Конспект фрагмента урока с использованием инновационных технологий (ноутбуков)
план-конспект занятия по информатике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект фрагмента урока с использованием
инновационных технологий (ноутбуков)
Цель: показать, что использование инновационных технологий положительно влияет на обучение детей русскому языку, на их общий кругозор и на развитие у них воображения, внимания и мышления.
Оборудование:
- ноутбуки на каждого учащегося
- флешки у каждого учащегося
- проектор, экран.
Ход занятия:
1. Орг.момент:
- Ребята, сегодня мы проведем с вами открытое занятие для наших гостей, поздоровайтесь, пожалуйста, с ними.
- Садитесь.
2. Работа на ноутбуках:
- У вас на партах находятся ноутбуки, откройте их, пожалуйста, подготовьте их к работе.
- Мы будем работать в программе Neo office, поэтому откройте эту программу.
- Сегодня мы проведем словарный диктант. Выберете положение на странице «по центру».
- Напишите с заглавной буквы «Словарный диктант» слайд 1
- Переходим на следующую строчку, выберете положение на странице «по ширине окна» и, начиная с заглавной буквы, через запятую записываем слова под диктовку.
Город, Москва, животное, осина, площадь, адрес, огород, компот, машина, лопата.
- Взаимопроверка: загляните в ноутбук своего соседа по парте и проверьте его работу.
- Хорошо! Теперь, пожалуйста, выполняйте следующие действия:
- слово, которое обозначает название города, выделите курсивом – образец на экране слайд 2 (Москва)
- слова с орфограммами жи-ши, ча-ща выделите жирным шрифтом – образец на экране слайд 3 (животное, площадь, машина)
- слова, состоящие из 2 слогов, выделите зеленым цветом слайд 4
- слова, состоящие из 3 слогов, выделите синим цветом слайд 5
* На следующей строчке придумайте и запишите предложение с 1 из словарных слов. Посмотрим, что у вас получилось (зачитывают предложение).
- Молодцы, ребята, вы хорошо сегодня трудитесь, нам с вами осталось сохранить этот текстовый файл на флешку: подсоедините флешку к ноутбуку, сохраните файл под названием «Словарный диктант» и отправьте его на флешку.
- Закрываем файл, возвращаемся к рабочему столу, проверяем, сохранился ли на флешке созданный документ и извлекаем флешку из ноутбука безопасным способом, чтобы не потерять с нее информацию.
- Завершаем работу ноутбука.
- Наше занятие на сегодня подходит к концу, вы сегодня умницы слайд 6.
- В конце я напоминаю вам, что время вашей работы на компьютере в день и в школе, и дома должно составлять не более 20 минут, чтобы ваши глазки были здоровы и чтобы не нанести вред своему здоровью.
- Спасибо вам, ребята, за работу, спасибо нашим гостям за внимание. Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фрагмента урока по теме: «Парные согласные в середине и в конце слова».
Цель: Развивать умение распознавать в корне букву, которую надо проверять и формировать навыки проверки парных согласных в корне слова изменением числа и при помощи подбора однокоренных сл...
Конспект фрагмента урока к модулю 4
Урок развития речи на основе ознакомления с окружающим миром 4 класс. Тема: наземный транспорт. Тип урока: закрепление. Цель:...
Конспект фрагмента урока к модулю 4
Урок развития речи на основе ознакомления с окружающим миром 4 класс. Тема: наземный транспорт. Тип урока: закрепление. Цель:...
Фрагмент урока по социоигровым технологиям
Определение рода имен существительных в социоигровой форме...
Конспект фрагмента урока "Навыки устного счета. Уравнение"
Цель урока: закреплять понятие об уравнении как особом виде равенства; закреплять умение решать уравнения изученных типов; отрабатывать навыки решения текстовых задач, быстрого счета в пределах 9; р...
конспект фрагмента урока литературного чтения в 4 классе "Корзина с еловыми шишками"
конспект фрагиента урока разработан и проведен по УМК "Школа России...
ПК 4.3 "Фрагменты уроков с включением технологии продуктивного чтения и ТОУУ"
В данном документе представлены фрагменты уроков с включением технологии ТОУУ(технология оценивания учебных успехов) и технологии продуктивного чтения....