календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2100
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
календарно-тематическое планирование Русский язык 170 часов 2 класс по программе 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_170_chasov_2_klass_2011.docx | 29.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 170 часов 2 класс 2011 – 2012 уч.г.
№ п/п | Кол-во часов | Тема занятия | Дата планируемая | Дата по факту | Оборудова-ние
|
Слово (введение) (6 ч.) | |||||
1 ч. | Чем мы будем заниматься на уроках русского языка. | Новое учебное пособие | |||
1 ч. | Звуки. | Лента букв | |||
1 ч. | Части слова. | Таблица "Состав слова" | |||
1 ч. | Слова. Кубан: Литературный язык и говоры, их различие. | схемы | |||
1 ч. | Предложения. Текст. | образцы | |||
1 ч. | Обобщение по разделу "Слово". Списывание "Солнечные зайчики" | ||||
Предложение (12 ч.) | |||||
1 ч. | Признаки предложения. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Признаки предложения. Мини-сочинение с опорой на вопросы «Моя мама». | ИКТ №5 | |||
1 ч. | Умение членить сплошной текст на предложения. | ||||
1 ч. | Умение членить сплошной текст на предложения. | ИКТ №4 | |||
1 ч. | Развитие умения определять границы предложения. | Таблица | |||
1 ч. | Оформление предложения на письме. Нахождение грамматической основы.. | Таблица | |||
1 ч. | Конструирование предложений. Кубан: Особенности кубанских говоров. | ||||
1 ч. | Развитие умения устанавливать связи между словами в предложении с помощью вопроса. | Таблица | |||
1 ч. | Контрольный диктант "Предложение". | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Оформление предложений на письме. | ИКТ №7 | |||
1 ч. | Оформление предложений на письме. | ||||
Текст (13 ч.) | |||||
1 ч. | Понятие о тексте Кубан: Краткие сведения из истории возникновения кубанских говоров | ИКТ № 8 | |||
1 ч. | Текст состоит из предложений. Связь предложений в тексте. | ||||
1 ч. | Текст состоит из предложений. Связь предложений в тексте. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Роль заглавия в тексте. Обучающее изложение по опорным словам. "Щенок" | ИКТ № 8 | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Текст. Кубан.: Традиции школы. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
Развитие умения самостоятельно осмысливать текст. | карточки | ||||
1 ч. | Восстановление деформированного текста "Чиж" Л.Н.Толстого. | ||||
1 ч. | Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её с заглавием. | карточки | |||
1 ч. | Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её с заглавием. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Развитие умения самостоятельно выбирать заглавие к тексту. | тексты | |||
1 ч. | Проверочная работа №1 "Текст. Предложение" | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Предложение. Текст. | ||||
1 ч. | Развитие умения самостоятельно выбирать заглавие к тексту. | ||||
Слово (продолжение) (123 ч.) | |||||
1 ч. | 4.1.Какие слова отвечают на вопрос Кто? Что? | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Развитие умения ставить вопросы к словам. | ||||
1 ч. | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Объединение слов в тематические группы. Кубан.:Правила поведения в школе. | ||||
1 ч. | Восстановление текста с пропущенными словами по Г.Скребицкому и В.Чаплиной "Ёлка в лесу" | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы Кто? Что? | Тексты. Карточки | |||
1 ч. | Развитие умения ставить вопросы Кто? или Что? К словам. | ||||
1 ч. | 4.2. Слова, которые отвечают на вопросы, какой,? какая? какое?, какие? Наблюдение над словами признаками. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Развитие умения ставить к ним вопросы. | ||||
1 ч. | Развитие умения подбирать к словам предметам слова признаки. | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Развитие умения подбирать к словам предметам слова признаки. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Развитие умения ставить вопросы к словам. | ||||
1 ч. | Упражнения в подборе слов-признаков. | ИКТ №5 | |||
1 ч. | Обучающее изложение "Каркуша". | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Слова, которые отвечают на вопросы, Какой? Какая? Какое? Какие? | ||||
1 ч. | Слова, которые отвечают на вопросы, Какой? Какая? Какое? Какие? | карточки | |||
1 ч. | Проверочная работа №2 "Слова-названия и слова признаки" | ||||
1 ч. | 4.3. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия предмета. | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы: Кто делает? Что делает? | Таблица | |||
1 ч. | Развитие умения находить в предложениях грамматическую основу | ||||
1 ч. | Развитие умения ставить вопросы к словам. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Развитие умения находить пары слов. Кубан.: Богатство и разнообразие глаголов в кубанской речи. | ||||
1 ч. | 4.4. Связь слов в предложении. Как связаны слова в предложении. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. | ||||
1 ч. | Обучающее изложение «Катина рыбка» | ||||
1 ч. | Связь слов в предложении. Работа над ошибками. | ||||
1 ч. | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Проверочная работа №3 "Связь слов в предложении" | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. "Связь слов в предложении". Кубан.: Использование диалектной лексики в устной речи. | ||||
1 ч. | 4.5. Слова, к которым нельзя задать вопрос. Слова которые выражают различные чувства ,но не называют их. | Таблица | |||
1 ч. | Итоговый контрольный диктант за I полугодие. | ||||
1 ч. | Предлоги. | ||||
1 ч. | Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Зимой в парке». Обучающее сочинение. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Раздельное написание предлогов с другими словами. | ||||
1 ч. | Контрольный диктант «Раздельное написание предлогов с другими словами». | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Роль предлогов в предложении. | Карточки ИКТ | |||
1 ч. | Проверочная работа №4 "Слова, к которым нельзя задать вопрос". | ||||
1 ч. | 4.6. Части слова. Корень. Корень. Однокоренные слова (определение). | ||||
1 ч. | Наблюдение над лексическим значением однокоренных слов. | ||||
1 ч. | Развитие умения подбирать однокоренные слова. | ИКТ № 9 | |||
1 ч. | Развитие умения подбирать однокоренные слова. | ||||
1 ч. | 4.7. Части слова. Суффикс. Суффикс (определение). | ||||
1 ч. | Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок…, их значение. Развитие умения образовывать слова с их помощью. | Таблица | |||
1 ч. | Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок…, их значение. Развитие умения образовывать слова с их помощью. | ||||
1 ч. | Контрольный диктант по теме "Однокоренные слова" | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Разбор слов по составу. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | 4.8. Части слова. Приставка. Образование слов с приставками. | ||||
1 ч. | Наблюдение над ролью приставки в слове. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Обучающее изложение по вопросам по теме «Ежик». | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Приставка. | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Разграничение приставок и предлогов. | ||||
1 ч. | Проверочная работа №5 по теме "Части слова". | ИКТ №5 | |||
1 ч. | Работа над ошибками. Приставки, суффиксы. | ||||
1 ч. | Приставка. Кубан.: Диалектные ошибки в произношении кубанских слов. | ||||
1 ч. | 4.9. Алфавит. Написание большой буквы в словах. Знание букв в алфавитном порядке. | ||||
1 ч. | Развитие умения правильно называть буквы. | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Развитие умения правильно называть буквы. | ||||
1 ч. | Практическая значимость знания алфавита. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Практическая значимость знания алфавита. | ||||
1 ч. | Обучающее сочинение "Первый снег". | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Кубан.: Кубанские топонимы и гидронимы. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Большая буква в именах собственных. | Таблица | |||
1 ч. | Большая буква в географических названиях. | ||||
1 ч. | Большая буква в географических названиях. | ||||
1 ч. | Большая буква в именах собственных. | ИКТ | |||
1 ч. | Развитие умения писать имена собственные | ||||
1 ч. | Развитие умения писать имена собственные. | ||||
1 ч. | 4.10. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||
1 ч. | Изложение « Помощь» | ||||
1 ч. | Что такое орфограмма (правило). | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями. | Таблица | |||
1 ч. | Графическое обозначение орфограммы. | ||||
1 ч. | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. | Таблица | |||
1 ч. | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. | ||||
1 ч. | Контрольный диктант . | ||||
1 ч. | «Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу.» | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | «Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу.» | ИКТ № 3 | |||
1 ч. | Упражнение в написании слов с буквами и, а, у после шипящих. | ||||
1 ч. | Сочинение «Как мы играем» | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Правописание букв и, у, а после ж, ш, ч, щ. | ИКТ, карточки | |||
1 ч. | Правописание букв и, у, а после ж, ш, ч, щ. | ||||
1 ч. | 4.11. Правописание букв ъ и ь. Обозначение мягкости согласных на письме. | ||||
1 ч. | Обучающее изложение по тексту «Кошка и котята» | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Развитие умения обозначать мягкий согласный на письме с помощью букв е, е, ю, я, и. | ||||
1 ч. | Буква Ь на конце слова. | ИКТ | |||
1 ч. | Буква Ь в середине слова. | ||||
1 ч. | Упражнение в переносе слов с Ь в середине. | ||||
1 ч. | Звук [й] и его обозначения на письме. | Звуковые таблицы | |||
1 ч. | Развитие умения видеть и обозначать орфограмму. | ||||
1 ч. | Буква Ь на конце слова. | Таблицы, карточки | |||
1 ч. | Правописание слов. Кубан.: Правила поведения на улицах города, в транспорте, общественных местах и культурных учреждениях. | ||||
1 ч. | Развитие умения писать слова с разделительным Ь. | ||||
1 ч. | Развитие умения писать слова с разделительным Ь. | ||||
1 ч. | Обозначения мягкости согласных на письме. | ||||
1 ч. | Обозначения мягкости согласных на письме. | ||||
1 ч. | Развитие умения видеть орфограмму и обозначать её графически. | ||||
1 ч. | Развитие умения видеть орфограмму и обозначать её графически. | ||||
1 ч. | 4.12. Безударные гласные в корнях слов. | ||||
1 ч. | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. | Таблица №3 | |||
1 ч. | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | ИКТ №5 | |||
1 ч. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | ||||
1 ч. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | ||||
1 ч. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Кубан.: восприятие на слух и правильное произношение слов. | Таблица | |||
1 ч. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. | ||||
1 ч. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. | ИКТ, карточки | |||
1 ч. | Графическое обозначение орфограммы. | ||||
1 ч. | Проверочная работа №6 "Безударные гласные в корнях слов". | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Безударные гласные в корне. | ||||
1 ч. | Упражнение в написании слов с безударной гласной. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Подробное изложение по тексту «Мурзик». | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Кубан: Кубанские диалектные особенности. | ||||
1 ч. | 4.13. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | ||||
1 ч. | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова. | Таблица | |||
1 ч. | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова. | ||||
1 ч. | Знакомство с орфограммой "Звонкие и глухие согласные на конце слова ", «Графическое обозначение орфограмм" | ||||
Звонкие и глухие согласные на конце слова. | ИКТ | ||||
1 ч. | Сочинение-описание «Лиловые звезды». | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой. | ||||
1 ч. | Упражнение в подборе проверочных слов. Кубан.: Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах. | Карточки, ИКТ | |||
1 ч. | Упражнение в написании парной согласной на конце слова. | ||||
1 ч. | Упражнение в написании парной согласной на конце слова. | таблица | |||
1 ч. | Контрольный диктант "Написание проверяемых согласных на конце слов". | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Написание проверяемых согласных на конце слов. | ||||
Повторение (15 ч.) | |||||
1 ч. | 5.1. Повторение и классификация изученных орфограмм. | ||||
1 ч. | Лексическое значение слов. Слово имеет несколько значений. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Наблюдение над прямым и переносным значением слова. | ||||
1 ч. | Особенности словоупотребления, сочетаемости слов. Кубан: Кубанские сочетаемости слов. | ||||
1 ч. | Нахождение в тексте слов со сходным значением, с противоположным значением. | ИКТ | |||
1 ч. | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, нщ, щн. | таблица | |||
1 ч. | Изложение зрительного восприятия «Шар в окошке» | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Развитие умения писать слова с орфограммой чк, чн. Кубан.: Кубанские пословицы. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Итоговый контрольный диктант за II полугодие. | ||||
1 ч. | 5.2. Повторение написания звонких и глухих согласных. | ||||
1 ч. | Связь слов в предложении. | Справочное пособие О. В. Узорова | |||
1 ч. | Изложение «Старшие друзья» | ||||
1 ч. | Работа над ошибками. Лексическое значение слов. | ИКТ №4 | |||
1 ч. | Орфография. Повторение изучения орфограмм. Графическое значение орфограмм. | ИКТ №6 | |||
1 ч. | Повторение изученных орфограмм. | ||||
Графическое изображение орфограмм Кубан.: Диалектные слова в кубанском песенном фольклоре. | |||||
170 ч. | Итого | К/ диктантов - 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку "Школа 2100" - 2 класс
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа 2100", для 2 класса. ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа 2100"
Соответствует ФГОС....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа 2100". 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку....