Тематическое планирование по русскому языку Канакиной
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_tem_planir.docx | 54.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся |
2.09 | Наша речь (5 ч) Введение. Знакомство с учебником. | -рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; -анализировать речь людей (при анализе текстов); -наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её; -различать устную, письменную речи и речь про себя; -работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение» - отличать диалогическую речь от монологической; - использовать в речи диалог и монолог; - участвовать в учебном диалоге; - соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. - наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. речи. | ||
3.09 | Какая бывает речь | |||
4.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? | |||
5.09 | Как отличить диалог от и монолога? | |||
6.09 | Обобщающий урок по теме «Наша речь» | |||
9.09 | Текст (5 ч) Что такое текст? | -отличать текст от других записей по его признакам; -осмысленно читать текст; -определять тему и главную мысль текста; -соотносить текст и заголовок; -подбирать заголовок к заданному тексту; | ||
10.09 | Тема и главная мысль текста | |||
11.09 | Части текста | |||
12.09 | Диктант по теме «Сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу | |||
13.09 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
16.09 | Предложение (11 ч) Что такое предложение? |
- оценивать результаты выполненного задания; | ||
17.09 | Как составить из слов предложение? | |||
18.09 | Главные члены предложения. | |||
19.09 | Второстепенные члены предложения. | |||
20.09 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | |||
23.09 | Распространённые и нераспространённые предложения. | |||
24.09 | Связь слов в предложении | |||
25.09 | Сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | |||
26.09 | Анализ сочинений | |||
27.09 | Контрольный диктант по теме «Повторение пройдённого в 1 классе» | |||
30.09 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
01.10 | Слова, слова, слова... (22 ч) Лексическое значение слова | -объяснять лексическое значение слова; -находить в тексте незнакомые слова; -классифицировать слова по тематическим группам; -распознавать однозначные и многозначные слова; -работать со страничкой для любознательных; -распознавать слова в прямом и переносном значении; -работать с толковым и орфографическим словарями; -создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках; -оценивать эстетическую сторону речевого высказывания; -распознавать среди пар слов синонимы; антонимы -подбирать к слову синонимы; антонимы; -работать со словарём синонимов; антонимов -определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями; -подбирать заголовок к тексту; -излагать письменно содержание текста; -оценивать свои достижения по учебнику и электронному приложению; -находить однокоренные слова в тексте и среди других слов; -различать однокоренные слова и синонимы; -группировать однокоренные слова с разными корнями; -доказывать правильность выделения корня в словах ; -работать с памяткой «Как найти корень слова»; -подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень; -работать со словарём однокоренных слов учебника; -производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня; -делить слова на слоги; -определять количество слогов в слове; -классифицировать слова по количеству в них слогов; -определять ударение в слове; -наблюдать за ролью словесного ударения; -различать ударные и безударные слоги; -составлять простейшие слогоударные модели слов; -находить слова по заданной модели; -сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую; -переносить слова по слогам; -определять способы переноса; -оценивать свои достижения; -работать самостоятельно; -контролировать свои действия; -соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов; -составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам; | ||
2.10 | Лексическое значение слова | |||
3.10 | Однозначные и многозначные слова | |||
4.10 | Прямое и переносное значения слов. | |||
7.10 | Синонимы. | |||
8.10 | Антонимы. | |||
9.10 | Антонимы | |||
10.10 | Родственные (однокоренные) слова. | |||
11.10 | Родственные (однокоренные) слова. | |||
14.10 | Корень слова. Однокоренные слова. | |||
15.10 | Корень слова. Однокоренные слова. | |||
16.10 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок. | |||
17.10 | Анализ сочинения | |||
18.10 | Определение ударного слога. | |||
21.10 | Определение ударного слога. | |||
22.10 | Перенос слов. Правила переноса | |||
23.10 | Перенос слов. Правила переноса | |||
24.10 | Перенос слов. Правила переноса | |||
25.10 | Обобщение по разделу «Слова, слова, слова» | |||
28.10 | Контрольный диктант по теме « Однокоренные слова.» | |||
29.10 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||
30.10 | Повторение по разделу «Слова, слова, слова» | |||
31.10 | Звуки и буквы (35 ч) Звуки и буквы. | -различать звуки и буквы; -осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове; -сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова; -объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите; -называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке; -классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают; -определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу; -называть соседние буквы по отношению к заданной; -использовать знание алфавита при работе со словарём; -сопоставлять случаи употребления заглавной и строчной буквы в словах; -использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении; -составлять рассказ по репродукции картины, используя опорные слова (под руководством учителя); -находить в слове гласные звуки; согласные звуки -правильно произносить гласные звуки; согласные звуки -различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки; -соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными; -объяснять причины разного количества звуков и букв в слове; -определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный; -работать с текстом: определять тему и главную мысль; -составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок; -определять безударный гласный звук в слове и его место в слове; -различать проверочное и проверяемое слово; -подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова; -наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах; -использовать правило при написании слов с безударными гласными в корне; -планировать учебные действия при решении орфографической задачи; -объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания; -различать проверяемые и непроверяемые орфограммы; -запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов; -работать с орфографическим словарём учебника; -подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой; -работать со страничками для любознательных; -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению; -различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки; -работать с памяткой «Согласные звуки русского языка»; -различать согласный звук[ Й] и гласный звук[ И]; -различать способы обозначения согласного звука[ Й] буквами; -использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое»; -наблюдать за произношением и правописанием слов с удвоенными согласными; -использовать правило переноса слов с удвоенными согласными; -создавать занимательные задания; -определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки; -объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме; -работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти»; -планировать учебные действия при письме по памяти; -соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо; -объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах; -подбирать примеры слов с мягким знаком; -переносить слова с мягким знаком; -обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным; -работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста; -различать непарные мягкие шипящие звуки; -находить в словах буквосочетания ЧК, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; -соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт; -работать с орфоэпическим словарём; -применять правило написания слов с данными буквосочетаниями; -работать с текстом; -подбирать к тексту заголовок; -выделять в тексте части и определять их микротемы; -записывать предложение из текста на заданную тему; -находить в тексте рифмующиеся строки; -подбирать рифмующиеся слова; -сочинять стихи на заданную тему; -составлять словарик собственных рифм; -участвовать в презентации выполненной работы; -различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки; -находить в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями; -применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу; -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению; -различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные; -характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики; -правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными; -определять на слух парный по звонкости-глухости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным; -соотносить произношение и написание парного по звонкости-глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным; -характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики; -соотносить произношение и написание парного по звонкости-глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным; -находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять; -различать проверочное и проверяемое слова; -подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне; -объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания; -сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова; -работать с предложением и текстом; -записывать предложения из текста на заданную тему; -подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне; -объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания; -сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова; -работать с предложением и текстом; -записывать предложения из текста на заданную тему; -подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне; -объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания; -подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; -использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне; -объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания; -проводить звуко-буквенный разбор слова; -работать с памяткой «Как подготовиться к диктанту»; -использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне; -объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания; -проводить звуко-буквенный разбор слова; -наблюдать над произношением слов с разделительным Ь; -соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга; -подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком; -различать слова с мягким знаком – показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком; -использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком; -составлять устный рассказ по серии рисунков ( под руководством учителя) -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»; -использовать правила правописания; -списывать текст; | ||
01.11 | Алфавит. | |||
11.11 | Алфавит. | |||
12.11 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | |||
13.11 | Как определить гласные звуки. | |||
14.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
15.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
18.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
19.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
20.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
21.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
22.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
25.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
26.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
27.11 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | |||
28.11 | Анализ сочинения. | |||
29.11 | Обобщающий урок по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.» | |||
02.12 | Диктант по теме « Правописание безударных гласных». | |||
03.12 | Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
04.12 | Определение согласных звуков. | |||
05.12 | Согласный звук [й] и буква «и краткое» | |||
06.12 | Согласный звук [й] и буква «и краткое» | |||
09.12 | Слова с удвоенными согласными | |||
10.12 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | |||
11.12 | Проект. «И в шутку и всерьез». | |||
12.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
13.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |||
16.12 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного. | |||
17.12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | |||
18.12 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | |||
19.12 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с мягким знаком.» | |||
20.12 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | |||
23.12 | Проверочная работа | |||
24.12 | Проект « Пишем письмо». | |||
25.12 | Обобщающий урок | |||
26.12 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (28 ч) Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | |||
27.12 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | |||
13.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |||
14.01 | Проект «Рифма». | |||
15.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |||
16.01 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |||
17.01 | Развитие речи. Обучающие изложение. Л.Н.Толстой | |||
20.01 | Анализ изложения | |||
21.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих | |||
22.01 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих | |||
23.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
24.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
27.01 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Каток. | |||
28.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |||
29.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |||
30.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных. | |||
31.01 | Обобщающий урок по теме «Парные согласные» | |||
03.02 |
Диктант по теме «Парные согласные» | |||
04.02 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |||
05.02 | Разделительный мягкий знак (ь) | |||
06.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
07.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
10.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
11.02 | Разделительный мягкий знак (ь) Обобщение изученного материала | |||
12.02 | Контрольное списывание. | |||
13.02 | Обучающее сочинение. Зимние забавы. | |||
14.02 | Проверка знаний | |||
17.02 | Обобщение изученного материала. | |||
18.02 | Части речи (48 ч) Что такое части речи. | -соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; -распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу; -обосновывать отнесение слова к имени существительному; -объяснять лексическое значение слов – имён существительных; -работать со страничкой для любознательных: знакомство с лексическим значением имён существительных; -различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?; -подбирать примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных; -классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы; -различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных; -классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы; -писать с заглавной буквы имена собственные; -составлять устный рассказ по репродукции картины -составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя; -определять число имён существительных; -изменять имена существительные по числам; -правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа; -работать с орфоэпическим словарём; -определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении; -определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении; -работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами; -проверять написанный текст; -распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу; -обосновывать правильность отнесения слова к глаголу; -классифицировать глаголы по вопросам; -распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях; -определять, каким членом предложения является глагол в предложении; -определять число глаголов; -распределять глаголы по группам в зависимости от их числа; -изменять глаголы по числам; -приводить примеры глаголов определённого числа; -употреблять глаголы в определённом числе; - соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов; -работать с орфоэпическим словарём; -раздельно писать частицу НЕ с глаголом; -определять грамматические признаки глагола: число, роль в предложении; -определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название и записывать составленный текст; -распознавать текст-повествование; -наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте; -составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ; -распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу; -обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному; -использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп; -выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными; -приводить примеры имён прилагательных; -определять число имён прилагательных; -распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа; -изменять имена прилагательные по числам; -соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.; -распознавать текст-описание; -наблюдать над ролью прилагательных в тексте-описании; -составлять текст-описание на основе личных наблюдений -составлять текст-описание натюрморта по репродукции -определять связь прилагательного с именем существительным, число, роль в предложении; -оценивать свои достижения при выполнении заданий в учебнике и по электронному приложению; -распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; -заменять повторяющиеся в тексте существительные личными местоимениями; -находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях; -распознавать текст-рассуждение; -создавать устные и письменные тексты-рассуждения; -работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям; -узнавать предлоги в устной и письменной речи; -правильно употреблять предлоги в речи -раздельно писать предлоги со словами; -восстанавливать деформированный повествовательный текст; -пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов; | ||
19.02 | Что такое часть речи. | |||
20.02 | Имя существительное как части речи | |||
21.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |||
24.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |||
25.02 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | |||
26.02 | Заглавная буква в именах сказочных героев, названиях книг, журналов и газет. | |||
27.02 | Заглавная буква в написании кличек животных Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | |||
28.02 | Заглавная буква в географических названиях. | |||
03.03 | Обучающие изложение. Люлька. | |||
04.03 | Анализ изложения | |||
05.03 | Обобщение знаний о написание слов с заглавной буквы. | |||
06.03 | Единственное и множественное число имен существительных. | |||
07.03 | Единственное и множественное число имен существительных. | |||
10.03 | Единственное и множественное число имен существительных. | |||
11.03 | Проверка знаний | |||
12.03 | Контрольный диктант по теме « Имя существительное» | |||
13.03 | Анализ диктанта и работа над ошибками Обобщение знаний об имени существительном | |||
14.03 | Глагол как часть | |||
17.03 | Упражнения в распознавании глаголов. | |||
18.03 | Роль глаголов в речи | |||
19.03 | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста | |||
20.03 | Число глагола. Изменение глагола по числам. | |||
21.03 | Число глагола. Изменение глагола по числам. | |||
31.03 | Правописание частицы не с глаголом | |||
01.04 | Обобщение знаний о глаголе | |||
02.04 | Что такое тест повествование. | |||
03.04 | Проверка знаний по теме «Глагол» | |||
04.04 | Имя прилагательное как часть речи Значение и употребление в речи. | |||
07.04 | Связь имен существительных с именами прилагательными. | |||
08.04 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | |||
09.04 | Изменение имён прилагательных по числам. | |||
10.04 | Понятие о тексте-описании | |||
11.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||
14.04 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | |||
15.04 | Предлог как часть речи. | |||
16.04 | Раздельное написание предлогов со словами. | |||
17.04 | Восстановление предложений. | |||
18.04 | Проверочная работа по теме «Предлог» | |||
21.04 | Диктант по теме «Части речи». | |||
22.04 | Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
23.04 | Что такое местоимение | |||
24.04 | Что такое местоимение | |||
25.04 | Что такое текст- рассуждение | |||
28.04 | Проверка знаний по теме «Местоимение» | |||
29.04 | Итоговый диктант по материалу, пройденному за 2 класс | |||
30.04 | Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |||
02.05 | Обобщение знаний о частях речи Проверочная работа по теме «Части речи» | |||
05.05 | Повторение (14 ч) Повторение по теме «Текст» | -отличать текст от предложения; -определять виды текстов; -применять правила правописания; -составлять рассказ по картине; -пересказывать составленный текст; -отличать предложение от группы слов; -определять границы предложений; -правильно записывать предложения; -составлять предложения из группы слов; -распознавать однокоренные слова по двум признакам; -подбирать синонимы и антонимы; -подбирать группы однокоренных слов; -распознавать части речи; -характеризовать части речи; -списывать текст с использованием изученных правил; -контролировать и оценивать свои достижения; -различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки; -проводить фонетический анализ слова; -осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; -применять правила правописания; -подбирать примеры с определённой орфограммой; -писать имена собственные с заглавной буквы; -объяснять их написание; -видеть орфограммы в слове; -проверять написанный текст; -писать слова с разделительным мягким знаком; -различать слова с мягким знаком –показателем мягкости и слова с разделительным мягким знаком; -определять значение слова по толковому словарю | ||
06.05 | Сочинение по картине И.И. Шишкина. | |||
07.05 | Анализ сочинения | |||
08.05 | Повторение по теме «Предложение.» | |||
12.05 | Знаки препинания в конце предложений | |||
13.05 | Повторение. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | |||
14.05 | Повторение. Слово и его значение. | |||
15.05 | Повторение. Части речи.. | |||
16.05 | Части речи их различение. | |||
19.05 | Разбор слова как части речи | |||
20.05 | Контрольное списывание текста | |||
21.05 | Звуки и буквы. Алфавит. | |||
26.05 | Звуко-буквенный разбор слов | |||
27.05 | Обобщение знаний об изученных правилах | |||
28.05 | Повторение по теме «Правила правописания» | |||
29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое планирование по русскому языку Канакина В.П. 1 класс по ФГОС
К Т П по русскому языку Канакина 1 класс...
Тематическое планирование по русскому языку (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) 3класс
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику Канакиной В.Н., Горецкого В.Г. " Школа России"...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Канакина УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
Содержит : основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Канакина В.П. 4 класс для обучающихся с ОВЗ
КТП по русскому языку 4 класс для обучающихся с ОВЗУМК "Школа России" Канакина В.П....