)...

Фрагмент урока с использованием учебного диалога (Сократический диалог).

Учебный диалог (Сократический диалог) подразумевает постановку особых вопросов в процессе беседы, которые способствуют работе мышления, концентрации внимания, адекватной самооценке текущей дискуссии и...

Пример фрагмента урока с использованием приема «Моделирование».

Пример фрагмента урока с использованием приема «Моделирование»....

Фрагменты уроков с использованием формативного оценивания 2 класс

Данное методическое пособие содержит фрагменты уроков по русскому языку, математике, окружающему миру и литературе, по УМК “Школа России”для обучающихся второго класса с включением в них п...