Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus.yaz_-1_kl.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК ( 1 КЛАСС)
№/п | Дата | Тема урока | Элементы содержания (в соответствии с ФГОС) | Планируемые результаты | |||
план | факт | предметные | Универсальные учебные действия | личностные | |||
1/102 | 11.02 | Знакомство с учебником « Русский язык» Наша речь. | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[1]. Списывание текста. | Ориентироваться на страницах учебника, понимать его условные обозначения; списывать, выполняя определенную последовательность действий. Списывать без ошибок с печатного шрифта | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе. | |
2/103 | 12.02 | Язык и рчеь. Устная и письменная речь | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[2]. Списывание текста. | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа –русском языке, проявлять уважение к другим языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания « Проверь себя» | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Владеть монологической и диалогической формами речи. находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. | Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. | |
3/104 | 13.02 | Текст и предложение. Различие предложения и текста. | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[3]. Списывание текста. | Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Отличать предложение от набора слов. Различать предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. | |
4/105 | 14.02 | Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложение. | Отличие письменной речи от устной. Различение предложения и текста. Признаки текста[4]. Списывание текста. | ||||
5/106 | 15.02 | Диалог | Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | Различать диалог. Выразительно читать текст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Наблюдать над постановкой тире ( -) в диалогической речи. Правильно оформлять диалогическую речь на письме. | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Оценивать результаты выполненного задания « Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику | ||
6/107 | 25.02 | Слово. Слово и его значение в речи. | Слово и его значение. Словарное богатство русского языка. | Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие и признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета).Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов. | Учиться работать в паре, договариваться друг с другом. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе | |
7/108 | 26.02 | Слова –названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Слово и его значение. Словарное богатство русского языка. | ||||
8/109 | 27.02 | Овладение нормами речевого этикета. «Вежливые» слова | Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слова. Использование словарей русского языка. | Использовать в речи «вежливые» слова. Работать со словарями учебника : толковым и словарем близких слов, находить в них нужную информацию о слове. Записывать самостоятельно составленный текст. | Отвечать на вопросы, задавать их, понимать затруднения другого, правильно реагировать на них. | ||
9/110 | 28.02 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные слова по значению слова. | Слова однозначные и многозначные. Синонимы и антонимы. Прямое и переносное значение слова. Использование словарей русского языка. | Приобретать опыт в различении по лексическому значению и вопросу слов –названий предметов, признаков предметов, действий предметов. Классифицировать и объединять слова по значению ( люди, животные, растения и др.) в тематические группы. | Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя. | Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия. | |
10/111 | 01.03 | Слог как минимальная произносительная единица | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | Различать слово и слог. Наблюдать над слоговой структурой слов. Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Составлять слова из слогов. | Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; строить речевые высказывания в устной форме. Отвечать на вопросы, задавать их; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. | |
11/112 | 04.03 | Деление слов на слоги | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | Анализировать модели слов. Сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Делить слова на слоги. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков.Самостоятельно подбирать примеры счлов с заданным количеством слогов. | |||
12/113 | 05.03 | Перенос слова. Употребление пробела как знака переноса | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую ( крот, улей, зима) Определять путем наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую (ва-силек, васи-лек).Переносить слова по слогам. Переносить слова с ь и й в середине слова, с удвоенными согласными (ванн-на). | Отвечать на вопросы, задавать их; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя | Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения. | |
13/114 | 06.03 | Перенос слова с буквами ь, й и удвоенными согласными | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | ||||
14/115 | 07.03 | Ударение( общее понятие) | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | Наблюдать над ролью словесного ударения в слове, осознавать его зависимость в речи. Определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове. Наблюдать над изменением значения слова в зависимости от ударения.различать ударные и безударные слоги. Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Составлять простейшие слогоударные модели слов. | Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. | ||
15/116 | 11.03 | Ударные и безударные слоги. | Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов. | ||||
16/117 | 12.03 | Звуки и буквы. Отличие звуков от букв | Восприятие на слух и правильное произношение слов. | Различать звуки и буквы. Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова. Научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. | Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения. | |
17/118 | 13.03. | Звуки гласные и согласные, буквы, их обозначающие. | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие | ||||
18/119 | 14.03 | Звуки и буквы. Звуковая запись слов | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие | ||||
19/120 20/121 | 15.03 18.03 | Русский алфавит, или Азбука | Русский алфавит | Записывать слова в алфавитном порядке. Применять изученные правила, выбирать и вписывать буквы. Списывать и писать под диктовку, регулировать при этом свои действия. Сравнивать слова по возможности и переноса слов с одной строки на другую. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | Работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке. Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию. | Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой учителя. | |
21/121 22/123 | 19.03 20.03 | Гласные звуки и буквы, их обозначение | Гласные ударные и безударные. | Правильно произносить звуки в слове и вне слова, правильно называть буквы, распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки. | Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. | |
23/124 | 21.03 | Слова с буквой Э | Гласные ударные и безударные. | Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове. | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства ее осуществления. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | ||
24/125 | 22.03 | Буквы Е.Ё,Ю,Я и их функции в словах | Гласные ударные и безударные. | ||||
25/126 | 04.04 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | Гласные ударные и безударные. | Определять ударный гласный в слове; выделять ударные и безударные гласные в слове. Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка. | Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики. | Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. | |
26/127 27/128 | 05.04 08.04 | Особенности проверяемых и проверочных слов | Гласные ударные и безударные. | Различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить. | Отвечать на вопросы, задавать их; понимать правильно реагировать на них. Планировать свои высказывания; оценивать правильность выполнения заданий, адекватно воспринимать оценку учителя | Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. Стремиться открывать новое знание, новые способы действия, преодолевать учебные затруднения. | |
28/129 29/130 | 09.04 10.04 | Правописание гласных ударных и безударных слогах | Гласные ударные и безударные. | Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Использовать прием планирования учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова. Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Знакомиться с памяткой «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки» | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка. | |
30/131 31/132 | 11.04 12.04 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Гласные ударные и безударные. | ||||
32/133 | 15.04 | Р.речи Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам | Составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой товарищей, учителя. | |||
33/134 | 16.04 | Согласные звуки и буквы, их обозначающие | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Различать в слове согласные звуки по их признакам. Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой первого класса. Работать с орфографическим словарем учебника, находить в нем информацию о правописании слов. | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Отвечать на вопросы, задавать их; понимать правильно реагировать на них | Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой товарищей, учителя. | |
34/135 | 17.04 | Согласные звуки и буквы. Правописание удвоенных согласных в словах | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (кас-са, ал-лея) | |||
35/136 | 18.04 | Правописание удвоенных согласных в словах | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | ||||
36/137 | 19.04 | Слова с буквами И и Й | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Различать согласный звук [ й ] и гласный звук [ и ]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [ й ]. Определять путем наблюдения способы переноса слов с буквой «и кратное» ( май –ка) Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и кратное» и с удвоенными согласными. Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения. | Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. | Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Осознание собственных мотивов учебной деятельности. | |
37/138 38/139 | 22.04 23.04 | Твердые и мягкие согласные звуки | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Определять на слух парный по глухости- звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука. Написание которой надо проверить. Различать проверочное и проверяемое слова. | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | Положительно относиться к учению, проявлять желание умело пользоваться русским языком, грамотно говорить и писать. | |
39/140 | 24.04 | Р.речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. Определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. | Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Извлекать необходимую информацию из прослушивания различных жанров. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. осознание собственных мотивов учебной деятельности | ||
40/141 41/142 | 25.04 26.04 | Буквы для обозначения твердости и мягкости согласных звуков. | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных. Определять « работу» букв е, ё, ю, и, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твердость –мягкость согласного звука. Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.
| Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Определять основную и второстепенную информацию. | Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции – сохранять мир в своей стране и во всем мире. | |
42/143 43/144 | 29.04 30.04 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласными (день, коньки). Письмо под диктовку и с комментированием. | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения. | |
44/145 | 02.05 | Согласные парные и непарные по твердости –мягкости | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Различать в слове и вне слова мягкие и твердые, парные и непарные согласные звуки. Определять и правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки. Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твердые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твердых и мягких согласных [ м ], [ м ] | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. | ||
45/146 | 03.05 | Различие согласных звонких и глухих | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Определять и произносить звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. | Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Определять основную и второстепенную информацию. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | |
46/147 | 06.05 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости – звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверить .Различать проверочное и проверяемое слово. | |||
47/148 48/149 | 07.05 08.05 | Правописание парных согласных звуков на конце слова | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | ||||
49/150 | 10.05 | Шипящие согласные звуки | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу , подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща. чу-щу. | Проверять себя и оценивать свои достижения ( с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики. Отвечать на вопросы, задавать их, понимать затруднения другого, правильно реагировать на них. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Преодоление учебных трудностей | |
50/151 | 13.05 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Веселые скороговорки» | Создавать совместно со сверстниками и взрослыми собственный информационный объект( по аналогии с данным). Участвовать в презентации своих проектов. Объяснять отличие скороговорки от других малых литературных жанров. | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий | Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения. | ||
51/152 | 14.05 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Находить в словах сочетания чк , чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт ( чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесенное слово. Писать слова с сочетаниями чк , чн, чт | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. Владеть монологической и диалогической формами речи. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | |
52/153 | 15.05 | Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ | Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | ||||
53/154 | 16.05 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Правильно произносить и писать слова с сочетаниями: жи-ши, ча-ща, чу-щу Находить в тексте имена собственные и правильно их писать. Самостоятельно писать и объяснять слова с пропущенными орфограммами. Рассказывать самостоятельно или с помощью одноклассников сказку «Лиса и журавль» | |||
54/155 | 17.05 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правописание не с глаголами. Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | ||||
55/156 | 20.05 | Заглавная буква в словах | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Находить имена собственные в тексте. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь переносить слова с удвоенными согласными. Правильно оформлять предложение на письме ( писать начало с заглавной буквы, ставить знаки препинания в конце). | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. | Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика. Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка | |
56/157 57/158 | 21.05 22.05 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных. Работать со страничкой для любознательных. Находить информацию о названии своего города. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Уметь переносить слова с удвоенными согласными. | |||
58/159 | 23.05 | Списывание текста | Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Списывать текст с соблюдением каллиграфических норм и изученных орфографических правил. Писать грамотно и красиво. Соблюдать соразмерность элементов букв по высоте, ширине и углу наклона. | Договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу. Извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров; определять основную и второстепенную информацию. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | |
59/160 | 24.05 | Повторение и обобщение изученного.Деление слов на слоги. Перенос слов | Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных | Делить текст на предложения и правильно оформлять их на письме. Писать слова с предлогами. Писать прописную букву в начале предложения. Называть существенные признаки гласных и согласных звуков; наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ. Списывать предложения с печатного образца. | |||
60/161 | 27.05 | Повторение и обобщение изученного.Звонкие и глухие согласные на конце слова | |||||
61/162 | 28.05 | Повторение и обобщение изученного. Правописание безударных гласных. | |||||
62/163 | 29.05 | Проект « Сказочная страничка» ( в названиях сказок- изученные правила письма) | Находить изученные орфограммы в названиях прочитанных сказок. Объяснять отличие сказки от рассказа и стихотворения. Записывать слова с изученными орфограммами. Записывать названия сказок в алфавитном порядке. | Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий | Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя. Стремиться открывать новое знание, преодолевать учебные затруднения | ||
63/164 | 30.05 | Урок –КВН «Знай и люби русский язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по русскому языку (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта (№ 2) по русскому языку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Русский язык» (авторы: В.Г.Горецкий,, В.П. Канакина «Русский язык») для 1 класса на 2012-2013 уч. год ФГОС «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской пр...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий...
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Русский язык с увлечением» 2 -4 класс
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой целью, стоящей перед учителем. Решение этой цели...