Тест "Части речи"
тест по русскому языку (1 класс) по теме
Тест по русскому языку для 1 класса по теме "Части речи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_klass_chasti_rechi.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
| 4. Определи группу слов, которые обозначают форму. | ||
Предмет | Маленькая, большая, огромная | ||
Действие предмета | Круглый, овальный, квадратный | ||
Признак предмета | Вкусный, горький, кислый | ||
| 5. Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что делают? | ||
Палка, лист, ромашка | Действие предмета | ||
Тракторист, Иван, стрекоза | Признак предмета | ||
Астра, ухо, буква | Действие предмета | ||
| 6*. Сколько слов обозначают действие предмета? Бежит, муравей, красит, зеленый, ягода, танцуют, линейка, солнечный, плавает. | ||
Признак предмета | 6 | ||
Предмет | 4 | ||
Действие предмета | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Речь!Речь!Речь!
О важности речевого общения....
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.
Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель: познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...