Аспектный анализ урока
материал по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Аспектный анализ урока
Анализ организации учебной работы на уроке
Ф.И.О. учителя: Боброва Ольга Николаевна Предмет : русский язык
Дата Класс: 2
Тема урока: « Правописание гласных и согласных в корне слова».
Оборудование урока: | |
- какие средства обучения использовал учитель | На уроке использованы средства обучения: проблемный диалог, ИКТ |
- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО | Компьютер, проектор, презентация ,карточки для дифференцированной работы, муз. центр для динамической паузы. |
Тип и структура урока: | |
-Какой тип урока избран | Урок закрепления знаний и способов действий |
Организация учебной работы на уроке: | |
— Как осуществлялась постановка задач на каждом этапе урока | На этапе актуализации знаний учащиеся самостоятельно сформулировали основную задачу урока. На каждом этапе урока были поставлены микроцели и определена их практическая значимость. Учитель умело с помощью проблемных вопросов подводил учащихся к постановке задач на каждом этапе урока. |
- Как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Решению основной дидактической задачи урока соответствовали фронтальная и парная формы обучения. |
- Осуществлялось ли чередование разных видов деятельности уч-ся | Плотность урока хорошая. На уроке осуществлялось чередование 5 видов деятельности. Средняя продолжительность составляла 7 минут. |
- Как учитель осуществлял развитие уч-ся ( развитие логического мышления, критичность мысли, умений сравнивать, делать выводы ) | Учитель умело вовлекает учеников в работу при закреплении, контроле знаний, используя задания, вопросы на развитие мыслительной деятельности. Закрепление материала проводится на основе побуждающего к проблемной ситуации диалога. В процессе урока наблюдается активность детей, желание задавать и отвечать на вопросы ,самостоятельно находить решения. |
- Какие приемы использовал учитель для организации уч-ся | Побуждающий диалог ,парная работа, дифференцированная работа |
- Как подводил итоги этапов и всего урока | Учащиеся соотносят результат своей деятельности с поставленной целью, определяют своё знание и незнание, подводят итоги совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аспектный анализ урока Окружающий мир в 3 классе на тему: "Строение животных"
Мы закончили изучать большую тему «Строение и разнообразие растений» и переходим к изучению следующей большой темы «Строение и разнообразие животных»...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Аспектный анализ урока окружающий мир,3 класс
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по УМК «Планета знаний» Маршрутный лист 3 раздел: «О царствах живой природы» Мы закончили изучать большую тему «Строение и разнообразие растений»...
Аспектный анализ урока в начальной школе. УМК "Перспективная Школа"
Раскрыты ведущие аспекты анализа урока. Даны схемы анализа урока....
Аспектный анализ урока в рамках введения ФГОС
"Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать...
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
Конспект и аспектный анализ урока.
Конспект и аспектный анализ урока математики по теме : "Однозначные числа"....