Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": русский язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_kl.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
РусскиЙ язык
Тематическое планирование
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовленности учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Фонетика (6 ч) | Звуки и буквы | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме | Уметь: – анализировать и кратко характеризовать звуки речи; – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы |
2 | Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | Комбинированный | Гласные и согласные звуки и буквы | ||
3 | Обозначение звуков на письме | 1 | Комбинированный | Согласные мягкие и твердые. Обозначение мягкости согласных звуков на письме |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4 | Ударные и безударные гласные | 1 | Комбинированный | Гласные ударные и безударные | ||
5 | Согласные звуки | 1 | Комбинированный | Согласные звонкие и глухие | ||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие | 1 | Комбинированный | Согласные звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости | ||
7 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. («Правописание») | Сочетания жи-ши | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи-ши. | Уметь: – различать произношение и написание слов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | Сочетание ча-ща. | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний ча-ща | ||
9 | Сочетания чу-щу | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний чу-щу | ||
10 | Фонетика («Как устроен наш язык») | Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | Комбинированный | Правописание разделительного мягкого знака в словах | Уметь: – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
11 | Звонкие согласные в конце слова | 1 | Комбинированный | Различение парных по звонкости – глухости согласных. Изменение формы слова | ||
12 | Слог. Перенос слова | 1 | Комбинированный | Деление слов на слоги. Знак переноса | ||
13–14 | Перенос слов | Перенос слов | 2 | Комбинированный | Деление слов на слоги. Знак переноса | Уметь: – различать произношение и написание слов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
15 | («Правописание») | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 1 | Контрольный | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов | |
16 | Анализ диктанта. Контрольное списывание | 1 | Комбинированный | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Перенос слов | ||
17 | Фонетика. («Как устроен наш язык») | Ударение | 1 | Комбинированный | Определение ударного гласного в слове. Восприятие на слух и правильное произношение слов | Уметь: – соблюдать орфоэпические нормы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
18 | Слово и предложение. Слова в предложении. («Как устроен наш язык») | Слово | 1 | Комбинированный | Слово как единство звучания (написания) и значения | Знать: – признаки изученных частей речи; – типы предложений по цели высказывания и интонации; – характеризовать части речи, предложение |
19 | Слова, которые называют предметы | 1 | Комбинированный | Знакомство с понятием «имя существительное». Значение и употребление имени существительного | ||
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов | 1 | Комбинированный | Знакомство с понятием «имя прилагательное» | ||
21 | Слово и предложение | 1 | Комбинированный | Слово и предложение. Виды предложений по цели высказывания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | Комбинированный | Виды предложений по эмоциональной окраске | ||
23 | Слова в предложении | 1 | Комбинированный | Различение слова и предложения | ||
24 | Состав слова и словообразование («Как устроен наш язык») | Слова изменяемые и неизменяемые | 1 | Комбинированный | Знакомство с окончанием как изменяемой частью слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать состав слова. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
25 | Окончание | 1 | Комбинированный | Нахождение и выделение окончания | ||
26 | Неизменяемы слова | 1 | Комбинированный | |||
27–28 | Заглавная буква в словах («Правописание») | Повторение правил написания большой буквы | 2 | Комбинированный | Написание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях | Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – находить способ проверки написания слова; – без ошибок списывать несложный текст |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
29 | Состав слова. («Как устроен наш язык») | Корень слова | 1 | Комбинированный | Знакомство с понятием «корень слова». Выделение корня слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
30– 33 | Корни слов («Правописание») | Правописание гласных в корне слова | 4 | Комбинированный | Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова. Отработка умения применять данное правило | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
34 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Корень слова | 1 | Комбинированный | Выделение корня слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. Работать со словарями |
35– 37 | Корень слова («Правописание») | Безударные гласные в корне | 3 | Комбинированный | Способы проверки написания слов с безударной гласной в корне | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
38 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; безударные гласные в корне слова» | 1 | Контрольный | Безударные гласные в корне слова. Перенос слов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – различать произношение и написание слов | |
39 | Согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Знакомство с новой орфограммой. Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова) | ||
40 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Корень слова | 1 | Комбинированный | Выделение корня слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
41–42 | Корень слова («Правописание») | Правописание согласных в корне слова | 2 | Комбинированный | Знакомство с орфограммой «парные по звонкости – глухости согласные в корне слова» | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
43 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Корень слова с чередованием согласных | 1 | Комбинированный | Выделение корня слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
44–45 | Корень слова («Правописание») | Контрольная работа по теме «Слово и предложение». Анализ к/р | 2 | Контрольный | Слово и предложение. Проверка безударной гласной в корне | Уметь: – различать произношение и написание слова; – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изучен- ные нормы орфографии и орфоэпии |
46 | Согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Работа с орфограммой «парные по звонкости– глухости согласные в корне слова» | ||
47–48 | Гласные и согласные в корне слова | 2 | Комбинированный | Определение наличия в корне слова изучаемых орфограмм | ||
49–50 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Суффикс. Значения суффиксов | 2 | Комбинированный | Знакомство с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
стоит за корнем. Значение суффиксов | ||||||
51– 53 | Слова с непроизносимыми согласными звуками («Правописание») | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками | 3 | Комбинированный | Определение наличия в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится. Способы проверки орфограммы «непроизносимые согласные в корне слова» | Уметь: – различать произношение и написание слов; – находить способ проверки написания слова |
54 | «Правописание» | Диктант | 1 | Контрольный | Правописание согласных в корне слова | Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации; – находить способ проверки написания слова; – без ошибок списывать несложный текст |
55 | Контрольное списывание | 1 | Контрольный | |||
56 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Суффикс | 1 | Комбинированный | Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
57 | Суффиксы в словах («Правописание») | Правописание слов с суффиксами -ёнок-, | 1 | Комбинированный | Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов | Различать произношение и написание слова. Соблюдать изученные нормы орфографии. Находить способ проверки написания слова |
58–59 | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек- | 2 | Комбинированный | Алгоритм выделения суффикса в слове. Значение суффиксов | ||
60 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Значения суффиксов | 1 | Комбинированный | Выделение суффикса в слове. Значение суффиксов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
61 | Суффикс. («Правописание») | Правописание слов с суффиксом -ость- | 1 | Комбинированный | Выделение суффиксов в словах, их значение | |
62 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Суффикс. Образование слов при помощи суффиксов | 1 | Комбинированный | Выделение суффиксов в словах. Значение суффиксов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
63–64 | Суффикс («Правописание») | Правописание суффиксов имен прилагательных | 2 | Комбинированный | Выделение суффиксов в именах прилагательных. Значение суффиксов | |
65 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Суффикс. Образование слов | 1 | Комбинированный | Выделение частей слова: корня, суффикса, окончания | |
66 | Корень и суффикс («Правописание») | Правописание корней и суффиксов в словах | 1 | Комбинированный | Повторение всех изученных орфограмм в корне слова | Уметь: – находить способ проверки написания слова; |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
67 | Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс» | 1 | Контрольный | Правила правописания корня. Выделение корня, суффикса в словах | Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | |
68–69 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Приставка | 2 | Комбинированный | Знакомство с приставкой как значимой частью слова. Выделение приставки из состава слова. Значения приставок | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
70– 72 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Правописание слов с приставками | 3 | Комбинированный | Выделение приставки в слове. Значение приставок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
73 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Приставки | 1 | Комбинированный | Выделение приставок в словах. Значение приставок | |
74 | Твердый знак («Правописание») | Правописание слов с разделительным твердым знаком | 1 | Комбинированный | Знакомство с правилом написания ъ | Уметь: – различать произношение и написание слов; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
75 | Правописание слов с ъ и ь знаками | 1 | Комбинированный | Различение разделительных ъ и ь знаков на основе определения места орфограммы в слове | ||
76 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Образование слов | 1 | Комбинированный | Выделение приставок и суффиксов в словах | Знать: – значимые части слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
77 | Твердый и мягкий знаки («Правописание») | Различение разделительных ь и ъ знаков | 1 | Комбинированный | Различение разделительных ь и ъ знаков | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова. Находить способ проверки написания слова |
78 | Состав слова («Как устроен наш язык») | Основа слова | 1 | Комбинированный | Выделение значимых частей слова | |
79 | «Правописание» | Итоговая контрольная работа за I полугодие | 1 | Контрольный | Слово и предложение. Корень слова. Суффикс | |
80–81 | Приставки и предлоги («Правописание») | Различение предлогов и приставок | 2 | Комбинированный | Знакомство с предлогом и способом различения предлогов и приставок | Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова, части речи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
82–83 | Повторение («Правописание») | Повторение: состав слова | 2 | Урок закрепления ЗУН | Выделение значимых частей слова | Знать значимые части слова |
84–85 | Повторение: правописание частей слова | 2 | Тренировочный | Способы проверки орфограмм во всех частях слова | ||
86–87 | Лексика («Как устроен наш язык») | Слово и его значение | 2 | Комбинированный | Слово и его значение. Толкование значения слова. Работа со словарями | Уметь работать со словарями |
88 | Повторение пройденного | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Повторение изученных орфограмм («безударные гласные в корне слова», «заглавная буква», «гласные после шипящих», «парные согласные в корне») | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
89 | («Правописание») | Контрольная работа по теме «Состав слова. Приставки» | 1 | Контрольный | ||
90 | Текст («Развитие речи») | Текст | 1 | Комбинированный | Различение слова. Словосочетания и предложения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
91 | Текст. Заголовок | 1 | Комбинированный | Различение предложения и текста | ||
92 | Лексика («Как устроен наш язык») | Как сочетаются слова | 1 | Комбинированный | Лексическое значение слов | Уметь работать со словарем |
93 | Слово в словаре и тексте | 1 | Комбинированный | Наблюдение за значением слов. Определение значений слов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
94 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Комбинированный | Выделение частей слова. Способы проверки орфограмм | Уметь: – находить способ проверки написания слов |
95 | Текст («Развитие речи») | Заголовок и текст | 1 | Комбинированный | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | Уметь: – анализировать и кратко характеризовать предложение |
96 | Озаглавливание текста | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
97 | Лексика («Как устроен наш язык») | Слово в словаре и в тексте | 1 | Комбинированный | Определение значения незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря | Уметь работать со словарями |
98 | Слова однозначные и многозначные | 1 | Комбинированный | Сравнение значения слова в словаре и тексте | ||
99 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Нахождение в слове орфограмм и определение их места в слове | Уметь: – различать произношение и написание слова; – находить способ проверки написания слова |
100 | Текст («Развитие речи») | Озаглавливание текста | 1 | Комбинированный | Восприятие и понимание звучащей речи | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
101 | Текст. Окончание текста | 1 | Комбинированный | Соблюдение орфоэпических норм и правильной речи | ||
102– | Лексика («Как устроен наш язык») | Многозначные слова | 2 | Комбинированный | Списывание текста. Использование толкового словаря | Уметь работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
104 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Повторение изученных орфограмм корня; правила написания заглавной буквы. Правописание ь и ъ знаков | Уметь находить способ проверки написания |
105 | Диктант | 1 | Контрольный | |||
106 | Текст («Развитие речи») | Составление | 1 | Комбинированный | Восприятие и понимание звучащей речи | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
107 | Лексика («Как устроен | Синонимы | 1 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
наш язык») | ||||||
108 | Использование слов-синонимов | 1 | Комбинированный | Слово и его значение | ||
109 | Повторение пройденного («Правописание») | Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | Тренировочный | Нахождение в слове орфограмм. Безошибочное написание слов с изученными орфограммами | Уметь находить способ проверки написания слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
110– | Начало текста | 2 | Комбинированный | Восприятие и понимание звучащей речи. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации в речи | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы | |
112– 113 | Лексика («Как устроен наш язык») | Использование слов-синонимов | 2 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
114 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь находить способ проверки написания слова |
115 | Текст («Развитие речи») | Составление текста | 1 | Комбинированный | Составление текста по его началу или заключению | Уметь создавать несложные логические тексты на доступные детям темы |
116 | Последовательность предложений в тексте | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
117– 118 | Лексика («Как устроен наш язык») | Антонимы | 2 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
119 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Написание ь и ъ знаков | Уметь находить способ проверки написания слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
120 | Текст («Развитие речи») | Предложения в тексте | 1 | Комбинированный | Различение предложения и текста. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
121 | Лексика («Как устроен наш язык») | Омонимы | 1 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
122 | Лексика («Как устроен наш язык») | Слова исконные и заимствованные | 1 | Комбинированный | Слово и его значение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
123 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание изученных орфограмм | Уметь находить способ проверки написания слова |
124 | Итоговый диктант | 1 | Контрольный | |||
125– 126 | Абзац («Развитие речи») | Абзац | 2 | Комбинированный | Чтение и понимание текста. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
127 | Заимствованные слова | 1 | Комбинированный | Слово и его значение. Работа с толковым словарем | ||
128– 129 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания. Итоговая контрольная работа | 1 1 | Тренировочный. Контрольный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь находить способ проверки написания слова |
130 | Абзац («Развитие речи») | Последовательность абзацев | 1 | Комбинированный | Восприятие и понимание речи | Уметь создавать несложные монологические тексты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
131 | Учимся составлять текст («Развитие речи») | Составление текста | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание речи | Уметь создавать несложные монологические тексты |
132– 133 | Лексика («Как устроен наш язык») | Устаревшие слова | 2 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
134 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь находить способ проверки написания слова |
135– 136 | Учимся составлять текст («Развитие речи») | Составление текста | 2 | Комбинированный | Чтение и понимание текста. Краткое изложение текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
137 | Повторение пройденного («Как устроен наш язык») | Повторение лексики и состава слова | 1 | Урок закрепления ЗУН | Слово и его значение. Выделение значимых частей слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
138 | Повторение пройденного «Как устроен наш язык») | Повторение правописания | 1 | Урок закрепления ЗУН | Слово и его значение. Выделение значимых частей слова | Знать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
139– 140 | План текста («Развитие речи») | План текста | 2 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы. Работать со словарями |
141 | Лексика («Как устроен наш язык») | Фразеологизм. Фразеологизм и слово | 1 | Комбинированный | Слово и его значение | |
142 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
143– 144 | Текст («Развитие речи») | Составление текста по плану | 2 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты |
145 | Лексика («Как устроен наш язык») | Использование фразеологизмов | 1 | Комбинированный | Слово и его значение | Уметь работать со словарями |
146 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
147 | Текст («Развитие речи») | Составление текста по плану | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
148 | Текст-описание | 1 | Комбинированный | |||
149 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – работать со словарями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
150– 151 | Текст («Развитие речи») | Текст-описание | 2 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
152 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
153 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | Контрольный | Правописание изученных орфограмм | ||
154 | Текст («Развитие речи») | Текст-описание | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
155– 156 | Текст-повествование | 2 | Комбинированный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
157 | Повторение пройденного («Правописание») | Повторение правописания | 1 | Тренировочный | Правописание слов с изученными орфограммами | Уметь: – находить способ проверки написания слова; – работать со словарями |
158 | Контрольная работа по теме: «Лексика» | 1 | Контрольный | Слово и его значение | ||
159 | Текст («Развитие речи») | Текст-повествование | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | Уметь создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
160 | Описание и повествование в тексте | 1 | Комбинированный | Чтение и понимание текста | ||
161– 162 | Текст-рассуждение | 2 | Комбинированный | |||
163 | Описание. Повествование. Рассуждение | 1 | Обобщающий | |||
164 | Повторение прой- | Повторение. Правописание | 1 | Тренировочный | Повторение изученных орфограмм | Уметь: – находить способ проверки написания слова; |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
165 | («Правописание») | Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм». Анализ диктант | 1 | Контрольный | Правописание изученных орфограмм | – работать со словарями; – анализировать и кратко характеризовать состав слова; – создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы |
166 | Анализ диктанта | 1 | Работа над ошибками | |||
167 | Повторение. Развитие речи | 1 | Урок закрепления знаний | Чтение и понимание текста | ||
168 | Итоговая контрольная работа по теме: «Состав слова» | 1 | Контрольный | Правописание изученных орфограмм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": математика, 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математике по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": литературное чтение, 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа XXI века": окружающий мир, 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира по системе учебников "Начальная школа XXI века", 2 класс...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, матеиатике, русскому языку, окружающему миру 3 класс Школа 2100
рабочие программы 3 класс Школа 2100...
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование УМК " Школа России" по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи...