Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Волочугова Светлана Владимировна

Рабочая программа составлена по УМК "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_1_kl_russk_yaz.docx52.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Колыванская средняя общеобразовательная школа»

 

УТВЕРЖДЕНО:                           ПРИНЯТО:                           РАССМОТРЕНО:

приказом директора             методическим советом         методическим объединением

№ _____ от _______             протокол № ____ от ____     протокол № _____от _______

_________ Медведева И.А.     __________Жукова О.В.   ___________(рук. МО)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 1 КЛАСС

на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена  на основе программы

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана - Граф, 2010.      

                                                         

                                         Составитель: учитель начальных классов 1 категории

                                                                  Волочугова Светлана Владимировнп

 

     

 

                 

                                                          Колывань 2013

Пояснительная записка

  Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных  стандартов второго поколения и  программы УМК  «Начальная  школа XXI века»  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой.

      Для реализации программы используется учебно – методический комплект:

  Безруких М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М. М. Безруких, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013

  Журова Л. Е. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л. Е. Журова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2011

  Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2011

  Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь №1, 2, 3 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013

Обоснование выбора УМК

       Курс  русского  языка  1  класса  построен  на  общей  научно – методической  основе,  реализующей  принцип  комплексного  развития  личности  младшего  школьника и  позволяющей  организовать  целенаправленную  работу  по  формированию  у  учащихся  важнейших  элементов  учебной  деятельности.  

   Цель курса  состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Задачи курса:

  • речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;
  • формирование у детей типа правильной читательской деятельности:  развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;
  • языковое  развитие: ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии.

Ценностные ориентиры содержания курса русский язык

  Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации , родным языком русского народа , средством межнационального общения .Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения ,явлении национальной культуры и основе национального самосознания.

     В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку , стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета , учатся ориентироваться в целях , задачах , условиях общения , выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.

   Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения по другим школьным предметам.

Общая характеристика организации учебного процесса

    На уроках используются индивидуальные, парные и групповые (постоянного, переменного состава) формы организации деятельности детей.

Объем программы:

На  изучение  русского  языка  в  1  классе  отводится  165  часов  в  год  ( 33  учебные недели  по  5  часов  в  неделю  ),  из  них  80  часов – на  первое  полугодие  ( 16  учебных недель,  по  5  часов  в  неделю ),  85  часов  на  второе  полугодие  ( 17  учебных  недель по  5  часов  в  неделю).

Используемая в тексте программы система условных обозначений

Ф.- фронтальная работа

И. – индивидуальная  работа

Г. – групповая работа

Р. п. – работа в парах

3. Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 1-ом классе.

Ученик научится:

  • различать, сравнивать: звуки и буквы;
  • ударные и безударные гласные звуки;
  • твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;
  • звук, слог, слово;
  • слово и предложение;

кратко характеризовать:

  • звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
  • условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять предложение и слово из речевого потока;
  • проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков;
  • выделять в словах слоги;
  • правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
  • правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу,  жи – ши под ударением;
  • переносить слова;
  • писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;
  • правильно писать словарные слова, определенные программой;
  • ставить точку в конце предложения;
  • грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);
  • безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15- 30 слов;
  • осознавать цели и ситуации устного общения;
  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;
  • использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
  • различать слова, называющие предметы, действия и признаки;
  • задавать вопросы к словам;
  • выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
  • участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию

Планируемые результаты формирования УУД на уроках

Выделять 

  • слово из предложения; предложение из речевого потока;
  •      определять на слух  границы предложений;  
  •      обозначать каждое предложение полоской.

Воспроизводить 

  • заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове;  
  • текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно.
  • звуковую форму слова по его буквенной записи
  • алфавит

Группировать 

  • (классифицировать) слова по первому (по последнему) звуку;
  • по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении (н-м, р-л, с-ш и др.);
  • звуки по заданному основанию; слова по типу орфограммы.
  • слова по количеству слогов и месту ударения.

Находить 

  • в стихотворении слова с заданным звуком, в тексте слова с заданной буквой;
  • (из ряда предложенных) слова с заданными характеристиками (в том числе в дидактических играх);
  • лишнее имя существительное (не имеющее какого-то из тех грамматических признаков, которыми обладают остальные слова в группе).
  • Находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении звукового анализа, при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Уметь объяснять причину своей ошибки.

Моделировать 

  • звуковой состав слова (в том числе в игровых ситуациях);
  • (создавать, конструировать) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов).
  • последовательность звуков слова, звуковой состав слова: отражать в модели качественные характеристики звуков, используя   фишки разного цвета.
  • алгоритм списывания в процессе совместного обсуждения
  • Выкладывать слова из разрезной азбуки.

Соотносить 

  • слова с соответствующими слогоударными схемами; прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы;
  • слова, написанные печатным и курсивным шрифтами;
  • звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику;
  • звучание и написание слова, объяснять случаи расхождения звучания и написания.
  • начертания заглавных и строчных букв;
  • собственные буквы с предложенным образцом

Подбирать слова к заданной слогоударной схеме.

Объяснять 

  • (характеризовать, пояснять, формулировать) работу (функции) гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного;
  • (характеризовать) особенности гласных, согласных звуков; значение слова – давать развернутое его толкование; написания слов.

Читать 

  • слоги с изменением буквы гласного.
  •  предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.

Писать

  • предложения с пробелами между словами.
  • Использовать знак переноса, алгоритм порядка действий при списывании.

Составлять

  • рассказ по сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок;
  • небольшие описательные и повествовательные рассказы.

Анализировать 

  • поэлементный состав букв; заданную схему состава слова и подбирать к ней слова;
  • деформированные буквы, определять недостающие элементы, реконструировать буквы.
  • слово, предложения, предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели.
  • текст на наличие в нем слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши
  • допущенные ошибки;
  • особенности правильной посадки, положения тетради и положения ручки в руке при письме правой и левой рукой;
  • успешность участия в диалоге; и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски.

Контролировать 

  • собственные действия: закрашивать только те части рисунка, в которых есть заданная буква;
  • правильность объединения слов в группу (уметь обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных: синоним в группе родственных слов или слово с омонимичным корнем в ряду родственных слов);
  •  правильность написания: письмо со знаками вопроса на месте сомнения;  правильность записи текста,
  • находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки;
  • этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.
  • Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из трех-пяти слов со звуками в сильной позиции.

Определять 

  • (находить) задуманное слово по его лексическому значению;
  • звук по его характеристике;
  • место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова);
  • основную мысль прочитанного произведения.

Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи.

  • включаться в групповую работу, связанную с общением.
  • в обсуждении проблемных вопросов,
  • высказывать собственное мнение и аргументировать ег

Характеризовать (устно) звук.

Оценивать 

  • правильность предложенной характеристики звука, находить допущенные в ней ошибки;
  • собственный диктант.

Наблюдать над использованием в повседневной жизни норм речевого этикета.

4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№ раздела

Тема

Количество часов по программе

Количество часов по рабочей программе

Формы контроля результата

1

Предложение и слово

6 часов

6 часов

2

Звуки и буквы

20

20

3

Чтение и письмо

64

64

4

Развитие речи

75

75

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов на год - 165,  в неделю - 5.

Дата по

плану

Дата

по

факту

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

1

02.09

Ориентировка на странице прописей.

1

Ф. И

2

03 09

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1

Ф. И

3

04.09

Введение понятия «слово».

1

Ф. И.

4

05. 09

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

1

И

5

06.09

Отработка понятия «слово».

1

И

6

09. 09

Деление предложения на слова.

1

И

7

10. 09

Сравнение звуков.

1

ИИ

8

11.09

Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

И

9

12.09

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

1

И

10

13.09

Знакомство с рабочей строкой.

1

И

11

16.09

Сравнение слов по звуковой структуре

1

И

12

17.09

Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов  по звуковой структуре.

1

И

13

18. 09

Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов  по звуковой структуре

1

И

14

19. 09

Диагностика Развитие свободы движения руки.

1

И

15

20.09

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

1

И

16

23.09

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

1

И

17

24.09

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а».

И

18

25.09

Знакомство с буквой «Я, я».

1

И

19

26.09

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

1

И

20

27.09

Закрепление правил обозначение звука [а] буквами.

1

И

21

30.09

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».  

1

И

22

01.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

1

И

23

02.10

Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]).

1

И

24

03.10

Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами.

1

И

25

04.10

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».  

1

И

26

07.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю».

1

И

27

08.10

Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами.

1

И

28

09.10

Знакомство с буквой «Э, э».

И

29

10.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э».

1

И

30

11.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е».

1

И

31

14.10

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

И

32

15.10

Письмо строчной буквы «ы».

1

И

33

17.10

Знакомство с буквой «И.и»

И

34

18.10

Письмо заглавной и строчной буквы «И, и».

1

И

35

21.10

Отработка написания изученных букв.

1

И

36

22.10

Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

1

И

37

23.10

Знакомство с заглавной и строчной буквой  «М, м».

И

38

24.10

Знакомство с буквой «Н, н».

1

И

39

25.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов.

1

И

40

28.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слогов, слов.

1

И

41

29.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

1

И

42

30.10

Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

1

И

43

31.10

Введение понятия «слог».

1

И

44

01.11

Отработка написания изученных букв.

1

И

45

11.11

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

1

И

46

12.11

Письмо заглавной и строчной буквы «К, к».

1

И

47

13.11

Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».

1

И

48

14.11

Знакомство с буквой «З, з».

1

И

49

15.11

Письмо заглавной и строчной буквы «З, з».

1

И

50

18.11

Письмо заглавной и строчной буквы «С, с».

1

И

51

19.11

Дифференциация букв «З, з» - «С, с».

1

И

52

20.11

Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

1

И

53

21.11

Знакомство с буквой «Т, т».

1

И

54

22.11

Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

И

55

25.11

Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».

1

И

56

26.11

Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

1

И

57

27.11

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

1

И

58

28.11

Знакомство с буквой «В, в».

1

И

59

29.11

Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

1

60

02.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

1

И

61

03.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж».

1

И

62

04.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

1

И

63

05.12

Знакомство с буквой «Ч, ч».

1

И

64

0612

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

1

И

65

09.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

1

И

66

10.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х».

1

И

67

11.12

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

1

И

68

12.12

Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь».

1

И

69

13.12

Письмо строчной буквы «ь».

1

И

70

16.12

Слова с разделительным мягким знаком.

1

И

71

17.12

Письмо строчной буквы «ъ».

1

И

72 73

18.12

19.20

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

2

И

74 -76

20.12

23.12 24.12

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

3

И

77-80

25.12

26.12

27.12

Резерв

4

И

81

Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. Открытие нового знания

И

82

Язык как средство общения Открытие нового знания

И

83

Устная и письменная речь.  Знаки препинания в конце предложения. Открытие нового знания

И

84

Устная и письменная речь Открытие нового знания

И

85

Речевой этикет. Интонация  предложений; восклицательный знак в конце  предложений. Открытие нового знания

И

86

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения.

И

87

Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Отработка порядка  действий при списывании. Рефлексия

И

88

Речевой этикет

И

89

Речевой этикет. Слова,  отвечающие  на  вопросы «кто?», «что?»

И

90

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности

И

91

Речевой этикет: ситуация знакомства.

И. Г

92

Речевой этикет. Собственные  имена. Правописание собственных имён.

И

93

Знакомство со взрослыми и сверстниками

И

94

Знакомство со взрослыми и сверстниками

И

95

Знакомство со взрослыми и сверстниками

И

96

Знакомство со взрослыми и сверстниками

И

97

Возраст

И

98

Возраст

И

99

Внешность.  Слова,  отвечающие на  вопросы  «какой?», «какая?», «какое?»,  «какие?»

И

100

Внешность

И

101

Внешность

И

102

Внешность

И

103

Внешность

И

104

Внешность

И

105

Адрес. Речевые ситуации в которых необходимо указывать адрес

И

106

Адрес.  Правила  переноса слов.

И

107

Адрес. Оформление адреса на конверте. Правила переноса слов

И

108

Адрес. Правила переноса слов.

И

109

Родина.  Знакомство  с  образованием слов в русском  языке

И

110

Родина

И

111

Родина.  Отработка  умения задавать  вопросы к словам.

И

112

Родина. Отработка порядка действий при списыванни.

И

113

Исторические места

И

114

Исторические места

И

115

Профессии. Слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать?

И

116

Профессии. Слова, которые отвечают на вопросы что делать?, что сделать?

И

117

Профессии. Правописание сочетаний жи – ши.

И

118

Профессии. Правописание сочетаний жи – ши

И

119

Профессии. Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу.

И

120

Профессии. Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу.

И

121

Отработка порядка при списывании

И

122

Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу.

И

123

Правописание сочетаний ча –ща, чу – щу

И

124

Характер

И

125

Характер

И

126

Характер. Знакомство с родственными словами

И

127

Характер. Родственные слова

И Ф

128

Характер

И

129

Характер

И

130

Кто что любит

И

131

Кто что любит

И

132

Интересы детей

И

133

Интересы детей

И

134

Интересы детей

И

135

Интересы детей

И

136

Хобби

И

137

Хобби

И

138

Детские фантазии. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов.

И

139

Детские фантазии. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов

И

140

Детские фантазии

И

141

Любимые книги

И

142

Домашние питомцы

И

143

Домашние питомцы

И

144

Домашние питомцы

145

Домашние питомцы

И

146

Мои друзья

И

147

Мои друзья

И

148

Мои друзья

И

149

Школьная жизнь

И

150

Школьная жизнь

И

151

День рождения

И

152

День рождения

И

153

Детские развлечения

И

154

Театр

И

155

Театр

И

156

Театр

И

157

Театр

И

158

Разговорная и научная речь

И

159

Разговорная и научная речь

И. Ф.

160

Зоопарк

И. Ф.

161

Зоопарк

И. Р.п.

162

Цирк

И. Р.п.

163

Комплексное  повторение пройденного

Рефлексия

И

164

Комплексное  повторение пройденного

Рефлексия

И

165

Итоговый урок. Упражнение в применении изученных правил правописания. Рефлексия

И

6. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы

Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:

  • Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана - Граф, 2010.      

Оборудование и приборы:

  • Компьютер
  • Мультимедийная доска

Дидактический материал:

  • фишки

Цифровые образовательные ресурсы:

  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.nachalka.com/
  2. http://nsc.1september.ru/
  3. http://www.it-n.ru/

Литература, рекомендованная для учащихся:

  Безруких М. М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: 1 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений / М. М. Безруких, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013

  Журова Л. Е. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Л. Е. Журова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2011

  Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2011

  Иванов С. В. Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь №1, 2, 3 для учащихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2013

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 1 класс

  1. Запиши цифрами рядом со словами количество букв, звуков, гласных, согласных:
    Елка -……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
    Пальто -……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
    Бегемот-……… букв,….звуков,…… гласных,……согласных.
    2. Запиши цифрой количество слогов в слове:
    Школа — __________, улица — __________, окно — __________,
    Магазин — _________, куст — ___________, белая.
    3. В данных словах поставить ударение:
    Урожай, змея, часы, иголка, дружба, подарок, ребята, зерно.
    4. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.
    __сень, ___голь, __блоко, ___тюг, ___кунь, ___рок.
    5. Подчеркни буквы звонких согласных звуков.
    Рука, сапоги, кольцо, щеколда, цветы, большой.
    6. Выбери букву, которую нужно вставить в слово, подчеркни ее:
    М / м осква, С / с обака, А/ а ксай, Р / р оза (цветок), Р / р оза (имя девочки).
    7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
    Тетрадь, кот, озеро, человек, ведро, птица, сумка, телевизор, змея, девочка, брат, солнце, заяц, ягода.
    Критерии нормы оценки ЗУН 10б В 100% 53 1 задание 12 б ( 1б – за буквы, 1 б – за звуки, 1 б – за гласные, 1 б – за согласные)
    9б В 99-91% 52-49 2 задание 6 б (1б – за количество слогов)
    8б ВС 90-84% 48-45 3 задание 8 б (1б – за постановку ударения)
    7б ВС 83-77% 44-43 4 задание 6 б (1б – за вставленную букву)
    6б С 76-71% 42-39 5 задание 9 б (1 б – за букву, обозначающую согл.звонкий звук)
    5б С 70-64% 38-34 6 задание 5 б (1б – за букву)
    4б Н 63-57% 33-31 7 задание 7 б (1б- за слово)
    3б Н 56-50% 30-27 Всего: 53 балла
    2б Н 49-40% 26-23
    1б Н 39-10% 20-17

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...