Тематическое планирование по русскому языку Канакиной
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_tem_planir.docx54.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

2.09

Наша речь (5 ч)

Введение. Знакомство с учебником.

-рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении;

-анализировать речь людей (при анализе текстов);

-наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её;

-различать устную, письменную речи и речь про себя;

-работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»

- отличать диалогическую речь от монологической;

 - использовать в речи диалог и монолог; - участвовать в учебном диалоге;

- соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. - наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. речи.

3.09

Какая бывает речь

4.09

Что можно узнать о человеке по его речи?                            

5.09

Как отличить диалог от и монолога?                                      

6.09

Обобщающий урок  по теме «Наша речь»

9.09

Текст (5 ч)

Что такое текст?

-отличать текст от других записей по его признакам;

-осмысленно читать текст;

-определять тему и главную мысль текста;

-соотносить текст и заголовок;

-подбирать заголовок к заданному тексту;

10.09

Тема и главная мысль текста

11.09

Части текста 

12.09

Диктант по теме «Сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу

13.09

Анализ диктанта и работа над ошибками.

16.09    

Предложение (11 ч)

Что такое предложение?                                                          

  • составлять  предложения, различные по цели высказывания и интонации, по заданным схемам, вопросам, опорным словам, определенной теме,  рисунку.
  • определять  связь слов в предложении, устанавливать последовательность предложений в тексте.
  • различать предложения, словосочетания, слова. различать предложения по цели высказывания, по эмоциональной окраске.
  • находить главные челны предложения.
  • устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении. - знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

        - оценивать результаты выполненного задания;

  1.  

17.09

Как составить из слов предложение?

18.09

Главные члены предложения.                                      

19.09

Второстепенные члены предложения.

20.09

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения.

23.09

Распространённые и нераспространённые предложения.                                                                        

24.09

Связь слов в предложении                      

25.09

Сочинение по картине И. С. Остроухова  «Золотая осень».              

26.09

Анализ сочинений

27.09

Контрольный диктант по теме «Повторение пройдённого в 1 классе»

30.09

Анализ диктанта и работа над ошибками.

01.10

Слова, слова, слова... (22 ч)

Лексическое значение слова

-объяснять лексическое значение слова;

-находить в тексте незнакомые слова;

-классифицировать слова по тематическим группам;

-распознавать однозначные и многозначные слова;

-работать со страничкой для любознательных;

-распознавать слова в прямом и переносном значении;

-работать с толковым и орфографическим словарями;

-создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках;

-оценивать эстетическую сторону речевого высказывания;

-распознавать среди пар слов синонимы; антонимы

-подбирать к слову синонимы; антонимы;

-работать со словарём синонимов; антонимов

-определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определёнными жизненными ситуациями;

-подбирать заголовок к тексту;

-излагать письменно содержание текста;

-оценивать свои достижения по учебнику и электронному приложению;

-находить однокоренные слова в тексте и среди других слов;

-различать однокоренные слова и синонимы;

-группировать однокоренные слова с разными корнями;

-доказывать правильность выделения корня в словах ;

-работать с памяткой «Как найти корень слова»;

-подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень;

-работать со словарём однокоренных слов учебника;

-производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня;

-делить слова на слоги;

-определять количество слогов в слове;

-классифицировать слова по количеству в них слогов;

-определять ударение в слове;

-наблюдать за ролью словесного ударения;

-различать ударные и безударные слоги;

-составлять простейшие слогоударные модели слов;

-находить слова по заданной модели;

-сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую;

-переносить слова по слогам;

-определять способы переноса;

-оценивать свои достижения;

-работать самостоятельно;

-контролировать свои действия;

-соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произношения слов;

-составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам;

2.10

Лексическое значение слова

3.10

Однозначные и многозначные слова

4.10

Прямое  и  переносное значения слов.                                  

7.10

Синонимы.

8.10

Антонимы.

9.10

Антонимы

10.10

Родственные (однокоренные) слова.  

11.10

Родственные (однокоренные) слова.                                      

14.10

Корень слова. Однокоренные слова.

   15.10

Корень слова. Однокоренные слова.

   16.10

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии   картинок.

17.10

Анализ сочинения

18.10

Определение ударного слога.

21.10

Определение ударного слога.

22.10

Перенос слов. Правила переноса    

23.10

Перенос слов. Правила переноса

24.10

 Перенос слов. Правила переноса

25.10

Обобщение по разделу «Слова, слова, слова»

28.10

Контрольный диктант по теме « Однокоренные слова.»

29.10

Анализ диктанта и работа над ошибками

30.10

Повторение по разделу «Слова, слова, слова»

31.10

Звуки и буквы  (35 ч)

Звуки и буквы.

-различать звуки и буквы;

-осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове;

-сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова;

-объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите;

-называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке;

-классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают;

-определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу;

-называть соседние буквы по отношению к заданной;

-использовать знание алфавита при работе со словарём;

-сопоставлять случаи употребления заглавной и строчной буквы в словах;

-использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении;

-составлять рассказ по  репродукции картины, используя опорные слова (под руководством учителя);

-находить в слове гласные звуки; согласные звуки

-правильно произносить гласные звуки; согласные звуки

-различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки;

-соотносить количество звуков и букв в словах с йотированными гласными;

-объяснять причины разного количества звуков и букв в слове;

-определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный;

-работать с текстом: определять тему и главную мысль;

-составлять и записывать ответы на вопросы к тексту с опорой на текст и рисунок;

-определять безударный гласный звук в слове и его место в слове;

-различать проверочное и проверяемое слово;

-подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова;

-наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах;

-использовать правило при написании слов с безударными гласными в корне;

-планировать учебные действия при решении орфографической задачи;

-объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания;

-различать проверяемые и непроверяемые орфограммы;

-запоминать написание  непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов;

-работать с орфографическим словарём учебника;

-подбирать примеры слов с изучаемой орфограммой;

-работать со страничками для любознательных;

-оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению;

-различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки;

-работать с памяткой «Согласные звуки русского языка»;

-различать согласный звук[ Й] и гласный звук[ И];

-различать способы обозначения согласного звука[ Й] буквами;

-использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое»;

-наблюдать за произношением и правописанием слов с удвоенными согласными;

-использовать правило переноса слов с удвоенными согласными;

-создавать занимательные задания;

-определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки;

-объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме;

-работать с памяткой «Как подготовиться к письму по памяти»;

-планировать учебные действия при письме по памяти;

-соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо;

-объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах;

-подбирать примеры слов с мягким знаком;

-переносить слова с мягким знаком;

-обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным;

-работать с текстом: определять тему текста, подбирать к нему заголовок, определять части текста;

-различать непарные мягкие шипящие звуки;

-находить в словах буквосочетания ЧК, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями;

-соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт;

-работать с орфоэпическим словарём;

-применять правило написания слов с данными буквосочетаниями;

-работать с текстом;

-подбирать к тексту заголовок;

-выделять в тексте части и определять их микротемы;

-записывать предложение из текста на заданную тему;

-находить в тексте рифмующиеся строки;

-подбирать рифмующиеся слова;

-сочинять стихи на заданную тему;

-составлять словарик собственных рифм;

-участвовать в презентации выполненной работы;

-различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки;

-находить  в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями;

-применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу;

 -оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению;

-различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные;

-характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики;

-правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными;

-определять на слух парный по звонкости-глухости согласный звук на конце слова и в корне  перед согласным;

-соотносить произношение и написание парного по звонкости-глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным;

-характеризовать согласный звук и оценивать правильность данной характеристики;

-соотносить произношение и написание парного по звонкости-глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным;

-находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять;

-различать проверочное и проверяемое слова;

-подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне;

-объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания;

-сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова;

-работать с предложением и текстом;

-записывать предложения из текста на заданную тему;

-подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне;

-объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания;

-сопоставлять приёмы проверки написания гласных и согласных в корне слова;

-работать с предложением и текстом;

-записывать предложения из текста на заданную тему;

-подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне;

-объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания;

-подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов; -использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне;

-объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания;

-проводить звуко-буквенный разбор слова;

-работать с памяткой «Как подготовиться к диктанту»;

-использовать правило при написании слов с парными по звонкости-глухости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне;

-объяснять правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на основе алгоритма проверки написания;

-проводить звуко-буквенный разбор слова;

-наблюдать над произношением слов с разделительным Ь;

-соотносить количество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга;

-подбирать примеры слов с разделительным мягким знаком;

-различать слова с мягким знаком – показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком;

-использовать правило при написании слов с разделительным мягким знаком;

-составлять устный рассказ по серии рисунков ( под руководством учителя)

-оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»;

-использовать правила правописания;

-списывать текст;

01.11

Алфавит.

11.11

Алфавит.

12.11

Употребление   прописной   (заглавной)     буквы.  

13.11

Как определить гласные звуки.

14.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

15.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

18.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

19.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

20.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

21.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

22.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

25.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

26.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

27.11

Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»

28.11

Анализ сочинения.

29.11

 Обобщающий урок по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.»

02.12

Диктант по теме « Правописание безударных гласных».

03.12

Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте.

04.12

Определение согласных звуков.

05.12

Согласный звук [й] и буква «и краткое»

06.12

Согласный звук [й] и буква «и краткое»

09.12

Слова с удвоенными согласными

10.12

Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси».

11.12

Проект. «И в шутку и всерьез».

12.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

13.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

16.12

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного.

17.12

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

18.12

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

19.12

Контрольный диктант по теме «Правописание слов с мягким знаком.»

20.12

Анализ диктанта и работа над ошибками.

23.12

Проверочная работа

24.12

Проект « Пишем письмо».

25.12

Обобщающий урок

26.12

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками  (28 ч)

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

27.12

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

13.01

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

14.01

Проект  «Рифма».

15.01

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

16.01

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу

17.01

Развитие речи. Обучающие изложение. Л.Н.Толстой

20.01

Анализ изложения

21.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

22.01

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

23.01

Проверка парных согласных в корне слова.

24.01

Проверка парных согласных в корне слова.

27.01

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Каток.

28.01

Правописание парных звонких и глухих согласных.

29.01

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 30.01

Правописание парных звонких и глухих согласных.

31.01

Обобщающий урок  по теме «Парные согласные»

03.02

 

Диктант по теме «Парные согласные»

04.02

Анализ диктанта и работа над ошибками

05.02

Разделительный мягкий знак (ь)

06.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

07.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

10.02

Правописание слов с разделительным мягким знаком

11.02

Разделительный мягкий знак (ь)

Обобщение изученного материала

12.02

Контрольное списывание.

13.02

Обучающее сочинение. Зимние забавы.

14.02

Проверка знаний

17.02

Обобщение изученного материала.

18.02

Части речи (48 ч)

Что такое части речи.

-соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;

-распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу;

-обосновывать отнесение слова к имени существительному;

-объяснять лексическое значение слов – имён существительных;

-работать со страничкой для любознательных: знакомство с лексическим значением имён существительных;

-различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что?;

-подбирать примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных;

-классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы;

-различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных;

-классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы;

-писать с заглавной буквы имена собственные;

-составлять устный рассказ по репродукции картины

-составлять устный рассказ о своём домашнем животном на основе наблюдений и по вопросам учителя;

-определять число имён существительных;

-изменять имена существительные по числам;

-правильно произносить имена существительные в форме единственного и множественного числа;

-работать с орфоэпическим словарём;

-определять, каким членом предложения является имя существительное в предложении;

-определять грамматические признаки имён существительных: одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное;

число (единственное или множественное), роль в предложении;

-работать с повествовательным текстом: определять его тему и главную мысль, подбирать заголовок к тексту, определять части текста, составлять ответы на данные вопросы, записывать составленный текст в соответствии с вопросами;

-проверять написанный текст;  

-распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу;

-обосновывать правильность отнесения слова к глаголу;

-классифицировать глаголы по вопросам;

-распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях;

-определять, каким членом предложения является глагол в предложении;

-определять число глаголов;

-распределять глаголы по группам в зависимости от их числа;

-изменять глаголы по числам;

-приводить примеры глаголов определённого числа;

-употреблять глаголы в определённом числе;

- соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов;

-работать с орфоэпическим словарём;

-раздельно писать частицу НЕ с глаголом;

-определять грамматические признаки глагола: число, роль в предложении;

-определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название и записывать составленный текст;

-распознавать текст-повествование;

-наблюдать над ролью глаголов в повествовательном тексте;

-составлять текст-повествование на предложенную тему, находить нужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записывать ответ;

-распознавать имя прилагательное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу;

-обосновывать правильность отнесения слова к имени прилагательному;

-использовать в речи прилагательные различных лексико-тематических групп;

-выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными;

-приводить примеры имён прилагательных;

-определять число имён прилагательных;

-распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа;

-изменять имена прилагательные по числам;

-соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.;

-распознавать текст-описание;

-наблюдать над ролью прилагательных в тексте-описании;

-составлять текст-описание на основе личных наблюдений

-составлять текст-описание натюрморта по репродукции

-определять связь прилагательного с именем существительным, число, роль в предложении;

-оценивать свои достижения при выполнении заданий в учебнике и по электронному приложению;

-распознавать личные местоимения среди других слов в предложении;

-заменять повторяющиеся в тексте существительные личными местоимениями;

-находить в диалогической речи местоимения и определять их роль в высказываниях;

-распознавать текст-рассуждение;

-создавать устные и письменные тексты-рассуждения;

-работать с текстом: определять тип текста, тему и главную мысль, выделять части в тексте-рассуждении, записывать текст по частям;

-узнавать предлоги в устной и письменной речи;

-правильно употреблять предлоги в речи -раздельно писать предлоги со словами;

-восстанавливать деформированный повествовательный текст;

-пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями, словарями антонимов и синонимов, словарём однокоренных слов;

19.02

Что такое часть речи.

20.02

Имя существительное как части речи

21.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

24.02

Собственные и нарицательные имена существительные.

25.02

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

26.02

 Заглавная буква в именах сказочных героев, названиях книг, журналов и газет.

27.02

Заглавная буква в написании кличек животных

Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

28.02

Заглавная буква в географических названиях.

03.03

Обучающие изложение. Люлька.

04.03

Анализ изложения

05.03

Обобщение знаний о написание слов с заглавной буквы.

06.03

Единственное и множественное число имен существительных.

07.03

Единственное и множественное число имен существительных.

10.03

Единственное и множественное число имен существительных.

11.03

Проверка знаний

12.03

Контрольный диктант по теме « Имя существительное»

13.03

Анализ диктанта и работа над ошибками

Обобщение знаний об имени существительном

14.03

Глагол  как  часть  

17.03

Упражнения в распознавании глаголов.

18.03

Роль глаголов в речи

19.03

Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста

20.03

Число глагола. Изменение глагола по числам.

21.03

Число глагола. Изменение глагола по числам.

31.03

Правописание частицы не с глаголом

01.04

Обобщение знаний о глаголе

02.04

Что такое тест повествование.

03.04

Проверка знаний по теме «Глагол»

04.04

Имя прилагательное как часть речи

 Значение и употребление в речи.

07.04

Связь имен существительных с именами прилагательными.

08.04

Прилагательные, близкие и  противоположные по значению

09.04

Изменение имён прилагательных по числам.

10.04

Понятие о тексте-описании

11.04

Обобщение знаний об имени прилагательном 

14.04

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

15.04

Предлог как часть речи.

16.04

Раздельное написание предлогов со словами.

17.04

Восстановление предложений.

18.04

Проверочная работа по теме  «Предлог»

21.04

Диктант  по теме «Части речи».

22.04

Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте.

23.04

Что такое местоимение

24.04

Что такое местоимение

25.04

Что такое текст- рассуждение

28.04

Проверка знаний по теме «Местоимение»

29.04

Итоговый диктант по материалу, пройденному за 2 класс

30.04

Анализ диктанта и работа над ошибками, допущенными в диктанте. 

02.05

Обобщение знаний о частях речи

Проверочная работа по теме «Части речи»

05.05

Повторение (14 ч)

Повторение по теме «Текст»

-отличать текст от предложения;

-определять виды текстов;

-применять правила правописания;

-составлять рассказ по картине;

-пересказывать составленный текст;

-отличать предложение от группы слов;

-определять границы предложений;

-правильно записывать предложения;

-составлять предложения из группы слов;

-распознавать однокоренные слова по двум признакам;

-подбирать синонимы и  антонимы;

-подбирать группы однокоренных слов;

-распознавать части речи;

-характеризовать части речи;

-списывать текст с использованием изученных правил;

-контролировать и оценивать свои достижения;

-различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки;

-проводить фонетический анализ слова;

-осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

-применять правила правописания;

-подбирать примеры с определённой орфограммой;

-писать имена собственные с заглавной буквы;

-объяснять их написание;

-видеть орфограммы в слове;

-проверять написанный текст;

-писать слова с разделительным мягким знаком;

-различать слова с мягким знаком –показателем мягкости и слова с разделительным мягким знаком;

-определять значение слова по толковому словарю

06.05

Сочинение по картине И.И. Шишкина.

07.05

Анализ сочинения

08.05

Повторение по теме «Предложение.»

12.05

 Знаки препинания в конце предложений

13.05

Повторение. Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

14.05

Повторение. Слово и его значение.

15.05

Повторение. Части речи..

16.05

Части речи их различение.

19.05

Разбор слова как части речи

20.05

Контрольное списывание текста

21.05

Звуки и буквы. Алфавит.

26.05

Звуко-буквенный разбор слов

27.05

Обобщение знаний об изученных правилах

28.05

Повторение по теме «Правила правописания»

29.05

Обобщение знаний об изученных правилах правописания.

                                

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) 3класс

Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебнику Канакиной В.Н., Горецкого В.Г. " Школа России"...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Канакина УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс

Содержит : основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику деятельности учащихся....

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Канакина В.П. 4 класс для обучающихся с ОВЗ

КТП по русскому языку 4 класс для обучающихся с ОВЗУМК "Школа России" Канакина В.П....