Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Рабочая программа составлена по УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_1_kl_russk_yaz.docx | 52.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Колыванская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДЕНО: ПРИНЯТО: РАССМОТРЕНО:
приказом директора методическим советом методическим объединением
№ _____ от _______ протокол № ____ от ____ протокол № _____от _______
_________ Медведева И.А. __________Жукова О.В. ___________(рук. МО)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1 КЛАСС
на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы
Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана - Граф, 2010.
Составитель: учитель начальных классов 1 категории
Волочугова Светлана Владимировнп
Колывань 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Для реализации программы используется учебно – методический комплект:
Безруких М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М. М. Безруких, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013
Журова Л. Е. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л. Е. Журова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2011
Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2011
Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь №1, 2, 3 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013
Обоснование выбора УМК
Курс русского языка 1 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Задачи курса:
- речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;
- формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;
- языковое развитие: ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии.
Ценностные ориентиры содержания курса русский язык
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации , родным языком русского народа , средством межнационального общения .Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения ,явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку , стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета , учатся ориентироваться в целях , задачах , условиях общения , выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.
Общая характеристика организации учебного процесса
На уроках используются индивидуальные, парные и групповые (постоянного, переменного состава) формы организации деятельности детей.
Объем программы:
На изучение русского языка в 1 классе отводится 165 часов в год ( 33 учебные недели по 5 часов в неделю ), из них 80 часов – на первое полугодие ( 16 учебных недель, по 5 часов в неделю ), 85 часов на второе полугодие ( 17 учебных недель по 5 часов в неделю).
Используемая в тексте программы система условных обозначений
Ф.- фронтальная работа
И. – индивидуальная работа
Г. – групповая работа
Р. п. – работа в парах
3. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе.
Ученик научится:
- различать, сравнивать: звуки и буквы;
- ударные и безударные гласные звуки;
- твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;
- звук, слог, слово;
- слово и предложение;
кратко характеризовать:
- звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
- условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;
решать учебные и практические задачи:
- выделять предложение и слово из речевого потока;
- проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;
- выделять в словах слоги;
- правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
- правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением;
- переносить слова;
- писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;
- правильно писать словарные слова, определенные программой;
- ставить точку в конце предложения;
- грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15- 30 слов;
- осознавать цели и ситуации устного общения;
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- различать слова, называющие предметы, действия и признаки;
- задавать вопросы к словам;
- выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
- участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию
Планируемые результаты формирования УУД на уроках
Выделять
- слово из предложения; предложение из речевого потока;
- определять на слух границы предложений;
- обозначать каждое предложение полоской.
Воспроизводить
- заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове;
- текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно.
- звуковую форму слова по его буквенной записи
- алфавит
Группировать
- (классифицировать) слова по первому (по последнему) звуку;
- по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.);
- звуки по заданному основанию; слова по типу орфограммы.
- слова по количеству слогов и месту ударения.
Находить
- в стихотворении слова с заданным звуком, в тексте слова с заданной буквой;
- (из ряда предложенных) слова с заданными характеристиками (в том числе в дидактических играх);
- лишнее имя существительное (не имеющее какого-то из тех грамматических признаков, которыми обладают остальные слова в группе).
- Находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении звукового анализа, при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Уметь объяснять причину своей ошибки.
Моделировать
- звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях);
- (создавать, конструировать) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов).
- последовательность звуков слова, звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя фишки разного цвета.
- алгоритм списывания в процессе совместного обсуждения
- Выкладывать слова из разрезной азбуки.
Соотносить
- слова с соответствующими слогоударными схемами; прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы;
- слова, написанные печатным и курсивным шрифтами;
- звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику;
- звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания.
- начертания заглавных и строчных букв;
- собственные буквы с предложенным образцом
Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.
Объяснять
- (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функции) гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного;
- (характеризовать) особенности гласных, согласных звуков; значение слова – давать развернутое его толкование; написания слов.
Читать
- слоги с изменением буквы гласного.
- предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
Писать
- предложения с пробелами между словами.
- Использовать знак переноса, алгоритм порядка действий при списывании.
Составлять
- рассказ по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок;
- небольшие описательные и повествовательные рассказы.
Анализировать
- поэлементный состав букв; заданную схему состава слова и подбирать к ней слова;
- деформированные буквы, определять недостающие элементы, реконструировать буквы.
- слово, предложения, предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели.
- текст на наличие в нем слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши
- допущенные ошибки;
- особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой;
- успешность участия в диалоге; и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски.
Контролировать
- собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква;
- правильность объединения слов в группу (уметь обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных: синоним в группе родственных слов или слово с омонимичным корнем в ряду родственных слов);
- правильность написания: письмо со знаками вопроса на месте сомнения; правильность записи текста,
- находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки;
- этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
- Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех-пяти слов со звуками в сильной позиции.
Определять
- (находить) задуманное слово по его лексическому значению;
- звук по его характеристике;
- место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова);
- основную мысль прочитанного произведения.
Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.
- включаться в групповую работу, связанную с общением.
- в обсуждении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать ег
Характеризовать (устно) звук.
Оценивать
- правильность предложенной характеристики звука, находить допущенные в ней ошибки;
- собственный диктант.
Наблюдать над использованием в повседневной жизни норм речевого этикета.
4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ раздела | Тема | Количество часов по программе | Количество часов по рабочей программе | Формы контроля результата |
1 | Предложение и слово | 6 часов | 6 часов | |
2 | Звуки и буквы | 20 | 20 | |
3 | Чтение и письмо | 64 | 64 | |
4 | Развитие речи | 75 | 75 |
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов на год - 165, в неделю - 5.
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
1 | 02.09 | Ориентировка на странице прописей. | 1 | Ф. И | |
2 | 03 09 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | Ф. И | |
3 | 04.09 | Введение понятия «слово». | 1 | Ф. И. | |
4 | 05. 09 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | И | |
5 | 06.09 | Отработка понятия «слово». | 1 | И | |
6 | 09. 09 | Деление предложения на слова. | 1 | И | |
7 | 10. 09 | Сравнение звуков. | 1 | ИИ | |
8 | 11.09 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | И | |
9 | 12.09 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 1 | И | |
10 | 13.09 | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | И | |
11 | 16.09 | Сравнение слов по звуковой структуре | 1 | И | |
12 | 17.09 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | И | |
13 | 18. 09 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре | 1 | И | |
14 | 19. 09 | Диагностика Развитие свободы движения руки. | 1 | И | |
15 | 20.09 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | И | |
16 | 23.09 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | И | |
17 | 24.09 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а». | И | ||
18 | 25.09 | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | И | |
19 | 26.09 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | И | |
20 | 27.09 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | И | |
21 | 30.09 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 1 | И | |
22 | 01.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | И | |
23 | 02.10 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | И | |
24 | 03.10 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 1 | И | |
25 | 04.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 1 | И | |
26 | 07.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 1 | И | |
27 | 08.10 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | 1 | И | |
28 | 09.10 | Знакомство с буквой «Э, э». | И | ||
29 | 10.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 1 | И | |
30 | 11.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 1 | И | |
31 | 14.10 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | И | |
32 | 15.10 | Письмо строчной буквы «ы». | 1 | И | |
33 | 17.10 | Знакомство с буквой «И.и» | И | ||
34 | 18.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | 1 | И | |
35 | 21.10 | Отработка написания изученных букв. | 1 | И | |
36 | 22.10 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | 1 | И | |
37 | 23.10 | Знакомство с заглавной и строчной буквой «М, м». | И | ||
38 | 24.10 | Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | И | |
39 | 25.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 1 | И | |
40 | 28.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов. | 1 | И | |
41 | 29.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 1 | И | |
42 | 30.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | И | |
43 | 31.10 | Введение понятия «слог». | 1 | И | |
44 | 01.11 | Отработка написания изученных букв. | 1 | И | |
45 | 11.11 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | И | |
46 | 12.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | 1 | И | |
47 | 13.11 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 1 | И | |
48 | 14.11 | Знакомство с буквой «З, з». | 1 | И | |
49 | 15.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | И | |
50 | 18.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 1 | И | |
51 | 19.11 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | И | |
52 | 20.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | И | |
53 | 21.11 | Знакомство с буквой «Т, т». | 1 | И | |
54 | 22.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | И | ||
55 | 25.11 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 1 | И | |
56 | 26.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | И | |
57 | 27.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | И | |
58 | 28.11 | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | И | |
59 | 29.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | ||
60 | 02.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 1 | И | |
61 | 03.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 1 | И | |
62 | 04.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | И | |
63 | 05.12 | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | И | |
64 | 0612 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | И | |
65 | 09.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | И | |
66 | 10.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | И | |
67 | 11.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | И | |
68 | 12.12 | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | И | |
69 | 13.12 | Письмо строчной буквы «ь». | 1 | И | |
70 | 16.12 | Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | И | |
71 | 17.12 | Письмо строчной буквы «ъ». | 1 | И | |
72 73 | 18.12 19.20 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 2 | И | |
74 -76 | 20.12 23.12 24.12 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 3 | И | |
77-80 | 25.12 26.12 27.12 | Резерв | 4 | И |
81 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. Открытие нового знания | И | |||
82 | Язык как средство общения Открытие нового знания | И | |||
83 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. Открытие нового знания | И | |||
84 | Устная и письменная речь Открытие нового знания | И | |||
85 | Речевой этикет. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. Открытие нового знания | И | |||
86 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. | И | |||
87 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Отработка порядка действий при списывании. Рефлексия | И | |||
88 | Речевой этикет | И | |||
89 | Речевой этикет. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | И | |||
90 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности | И | |||
91 | Речевой этикет: ситуация знакомства. | И. Г | |||
92 | Речевой этикет. Собственные имена. Правописание собственных имён. | И | |||
93 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | И | |||
94 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | И | |||
95 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | И | |||
96 | Знакомство со взрослыми и сверстниками | И | |||
97 | Возраст | И | |||
98 | Возраст | И | |||
99 | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» | И | |||
100 | Внешность | И | |||
101 | Внешность | И | |||
102 | Внешность | И | |||
103 | Внешность | И | |||
104 | Внешность | И | |||
105 | Адрес. Речевые ситуации в которых необходимо указывать адрес | И | |||
106 | Адрес. Правила переноса слов. | И | |||
107 | Адрес. Оформление адреса на конверте. Правила переноса слов | И | |||
108 | Адрес. Правила переноса слов. | И | |||
109 | Родина. Знакомство с образованием слов в русском языке | И | |||
110 | Родина | И | |||
111 | Родина. Отработка умения задавать вопросы к словам. | И | |||
112 | Родина. Отработка порядка действий при списыванни. | И | |||
113 | Исторические места | И | |||
114 | Исторические места | И | |||
115 | Профессии. Слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать? | И | |||
116 | Профессии. Слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать? | И | |||
117 | Профессии. Правописание сочетаний жи – ши. | И | |||
118 | Профессии. Правописание сочетаний жи – ши | И | |||
119 | Профессии. Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу. | И | |||
120 | Профессии. Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу. | И | |||
121 | Отработка порядка при списывании | И | |||
122 | Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу. | И | |||
123 | Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу | И | |||
124 | Характер | И | |||
125 | Характер | И | |||
126 | Характер. Знакомство с родственными словами | И | |||
127 | Характер. Родственные слова | И Ф | |||
128 | Характер | И | |||
129 | Характер | И | |||
130 | Кто что любит | И | |||
131 | Кто что любит | И | |||
132 | Интересы детей | И | |||
133 | Интересы детей | И | |||
134 | Интересы детей | И | |||
135 | Интересы детей | И | |||
136 | Хобби | И | |||
137 | Хобби | И | |||
138 | Детские фантазии. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | И | |||
139 | Детские фантазии. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | И | |||
140 | Детские фантазии | И | |||
141 | Любимые книги | И | |||
142 | Домашние питомцы | И | |||
143 | Домашние питомцы | И | |||
144 | Домашние питомцы | ||||
145 | Домашние питомцы | И | |||
146 | Мои друзья | И | |||
147 | Мои друзья | И | |||
148 | Мои друзья | И | |||
149 | Школьная жизнь | И | |||
150 | Школьная жизнь | И | |||
151 | День рождения | И | |||
152 | День рождения | И | |||
153 | Детские развлечения | И | |||
154 | Театр | И | |||
155 | Театр | И | |||
156 | Театр | И | |||
157 | Театр | И | |||
158 | Разговорная и научная речь | И | |||
159 | Разговорная и научная речь | И. Ф. | |||
160 | Зоопарк | И. Ф. | |||
161 | Зоопарк | И. Р.п. | |||
162 | Цирк | И. Р.п. | |||
163 | Комплексное повторение пройденного Рефлексия | И | |||
164 | Комплексное повторение пройденного Рефлексия | И | |||
165 | Итоговый урок. Упражнение в применении изученных правил правописания. Рефлексия | И |
6. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:
- Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана - Граф, 2010.
Оборудование и приборы:
- Компьютер
- Мультимедийная доска
Дидактический материал:
- фишки
Цифровые образовательные ресурсы:
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
Интернет-ресурсы:
- http://www.nachalka.com/
- http://nsc.1september.ru/
- http://www.it-n.ru/
Литература, рекомендованная для учащихся:
Безруких М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М. М. Безруких, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013
Журова Л. Е. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л. Е. Журова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2011
Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2011
Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь №1, 2, 3 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013
Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс
- Запиши цифрами рядом со словами количество букв, звуков, гласных, согласных:
Елка -……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
Пальто -……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
Бегемот-……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
2. Запиши цифрой количество слогов в слове:
Школа — __________, улица — __________, окно — __________,
Магазин — _________, куст — ___________, белая.
3. В данных словах поставить ударение:
Урожай, змея, часы, иголка, дружба, подарок, ребята, зерно.
4. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.
__сень, ___голь, __блоко, ___тюг, ___кунь, ___рок.
5. Подчеркни буквы звонких согласных звуков.
Рука, сапоги, кольцо, щеколда, цветы, большой.
6. Выбери букву, которую нужно вставить в слово, подчеркни ее:
М / м осква, С / с обака, А/ а ксай, Р / р оза (цветок), Р / р оза (имя девочки).
7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Тетрадь, кот, озеро, человек, ведро, птица, сумка, телевизор, змея, девочка, брат, солнце, заяц, ягода.
Критерии нормы оценки ЗУН 10б В 100% 53 1 задание 12 б ( 1б – за буквы, 1 б – за звуки, 1 б – за гласные, 1 б – за согласные)
9б В 99-91% 52-49 2 задание 6 б (1б – за количество слогов)
8б ВС 90-84% 48-45 3 задание 8 б (1б – за постановку ударения)
7б ВС 83-77% 44-43 4 задание 6 б (1б – за вставленную букву)
6б С 76-71% 42-39 5 задание 9 б (1 б – за букву, обозначающую согл.звонкий звук)
5б С 70-64% 38-34 6 задание 5 б (1б – за букву)
4б Н 63-57% 33-31 7 задание 7 б (1б- за слово)
3б Н 56-50% 30-27 Всего: 53 балла
2б Н 49-40% 26-23
1б Н 39-10% 20-17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...